Программа и сценарий мероприятий деловых встреч. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Программа и сценарий мероприятий деловых встреч.

2019-10-25 612
Программа и сценарий мероприятий деловых встреч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исполнитель осуществляет разработку программы и сценария проведения мероприятий деловых встреч исходя из специфики вопросов и формирует состав докладчиков (не менее 6 человек) по тематике деловых встреч.

Исполнитель в срок не позднее 10 рабочих дней до даты проведения деловых встреч предоставляет на согласование заказчику программу и сценарий проведения мероприятий деловых встреч, список докладчиков, темы их выступлений. Заказчик в срок не позднее 2 рабочих дней с даты предоставления исполнителем программы и сценария проведения мероприятий деловых встреч извещает исполнителя письмом или по электронной почте о согласовании предоставленных материалов или направляет замечания с указанием срока их устранения.

1.4. Создание концепции проведения деловых встреч:

Концепцию проведения и сценарий деловых встреч включают в себя:

- описание формата проведения деловых встреч;

- описание программы деловых встреч;

- план-график организации и проведения деловых встреч;

- сценарий церемонии вручения раздаточной и сувенирной продукции о Липецкой области участникам деловых встреч.

1.5. Требования к помещениям:

1.5.1. Требования к помещениям при проведении мероприятий в городах Пьяченца, Флоренция, Бергамо, Удине:

Здание, в котором расположены площадки для проведения каждой из деловых встреч, на протяжении всего маршрута от центрального входа до каждой площадки должно быть оснащено навигационными указателями на металлических стойках, установка которых должна быть обеспечена за 2 часа до начала мероприятия.

Помещения для проведения деловых встреч должны быть оснащены системой кондиционирования воздуха.

1.5.1.1. Зал для проведения заседания деловых встреч должен удовлетворять следующим характеристикам:

• Общая площадь конференц-зала должна составлять не менее 200 кв.м. и не более 350 кв.м;

• количество посадочных мест для участников должно составлять не менее 25 и не более 60;

• расположение зала предусматривает наличие не менее 4 посадочных мест для президиума и не менее 1 трибуны для докладчиков;

• рассадка посадочных мест для участников деловых встреч согласовывается с Заказчиком за 10 дней до начала деловой встречи;

• зал для проведения деловых встреч должен включать пространство для размещения трибун для выступлений, показа слайдов и презентаций;

• зал для проведения деловых встреч должен включать пространство для размещения ролл-апов;

• возле входа в зал должна быть размещена стойка или стол для регистрации участников;

• в непосредственной близости от зала для проведения деловой встречи должна располагаться зона фойе для делового общения, зона для организации питания;

• внутри зала или в непосредственной близости от него должны располагаться стол / стойка для подписания соглашений, меморандумов или проведения переговоров;

• • технические характеристики зала должны позволять осуществлять оперативный монтаж / демонтаж презентационного и мультимедийного оборудования;

• внутри зала или в непосредственной близости от него должны быть обеспечены места и проходы для представителей СМИ;

• зал для проведения деловых встреч должен быть мебелирован в соответствии с концепцией проведения мероприятия и требованиями к количеству участников.

 

 

1.5.1.2. Зал для проведения переговоров должен удовлетворять следующим характеристикам:

• зал для проведения переговоров должен располагаться в непосредственной близости от зала проведения официальной части и не более чем в 10 метрах от входа в зал для проведения пленарного заседания деловых встреч;

• площадь зала для проведения переговоров и организации питания должна составлять не менее 20 кв.м и не более 50 кв.м.;

• наличие 1 стола для регистрации, места для проведения кофе-брейка, туалетных комнат, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям.

1.5.2. Требования к помещениям при проведении мероприятий в городе Вероне:

Здание, в котором расположены площадки для проведения деловой встречи, на протяжении всего маршрута от центрального входа до помещения, где будет проходить деловая встреча, должно быть оснащено навигационными указателями на металлических стойках, установка которых должна быть обеспечена за 2 часа до начала мероприятия.

Помещение для проведения деловой встречи должно быть оснащено системой кондиционирования воздуха.

1.5.1.1. Зал для проведения заседания деловых встреч должен удовлетворять следующим характеристикам:

• Общая площадь конференц-зала должна составлять не менее 30 кв.м. и не более 80 кв.м;

• количество посадочных мест для участников должно составлять не менее 25 при возможности наличия дополнительно не менее 10 резервных посадочных мест;

• расположение зала предусматривает наличие не менее 4 посадочных мест для президиума и не менее 1 трибуны для докладчиков;

• рассадка посадочных мест для участников деловых встреч согласовывается с Заказчиком за 10 дней до начала деловой встречи;

• зал для проведения деловых встреч должен включать пространство для размещения трибун для выступлений, показа слайдов и презентаций;

• зал для проведения деловых встреч должен включать пространство для размещения ролл-апов;

• возле входа в зал должна быть размещена стойка или стол для регистрации участников;

• в непосредственной близости от зала для проведения деловой встречи должна располагаться зона фойе для делового общения, зона для организации питания;

• внутри зала или в непосредственной близости от него должны располагаться стол / стойка для подписания соглашений, меморандумов или проведения переговоров;

• • технические характеристики зала должны позволять осуществлять оперативный монтаж / демонтаж презентационного и мультимедийного оборудования;

• внутри зала или в непосредственной близости от него должны быть обеспечены места и проходы для представителей СМИ;

• зал для проведения деловых встреч должен быть мебелирован в соответствии с концепцией проведения мероприятия и требованиями к количеству участников.

 

1.6. Организация и проведение деловых встреч:

1.6.1. Исполнитель привлекает представителей финансового и промышленного сектора Европы, а также представителей зарубежных средств массовой информации к участию в деловых встречах. Список участников деловой встречи согласовывается с Заказчиком. Состав спикеров деловых встреч направляется Заказчиком исполнителю в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта.

1.6.2. Исполнитель готовит и распространяет среди заинтересованных лиц анонс мероприятий деловых встреч, содержащий подробную информацию о формате деловых встреч, датах и сроках ее проведения, целях и задачах, и другой полезной информации, необходимой для принятия решения об участии в деловой встрече. Исходные данные о деловых встречах, необходимые для составления пресс-релиза, предоставляются Заказчиком. Готовый пресс-релиз утверждается Заказчиком.

1.6.3. Исполнитель регистрирует участников деловых встреч, выразивших интерес в участии и согласие.

1.6.4. Исполнитель связывается с зарегистрированными участниками деловых встреч не позднее, чем за 10 календарных дней до мероприятия с целью напомнить об участии в мероприятии. По итогам данного этапа формируется итоговый список участников деловых встреч, который должен включать:

• Фамилию, имя участника;

• Должность участника;

• Наименование организации, в которой он работает;

• Сферу деятельности участника и / или организации, в которой он работает;

• Принадлежность к категории (категории: модератор, спикер, участник);

• Контактные данные.

1.6.5. Исполнитель обеспечивает техническое и организационное сопровождение деловых встреч, включающее в себя:

- обеспечение необходимым оборудованием, в том числе аудиоаппаратурой, звукоусилительным и презентационным оборудованием в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 1.7. (оборудование, предусмотренное сценарием, согласованным с Заказчиком);

- организацию фотосъемки деловых встреч;

- наличие квалифицированного переводчика для синхронного перевода, работающего на английском, итальянском и русском языках (переводчик должен владеть общей и специальной терминологией в соответствии с тематикой деловых встреч, с опытом работы на дипломатических мероприятиях/международных экономических форумах не менее 5-ти лет, поставленным дикторским голосом и необходимыми сертификациями для устного последовательного перевода);

- организацию питания для участников деловых встреч.

1.6.6. Исполнитель реализует сценарий вручения раздаточной и сувенирной продукции о Липецкой области участникам деловых встреч.

1.6.7. Представители исполнителя лично присутствуют на деловых встречах в количестве не менее 3 человек и по запросу Заказчика в рамках проведения деловых встреч (в том числе во время делового общения по окончании презентационной части) осуществляют устный перевод с английского и итальянского языков на русский язык, а также с русского языка на итальянский и английский языки. Дополнительно должна быть представлена возможность устного перевода на испанский и немецкий языки.

1.6.8. В рамках Деловых встреч должно быть организовано проведение цветной фотосъемки выступлений, дискуссии и неофициальной части деловых встреч. Количество отредактированных фотоизображений должно быть не менее 20 шт., на которых отображены участники мероприятия, выступления участников деловых встреч, общий план помещений, моменты проведения рабочих встреч, и деловое общение во время неофициальной части деловых встреч.

 

Требования к оборудованию для проведения деловых встреч:

1.7.1. В рамках проведения деловых встреч Исполнителем должно быть обеспечено презентационное и мультимедийное оборудование, соответствующее согласованной концепции проведения деловых встреч, но в объеме не менее следующего:

• LCD проектор (световой поток не менее 5000 лм) и проекционный экран/ плазменная LCD/LED панель (размер не менее 1,5x1,5 метра) (не менее 1 шт.); оборудование видеопроекции должно соответствовать размеру помещения и обеспечивать качественное графическое и видеоизображение из любой точки конференц-зала;

• пульт дистанционного управления для удаленного переключения слайдов презентаций с расстояния не менее 5 м (не менее 1 шт.);

• ноутбук (основной) (с техническими характеристиками: оперативная память не менее 8 Gb; операционной системой 64-bit; процессором уровня не ниже AMD A8-7410 APU частотой 2,2 Ghz или эквивалент; c программным обеспечением не ниже Windows 7, а также позволяющем воспроизводить и редактировать файлы наиболее распространенных форматов, с немецкой и английской клавиатурой);

• ноутбук (резервный) (с техническими характеристиками не уступающими техническими характеристикам основного ноутбука (см выше));

• Беспроводные микрофоны с возможностью перемещения по залу в количестве не менее 2 штук, с рабочим расстоянием не менее 10 м, с хорошим устойчивым сигналом;

Система кондиционирования воздуха, аудио-, видеоаппаратура и мультимедийное оборудование должны быть в исправном рабочем состоянии.

1.7.2. Исполнитель должен обеспечить во время проведения пленарного заседания присутствие не менее 2-х технических ассистентов, обслуживающих аудио-, видеоаппаратуру и мультимедийное оборудование.

1.8. Требования к услугам по художественному оформлению помещений для проведения деловых встреч.

1.8.1. Исполнитель обеспечивает:

• разработку дизайна, изготовление, монтаж ролл-апов (не менее 2 шт.; размером 200x85 см, крепление фотопанели - металлическая плашка, цвет – серебро; печать на литом баннере c технологией равномерного растяжения ткани при нанесении на нее изображения (баннер должен не скручиваться и не давать усадки); разрешение печати не менее 1440 точек на дюйм);

• стойку или стол для регистрации участников;

• двусторонние таблички с именами VIP-участников / спикеров (в соответствии с количеством спикеров, но не менее 6 шт. таблички должны быть наполнены информацией с двух сторон (корректное написание имен на английском языке)).

1.8.2. Дизайн и макеты направляются на согласование исполнителем Заказчику в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Заказчик в срок не позднее 2 рабочих дней с даты предоставления макета извещает исполнителя письмом или по электронной почте о согласовании предоставленных материалов или направляет замечания с указанием срока их устранения.

1.8.3. По окончании деловой встречи Исполнитель производит демонтаж оборудования и его утилизацию.

Требования к информированию целевой аудитории деловых встреч.

1.9.1. Исполнитель инициирует публикацию по итогам деловых встреч на специализированном разделе «Пресс-центр» федерального электронного СМИ Российской Федерации с анонсом на главной странице ресурса. Общее число посетителей ресурса должно быть не менее 1 700 000 (миллиона семисот тысяч) в сутки, индекс цитируемости издания не менее 22000.

1.9.2. Требования к представителям зарубежных средств массовой информации:

Средства массовой информации, приглашенные к участию в деловых встречах, должны иметь экономическую и/или общественно-политическую направленность. Специализация размещаемых материалов – освещение событий российской и зарубежной политической, социальной, экономической и культурной жизни. Предпочтительно, чтобы СМИ, приглашенные к участию в деловых встречах, имели электронные версии своих изданий в сети Интернет, социальных сетях (Facebook, иных зарубежных социальных сетях и мессенджерах), в YouTube.

1.9.3. Представитель СМИ должен быть аккредитован на мероприятие не позднее, чем за неделю до начала мероприятия и иметь при себе редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий его полномочия представителя организации, осуществляющей выпуск средств массовой информации.

Целевой аудиторией деловых встреч являются: должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители финансового и промышленного сектора Европы.

 

Подготовка презентации об инвестиционном потенциале Липецкой области

Исполнитель готовит презентацию об инвестиционном потенциале Липецкой области на 3 языках (русском, английском, итальянском). Макет презентации об инвестиционном потенциале Липецкой области должен состоять из 14 страниц. Макет включает в себя текст, иллюстрации, схемы, диаграммы. Исполнитель согласовывает макет с Заказчиком.

Готовый оригинал-макет должен быть предоставлен Заказчику в виде файла (формат Power Point).

В случае предъявления к Заказчику требований, претензий и/или исков со стороны третьих лиц, в т.ч. обладателей авторских, смежных и иных исключительных прав на изображения, использованные в макете, а также в случаях не соблюдения личных неимущественных прав третьих лиц (чести, достоинства, деловой репутации и доброго имени) ответственность перед третьими лицами несет Исполнитель.

В Презентации должны быть отражены следующие пункты:

1. Обращение Главы.

  1. Географические характеристики (Логистика).
  2. Конкурентные преимущества.
  3. Комфортные условия для инвестора.
  4. Общие цифры по региону, рейтинги (АКРА, Фитч, Эксперт).
  5. Общее описание особых экономических зон.
  6. Региональные зоны.
  7. Другие инструменты развития (индустриальные парки, технопарки и др.).
  8. Кластеры.
  9. Меры государственной поддержки.
  10. Туризм.
  11. Мировые бренды представленные в регионе и отзывы о сотрудничестве.
  12. ГЧП.
  13. Внешнеэкономическая деятельность.

Требования к организации и проведению деловых встреч.

2.1. Требования к услугам по регистрации участников и приглашенных на деловые встречи.

Предварительная регистрация участников деловых встреч осуществляется исполнителем в соответствии со своими внутренними инструкциями.

Для осуществления регистрации участников, прибывших на деловую встречу, исполнитель обеспечивает:

- привлечение не менее трех человек, одетых в форменную (единообразную) одежду неярких цветов (светлый верх/темный низ) к участию в регистрации прибывших участников деловых встреч и приглашенных, выдаче раздаточного материала, а также для обслуживания проведения деловых встреч;

- наличие информационных указателей и иной информации о конкретных местах проведения пленарного заседания, круглых столов и семинаров;

- наличие столов для регистрации с разбивкой списка участников деловой встречи  по алфавиту;

- организацию работы администратора в день проведения мероприятий для решения организационных вопросов.

2.2. Требования к услугам по фотосъемке мероприятий деловых встреч.

Исполнитель обеспечивает:

- фотосъемку, в том числе с отражением докладчиков деловых встреч;

- запись отснятых фотографий по всем мероприятиям деловых встреч на DVD-диск или флэш-носитель;

- кадрирование снимков и устранение эффекта красных глаз;

- печать фотографий участников и мероприятий деловых встреч размером 15 см х 20 см в количестве не менее 20 шт.

Исполнитель в день проведения деловой встречи, в течение 2 часов с момента начала деловой встречи предоставляет заказчику на согласование эскиз дизайна печатных фотоизображений. Заказчик согласовывает эскиз дизайна печатных фотоизображений в течение 30 минут с момента его предоставления исполнителем. Исполнитель осуществляет печать фотографий в течение 30 минут с момента согласования.

Исполнитель предоставляет заказчику записи фотографий на цифровых носителях, фотографии в срок не позднее 1 дня со дня окончания деловой встречи.

Требования к рекламно-информационным и раздаточным материалам.

3.1. Требования к формированию раздаточных материалов.

• В рамках деловых встреч должно быть организовано распространение раздаточной продукции согласно предварительно согласованному с Заказчиком макетом.

Исполнитель должен обеспечить наличие раздаточной продукции для каждой деловой встречи со следующими характеристиками:

- Бейджи для участников деловых встреч в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Формат (Высота х Ширина) бейджа не менее 50 мм х 80 мм, но не более 70 мм х 100 мм, бейдж произведен из искусственного шелка, Тип крепления бейджа:: многоразовая клеевая поверхность. Печать имени, фамилии и компании / организации участника на английском и (или) итальянском языках (язык для печати предоставляется Заказчиком).

- Ручка пластиковая с поворотным механизмом в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Ручка пластиковая с металлическим клипом и наконечником (цвет золото) поворотный механизм.

- Блокнот в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Обложка+ подложка. Картон – не менее 250 мг. 4+0, матовая ламинация. Внутри не менее 45 листов 1+0 клетка, офсет не менее 120гр., пружина по короткому краю. С нанесением герба Липецкой области на обложке.

- Папка в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Формат А4, красочность 4+0, материал картон одностороннего мелования 290 г/кв.м., матовая ламинация 1+0.

- Сумка для раздаточной продукции в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук. Материал хлопок, плотностью не менее 130 г / квадратный метр. Вес сумки без наполнения – не более 70 грамм. Размеры сумки должны учитывать габариты всей раздаточной продукции.

 

Исполнитель в срок не позднее 10 рабочих дней с даты заключения контракта предоставляет на согласование заказчику макет раздаточного материала. Заказчик в срок не позднее 2 рабочих дней с даты предоставления макета извещает исполнителя письмом или по электронной почте о согласовании предоставленных материалов или направляет замечания с указанием срока их устранения.

 

Требования к организации питания для участников деловых встреч.

4. 1. Общие требования к организации питания.

Питание для участников деловых встреч должно быть организовано в соответствии с требованиями по технической и пожарной безопасности, в соответствии с санитарными, ветеринарными и другими правилами и нормами страны проведения деловых встреч.

Исполнитель организует питание участников деловых встреч, используя специализированный транспорт и контейнеры для перевозки продуктов питания, технологическое и холодильное оборудования, обеспечивает из расчета одновременного питания не менее 25 человек для каждой деловой встречи, наличие достаточного количества, инвентаря, мебели (столы, стулья), столовой посуды (из фарфора, стекла, стеклокерамики), приборов (из нержавеющей стали) и других предметов сервировки своими силами и за свой счет.

Технологическое и холодильное оборудование, посуда, инвентарь, а также другие предметы материально-технического оснащения, используемые при организации питания, должны быть изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами, и отвечать требованиям санитарных правил и норм, эксплуатационной документации заводов-изготовителей и нормам технического оснащения предприятий общественного питания.

В помещениях должно быть обеспечено наличие и размещение бутилированной воды (объем не менее 0,25 л высшей категории качества в стеклянных бутылках) и стаканов из стекла на столах в залах проведения деловых встреч и в смежных помещениях в количестве не менее 80 штук.

Организация питания должна сопровождаться наличием обслуживающего персонала в количестве не менее 5 человек.

Обслуживающий персонал должен знать и соблюдать правила обслуживания и особенности проведения специальных мероприятий (протокольных обедов (ужинов)), основные правила этикета, в том числе в отношении внешнего вида. Обслуживающий персонал должен быть одет в форменную (единообразную) одежду неярких цветов (светлый верх/темный низ).

План расстановки и способ декорации столов, цветовое решение, вид сервировки с учетом общего стиля и концепции проводимой Деловой встречи исполнитель предоставляет на согласование заказчику в срок не позднее 10 дней до даты начала деловой встречи. Заказчик в срок не позднее 1 рабочего дня извещает исполнителя письмом или по электронной почте об их согласовании или направляет замечания с указанием срока их устранения.

 

Требования к организации кофе-брейка.

Кофе-брейки должны быть организованы исполнителем для участников деловых встреч в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 штук.. В помещении для кофе-брейка должны быть барные столики, покрытые скатертью. В достаточном количестве должны быть посуда, столовые приборы и салфетки бумажные.

Приготовление питания должно производиться из продуктов исполнителя согласно следующему меню в расчете на 1 человека:

- мини-печенье с начинкой – 15 г/шт;

- мини стаканчики со свежими фруктами и муссом – 20 г/ шт;

- пирожное с начинкой из ветчины – 30 г/ шт;

- чай (черный не менее 4 сортов, зеленый не менее 4 сортов, фруктовый чай не менее 2 сортов, травяной чай - не менее 3 сортов);

- кофе (не менее 6 наименований, в том числе эспрессо, латте макиато, капучино, американо, лунго, ристретто);

- минеральная вода без газа;

- минеральная вода с газом;

- безалкогольные газированные напитки в ассортименте не менее 4 наименований;

- соки в ассортименте не менее 4 наименований;

- сахар (порционный);

- сливки порционные.

Требования к организации питания.

Питание организуется для участников деловых встреч в количестве соответствующему количеству участников деловых встреч, но не менее 25 человек для каждой деловой встречи.

Помещение должно быть оборудовано столовой мебелью и оснащено посудой (из фарфора, стекла, стеклокерамики), столовые приборы (из нержавеющей стали) из расчета обслуживания не менее 25 человек одновременно.

Приготовление питания должно производиться из продуктов исполнителя согласно следующему меню в расчете на 1 человека:

- холодные закуски с ветчиной – 30 г/шт;

- холодные закуски с креветкой - 30 г/шт;

- холодные закуски с сыром - 30 г/шт;

- холодные закуски с сыровяленой колбасой – 25 г/шт;

- мини-шпажки с помидорами – 15 г/шт;

- мини-шпажки с курицей - 15 г/шт;

- теплые закуски с горчичным соусом – 25 г/шт;

- теплые закуски с мясным соусом - 30 г/шт;

- холодные закуски с рыбой - 30 г/шт;

- мини-шпажки с копченой курицей – 25 г/шт;

- мусс из куриной печени - 30 г/шт;

- мини сэндвичи с горчичным соусом – 25 г/шт;

- минеральная вода без газа;

- минеральная вода с газом;

- безалкогольные газированные напитки в ассортименте не менее 4 наименований;

- соки в ассортименте не менее 4 наименований;

- чай (черный не менее 4 сортов, зеленый не менее 4 сортов, фруктовый чай не менее 2 сортов, травяной чай - не менее 3 сортов);

- кофе (не менее 6 наименований, в том числе эспрессо, латте макиато, капучино, американо, лунго, ристретто).

 

Требование к транспортному обслуживанию участников деловых встреч.

5.1. Организация транспорта и обеспечение сопровождения участников в течение всех 5 деловых встреч:

Исполнитель обеспечивает трансфер участников в период проведения деловых встреч (включая дни прибытия и отъезда участников деловых встреч) по маршруту аэропорт / железнодорожный вокзал / автовокзал – гостиница – место проведения деловой встречи – гостиница, гостиница – аэропорт / железнодорожный вокзал / автовокзал.

5.2. Трансфер осуществляется двумя микроавтобусами: количество посадочных мест каждого микроавтобуса не менее 15, наличие не менее 1 кондиционера. Год выпуска микроавтобуса – не менее 2013 года.

Исполнитель обязан:

1. Оказывать услуги с надлежащим качеством и требованиями, которые предъявляются к услугам соответствующего вида.

2. Обеспечивать соблюдение техники безопасности и правил дорожного движения, а также правил перевозки пассажиров в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулярно проводить инструктаж с водителями.

3. Во избежание возникновения непредвиденных ситуаций и возможности нанесения вреда и тяжкого вреда здоровью и жизни водителей и пассажиров, не допускать до работы водителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо других состояниях, влекущих за собой снижение реакции, ухудшение самочувствия водителей.

4. В случае поломки заменить неисправные автотранспортные средства на другие в течение 1 часа.

5.3. Дополнительные требования к предоставляемым услугам:

1. Автотранспорт должен иметь паспорт транспортного средства.

2. Предоставление автотранспорта в чистом виде, с чистым салоном, в надлежащем санитарном состоянии, технически исправными, заправленными ГСМ.

5.4. Автотранспорт должен быть оборудован:

1) Ремнями безопасности и иными средствами, позволяющими перевозить пассажиров.

2) Средствами защиты в случае аварийной ситуации.

3) Системой кондиционирования/обогрева воздуха (в зависимости от погодных условий).

5.5. Все экологические параметры автотранспорта должны соответствовать нормам действующего законодательства.

5.6. Наличие оборудования и систем, повышающих безопасность пассажирских перевозок (система, препятствующая движению ТС при открытых дверях, двери, предназначенные для посадки-высадки пассажиров, оборудованные электро- или пневмоприводом и открывающиеся с места водителя).

5.7. Использование на автотранспорте автопокрышек в соответствии с сезоном и погодными условиями.

5.8. В период оказания услуг Исполнитель за свой счет обеспечивает текущее обслуживание, заправку, мойку, стоянку, ремонт автотранспортного средства, наем и содержание водителя, сохранность транспортного средства и его оборудования.

5.9. К управлению автотранспортными средствами должны допускаться только лица, имеющие удостоверение на право управления соответствующей категории транспортного средства, водители поступают в распоряжение Заказчика и исполняют его указания, касающиеся использования автобуса.

6. Требования к организации размещения участников деловых встреч в гостинице:

6.1. Требования к номерам, бронируемым исполнителем в гостинице:

- исполнитель обеспечивает бронирование номеров по мере поступления заявок от участников деловых встреч;

- гостиницы должны быть расположены не более чем в 500 метрах от места проведения деловой встречи;

- наличие в каждом номере санитарно-гигиенических условий (туалет, душ, холодная, горячая вода), холодильника, телевизора, телефона, кондиционер, Wi-Fi.

6.2. Оплату стоимости проживания участники деловой встречи осуществляют самостоятельно.

Условия оказания услуг:

7.1. Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями Заказчика.

7.2. Исполнитель должен предоставлять Заказчику необходимую и достоверную информацию о ходе оказания услуг, а также промежуточную отчетность по оказанию услуг по электронной почте.

Промежуточная отчетность предоставляется Заказчику по мере осуществления отдельных мероприятий настоящего технического задания по запросу Заказчика в течение 2 дней.

 

8. Требования к качеству услуг, в том числе технология оказания услуг, методы оказания услуг, методики оказания услуг, организационно-технологическая схема оказания услуг:

8.1. Качество оказываемых услуг должно отвечать требованиям Технического задания и Контракта, законодательства Российской Федерации, а также российским и международным стандартам проведения подобных мероприятий в соответствии с целями и задачами данного мероприятия.

8.2. Исполнитель обязан заблаговременно проверить исправность оборудования, используемого при проведении деловых встреч.

9. Результат оказанных услуг:

    По итогам оказания услуг Исполнителю необходимо в течение 1 (одного) рабочего дня подготовить Отчет о результатах оказанных услуг и представить его Заказчику на электронном носителе, а также Акт приема-передачи услуг, подписанный со стороны Исполнителя в 2 (двух) экземплярах. Отчет о результатах оказанных услуг должен содержать:

- информацию об услугах, оказанных Исполнителем по Контракту;

- список участников каждой из деловых встреч отдельно (состав участников каждой из деловых встреч должен отличаться);

- согласованную с Заказчиком Концепцию деловых встреч;

- фотоматериалы с каждой деловой встречи отдельно;

- иные материалы по согласованию с Заказчиком.

 

 

                                                                                            Приложение № 3                                                                                             к аукционной документации ПРОЕКТ                                                                             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № ______ на оказание услуг по проведению презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Липецкой области на территории Италии.     г. Липецк                                                                                             «____»__________2019 г.           От имени Липецкой области, в целях обеспечения государственных нужд области государственный заказчик управление инвестиций и инноваций Липецкой области (далее - Заказчик), в лице начальника управления С.А. Шаронина., действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________________________(далее – Исполнитель) в лице ______________________________________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны на основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе от «_____»___________2019 года № ______________ (идентификационный код закупки 192482605596348260100100120019499244), заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем.   1. Предмет Контракта      1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика (приложение № 1 к настоящему контракту) оказать услуги по проведению презентаций инвестиционного и экспортного потенциала Липецкой области на территории Италии, а Заказчик обязуется принять указанные услуги и оплатить их.   2. Цена Контракта и порядок расчетов   2.1. Цена Контракта составляет_____________ (___________________) рублей. В указанную цену включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, с учетом страхования, налогов и других обязательных платежей, а также транспортных расходов. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 2.2. Указанная цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 2.3. Оплата услуг производится Заказчиком за счет средств областного бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг каждого отдельного этапа и предоставления документов для оплаты.  Оплата услуг проходит в 3 этапа: 1 этап: оказание услуг в городах Пьяченца, и Флоренции (Итальянская Республика) – 33% от стоимости цены контракта. 2 этап: оказание услуг в городе Верона (Итальянская Республика) – 33% от стоимости цены контракта 3 этап: оказание услуг в городах Бергамо и Удине (Итальянская Республика) – 34% от стоимости контракта   3. Место, условия и сроки оказания услуг   3.1. Сроки оказания услуг: начальный срок – с момента заключения Контракта, конечный срок – 15 ноября 2019 года.  3.2. Результаты оказания услуг должны быть предоставлены по месту нахождения заказчика: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д.1 в соответствии с техническим заданием. 3.3. Услуги должны выполняться на территории Итальянской Республики, согласно Техническому заданию.   4. Права и обязанности Сторон   4.1. Исполнитель обязан: 4.1.1.Оказать предусмотренные настоящим Контрактом услуги в соответствии с техническим заданием (приложение №1), с соблюдением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 4.1.2. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты; 4.1.3. В случае изменения местонахождения, платежных реквизитов и почтового адреса в трехдневный срок письменно уведомить об этом Заказчика. 4.2. Заказчик обязан: 4.2.1. Принять результат и оплатить его в соответствии с условиями настоящего Контракта.  4.3. Заказчик вправе: 4.3.1. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность. 4.3.2. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.   5. Порядок приемки услуг   5.1. Приёмка результата оказания услуг осуществляется Заказчиком с участием представителя Исполнителя по окончании оказания услуг и оформляется актом сдачи-приемки выполненных услуг (далее – Акт). 5.2. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения Акта выполненных услуг под<

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.