Оценочный лист (чек-лист № 36) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценочный лист (чек-лист № 36)

2019-10-25 180
Оценочный лист (чек-лист № 36) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверяемый практический навык: уход за полостью рта

 

№ п/п

Перечень практических действий

Форма представления

Примерный текст комментариев

Набранные баллы

(макс. 1)

1.

Установить контакт с пациентом: поздороваться, представиться, обозначить свою роль

Сказать

«Здравствуйте! «Я медицинская сестра. Меня зовут (ФИО)»

 

2.

Попросить пациента представиться

Сказать

«Представьтесь, пожалуйста. Как я могу к Вам обращаться?»

 

3.

Сверить ФИО пациента с медицинской документацией

Сказать

«Пациент идентифицирован»

 

4.

Сообщить пациенту о назначении врача

Сказать

«Вам назначен уход за полостью рта

 

5.

Объяснить ход и цель процедуры

Сказать

«Я Вам проведу уход за полостью рта, прошу во время проведения ухода точно следовать моим указаниям»

 

6.

Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

Сказать

«У Вас нет возражений на выполнение данной процедуры?»

Ответ: «Возражений пациента на выполнение процедуры нет»

 

Подготовка к проведению процедуры

7.

Обработать руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)

Выполнить / Сказать

«Обрабатываем руки гигиеническим способом (кожным антисептиком), сушим»

 

8.

Надеть маску

Выполнить / Сказать

«Надеваю маску»

 

9.

Надеть нестерильные перчатки

Выполнить / Сказать

«Надеваю нестерильные перчатки

 

10.

Расположить пациента в одном из следующих положений:

 -На спине под углом более 45°, если это не противопоказано, или

 -Лежа на боку, или

 -Лежа на животе (или спине), повернув голову вбок

Выполнить

 

 

11.

Обернуть полотенце вокруг шеи пациента

Выполнить

 

 

Выполнение процедуры

12.

Приготовить мягкую зубную щетку (без зубной пасты) для чистки зубов. Смочить ее в приготовленном антисептическом растворе. При отсутствии зубной щетки можно использовать марлевую салфетку, закрепленную на зажиме или пинцете

Выполнить

 

 

13.

Произвести чистку зубов, начиная с задних зубов, и последовательно вычистить внутреннюю, верхнюю и наружную поверхность зубов, выполняя движения вверх-вниз в направлении от задних к передним зубам. Повторить те же действия с другой стороны рта. Процедура повторяется не менее двух раз. Использовать шпатель для обнажения зубов

Выполнить

 

 

14.

Сухими тампонами промокнуть ротовую полость пациента для удаления остатков жидкости и выделений из полости рта

Выполнить

 

 

15.

Попросить больного высунуть язык. Если он не может этого сделать, то необходимо обернуть язык стерильной марлевой салфеткой и левой рукой осторожно вытянуть его изо рта

Выполнить

 

 

16.

Салфеткой, смоченной в антисептическом растворе, протереть язык, снимая налет, в направлении от корня языка к его кончику. Отпустить язык, сменить салфетку

Выполнить

 

 

17.

Протереть внутреннюю поверхность щек, пространство под языком, десны пациента

Выполнить

 

 

18.

Обработать последовательно верхнюю и нижнюю губы тонким слоем вазелина (для профилактики трещин на губах)

Выполнить

 

 

Завершение процедуры

19.

Поместить использованные марлевые салфетки в ёмкость-контейнер с медицинскими отходами класса Б

Выполнить / Сказать

«Помещаю использованные марлевые салфетки в ёмкость-контейнер с медицинскими отходами класса Б»

 

20.

Поместить использованное полотенце в ёмкость-контейнер с медицинскими отходами класса Б

Выполнить / Сказать

«Помещаю полотенце в ёмкость-контейнер с медицинскими отходами класса Б»

 

21.

Сбросить использованные расходные материалы в пакет для медицинских отходов класса А

Выполнить / Сказать

«Помещаю использованные расходные материалы в пакет для медицинских отходов класса А»

 

22.

Удобно расположить пациента в постели

Выполнить / Сказать

«Удобно располагаю пациента в постели»

 

23.

Обработать рабочую поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно с интервалом 15 минут методом протирания.

Выполнить

 

 

24.

Дезинфицирующие салфетки поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б»

Выполнить

 

 

25.

Снять маску

Выполнить

 

 

26.

Поместить маску в пакет для медицинских отходов класса Б

Выполнить / Сказать

«Помещаю маску в пакет для медицинских отходов класса Б»

 

27.

Снять перчатки и поместить их в ёмкость-контейнер с медицинскими отходами класса Б

Выполнить

 

 

28.

Поместить перчатки в пакет для медицинских отходов класса Б

Выполнить

 

 

29.

Обработать руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)

Выполнить / Сказать

«Обрабатываю руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)»

 

30.

Уточнить у пациента его самочувствие

Сказать

«Как Вы себя чувствуете?»

Ответ: «Чувствую себя хорошо»

 

31.

Сделать записать о проведенной процедуре в медицинскую карту стационарного больного (форма 003/у)

Выполнить / Сказать

«Делаю записать о проведенной процедуре в медицинскую карту стационарного больного (форма 003/у)»

 

 

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.