Особенности предоставления муниципальной услуги — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности предоставления муниципальной услуги

2019-12-21 90
Особенности предоставления муниципальной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В многофункциональных центрах и особенности

Предоставления муниципальной услуги

В электронной форме

2.14.1. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности).

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

Их выполнения, в том числе особенности выполнения

Административных процедур (действий)

В электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.1. Принятие заявления (документов)

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.

Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в подразделе 3.5 раздела III настоящего Административного регламента.

3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:

регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя);

специалист Уполномоченного органа проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;

заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:

а) для физических лиц:

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, контактный телефон;

отметка о наличии приложения;

подпись;

дата;

б) для юридических лиц:

полное наименование юридического лица;

дата;

регистрационный номер;

почтовый адрес, контактный телефон;

отметка о наличии приложения;

подпись.

3.1.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:

а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

б) при поступлении заявления посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;

не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.

Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).

Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут.



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.