Возлагая свои заботы на Господа — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Возлагая свои заботы на Господа

2019-12-21 233
Возлагая свои заботы на Господа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возлагая свои заботы на Господа

Кеннет Е. Хейгин

Оглавление

Глава 1 Молитва возложения. 2

Глава 2 Грех беспокойства. 4

Глава 3 «Недостаточно здравого смысла, чтобы беспокоиться». 7

Глава 4 Разберитесь с тревогами. 9

Глава 5 Отпустите свою проблему. 11

Пророчество. 12

 

 

Глава 1 Молитва возложения

Послание Ефесянам 6:18, написанное Церкви, является одним из моих люби­мых мест Писания о молитве.

Ефесянам 6:18

18 Всякою молитвою и прошени­ем молитесь во всякое время ду­хом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и моле­нием о всех святых.

Другой перевод говорит «всеми спо­собами молитвы», а еще один - «всеми видами молитвы». Нам нужны все виды молитвы, а не один. Библия учит о не­скольких видах молитвы.

Одним из них является молитва воз­ложения своих забот на Господа. Нашим главным местом Писания на эту тему бу­дет 1-е Петра 5:7: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас».

Мне больше нравится, как это место Писания звучит в Расширенном перево­де Библии: «Возложите все ваши забо­ты (все ваши тревоги, все ваши беспокойства, все переживания, раз и навсег­да) на Него, потому что Он неусыпно заботится о вас с любовью».

Послание Филиппийцам 4:6 содер­жит наставления о молитве, которые были даны Духом Святым через Апостола Павла: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои жела­ния пред Богом».

Фраза «не заботьтесь ни о чем» не по­нятна нам, живущим в этом веке. Современный перевод говорит: «не тре­вожьтесь ни о чем». В другом переводе, который мне нравится больше, говорит­ся: «Не волнуйтесь или не беспокой­тесь ни о чем, но во всем через молитву и просьбу с благодарением открывайте свои желания Богу».

Теперь давайте вернёмся в 6-ю главу Евангелия от Матфея.

Матфея 6:25-34

25 Посему говорю вам: не за­ботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды?

26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собира­ют в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не го­раздо ли лучше их?

27 Да и кто из вас, заботясь, мо­жет прибавить себе росту хотя на один локоть?

28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;

29 Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

30 Если же траву полевую, кото­рая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

31 Итак не заботьтесь и не гово­рите: «что нам есть?» или: «что пить?» или «во что одеться?»

Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

Глава 2 Грех беспокойства

Единственный грех, от которого мне было очень трудно избавиться, был грех беспокойства (Это утверждение всегда актуально, так как большинство людей ещё не избавились от этого греха и не хотят признавать, что это неправильно).

У меня никогда не было проблем с ложью. После того, как я родился свы­ше, мне уже больше не хотелось лгать. У меня вообще с этим никогда не было проблем. У меня не было проблем и с другими грехами. Самым тяжелым вре­менем для меня было, когда я разбирал­ся с тревогами.

Вы знаете мою историю. Я родился свыше 22 апреля 1933 года, в субботу, в 7.40 вечера, в южной спальне на улице Норт Колледж, в городе МакКинни, штат Техас.

У меня никогда не было нормального детства. И, в конце концов, я был прико­ван к постели. До этого я ходил в бап­тистскую воскресную школу и церковь, потому у меня была Библия. Каждую не­делю я прочитывал определенное количество глав из Библии, просто для того, чтобы сказать, что я прочитал их, - они ничего не значили для меня. Я не думал, что мы должны понимать Библию.

На следующее утро после моего рож­дения свыше, я попросил мою семью принести мне Библию. Я был благослов­лён, просто увидев надпись на обложке: «Святая Библия». Потом я заглянул внутрь. Я был благословлён, просто пе­речитывая Ее содержание. Когда Вы рождаетесь свыше, вся Библия оживает и становится другой!

В Летней библейской школе нас нау­чили петь названия Книг Библии, мы могли отбарабанить их, имея знания в голове, но это не имело абсолютно ника­кого значения для нас. И теперь, когда я уже был рожден свыше и перечитывал названия Книг Старого и Нового Заветов, то они начали что-то значить для меня (когда рождённый заново че­ловек начинает говорить их из своего духа, они приобретают значение). Я был благословлён, просто перечитывая на­звания Книг Библии!

Незадолго до этого доктор предупре­дил меня: «Ты можешь умереть в любую минуту». И я подумал: «Начну с Нового Завета, так как у меня мало времени. Я быстренько прочту его и узнаю, что же мне принадлежит».

Я открыл Евангелие от Матфея. Потом я помолился: «Господь, прежде чем я начну читать, я обещаю Тебе: я за­ключаю с Тобою завет - я никогда не буду сомневаться в том, что прочитаю в Твоём Слове. Как только я прочитаю и пойму что-либо, я буду применять это на практике».

Я дошел до 6-й главы Матфея и про­чел 34-й стих: «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы».

Я читал Новый Завет вслух, так как таким образом мне было легче его пони­мать. Внизу на странице была сноска, которая привела меня к Филиппийцам 4:6: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благода­рением открывайте свои желания пред Богом».

Это место привело меня к 1-му Пет­ра 5:7: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас». Тот, кто делал эти сноски, написал: «Бог не хочет, чтобы вы волновались или беспокои­лись о чем-либо».

Я был просто подростком - мне было пятнадцать лет (как раз перед моим шестнадцатым днём рождения). А вы го­ворите о беспокойстве - с самого дет­ства я был научен переживать. Я был «кипешной». Знаете, что такое «кипешной» человек? Так вот я был одним из них.

Мои мама и бабушка были мировыми чемпионами по переживаниям, и я нау­чился этому у них.

Сначала когда я оказался прикован­ным к постели, у меня было два доктора. Со временем у меня уже было пять док­торов. Они не объясняли мне, что со мною было не так. Когда вы инвалид, то можете лежать и представлять, что с вами всё не так. И вы, конечно же, бес­покоитесь о завтрашнем дне, потому что можете до него и не дожить!

Но я только что пообещал Богу де­лать всё, что пойму в Его Слове. Библия была для меня всем светом, радостью и благословением. Но по мере моего углу­бления в Евангелие от Матфея, Оно становилось мраком без радости и благо­словения. Поэтому я остановился, чтобы проверить. Я задал себе вопрос: «Что здесь не так?»

Матфея 6 продолжало подниматься во мне. В своём духе я услышал: «Ты по­обещал применять на практике всё, что прочитаешь и поймёшь».

Я обратился к Богу: «Дорогой Господь, если человеку нужно жить так, как говорит Матфея 6, то это у меня ни­когда не получится. Я не могу жить не беспокоясь. Это такая же часть меня, как мои руки и ноги!»

Я продолжал читать, но ничего боль­ше из прочитанного для себя не взял. Я читал 6-ю главу Матфея с 23 апреля по 4 июля 1933 года.

Нет смысла продолжать читать Библию, если Она перестала захваты­вать ваш дух и приносить вам радость. Вам следует вернуться на то место, где вы прекратили ходить в свете и начать ходить в нем заново. Тогда Библия ста­нет для вас светом (Я верю: человек зна­ет, где он прекратил ходить в свете).

Кто-то может сказать: «Нет, не знаю».

Перестаньте врать. Прежде покайтесь во лжи. Я знаю, что вы знаете, потому что я был точно таким же, как и вы. Я пытался найти себе оправдания, но Бог не слушал меня, потому мне пришлось вернуться в 6-ю главу Матфея и стать на правильный путь. Тогда Библия стала для меня снова светом.

Я никогда не забуду 4 июля 1933 года. Целый день я жалел себя. Я плакал весь день. Я был уверен, что не смогу сделать то, о чём говорилось в 6-й главе Матфея.

Я жаловался: «Господь, если нам нужно так жить — без переживаний — мне тогда лучше сдаться сейчас. У меня никогда не получится быть христиани­ном!»

Мне было жаль себя. Я не мог жить так, как говорила Библия и, к тому же, я умирал. И во всём этом я хотел обвинить Бога.

Я говорил: «Господь, Ты поступил нечестно со мной! Мне всего лишь пят­надцать лет, а я должен умереть - так сказал доктор. Всю свою жизнь я был физически неполноценным. Я родился преждевременно с деформированным сердцем».

Я продолжал: «Посмотри на такого- то (я назвал имя мальчика, который вместе со мной начал ходить в первый класс. Он жил в нескольких кварталах от меня). Он носит хорошую одежду. У него в кармане есть деньги. Он здоров. И я знаю, откуда у него эти деньги.

Они не должны этого делать - это противозаконно - но они играют в азартные игры за аптекой. Он и других туда заманивает. Это также противоза­конно, потому что он - подросток. А другие ребята теряют свои деньги. У него есть деньги, одежда, здоровье - а я ведь никогда не был настолько плохим, как он!

Знаешь, Господь, я ведь всегда был достаточно хорошим. Конечно, с таким физическим недостатком, как у меня, я и не могу наделать слишком много не­правильного. Я никогда не был на­столько плохим, как он!»

Потом я сказал: «Есть такой-то (и я назвал имя мальчика, который жил в моём районе и ходил в одну со мной школу). У него есть деньги. У него есть новая одежда. У него даже есть авто­мобиль! (Для подростка иметь автомо­биль в 1933 году - это было что-то! Те, кто имели велосипед во времена Депрессии, были счастливчиками).

И он ездит кругом на своём почти но­веньком автомобиле - и я знаю, откуда у него деньги. Его брат бутлегер (человек, торгующий спиртными напитками во время сухого закона - прим. переводчи­ка). А он развозит это все на машине. Я никогда не был настолько непорядоч­ным, как он!»

Я рассказывал Господу обо всех этих людях, обращая Его внимание, что я не продавал алкоголь и не играл в азарт­ные игры. Я сказал Ему: «И Ты знаешь, я никогда не был таким плохим, как эти ребята. А у меня нет хорошей одежды. У меня нет здоровья. И я должен умереть. При всей их подлости Ты относишься к ним лучше, чем ко мне. О, бедный я»! И я ещё сильнее начал плакать.

Я продолжал: «И теперь, когда я спа­сён, рождён свыше, мне нужно прекра­тить волноваться, а я знаю, что не могу».

Я итак был почти мертв, но чуть не довел себя до смерти, волнуясь и пыта­ясь узнать, что со мной не так. Кажется, что у вас всевозможные болезни, какие только можно представить (Слава Богу за доктора Робасона, одного из моих врачей. Через месяц он наконец-то при­шёл, сел возле моей кровати и рассказал мне, что со мной физически не так).

Если бы я проповедовал здесь о вреде курения, многие начали бы прыгать и кричать: «Слава Богу! Правильно, брат, проповедуй об этом»! Но грех волнения - хуже, чем грех курения. Бог не желает видеть вас в зависимости от какой-либо привычки, но привычка волноваться - ещё хуже, чем привычка курить.

Врачи мне сказали, что в больницы и учреждения для душевно больных попа­дает и умирает намного больше людей из-за переживаний, чем из-за чего-либо другого. Переживания убьют вас (Курение лишь наполовину убьёт вас, и от вас будет вонять, когда вы будете уми­рать. Но переживания убьют вас).

Как только вы начинаете проповедо­вать людям об их «любимых» привыч­ках, им становиться себя жалко. Они ду­мают, что Бог поступает с ними неспра­ведливо, проповедник поступает с ними несправедливо, мир поступает с ними несправедливо, их брат поступает с ними несправедливо, и нет ничего справедли­вого. Они жалеют себя, как делал это я. Какая борьба была у меня тогда 4-го июля 1933 года! В шесть часов вечера моя мама была снова со мной, пытаясь утешить меня.

Я спросил: «Мама, если ты просто хо­чешь жить, это может помочь? Я имею в виду - просто хочешь жить?»

Она ответила: «Это наполовину выи­гранная битва».

Внутри я сделал небольшое исправле­ние и сказал: «Ну, вот, я это сделал уже наполовину. Можно теперь её отложить и поработать над оставшейся частью».

Как только я это произнёс, что-то вну­три меня проговорило: «Матфея 6». Это был Господь. Я понял, что Он имел в виду.

Я вернулся в 6-ю главу Матфея и про­читал её. После того как я закончил 34-й стих, я сказал: «Хорошо, Господь. Прости меня. Я каюсь. Я каюсь за беспокойство. И сегодня я обещаю Тебе, я никогда боль­ше ни буду волноваться, ни одного дня своей жизни. Сегодня я обещаю Тебе, что никогда не буду в унынии. Я обещаю Тебе, что никогда не буду хандрить снова».

Слава Богу, с тех пор я никогда не беспокоился, хотя у меня были удиви­тельные возможности для этого.

Я начал применять это, будучи под­ростком. Легче что-то начинать на ран­них этапах своей жизни; труднее, когда вы становитесь старше, потому что дол­гое время вы жили определённым обра­зом. Сейчас мне даётся это легче. Сначала было трудно, но я отказался волноваться.

Тогда я ещё не знал о божественном исцелении - я не добрался ещё до него в Библии. Я ещё не дошел до Марка 11:23, 24) поэтому я действитель­но не знал, что могу быть исцелён.

У меня всё ещё были проблемы со здоровьем. Всё выглядело так, что я умру. Я был не только прикован к посте­ли, но каждый день у меня было от трёх до пяти сердечных приступов. Моё серд­це останавливалось, и я думал, оно ни­когда больше не будет стучать. Я борол­ся за жизнь всем своим естеством. Держась за кровать, я стер весь лак на ней до самого дерева. Ты держишься всем, что у тебя есть, чтобы остаться здесь.

Во время одного из приступов я сдал­ся. Я отдал всё Богу, упал на подушку и сказал: «Пусть будет так. Так или иначе, я знаю, куда иду». И у меня больше не было проблем со страхом. Приступы продолжались, но мне было всё равно. Я отдал эту проблему в руки Бога.

Так я начал свою беззаботную жизнь. Я не прочитал ни одной книги на эту тему, я просто увидел это в Библии.

 

Филиппийцам 4:6

Пророчество

Понимаете, Слово Бога не работает только для одного, Оно не написано для блага лишь одного; Но Слово Бога принадлежит ВСЕМ. Принимайте Слово, как особое посла­ние от доброго, любящего, дающего сердца; От вашего Отца, И применяйте Его к себе. Поступайте по Слову с детской простотой, И каждый раз вы будете иметь результаты.

 

Возлагая свои заботы на Господа

Кеннет Е. Хейгин

Оглавление

Глава 1 Молитва возложения. 2

Глава 2 Грех беспокойства. 4

Глава 3 «Недостаточно здравого смысла, чтобы беспокоиться». 7

Глава 4 Разберитесь с тревогами. 9

Глава 5 Отпустите свою проблему. 11

Пророчество. 12

 

 

Глава 1 Молитва возложения

Послание Ефесянам 6:18, написанное Церкви, является одним из моих люби­мых мест Писания о молитве.

Ефесянам 6:18

18 Всякою молитвою и прошени­ем молитесь во всякое время ду­хом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и моле­нием о всех святых.

Другой перевод говорит «всеми спо­собами молитвы», а еще один - «всеми видами молитвы». Нам нужны все виды молитвы, а не один. Библия учит о не­скольких видах молитвы.

Одним из них является молитва воз­ложения своих забот на Господа. Нашим главным местом Писания на эту тему бу­дет 1-е Петра 5:7: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас».

Мне больше нравится, как это место Писания звучит в Расширенном перево­де Библии: «Возложите все ваши забо­ты (все ваши тревоги, все ваши беспокойства, все переживания, раз и навсег­да) на Него, потому что Он неусыпно заботится о вас с любовью».

Послание Филиппийцам 4:6 содер­жит наставления о молитве, которые были даны Духом Святым через Апостола Павла: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои жела­ния пред Богом».

Фраза «не заботьтесь ни о чем» не по­нятна нам, живущим в этом веке. Современный перевод говорит: «не тре­вожьтесь ни о чем». В другом переводе, который мне нравится больше, говорит­ся: «Не волнуйтесь или не беспокой­тесь ни о чем, но во всем через молитву и просьбу с благодарением открывайте свои желания Богу».

Теперь давайте вернёмся в 6-ю главу Евангелия от Матфея.

Матфея 6:25-34

25 Посему говорю вам: не за­ботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды?

26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собира­ют в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не го­раздо ли лучше их?

27 Да и кто из вас, заботясь, мо­жет прибавить себе росту хотя на один локоть?

28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;

29 Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

30 Если же траву полевую, кото­рая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

31 Итак не заботьтесь и не гово­рите: «что нам есть?» или: «что пить?» или «во что одеться?»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.