Стоять за новорожденных Христиан — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Стоять за новорожденных Христиан

2019-12-21 110
Стоять за новорожденных Христиан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди всегда спрашивают меня, почему они не исцеляются. Некоторые думают, что что-то не в порядке с проповедником, который помолился за ним!

Я объясняю, что когда они только уверовали, они были Христианами-младенцами, и Бог позволял другим молиться за них и нести их на крыльях своей веры. Но некоторое время спустя, Бог ожидает, что младенцы будут расти, ходить и начинать делать всё сами. Слишком многие люди всё ещё хотят оставаться младенцами и, чтобы кто-то другой всё время молился за них.

Мы хотим помочь тем, кто не может помочь самим себе, но нам нужно научить людей, чтобы они могли возрастать и использовать свою собственную власть, потому что наступит то время, когда им придётся использовать свою собственную власть, если они хотят, чтобы на их молитвы были ответы.

Однажды моя жена и я остановились в доме одной супружеской пары, во время конференции. Жена была в нашей церкви до замужества. Они попросили нас помолиться за своего маленького мальчика, которому было всего лишь несколько месяцев, и у которого была грыжа. Врачи хотели сделать ему операцию.

Мы прокляли эту грыжу и повелели ей засохнуть и умереть. Через несколько дней, она полностью исчезла, и ребёнку так и не пришлось делать операцию.

Мать ребёнка сказала: «Брат Хейгин, я не хочу критиковать, но у нас такое впечатление, что только у нас, молодых членов церкви, есть вера на исцеление. Я не знала, к кому обратиться и попросить о молитве за ребёнка, прежде чем приехали вы, потому что у нас никто не исцеляется».

Нам нужно становиться крепче в своей вере по мере того, как мы становимся старше, но слишком часто это не происходит. В той церкви, как и во многих других, большинство людей уверовало, когда они были моложе, и Бог допускал, чтобы тогда за них молились другие. Но из-за отсутствия правильного наставления, они так и остались на той младенческой стадии Христианского развития. Они говорили: «Мы исцелялись, когда только уверовали, но теперь это не происходит».

Это имеет точно такой же смысл, как если бы вам никогда не нужно было иметь свою собственную одежду — всегда полагаться на одежду других людей — если вы никогда не будете проявлять свою собственную веру или не начнёте сами молиться, всегда завися от молитв других.

Что случается с теми, кто никогда не пытается проявить хоть немного своей веры, но всегда пола­гается на веру других людей? Мы только что про­читали, что «противник ваш ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить...» Но верующий может кое-что сделать по отношению к нему.

Иисус, Иаков и Пётр говорят нам кое-что предприни­мать по поводу диавола. Павел говорит к Ефесянам 4:27: «И не давайте места диаволу». Это четвёртый стих из Писания, который Иисус привёл мне. Он объяснил: «Это означает, что ты не должен давать диаволу никакого места в своей жизни. Он не займёт никакого места, пока ты не разрешишь ему. И тебе придётся при­менять к нему власть, иначе это было бы неправдой».

 

Власть на земле

Иисус добавил: «Вот тебе четыре свидетеля. Я — первый, Иаков — второй, Пётр — третий, а Павел — четвёртый. Это подтверждает тот факт, что у верующего на земле есть власть, потому что Я дал вам на земле Свою власть над диаволом. Если вы ничего не предпри­мете по этому поводу, то ничего не случится. Именно поэтому так часто ничего и не делается».

Теперь вы можете понять, почему многое произошло именно так, как оно произошло. Мы допустили, чтобы события шли определённым образом. Не зная своей власти — не зная, что мы могли сделать — мы ничего не сделали, и фактически позволили диаволу продолжать делать всё то, что он хотел делать.

Нам нужно понять это. Давайте проснёмся. Может быть, нам придётся поменять то, как мы молимся и обратиться против диавола. Я это сделал. Вам не повредит измениться; это будет полезно. У нас есть на это власть. Мы сидим одесную Отца, выше всех начальств и сил. Если мы выше их, то мы имеем над ними власть.

К Ефесянам 1:22-23 дальше говорится: «И всё поко­рил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Ноги являются членами тела), которая есть тело Его, полнота Наполняющего всё во всём». Как подчеркнул Джон А. Макмиллан, чудесно знать, что наименьший из членов Тела Христова — те, кто являются подошвами ног, маленькими ногтями на ногах, или маленькими пальцами на ногах — все они намного выше тех могущественных сил, которые мы рассмотрели.

Помните, Иисус сказал семидесяти апостолам, кото­рых Он посылал на служение, от Луки 10:19: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам». Сколько власти над диаволом есть у Церкви? Меньше этого? Нет, благо­дарение Богу, нет.

Тем не менее, если вы послушаете, как говорит средний Христианин или послушаете некоторых про­поведников, у вас может создаться впечатление, что диавол больше всех, и что он всем заправляет. Да, он является богом мира сего, поэтому он заправляет миро­вой системой. Но мы в этом мире, а нет от мира сего, как говорится в Библии, поэтому он не управляет нами.

Диавол слишком долго топтал нас.

Это нешуточный вопрос. Глупо шутить по этим вопро­сам. Один проповедник сказал мне на одной конферен­ции: «Ну, брат Хейгин, я заставляю диавола бегать. Всё дело в том, что я бегу, а он бежит за мной!»

Это высказывание свидетельствует об элементар­ном невежестве. Прежде всего, вам совершенно не нужно бежать от диавола. Библия говорит, что он убежит от вас. Мы должны обращать его в бегство. К сожалению, это и есть картина проповедников, и церкви большую часть времени бегающих о дьявола. Мы наблюдаем это повсюду.

 

Правя как цари

Давайте снова посмотрим на Римлян 5:17: «Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посред­ством единого Иисуса Христа». В расширенном пере­воде сказано, что мы будем «царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа, Мессии, Помазан­ника».

Божий план для нас, чтобы мы правили и царствовали в жизни как цари: правили и царствовали над обстоятельствами, бедностью, болезнями и всем остальным, что мешает нам. Мы царствуем, потому что у нас есть власть. Мы царствуем посредством Иисуса Христа. В потусторонней жизни? Нет, в этой жизни.

Если мы хотим спеть или сказать что-то, давайте убедимся, что это не расходится со Словом Божиим. Некоторые люди поют: «Вот, брожу, как нищий, сквозь жару и мороз», «драгоценный Иисус, не забывай меня» — все виды неверия.

Мы не бродим как нищие, потому что мы не нищие. Мы дети Божий, наследники Божий, сонаследники Иисусу Христу (Рим. 8:17). Мы — Тело Христово. Мы посажены со Христом одесную Величия на Высоте, гораздо выше всех начальств и власти и мощи и владычества, слава Богу!

Это не звучит как у нищего или «Драгоценный Иисус, не забывай меня», или «Если бы мне только вытянуть», или «Стоя где-то в тени, ты найдёшь Иисуса», или «Господи, построй мне хижину где-то в уголке славной земли».

Мне лучше услышать, как кричит осёл, чем слушать такие песни, но мы пели их так долго, что поверили, что это правда. Люди пролили немало слёз над «брожу как нищий» и думают, что они получают благословение!

Слишком часто мы, Христиане, поступаем как птенцы, закрыв глаза и открыв рот. Любой может прийти и накормить нас, и мы готовы принять это. Ну, я не собираюсь открывать свой рот и закрывать глаза, мои глаза будут открыты, а рот закрыт!

 

Смирение и бедность

Например, слишком многие Христиане отождествляют смирение с бедностью. Один проповедник мне однажды сказал, насколько смиренный другой брат, потому что у него была очень старая машина. Я ответил: «Это не значит быть смиренным — это означает быть невежественным!» Тот проповедник думал, что ездить на старой машине — это значит быть смиренным.

Другой брат сказал: «Вы знаете, Иисус, и Его уче­ники никогда не ездили на Кадиллаке!» Тогда вообще не было Кадиллаков. Но Иисус таки ездил на ослике. Это был «Кадиллак» на то время — самое лучшее средство передвижения.

Верующие позволили диаволу украсть у них все те благословения, которыми они могли бы наслаждаться. Бог не предусмотрел, чтобы мы жили в бедности. Он сказал, что нам предстоит царствовать в жизни как царям. Разве можно представить себе бедного царя? Бедность и царствование как-то не сочетаются.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.