Глава 1 Каждый верующий имеет веру — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 1 Каждый верующий имеет веру

2019-12-21 120
Глава 1 Каждый верующий имеет веру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вера, двигающая горы

Кеннет Е. Хейгин

Оглавление

Глава 1 Каждый верующий имеет веру. 3

Не молитесь о вере. 4

Применяйте веру, которую имеете. 5

Не противьтесь Богу. 7

Почему вера столь важна. 8

Пребывайте в Слове. 10

Глава 2 Постоянно возрастающая вера. 15

Вера измерима. 16

Ваша вера должна возрастать постоянно. 18

Начинайте там, где вы находитесь. 20

Найдите что-то, с чем вы можете согласиться. 21

Прилежно развивайте свою жизнь веры.. 23

Глава 3 Настоящая вера исходит из сердца. 23

Два вида веры.. 28

Верьте Слову, а не своим чувствам.. 29

Молитва по Писанию приносит результаты.. 31

Называя несуществующее, как существующее. 32

Вера действует всегда сейчас. 33

Следуйте примеру веры Авраама. 37

Глава 4 Прощайте и придерживайтесь доброго исповедания. 38

Вы можете прощать. 42

Любовь Божья излилась в наши сердца. 43

Двигающая горы вера действует любовью.. 44

Глава 5 Веру необходимо высвобождать. 45

Важность «произносимой» веры.. 46

Просто верования — недостаточно. 47

В жизни вы получите то, что говорите. 48

Не придерживайтесь худой молвы.. 49

Глава 6 Исповедание веры в финансовое обеспечение. 51

Применение веры в финансовой сфере. 52

«Практикуй то, что ты проповедуешь». 54

У вас должно быть и желание, и послушание. 55

Ухватитесь за хорошее. 57

Процветание — это воля Божья. 61

Овладение благословениями Божьими. 61

Твердо держитесь вашего исповедания веры.. 62

Вы можете иметь то, что провозглашаете. 63

Во что вы верите?. 63

Глава 7 Применение веры, двигающей горы, для других. 64

Надежда не является верой. 65

Кого вы можете «нести на себе» в своих молитвах?. 66

Новорожденных христиан необходимо взращивать в вере. 67

Два вида духовных младенцев. 68

Бог желает, чтобы мы росли духовно. 70

Когда Евангелие от Марка (11:23) будет действовать для других. 71

Вы не можете бесконечно нести других людей на своей собственной вере. 73

 

Глава 1 Каждый верующий имеет веру

Невозможно говорить на тему веры, не обратившись к Евангелию от Марка, главе 11, потому что именно в этом отрывке Писания содержатся наиболее удивительные, за­хватывающие и прекрасные утверждения на тему веры, ко­торые когда-либо исходили из уст Господа.

МАРКА 11:22-26

Иисус отвечая говорит им:

МАРКА 11:12-14,20-22

12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;

И увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, пришед к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.

И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек. И слышали то ученики Его.

Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.

21 И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.

Иисус отвечая говорит им: имейте веру Божию.

Затем в стихе 23 Иисус продолжает описание или опре­деление веры, имеющей Божественную природу.

МАРКА 11:23

Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усумнится в серд­це своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Божественная вера это вера, имея которую человек верит сердцем и затем исповедует устами то, во что ве­рит. Иисус сказал: «Когда так произойдет, то это испол­нится».,

Это та же самая вера, которую Бог употребил в начале сотворения мира. Он просто верил, что Его слова испол­нятся, поэтому сказал: «Да будет земля». И появилась зем­ля. Затем Он сказал: «Да будут животные». И стало так!

Все, что существует во вселенной, — солнце, луна, звез­ды, — все это Бог сотворил, просто говоря и веря, что Его слова исполнятся. Он сказал, и стало так!

Все, что находится во вселенной,' кроме человека, поя­вилось именно таким образом. Все творение начало свое существование, потому что так сказал Бог. Именно такой является Божественная вера.

Не молитесь о вере

Вы видите, как в Евангелии от Марка (11:12-21) Иисус показал, что обладал именно такой верой — той же верой, что была у Бога, когда Он в начале творения создавал миры. Затем Он сказал ученикам: «Вы имейте Божью веру!»

Многие люди сказали бы: «Я хочу этого и поэтому мо­люсь, чтобы Бог дал мне такую веру». Если ты делаешь это, то просто впустую тратишь время. Молиться о вере равно тому, если, сжав кулаки, ты загадаешь желание, — резуль­тат будет тот же.

Понимаете, большей частью наши молитвы — это по­терянные усилия и утраченное время, потому что каждый верующий уже обладает мерой такой веры. Вам не нуж­но заполучать ее, вы уже получили ее, хвала Богу! Вы уже имеете такую Божественную веру!

Поэтому моя первая мысль, которую я хочу донести до вас, заключается в следующем: вера, о которой говорит.

Иисус в Евангелии от Марка, главе 11, — это Божественная вера, и каждый верующий уже обладает такой верой. Вам не нужно приобретать ее, вам не нужно молиться о ней, вам не нужно поститься для ее получения, и вам не нуж­но обещать совершенствоваться и поступать лучше, чтобы иметь ее. Она уже у вас есть! Я могу доказать это на осно­вании Библии.

РИМЛЯНАМ 12:3

ЕФЕСЯНАМ 2:8

Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар...

Я говорю людям: «Если у вас действительно нет веры, тогда вы не спасены. В таком случае вам необходимо прос­то обрести спасение, и это разрешит вашу проблему от­сутствия веры».

Истина этого вопроса заключается в том, что все веру­ющие имеют веру. Так утверждает Библия. Но многие ве­рующие не понимают этого или не осознают ее наличие, и поэтому не пользуются своей верой.

Не противьтесь Богу

Именно это делают многие христиане. Они противятся Богу, Библии и самим себе, даже не осознавая, что делают это.

Они бы не поступали так, если бы знали наверняка, что делают. Но они постоянно говорят о том, что у них нет веры. Однако это — противление Богу, потому что вся­кий раз, когда вы говорите, что не обладаете верой, то тем самым бессознательно говорите: «Бог, Ты солгал мне. Ты сказал мне ложь».

Божье Слово — это то же самое, что говорит Бог! Бог и Его Слово едины, как и вы неразделимы со своими словами.

Вы знаете, что если ваши слова плохие, тогда и вы плохие. И если Слово Бога не хорошее, тогда и Он Сам не хорош. Но Слово Бога — благое! И Бог со Своим Сло­вом — одно единое! Слово Божье говорит, что вы уже имеете веру: «...по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12:3).

Вы обладаете мерой Божественной веры! Так утвержда­ет Слово Бога. Вы имеете такую веру, которая сотворила миры в начале веков. У вас есть вера, двигающая горы!

Одна женщина сказала мне:

— Да, но я знаю, что у меня нет этой меры веры.

— Ну, сказал я, — в таком случае либо вы, либо Бог лжете, потому что Он сказал, что вы имеете меру веры, двигающей горы.

Как вообще вы можете рассчитывать на то, чтобы Бог делал что-то для вас и в вас, если сами при этом Ему проти­витесь? Противитесь ли вы Ему осознанно или неосознан­но, вы все равно занимаете ошибочную позицию.

Многие люди — искренние, но они искренне не правы. И их искренность не изменяет того факта, что они ошиба­ются. Поэтому давайте просто обратимся к Слову и будем ходить в его свете. Божье Слово решит за нас наши про­блемы.

Давайте еще раз рассмотрим Послание к Ефесянам (2:8): «...благодатию вы спасены чрез веру». Из этого сле­дует, что если бы человек не имел веры, тогда он не смог бы спастись, потому что Библия говорит: «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар».

Заметьте, Павел сказал, что вера, через которую вы спа­саетесь, не от вас, ведь это не естественная человеческая вера. Бог дал вам веру для спасения. Это соответству­ет тому, что Павел сказал в Послании к Римлянам (12:3): «...по мере веры, какую каждому Бог уделил».

Но как же Бог дает грешнику веру для спасения? Библия говорит нам об этом.

РИМЛЯНАМ 10:17

РИМЛЯНАМ 10:8

8 Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое про­поведуем.

Заметьте, что Слово Божье названо словом веры, пото­му что Слово Божье созидает веру. Слово Божье зарождает веру в сердцах тех, кто открыт для него.

РИМЛЯНАМ 10:9,10,13,14

8 Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься;

Почему вера столь важна

Вера — это самый важный предмет во всей Библии. Од­нажды проповедник спросил меня:

Брат Хейгин, знаете, я проповедую уже много лет и ни разу не коснулся вопроса веры. Почему вы так много проповедуете о вере?

Я ответил:

— Потому что человек, который никогда не проповедо­вал веру, никогда не проповедовал Библию. В Библии нет более важного предмета. Без веры невозможно даже спас­тись, потому что «...благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8).

Я продолжил:

— Вы не можете жить для Бога без веры. Вы не може­те угодить Богу без веры, потому что Библия говорит: «без веры угодить Богу невозможно...» (Евр. 11:6). Библия также говорит: «...мы ходим верой, а не видимым» (2 Кор. 5:7).  

Христианская жизн |- это жизнь веры, —сказал я этому человеку. — Без веры невозможно вести духовные сражения, потому что Библия говорит, что единственное сражение, которым мы должны подвизаться, — это битва веры. Сказано: «Подвизайтесь добрым подвигом веры...» (1 Тим. 6:12).

Когда я привел все эти места Писания этому проповед­нику, он просто застыл на месте, моргая.

— Боже! — сказал он. — Мне лучше бы начать пропове­довать о вере, не так ли?

Я сказал:

- Конечно, лучше бы вам начать.

И неудивительно, что этот проповедник и его собрание не были успешными христианами. Вместо этого они были негативно настроенными и пораженными христианами, жизнями которых развлекался дьявол. И это происходи­ло просто потому, что настоящая истина не проповедова­лась. Самая тяжелая задача в мире — пытаться принимать от Бога в атмосфере сомнения, то есть в отрицательной, а не положительной атмосфере.

Помню, как несколько лет назад я проводил трехнедель­ные собрания в одном городе. В субботу у нас был выход­ной, и в один из субботних вечеров пастор сказал мне:

— Брат Хейгин, мы с женой собираемся сегодня вече­ром съездить в пригород на собрание пробуждения. В этой церкви собрания проводятся в субботу вечером, и мы по­думали, что* возможно, вы хотели бы поехать с нами.

В тот раз я был один, поэтому поехал с ними на собра­ние.

Это была третья неделя собраний пробуждения. На сле­дующий вечер собрания уже должны были завершиться. Они вскользь сказали нам, что все собрания не были скуч­ными, но ни один человек не спасся и ни один человек не крестился Духом Святым.

— У нас же спаслось около пятидесяти человек и прибли­зительно пятьдесят пять человек крестились Духом Свя­тым. Люди принимали что-то от Бога на наших собраниях, но ничего — на собраниях этих людей. Мне не потребова­лось много времени, чтобы понять почему.

Пожалуйста, не поймите меня неверно. Это были хоро­шие люди. Я просто хочу воспользоваться данным приме­ром, как конструктивной критикой. Деструктивная кри­тика — это неправильно, но я не упоминаю имя человека или название церкви, чтобы это никого не обидело и не ранило.

Евангелист поднялся на сцену и начал проповедовать, взяв текст из Ветхого Завета. Это совершенно нормально, если вы уверены, что сможете истолковать это место Писа­ния в свете Нового Завета. Ведь мы не живем в Ветхом За­вете, мы живем при Новом Завете. Однако в Ветхом Завете есть некоторые вещи, которые никак к нам не относятся.

Этот евангелист начал говорить именно о том, что в действительности не имело никакого отношения к нам, живущим при Новом Завете. Первое, о чем я подумал, как только он прочел это место: «Что он собирается с этим де­лать?»

И вот что он сделал — он начал со слов: «В моей пропо­веди три пункта...», а затем продолжил, приступив к пер­вому пункту. Изложив свою мысль, он сказал: «Позвольте рассказать вам, как я понял это».

Как только он произнес эти слова, я немедленно поду­мал, что Павел сказал Тимофею во Втором послании (4:2): «Проповедуй Слово». Он не сказал: «Тимофей, пойди и расскажи им, как ты додумался до этого!»

Достаточно давно я понял, что людей не интересует мое мнение. Мое мнение ничуть не лучше вашего, да и вообще мнение кого-либо не очень важно! Важно то, что говорит Слово Божье!

После того, как евангелист сказал: «Позвольте расска­зать вам, как я понимаю это», в последующие пятнадцать минут он говорил о том, что именно он думал об этом стихе.

Я был настолько обеспокоен тем, что сказал этот про­поведник, что даже не мог осознать, как этот парень мог находиться в церкви и приносить урон в стольких местах! По правде говоря, то, что он понял из этого отрывка, было просто смешным. Его мысли вообще не соответствовали Слову.

Затем, наконец, он приступил к следующему пункту. Я был рад, что он закончил первый, и надеялся, что сле­дующая мысль будет получше. Но вот он изложил второй пункт, а затем сказал: «Теперь позвольте мне привести свое мнение об этом».

Я опять подумал о том, что Павел сказал Тимофею: «Проповедуй Слово». Он не сказал: «Тимофей, скажи им свое мнение, расскажи им, как ты понял это».

Евангелист привел свое мнение, и скажу вам честно, мне очень трудно было согласиться с ним!

Наконец он добрался до третьего пункта. Я с облегчени­ем вздохнул и подумал: «Ну, может, хоть сейчас он скажет нам что-то толковое».

Я постоянно говорю людям: «Когда вы приходите в цер­ковь, то имейте столько же здравого смысла, сколько у ста­рой коровы, — ешьте солому и оставляйте палки!» Но пока на том собрании я вообще не услышал «соломы» — все его откровения были «палками»!

Я подумал, что, возможно, теперь этот проповедник даст нам немного «соломы». Но он изложил свой третий пункт и, как только закончил, сказал: «А теперь позвольте мне изложить свою теорию относительно этого».

О, братья и сестры! Этот евангелист говорил: «Поз­вольте я расскажу вам, как я понял этот стих», «позвольте приведу свое мнение об этом» и «позвольте мне изложить свою теорию об этом стихе». Но не это сказал делать Бог. Мы должны проповедовать Слово Божье!

Вы не должны излагать свое мнение. То, что вы о чем- то думаете, не так важно. Важно то, что говорит об этом Бог. В любом случае спрашивайте себя: «Что Слово Божье говорит об этом?»

Спустя сорок пять минут проповеди этого евангелиста я даже не удивился тому, что ни одна душа не вышла вперед, когда этот человек сделал призыв ко спасению. Я их нико­им образом не виню. Я бы тоже не вышел вперед, потому что, сделав призыв, этот проповедник сказал: «Мы сделаем призыв, и если вы потеряны, то выходите вперед к сцене и молитесь здесь. Вы никогда не можете знать наверняка — возможно, Бог спасет вас».

Он действительно так сказал!

Я немедленно подумал о том, что говорит Слово Божье. Иисус сказал: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан. 6:37). Ведь вопрос не в том, может ли Бог спасти человека. Иисус ясно сказал: «...приходящего ко Мне не изгоню вон».

 

Пребывайте в Слове

Видите ли, когда вы будете проповедовать людям Слово Божье, тогда к ним будет приходить вера, и они будут спа­саться! Но неудивительно, что люди не вышли после того, как этот евангелист сказал: «Возможно, Бог спасет вас».

Пока он делал призыв к покаянию, в собрании пели гимн, но никто не вышел вперед. Он еще немного попроповедовал и сказал: «Выходите молиться. Это никак не ра­нит вас. Вы не можете до конца быть уверены — возмож­но, это ваш вечер».

Я немедленно подумал о том, что говорит Писание. Я бы сказал людям: «Это, несомненно, ваш вечер. Сегодня — день спасения. Сейчас — время благоприятное» (2 Кор. 6:2).

Никто не вышел вперед к сцене, поэтому евангелист сказал: «Не буду задерживать вас. Это субботний вечер, и я знаю, что завтра нам нужно идти в воскресную школу и церковь. Но мы споем еще одну песню, и если вы хотите спастись, то просто выходите вперед к сцене. Возможно, Бог спасет вас. Возможно, это ваш вечер».

Затем он рассказал о себе, о своем опыте. Конечно же, хорошо делиться собственным опытом, если он соответс­твует Слову Божьему. Но, друзья мои, опыт может и вво­дить в заблуждение. Вы должны строить проповедь на Слове Божьем и ставить в пример опыт и переживания, которые соответствуют Слову Божьему.

Меня не интересуют переживания как таковые. Други­ми словами, мне не интересно просто иметь переживания. Я заинтересован в обретении опыта, соответствующего Слову Божьему, — в переживании того и обладании тем, что, согласно Слову Божьему, принадлежит мне!

Довольно часто люди хотят иметь тот же опыт, что и у других. Но Бог никогда не обещал, что вы будете пере­живать то же самое, что и другие. Он просто пообещал вам благословения и преимущества в соответствии с Его Словом.

Я не уверен, что хотел бы повторить чей-то опыт! Я не сомневаюсь, что у людей были определенные пережива­ния. Но если их опыт не соответствует Слову Божьему, то он меня особо не интересует.

К примеру, этот евангелист поделился своими впечатле­ниями. Он сказал: «Мне пришлось молиться три дня и три ночи, чтобы привлечь внимание Бога и спастись».

Когда я это услышал, то почувствовал себя так, как, воз­можно, почувствовали бы себя и вы в подобной ситуации, когда говорят то, что не соответствует Писанию! У меня тут же возникла мысль о том, что Писание говорит об Иисусе в книге Откровение: «...Агнец, закланный от создания мира» (Отк. 13:8). Иисус — Агнец, закланный от создания мира. Это означает, что Бог уже сделал все возможное для спасе­ния евангелиста еще до того, как создал мир!

Этому евангелисту не нужно было привлекать внимание Бога, чтобы получить спасение. Бог уже все сделал для его спасения, когда послал Иисуса! Как вы думаете, для чего же тогда Он послал Иисуса? Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего! Не является ли это признаком того, что Бог уже все сделал для спасения людей? Конечно же, это так.

ИОАННА 3:16

КОРИНФЯНАМ 5:6-8

Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, вод­воряясь в теле, мы устранены от Господа Ибо мы ходим верою, а не видением, и То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.

Прочитав эти стихи женщине, я сказал ей: «Посмотрите на хижину, в которой он жил, — на его тело. Это не он, он уже предстал перед Господом. Он жив и находится рядом со святыми. Аллилуйя!»

Лицо этой женщины озарилось, она вытерла слезы и опять стала счастливой. Некоторое время она держалась, но затем приехали другие неверующие проповедники, ко­торые опять довели ее до слез. Мне снова пришлось увести ее, усадить и прочесть Писание. Но затем нам с женой на­ступило время уезжать, так как нам нужно было попасть на свои собрания. Поскольку женщина и сама была в служе­нии, то она поняла нас, так что мы поехали со спокойным сердцем.

Они провели похороны в другой части штата, и в день похорон вдова позвонила мне и сказала: «Брат Хейгин, можно с вами поговорить? Только вы мне помогаете. Я знаю, что другие люди обеспокоены, и понимаю, что все они любили моего мужа. Но они не помогают мне. Они ду­ховно подавляют меня, истощая ту небольшую духовную веру и силу, которая у меня осталась».

Она продолжила: «Просто еще раз скажите мне то, что говорили раньше. Я знаю, что это все находится в Библии». Я, со своей стороны, провел время в разговоре с ней, и, хва­ла Богу, она опять начала восклицать от радости на другом конце линии!

Мы продолжили проводить свои собрания. Где-то на третью неделю нашего служения у этой женщины были дела в городе, в котором мы находились, поэтому она опять позвонила нам.

После этих собраний мы собирались ехать обратно до­мой в Техас. Она спросила:

— А можно я приеду к вам погостить?

Мы сказали:

Конечно же, мы с радостью примем вас.

— Она снова сказала:

— Вы единственные, кто помогает и подкрепляет меня. Вы даете мне основание выстоять.

Я сказал:

— На самом деле это не мы. Это Слово Божье. Именно Слово Божье укрепляет людей и дает им твердое основание в жизни.

Мы читали вместе с ней Слово Божье и молились, и ее лицо сияло. Находясь рядом с нами, женщина была на­столько счастлива, будто парила в облаках.

Мы приехали домой в наш родной город Гарланд, Техас, и несколько дней у вдовы все было в порядке. Она ездила с моей женой за покупками и была счастлива. Ее муж умер всего месяц назад, а женщина держалась очень бодро. Ко­нечно же, она не была счастлива потому, что ее муж умер. Она все еще ощущала утрату, но была рада, потому что ее муж прожил отведенное ему время на земле и большую его часть трудился для Бога.

В один из дней она сказала:

— Знаете, мне нужно позвонить...

— Она упомянула имя пары, которая работала под началом ее мужа.

Они служили пасторами церкви в Далласе, поэтому она позвонила им. Супруги захотели приехать и встретиться с ней.

Я знал, чего ожидать от этой встречи, поэтому находил­ся поблизости. И, конечно же, как только они вышли из машины, оба — и мужчина, й женщина Щ проповедники, стали рыдать изо всех сил. Я полагаю, что наши соседи на­верно подумали, что умер кто-то из нас!

Конечно же, она встретила этих людей, и они запричи­тали:

— Что же ты теперь будешь делать? Как ты сможешь без него жить?

И опять они довели ее до слез. Какое-то время я сто­ял молча, но наконец, не выдержал и вмешался в их речь (у меня это очень хорошо получается!). Я сказал:

— Послушайте, я думаю, что мы должны полагаться на Господа, потому что Он наш Помощник и наш Подкрепитель. — Я повернул разговор в другую сторону, потому что видел, как эта женщина была близка к истерике.

Наконец, посетители уехали. Женщина сказала мне и моей жене:

— Знаете, я решила, что больше никому звонить не буду. Есть еще другие проповедники, которые работали с моим мужем, помогали ему начать служение. Но все они опять начнут ту же печальную песню. Я знаю, что они доберутся до моих эмоций и опять доведут меня, а я не могу позволить себе опять пережить подобное испытание. В конце концов я знаю, где сейчас мой муж. Если вы не против, то я останусь у вас еще ненадолго, потому что вы помогаете мне.

Слово Божье делает это для людей! Не важно, какие у вас обстоятельства в жизни, за Словом Божьим всегда ос­тается последнее слово. И только таким образом вы сможе­те помочь людям или дать им то, что поможет им. Не при­водя им свое мнение, а сообщая, что Слово Божье говорит о ситуации.

Довольно часто, имея дело с людьми, которые прохо­дят испытания, сложности и искушения, мы просто пыта­емся помочь им естественным образом. «Не волнуйся об этом, — говорят некоторые. — Все будет в порядке».

Но Библия так не говорит. Люди должны знать, что посреди испытаний и скорбей Господь сказал: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:5). Он всегда рядом, хвала Богу! Люди должны знать, что Библия говорит: «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Иоан. 4:4). Именно это говорит Слово. И именно это придаст людям веру и уве­ренность.

ИОАННА 4:4

Дети! Вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

Довольно часто я спрашиваю людей: «Что Дух Святой делает в вас? Он для вас — просто духовный автостоп, пу­тешествующий с вами по жизни? Нет! Он — внутри вас, чтобы помогать вам укреплять и утешать вас. Смит Виглсворт сказал: «Я внутри в тысячу раз больше, чем сна­ружи». Аллилуйя!

Поэтому давайте людям Слово Божье. Это лучший спо­соб помочь им.

Я приведу вам еще один стих из Писания, который бу­дет фактором, подтверждающим, что каждый верующий обладает мерой Божественной веры.

Мы уже читали Послание к Римлянам (12:3), Ефесянам (2:8) и Римлянам (10:1,7). Отметьте все эти стихи в своей Библии. Библия говорит: «...дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое: Слово» (Мат.; 18:16). Я уже привел вам три свидетельства, но вдобавок к этим трем я приведу и четвертое свидетельство. Я вобью чет­вертый гвоздик в доску с другими местами Писания. Я за­вершу прибивать доску этой истины следующим местом Писания!

КОРИНФЯНАМ 4:13

Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим.

Апостол Павел пишет церкви в Коринфе, делая себя частью этой церкви. То, что относилось к церкви в Корин­фе, относится сегодня и к нам, к любой церкви. Поэтому мы знаем, кому Павел пишет в этом стихе. Он обращается к верующим.

Он говорит: «...имея тот же дух веры». Павел пишет «имея», а не пытаясь иметь, не молясь за него, не надеясь получить его и не сражаясь за него. Дух веры уже есть у нас.

Какой же дух веры мы имеем? «как написано: „я веро­вал и потому говорил“, и мы веруем, потому и говорим» (2 Кор. 4:13).

Это тот же дух веры или тот же вид веры, о котором Иисус говорит в Евангелии от Марка (11:22-24), особенно в стихе 23.

МАРКА 11:23

23 Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усумнится в серд­це своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

КОРИНФЯНАМ 4:13

РИМЛЯНАМ 12:3

ЕФЕСЯНАМ 2:8

РИМЛЯНАМ 10:17

КОРИНФЯНАМ 4:13

МАТФЕЯ 4:4

...не хлебом одним будет жить человек, но всяким сло­вом, исходящим из уст Божиих.

Иисус воспользовался понятным для человека естест­венным образом, чтобы выразить духовную мысль. Он го­ворит нам, что то же самое, что хлеб и пища для тела, то и Слово Божье®- для духа, сердца человека.

Вы знаете, что если будете регулярно употреблять в пищу хорошие продукты, то физически будете укреплять­ся. Но даже если вы правильно питаетесь, но физически не упражняетесь, то придете лишь к тому, что станете мягко­телым и потеряете формы.

Подобным же образом вам необходимо питать свою веру Словом Божьим. Но помимо этого вам нужно упраж­нять свою веру, потому что если вы не будете делать этого, то мышцы вашей веры ослабнут. Вы не сможете достичь многого в духовном передвижении гор в вашей жизни.

Я видел людей, достаточно крупных, которые едва мог­ли поднять какой-либо вес. Они не нарастили свои мыш­цы. Но я также видел и парней поменьше, которые под­нимали такой вес над головой, что более крупный парень даже не мог оторвать от земли!

В чем же состоит разница? В габаритах людей? Нет, не в том, что один человек был крупнее другого. Все дело в том, что один из них не тренировал мышцы. Именно в этом вся разница. Крупный парень питал свое тело, но не делал упражнения.

Вы можете питать свой дух и веру, потому что Слово Божье — пища для веры. Но помимо этого вам необходи­мо упражнять веру, чтобы развить ее и заставить ее расти.

РИМЛЯНАМ 10:8

Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое про­поведуем.

Павел назвал послание, которое проповедовал, словом веры. Он называет Слово Божье словом веры, потому что благодаря Слову в ваше сердце войдет вера (Рим. 10:17). Слово Божье поднимет уверенность, убежденность и веру в вашем духе, то есть в сердце, и тогда вы сможете упраж­нять веру.

Поэтому мы знаем, что мера веры, которую мы получи­ли, может увеличиваться, если мы будем делать две вещи: питаться Словом Божьим и практиковать его, упражняясь в повседневной жизни.

 

Вера измерима

Один человек сказал: «Вера либо есть, либо ее нет». Дру­гими словами, этот человек пытался сказать, что веры не может быть больше или меньше.

Но это не так. Вы можете иметь больше или меньше веры. Помните, что от вас зависит, что вы будете делать с верой, которую уделил вам Бог. К примеру, ваша вера может возрастать. Во Втором послании к Фессалоникийцам (1:3) говорится: «Всегда по справедливости мы долж­ны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша...»

Тем самым Бог говорит, что вера может расти. Если вера может возрастать, тогда она может быть великой или ма­ленькой, большей или меньшей. Давайте рассмотрим не­сколько других утверждений Иисуса о вере.

ЛУКИ 12:28

Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!

МАТФЕЯ 6:30

30 Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

МАТФЕЯ 14:22-31

МАТФЕЯ 8:5-10,13

5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:

6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.

РИМЛЯНАМ 4:19

19 И, не изнемогши (не ослабев — англ. пер. Библии ) в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении.

Уже в следующем стихе говорится о сильной, твердой вере.

РИМЛЯНАМ 4:20

ИАКОВА 2:5

ДЕЯНИЯ 6:5

ИАКОВА 2:22

22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и дела­ми вера достигла совершенства?

В Первом послании к Тимофею (1:5) говорится о нели­цемерной вере, или вере подлинной и искренней.

ТИМОФЕЮ 1:5

5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры.

В Первом послании к Тимофею (1:19) говорится о ко­раблекрушении в вере.

ТИМОФЕЮ 1:19

19 Имея веру и добрую совесть, которую некоторые от­вергнувши, потерпели кораблекрушение в вере.

Также в Первом послании Иоанна (5:4) говорится о по­беждающей вере.

ИОАННА 5:4

4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

Как я сказал ранее, Библия говорит: «Устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово» (Мат. 18:16). Но я привел вам более десяти подтверждений! Все эти: сти­хи докажут вам, что вера измерима.

 

ЕВРЕЯМ 11:6

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, что­бы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

Если бы Бог требовал от нас иметь веру тогда, когда это было бы невозможно, то у нас было бы право сомневаться в Его справедливости. Но если Он дает в наши руки средств во, благодаря которому возникает вера, тогда ответствен­ность за то, имеем ли мы веру или нет, ложится на нас.

Мы прочитали, что Джордж Мюллер в девяносто три года упражнялся в вере и верил Богу в получении одного миллиона долларов спустя пятьдесят лет с такой же лег­костью, как и в получение одного доллара в начале своего служения.

Мюллер обладал тем, что Смит Виглсворт называл «пос­тоянно возрастающей верой»! Он имел то, что апостол Па­вел называл «действительно возрастающей верой» (2 Фес. 1: 3). Иными словами, он начал с той же меры веры, с ко­торой начинает каждый верующий. Но его вера постоянно возрастала, передвигая горы!

 

МАРКА 6:5

И не мог совершить там никакого чуда; только, на не­многих больных возложив руки, исцелил их.

Почему же тогда Иисус смог исцелить лишь несколько людей в Назарете? Почему Он просто не мог обратиться к Богу и Своей верой исцелить их всех? Неужели Он не был человеком веры? Несомненно, был. Давайте прочтем сле­дующий стих.

МАРКА 6:6

И дивился неверию их. Потом ходил по окрестным се­лениям и учил.

Если вера Иисуса не смогла превозмочь неверие тех лю­дей, то вам не стоит думать, что вам удастся сделать то, что не удалось Иисусу! Вам также не удастся исцелить людей только одной вашей верой!

Поэтому я прилагал все усилия, чтобы поднять женщину на уровень веры, на котором она смогла бы получить исце­ление. Но я видел, что не достигал особого прогресса. По­этому я сказал ей: «Сестра, я пытался поднять вас на свой уровень веры, где мы могли бы согласиться в молитве, но понимаю, что у меня это не получается. Я скажу вам, что со­бираюсь делать. Я просто спущусь на ваш уровень веры».

— Скажите мне, во что вы верите? — спросил я ее. — Я просто буду верить вместе с вами в то, во что верите вы.

— Ну, — ответила женщина. Я верю, что Бог безопасно проведет меня через операцию.

По вере вашей да будет вам

Не поймите меня неправильно. Это не было лучшим от Бога для этой женщины. Но с другой стороны, если вам необходимо хирургическое вмешательство и вы верите, что Бог безопасно проведет вас через операцию, то Библия говорит: «...по вере вашей да будет вам» (Мат. 9:29).

Это не означает, что женщина не могла верить в исцеление. Она была верующей, поэтому могла верить. Но она не сделала этого и не поверила, что может получить исцеление, которое уже принадлежит ей во Христе. Она не верила, что ей не нужна будет операция.

Я сказал этой женщине: «Тогда я соглашусь с вами, что Бог безопасно проведет вас через операцию». Поэтому я возложил руки на ее голову и сказал ей: «Слушайте мою молитву и следите, сможете ли вы согласиться с ней. И если мы согласимся, то будет нам».

Я начал молиться: «Отец Небесный, я знаю, что Ты обеспечил исцеление для нас — для этой сестры, — но она еще не достигла такого уровня веры, чтобы принять его. Поэтому я спускаюсь на ее уровень веры. Ты не оставишь ее, Господь. Она Твое дитя. Я соглашаюсь с ней, что Ты будешь направлять руки хирурга и безопасно проведешь ее через операцию. Я соглашаюсь, что благодаря Тебе она будет сверхъестественно восстанавливаться, и даже сами доктора признают, что это чудо. Во имя Иисуса, аминь».

Затем я спросил:

— Вы согласны с этим?

—Да, — ответила женщина. — Я, согласна с этой молитвой.

Я сказал:

— Хорошо, значит, мы нашли точку соприкосновения для согласия.

Думаю, что христианам почаще нужно так соглашаться. Мы должны искать общее, с чем можем согласиться, вместо того чтобы искать то, с чем мы согласиться не можем! (И если мы не находимся в согласии, то должны делать это без Открытой неприязни.)

Мы также должны помогать людям, невзирая на то, на каком уровне веры они находятся. Эта женщина не могла согласиться на моем уровне веры, поэтому я спустился и согласился с ней на ее уровне веры.

Женщина прошла Операцию. Я Находился в больнице, Когда ее оперировали. Они сделали ей наркоз около 7:30 утра и провели операцию.

Один врач Сказал мне: «Мы сделали несколько более длинный надрез, чем мы делаем обычно, потому что хотели немного исследовать ее во время операции».

К двенадцати часам женщина очнулась от анестезии и пришла в полное сознание. Вечером того же дня, где-то в восемь часов, мы с женой опять посетили женщину, и тогда в палату вошел доктор. С ним была медсестра, ив ее руках находилась медицинская карточка этой женщины. Врач не видел женщину с утра, после операции. Он сказал ей:

— Я увидел в карточке, что вы не принимаете никаких обезболивающих. Неужели вам не больно?

— Нет, — ответила женщина.

— У вас действительно ничего не болит? — переспросил ее врач.

— Нет.

— Хм, — сказал он, — я знаю, что вы должны испыты­вать боль, так как вам практически полностью разрезали живот.

— Ну, — сказала женщина, — а у меня не болит. У меня ничего не болит, я вообще не испытываю боль.

— Хорошо, — сказал мужчина, — я помечу в вашей карточке, чтобы вам все равно сделали укол.

Они сделали ей один укол, и больше уже ничего не пред­принимали. Ей больше так и не кололи обезболивающее.

Два или три дня спустя тот же доктор сказал мне: «Я ни­чего подобного не видел в своей жизни. Мы оперируем здесь людей из всех Соединенных Штатов. Ежедневно мы Проводим от трех до десяти операций и делаем это годами. Если бы ка


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.