Производственная практика (по профилю специальности) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Производственная практика (по профилю специальности)

2019-12-21 107
Производственная практика (по профилю специальности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 

МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации

Продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Специальность:

44.02.01 Дошкольное образование

(заочная форма обучения)

 

Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования дошкольников

(углублённая подготовка)

 

 

 

Разработчик:

Желнина О.Н., преподаватель колледжа

 

Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы обучающихся приняты на заседании предметной цикловой комиссии преподавателей дисциплин профессионального цикла Гуманитарно-экономического колледжа,

 

протокол № ___ от _________

Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________ / Ковалева Е.Р.

 

С одержание

Пояснительная записка. 4

Тематический план и содержание учебной дисциплины.. 6 

Содержание самостоятельной работы

Самостоятельная работа №1. 10

Самостоятельная работа №2. 10

Самостоятельная работа №3…………………………………………………………………..…..10

Самостоятельная работа №4. 10

Самостоятельная работа №5. 10

Самостоятельная работа №6. 10

Самостоятельная работа №7. 10

Самостоятельная работа №8. 10

Самостоятельная работа №9. 10

Самостоятельная работа №10..........................................................................................................10

Самостоятельная работа № 11........................................................................................................ 10

Самостоятельная работа №12..........................................................................................................10

Самостоятельная работа № 13.........................................................................................................10

Информационное обеспечение обучения. 11

Лист регистрации изменений..........................................................................................................22

 

 

П ояснительная записка

Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы, являющиеся частью учебно-методического комплекса по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста составлены в соответствии с:

1. Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочное обучение);

2. Рабочей программой модуля ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие;

3.Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентов колледжей МПК НовГУ.

Методические рекомендации включают внеаудиторную работу студентов, предусмотренную рабочей программой профессионального модуля в объёме 120 часов.

Формами внеаудиторной самостоятельной работы являются, разработка презентаций, методических материалов по организации продуктивной деятельности, составление конспектов, инструкционных карт и выполнение демонстрационных образцов и эскизов в различных техниках, подготовка портфолио.

 

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен:

 

иметь практический опыт: систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного воспитания на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

уметь:

 -анализировать процесс художественного воспитания и результаты организации различных видов деятельности и общения детей;

- разрабатывать методические материалы к занятиям на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

- организовывать продуктивную деятельность дошкольников;

-создавать в группе предметно-развивающую среду;

- рисовать, лепить, конструировать;

– оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;

– участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области до­школьного образования.

Знать:

- основы изобразительной грамоты, приёмы рисования, лепки, аппликации и конструи­рования;

- особенности планирования различных видов продуктивной деятельности детей;

- сущность, специфику и особенности организации методической работы в ДОО;

- специфику организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

- методы и приемы наблюдения и анализа за продуктивной деятельностью и общением детей

- методы наблюдения за формированием и развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

- способы оценки продуктов детской деятельности.

 

Критерии оценивания самостоятельной работы

 

Критерии оценки конспекта Конспект содержит цель, задачи, необходимое оборудование, предварительную работу, оформление инструкционной карты, демонстрационный образец, план проведения НОД, диагностику результатов деятельности. Соответствует возрасту.

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям.

 

Критерии оценки демонстрационных образцов и эскизов

Разработанный демонстрационный образец соответствуют цели, задачам и плану НОД.

Технология выполнения соблюдена в полной мере. Образец выполнен качественно. Способ исполнения соответствует возрастным возможностям детей.

 

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям


Тематический план и содержание МДК 02.03

Раздел ПМ 3. Организация продуктив­ных видов деятельности детей дошкольного воз­раста

 

146  
МДК 02.03 Теоретические и методи­ческие основы организа­ции продуктивных видов деятельности детей до­школьного возраста

 

26  

Тема 3.1

Проблемы детского изо­бразительного творчества

Содержание

2

1,2

1. Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития.
2. Процесс создания ребёнком художественно-выразительного образа.
3. Предпосылки изобразительной деятельности в раннем и дошкольном возрасте.

Тема 3.2

Ознакомление детей до­школьного возраста с про­изведениями искусства

Содержание

2

1,2

1. Изобразительное искусство как фактор развития творческой личности ребёнка.
2. Своеобразие ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобрази­тельного искусства в разных возрастных группах.

Тема 3.3

Сущность и своеобразие продуктивной деятельно­сти дошкольников

Содержание

2

1,2

1. Продуктивная деятельность дошкольника как основа детского творчества и художе­ственно-эстетического развития.
2. Виды продуктивной деятельности в дошкольной образовательной организации.
3. Игра в системе обучения дошкольников продуктивным видам деятельности.

Тема 3.4

Содержание и способы организации продуктив­ной деятельности дошко­льников

Содержание

10

1,2,3

1. Цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельно­стью детей.
2. Методика организации продуктивной деятельности дошкольников (рисование) с учё­том возраста и психофизического развития детей.
3. Методика организации продуктивной деятельности дошкольников (лепка) с учётом возраста и психофизического развития детей.
4. Методика организации продуктивной деятельности дошкольников (аппликация) с учётом возраста и психофизического развития детей.
5. Методика организации продуктивной деятельности дошкольников (конструирова­ние) с учётом возраста и психофизического развития детей.

Практическое занятие № 1

Анализ детских работ по рисованию. Определение тематики занятий по рисованию. Опре­деление задач, поставленных воспитателем к данному занятию.

2

Тема 3.5

Особенности планирова­ния продуктивной дея­тельности дошкольников

Содержание

4

1,2

1. Общие принципы планирования.
2. Планирование продуктивных видов деятельности в течение дня.
3. Планирование продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппли­кация, конструирование).

Тема 3.6

Способы диагностики формирования техниче­ских навыков и умений детей

Содержание

2

1,2,3

1. Диагностика формирования технических навыков и умений.
2. Методическое оснащение процесса диагностики формирования технических навыков и умений детей.

Практическое занятие № 2

 Подбор и анализ тестового материала диагностики формирования технических навыков и умений детей.

2

Самостоятельная работа при изучении раздела 3 ПМ

48  

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Составление демонстрационных таблиц по усложнению рисования элементов узоров: городецкая, хохломская, дымков­ская, гжельская, филимоновская, каргопольская росписи.

2. Тема «История развития русского народного декоративно-прикладного творчества»: работа с учебно-методической и справочной литературой (реферат).

3. Нетрадиционные техники рисования (реферат).

4. Разработка тематики отдельных занятий по рисованию и методических комплексов к ним.

5. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий лепкой.

6. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по лепке в разных возрастных группах».

7. Составление демонстрационных таблиц по усложнению лепки предметов: овощи, фрукты, рыбы, животные, птицы, че­ловек, посуда.

8. Декоративное оформление лепных изделий: налепы, печатки, роспись, углубленный рельеф.

9. Составление картотеки комплексов пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики рук перед занятием лепкой 10. Составление рекомендаций по технике безопасности при работе с ножницами.

11. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по аппликации в разных возрастных группах».

12. Планирование системы работы с ножницами на занятиях по аппликации с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий аппликацией. Составление картотеки из­даний по аппликации в детском саду.

13. Анализ пособия Л.В. Куцаковой «Конструирование и ручной труд в детском саду» (М.: Просвещение, 1990 г.).

14. Анализ пособия пособия З.А. Богатеевой «Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях» (М.: Просвещение, 1986 г.).

15. Изготовление самодельных демонстрационных пособий по теме «Аппликация».

16 Изготовление инструкционных карт к занятиям по аппликации.

17. Ознакомление с наборами детских конструкторов и их анализ.

18. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по конструированию и ручному труду в разных воз­растных группах».

19. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий конструированием.

20. Составление технологических карт для занятий по конструированию и ручному труду. Тема «конструирование в дет­ском саду»: изучение методического пособия.

21. Составление рекомендаций по выполнению требований к оформлению и оснащению занятий по продуктивным видам труда.

22. Составление эскизов оформления зоны детского изобразительного творчества.

   

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 

МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации

Продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Специальность:

44.02.01 Дошкольное образование

(заочная форма обучения)

 

Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования дошкольников

(углублённая подготовка)

 

 

 

Разработчик:

Желнина О.Н., преподаватель колледжа

 

Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы обучающихся приняты на заседании предметной цикловой комиссии преподавателей дисциплин профессионального цикла Гуманитарно-экономического колледжа,

 

протокол № ___ от _________

Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________ / Ковалева Е.Р.

 

С одержание

Пояснительная записка. 4

Тематический план и содержание учебной дисциплины.. 6 

Содержание самостоятельной работы

Самостоятельная работа №1. 10

Самостоятельная работа №2. 10

Самостоятельная работа №3…………………………………………………………………..…..10

Самостоятельная работа №4. 10

Самостоятельная работа №5. 10

Самостоятельная работа №6. 10

Самостоятельная работа №7. 10

Самостоятельная работа №8. 10

Самостоятельная работа №9. 10

Самостоятельная работа №10..........................................................................................................10

Самостоятельная работа № 11........................................................................................................ 10

Самостоятельная работа №12..........................................................................................................10

Самостоятельная работа № 13.........................................................................................................10

Информационное обеспечение обучения. 11

Лист регистрации изменений..........................................................................................................22

 

 

П ояснительная записка

Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы, являющиеся частью учебно-методического комплекса по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста составлены в соответствии с:

1. Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочное обучение);

2. Рабочей программой модуля ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие;

3.Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентов колледжей МПК НовГУ.

Методические рекомендации включают внеаудиторную работу студентов, предусмотренную рабочей программой профессионального модуля в объёме 120 часов.

Формами внеаудиторной самостоятельной работы являются, разработка презентаций, методических материалов по организации продуктивной деятельности, составление конспектов, инструкционных карт и выполнение демонстрационных образцов и эскизов в различных техниках, подготовка портфолио.

 

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен:

 

иметь практический опыт: систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного воспитания на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

уметь:

 -анализировать процесс художественного воспитания и результаты организации различных видов деятельности и общения детей;

- разрабатывать методические материалы к занятиям на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

- организовывать продуктивную деятельность дошкольников;

-создавать в группе предметно-развивающую среду;

- рисовать, лепить, конструировать;

– оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;

– участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области до­школьного образования.

Знать:

- основы изобразительной грамоты, приёмы рисования, лепки, аппликации и конструи­рования;

- особенности планирования различных видов продуктивной деятельности детей;

- сущность, специфику и особенности организации методической работы в ДОО;

- специфику организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

- методы и приемы наблюдения и анализа за продуктивной деятельностью и общением детей

- методы наблюдения за формированием и развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

- способы оценки продуктов детской деятельности.

 

Критерии оценивания самостоятельной работы

 

Критерии оценки конспекта Конспект содержит цель, задачи, необходимое оборудование, предварительную работу, оформление инструкционной карты, демонстрационный образец, план проведения НОД, диагностику результатов деятельности. Соответствует возрасту.

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям.

 

Критерии оценки разработки проекта (педагогической разработки)

Конспект проекта содержит цель, задачи, план, методы и приёмы музы­кального воспитания, ход работы, оформление соответствует требованиям. Соответствует возрасту.

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям.

 

Критерии оценки разработки методических материалов

Разработанные методические материалы соответствуют цели, задачам и плану НОД. Соответствуют возрасту.

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям.

 

 Критерии оценки презентации

· логичное структурирование материала;

· грамотное оформление и представление презентуемой работы;

· наличие заголовка к основным частям текста и их соответствие содержанию;

· наличие примеров, иллюстрирующих основные положения;

· наличие выводов по результатам анализа;

· выражение своего мнения по проблеме презентации.

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям

 

Критерии оценки демонстрационных образцов и эскизов

Разработанный демонстрационный образец соответствуют цели, задачам и плану НОД.

Технология выполнения соблюдена в полной мере. Образец выполнен качественно. Способ исполнения соответствует возрастным возможностям детей.

 

Оценка5 (отлично)10 0% - 91% соответствия критериям.

Оценка4 (хорошо)90% - 75% соответствия критериям.

Оценка 3 (удовлетворительно)74% - 50% соответствия критериям.

Оценка 2 (неудовлетворительно)49% - 0% соответствия критериям


Тематический план и содержание МДК 02.03

Раздел ПМ 3. Организация продуктив­ных видов деятельности детей дошкольного воз­раста

 

146  
МДК 02.03 Теоретические и методи­ческие основы организа­ции продуктивных видов деятельности детей до­школьного возраста

 

26  

Тема 3.1

Проблемы детского изо­бразительного творчества

Содержание

2

1,2

1. Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития.
2. Процесс создания ребёнком художественно-выразительного образа.
3. Предпосылки изобразительной деятельности в раннем и дошкольном возрасте.

Тема 3.2

Ознакомление детей до­школьного возраста с про­изведениями искусства

Содержание

2

1,2

1. Изобразительное искусство как фактор развития творческой личности ребёнка.
2. Своеобразие ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобрази­тельного искусства в разных возрастных группах.

Тема 3.3

Сущность и своеобразие продуктивной деятельно­сти дошкольников

Содержание

2

1,2

1. Продуктивная деятельность дошкольника как основа детского творчества и художе­ственно-эстетического развития.
2. Виды продуктивной деятельности в дошкольной образовательной организации.
3. Игра в системе обучения дошкольников продуктивным видам деятельности.

Тема 3.4

Содержание и способы организации продуктив­ной деятельности дошко­льников

Содержание

10

1,2,3

1. Цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельно­стью детей.
2. Методика организации продуктивной деятельности дошкольников (рисование) с учё­том возраста и психофизического развития детей.
3. Методика организации продуктивной деятельности дошкольников (лепка) с учётом возраста и психофизического развития детей.
4. Методика организации продуктивной деятельности дошкольников (аппликация) с учётом возраста и психофизического развития детей.
5. Методика организации продуктивной деятельности дошкольников (конструирова­ние) с учётом возраста и психофизического развития детей.

Практическое занятие № 1

Анализ детских работ по рисованию. Определение тематики занятий по рисованию. Опре­деление задач, поставленных воспитателем к данному занятию.

2

Тема 3.5

Особенности планирова­ния продуктивной дея­тельности дошкольников

Содержание

4

1,2

1. Общие принципы планирования.
2. Планирование продуктивных видов деятельности в течение дня.
3. Планирование продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппли­кация, конструирование).

Тема 3.6

Способы диагностики формирования техниче­ских навыков и умений детей

Содержание

2

1,2,3

1. Диагностика формирования технических навыков и умений.
2. Методическое оснащение процесса диагностики формирования технических навыков и умений детей.

Практическое занятие № 2

 Подбор и анализ тестового материала диагностики формирования технических навыков и умений детей.

2

Самостоятельная работа при изучении раздела 3 ПМ

48  

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Составление демонстрационных таблиц по усложнению рисования элементов узоров: городецкая, хохломская, дымков­ская, гжельская, филимоновская, каргопольская росписи.

2. Тема «История развития русского народного декоративно-прикладного творчества»: работа с учебно-методической и справочной литературой (реферат).

3. Нетрадиционные техники рисования (реферат).

4. Разработка тематики отдельных занятий по рисованию и методических комплексов к ним.

5. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий лепкой.

6. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по лепке в разных возрастных группах».

7. Составление демонстрационных таблиц по усложнению лепки предметов: овощи, фрукты, рыбы, животные, птицы, че­ловек, посуда.

8. Декоративное оформление лепных изделий: налепы, печатки, роспись, углубленный рельеф.

9. Составление картотеки комплексов пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики рук перед занятием лепкой 10. Составление рекомендаций по технике безопасности при работе с ножницами.

11. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по аппликации в разных возрастных группах».

12. Планирование системы работы с ножницами на занятиях по аппликации с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий аппликацией. Составление картотеки из­даний по аппликации в детском саду.

13. Анализ пособия Л.В. Куцаковой «Конструирование и ручной труд в детском саду» (М.: Просвещение, 1990 г.).

14. Анализ пособия пособия З.А. Богатеевой «Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях» (М.: Просвещение, 1986 г.).

15. Изготовление самодельных демонстрационных пособий по теме «Аппликация».

16 Изготовление инструкционных карт к занятиям по аппликации.

17. Ознакомление с наборами детских конструкторов и их анализ.

18. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по конструированию и ручному труду в разных воз­растных группах».

19. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий конструированием.

20. Составление технологических карт для занятий по конструированию и ручному труду. Тема «конструирование в дет­ском саду»: изучение методического пособия.

21. Составление рекомендаций по выполнению требований к оформлению и оснащению занятий по продуктивным видам труда.

22. Составление эскизов оформления зоны детского изобразительного творчества.

   

Производственная практика (по профилю специальности)

Виды работ:

1. Введение в практику: содержание практики, документация.

2. Планирование продуктивной деятельности дошкольников разных возрастных группах.

3. Планирование продуктивных видов деятельности детей в течение дня.

4.. Взаимодействие со специалистами в разработке и реализации коррекционных мероприятий.

5. Отчёт по практике.

60  

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

 

 


С одержание самостоятельной работы

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Составление демонстрационных таблиц по усложнению рисования элементов узоров: городецкая, хохломская, дымков­ская, гжельская, филимоновская, каргопольская росписи.

2. Тема «История развития русского народного декоративно-прикладного творчества»: работа с учебно-методической и справочной литературой (реферат).

3. Нетрадиционные техники рисования (реферат).

4. Разработка тематики отдельных занятий по рисованию и методических комплексов к ним.

5. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий лепкой.

6. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по лепке в разных возрастных группах».

7. Составление демонстрационных таблиц по усложнению лепки предметов: овощи, фрукты, рыбы, животные, птицы, че­ловек, посуда.

8. Декоративное оформление лепных изделий: налепы, печатки, роспись, углубленный рельеф.

9. Составление картотеки комплексов пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики рук перед занятием лепкой 10. Составление рекомендаций по технике безопасности при работе с ножницами.

11. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по аппликации в разных возрастных группах».

12. Планирование системы работы с ножницами на занятиях по аппликации с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий аппликацией. Составление картотеки из­даний по аппликации в детском саду.

13. Анализ пособия Л.В. Куцаковой «Конструирование и ручной труд в детском саду» (М.: Просвещение, 1990 г.).

14. Анализ пособия пособия З.А. Богатеевой «Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях» (М.: Просвещение, 1986 г.).

15. Изготовление самодельных демонстрационных пособий по теме «Аппликация».

16 Изготовление инструкционных карт к занятиям по аппликации.

17. Ознакомление с наборами детских конструкторов и их анализ.

18. Составление сводной таблицы «Содержание программных задач по конструированию и ручному труду в разных воз­растных группах».

19. Самостоятельное создание демонстрационного материала для занятий конструированием.

20. Составление технологических карт для занятий по конструированию и ручному труду. Тема «конструирование в дет­ском саду»: изучение методического пособия.

21. Составление рекомендаций по выполнению требований к оформлению и оснащению занятий по продуктивным видам труда. 22. Составление эскизов оформления зоны детского изобразительного творчества

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.18 с.