В суверенитете нуждаются страна, общество и личность. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

В суверенитете нуждаются страна, общество и личность.

2019-12-21 89
В суверенитете нуждаются страна, общество и личность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.1. Качественные ряды и эффективные  структуры органов МВД.

2.2.2. Качественные ряды и эффективные структуры спецслужб.

2.2.3. Качественные ряды и эффективные структуры министерства обороны.

2.2.3.1. Формирование современной армии - оснащенной, профессиональной и

           эффективной.

2.2.3.2. Планомерный перевод   воинской   службы  на  контрактную   основу.

2.2.3.3. Разумные сроки службы обязательной воинской повинности.

2.2.3.4. Искоренение неуставных отношений и злоупотреблений в армии.

2.2.4. Государственная забота о развитии функций ВПК - модернизация,       

           финансирование и   стабильность оборонного заказа.

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА.

 

2.3.1.Принципы государственного устройства.

                     

Реализация принципов государственного устройства, отвечающих историческим, культурным и хозяйственным традициям.

2.3.1.1. Формирование механизмов справедливого волеизъявления народов.   

2.3.1.2. Совершенствование федерального законодательства определяющего:

- модель политического, экономического и социального устройства общества

- направления развития государственных структур и системы органов власти

- принципы взаимодействия органов власти и негосударственных структур

- механизмы государственного и общественного контроля

- ответственность государственных структур за соблюдение Конституции РФ,

российского законодательства, прав и свобод граждан

- условия и порядок взаимоответственности федерального центра с властью

субъектов РФ и местного самоуправления.

- принципы кадрового формирования и обновления органов государственной    

власти.  

 

Нравственные ценности.

2.3.2.1. Консолидация народов на базе духовной, культурной и языковой общности,

           традиций, взаимопонимания и сотрудничества.

2.3.2.2. Развитие многовековых связей между народами России.

2.3.2.3. Бережное отношение к обычаям и традициям, к духовности и   

           нравственности, а также исторически сложившейся системе ценностей.

2.3.2.4. Нетерпимость ко лжи и несправедливости, коррупции и предательству, эгоизму и  нравственному растлению, наркотической чуме и прочим язвам общества.

2.3.2.5. Развенчание фальшивых ценностей морали, а также избавление общества от    

           таких  пороков как табакокурение, алкоголизм и употребление наркотиков.

2.3.2.6. Признание (пропаганда) идеалов патриотизма и преданности, 

          самоотверженности и мужества, достоинства и чистоты нравов, интеллекта и    

          профессионализма. 

2.3.2. 7.  Гармония и сочетание реальной необходимости, прогресса, традиций.

 

2.3.3. Воспитательно - образовательная система.

Средством развития страны является не закон, не политическое устройство, право, военная мощь или ещё что-то, а только КАЧЕСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ. Государство обязано исполнять свою миссию в служении народу - заботится об интеллектуальном, физическом и нравственном воспитании. Если это не так, то существование государства не имеет смысла, оно обречено на вырождение, как цивилизации, ушедшие в небытие. Воспроизводство человека как человека, это главная задача государства.

2.3.3.1. Привести в соответствие нормативные документы и законодательство страны,

           о соблюдении прав личности на полноценное, интеллектуальное, физическое

           и   нравственное развитие.

2.3.3.2. Радикальная реформа воспитательно - образовательной системы, с

           обязательным учётом валео - педагогических этапов развития человека

           (7-14-21-28лет)

2.3.3.3. Поднять на заслуженный, общественный уровень роль воспитательно-

           образовательной системы.

2.3.3.4. Государственная поддержка высшей прикладной науки.

 

Здравоохранение.

2.3.4.1. Сочетание обязательной медицинской помощи с платными медицинскими

           услугами.

2.3.4.2. Государственная поддержка медицины, цивилизованные стандарты.

2.3.4.3. Развитие системы медицинского страхования.

2.3.4.4. Государственный контроль качества медицинских услуг и фармацевтики.

2.3.4.5. Профилактика заболеваний, на средства организаций медицинского 

           страхования.

Социально культурная жизнь.

2.3.5.1. Доступное цивилизованное жилье. 

2.3.5.2. Ухоженные дворы и современные дороги.

2.3.5.3. Развитие системы услуг быта, отдыха и увлечений.

2.3.5.4. Государственная поддержка искусства, музеев, памятников старины.

2.3.5.5. Пропаганда здорового образа жизни.

2.3.5.6. Развитие туризма, массового спорта и спорта мастеров.   

2.3.5.7. Реализация программ интеллектуального, духовно-нравственного и  

          физического развития.

 

          


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.