Повлияет ли на ваше настроение благоустроенная территория? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Повлияет ли на ваше настроение благоустроенная территория?

2019-12-21 102
Повлияет ли на ваше настроение благоустроенная территория? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные направления работы над проектом:

Оформление и дизайн детской площадки и дворовых территорий в центре села

Уборка и благоустройство сельского парка

Уход за парком Победы

Благоустройство школьной территории

Разделение ребят на микрогруппы:

Ø           С/А, депутаты – Трегубова Любовь, Бастракова Анастасия - 9 кл.

Ø МДОУ д/с №5 «Ленок»  - Русель Вероника -9 кл, Румянцев Дмитрий -9  кл.

Ø Библиотека – Ломтева Елизавета – 11 кл., Лугинина Ирина- 11 кл.

Ø Школа – Козлов Евгений – 10 класс, Селезнева Виктория -10 кл.

Предполагаемые результаты:

- Изменение в лучшую сторону внешнего вида детской площадки и дворовых территорий около домов в центре села.

- Приведение в порядок территории сельского парка.

- Облагораживание территории парка Победы

- Осуществление благоустройства территории школы

- Приобретение навыков общения, организаторских способностей в реализации проекта.

- Создание условий для использования творческих способностей учащихся.

- Повышение конкурентоспособности села путем создания его более привлекательного облика и расширение его возможностей

 

III стадия:

Сбор информации по избранной проблеме.

Цель: Сбор и анализ разносторонней информации по выбранной проблеме. Чтобы достичь цели, придется сделать несколько самых важных дел- шагов. Каждая микрогруппа- это шаг вперед- передвижение к цели.

Первый шаг:

1. Ознакомление на сайте http: www.google. ru imglanding в Интернете с материалами по благоустройству территории.

2. Посещение библиотеки (работа с соответствующей литературой)

Второй шаг:

Обсуждение с директором школы Посаженниковой Е.В. возможных вариантов дальнейшего благоустройства школьной территории.

Третий шаг:

1. Встреча с главой Ошминской сельской администрацией Опариной А.Б. по вопросам, связанным с актуальностью проблемы благоустройства

2. Встреча с депутатом Ошминской сельской администрацией Кислицыной Г.Л.  по уточнению объема предстоящих работ на объекте. Обсуждение плана работы.

 

Четвертый шаг:

          Встреча с заведующей  МДОУ д/с №5 «Ленок» с целью уточнения реальных объемов помощи, которую могут оказать учащиеся школы.

Пятый шаг:

Сбор актива школы о способах получения средств для реализации проекта.

 

 

IV стадия:

Разработка собственного варианта решения проблемы:

Цель: Обработка и систематизация полученного материала и распределение его по соответствующим разделам проекта.

На данном этапе деятельности участниками команды были собраны, обработаны и систематизированы материалы по следующим разделам:

Актуальность и значимость проблемы благоустройства для села Ошминское

Сбор и обработка данных по проблеме

3. Разработанная командой программа действий по внедрению плана благоустройства родного села

4. Воплощение принятого плана работы на практике.

 

Информация о различных подходах и решению данной проблемы:

· формирование позитивного отношения к вопросам благоустройства у населения (выпуск листовок – обращений. «Мое село – моя забота), и уважения к труду тех, кто занимается данной проблемой;

· организация и проведение акции «Чистый двор», «Наша клумба», «Зеленая волна»;

· оказание конкретной помощи

Программа действий:

1) Ознакомление с элементами дизайнерского преобразования окружающего мира;

2) Формирование опыта работы по благоустройству;

3) Создание собственной программы и приемлемого для села конкретного плана действий;

Реализация разработанного проекта.

 

 

V стадия: реализация плана действий.

Цель: реализация на практике своего варианта решения данной проблемы.

1. оказание помощи в благоустройстве родного села.

2. Проведение встреч с соответствующими заинтересованными лицами, по роду деятельности связанными непосредственно с проблемами организации и реализации проектов по благоустройству села.

3. Подготовка разработок в отдельных группах учащихся по конкретному направлению деятельности

 

Сроки проведения:

Апрель

1. Проведение «круглого стола» по обозначенной проблеме

2. Анкетирование среди учащихся 5-11 классов

Май

1. Конкурс сочинений, «Каким я представляю мое село в будущем?»

2. Конкурс творческих работ «Вот моя деревня, вот мой дом родной».

3. Акция «Обелиск»

4. Сбор макулатуры (денежные средства пойдут на благоустройство конкретных социальных объектов нашего населенного пункта).

Июнь

1. Дизайн цветочных клумб на территории пришкольного участка и уход за посаженными цветочными культурами

2. Уборка школьной территории, ремонт изгороди

3. Оформление территории детской площадки в центре села и дизайн дворовых территорий

Август

1. Оказание шефской помощи д/саду «Ленок» в оформлении детских площадок

2. Трудовые акции «Чистый двор», «Наша клумба»

Сентябрь

1. Санитарная уборка территории сельского парка

2. Акция «Зеленая волна»

Октябрь

1. Уборка мусора на территории села и его окрестностей

2. Благоустройство школьной территории

Ноябрь

1. Акция «Обелиск»

2. Конкурс снежных фигур «Мой любимый снеговик»

 

 

Приложение № 1


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.