Распределение полномочий и обязанностей в штабной группе. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Распределение полномочий и обязанностей в штабной группе.

2019-12-21 211
Распределение полномочий и обязанностей в штабной группе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

v Выдвижение Кандидата.

Ответственный: менеджер избирательного штаба (X).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Объявление решения о выдвижении.

b) Выдвижение инициаторами кандидата (полный комплект документов).

c)  Контроль выдвижения других кандидатов.

 

v Регистрация Кандидата

Ответственный: менеджер избирательного штаба (X).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Обоснование вида регистрации кандидата: сбор подписей, внесение избирательного залога или их комбинация.

b) Принятие решения на действия по регистрации Кандидата.

c)  «Сбор подписей».

d) Принятие концепции сбора подписей (на основе: платной; бесплатной).

e) Полный комплект документов для сборщиков подписей.

f) Начало сбора подписей. Заполнение подписных листов.

g) Контроль за сбором подписей.

h) Демонстрация сбора подписей (пикеты, «уличный» сбор подписей, сбор на предприятиях, по месту жительства).

i) Использование заполнения подписных листов как дополнительной агитации.

j) Окончание сбора подписей.

k)  Выборочная проверка в штабе подписных листов.

l)  Снятие копий с подписных листов. Нотариальное заверение.

m) Сдача подписей и пакета документов в Областную избирательную комиссию.

n)  Внесение избирательного залога.

o) Получение Кандидатом удостоверения о регистрации.

p) Проведение пресс-конференции по поводу регистрации Кандидата.

q) Заявление Кандидата о принципах ведения избирательной кампании.

r) Публикация статьи по идентификации кампании.

s) Статус зарегистрированного Кандидата.

t) Контроль регистрации других кандидатов.

 

v Кандидат

Ответственный: группа, работающая с кандидатом (XX, XXX, XXXX).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Анализ социально-психологического портрета (имиджа) Кандидата. Формирование портфеля Кандидата. Банк фотоматериалов. Поиск кандидатуры фотографа.

b) Коррекция, в случае необходимости, официальной биографии (базового биографического текста).

c) Определение мотивации на занятие выборной должности.

d) Обработка перечня добрых дел, рассказ о личных достижениях Кандидата в избирательном округе.

e) Формирование пакета программно-идеологических документов: Программы, Платформы, основных тезисов, базовых речей, позиций по основным проблемам. Издание и актуализация Программы. Отслеживание доведения до избирателей.

f) Выработка аргументов «за» Кандидата.

g) Выработка принципов ведения избирательной борьбы.

h) Организация деловых встреч.

 

v Команда Кандидата

Ответственный: менеджер избирательного штаба (X).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Организационно-технологическое сопровождение команды Кандидата. Избирательная машина Кандидата: добровольцы, профессионалы, спонсоры, единомышленники, «звездное окружение». Заявление лидеров общественного мнения о поддержке Кандидата.

b) Ознакомление с работой имеющейся команды Кандидата: наличие долгосрочной программы, анализ структуры работы. Использование собственных широких связей Кандидата и связей консультантов для наращивания возможностей избирательной машины Кандидата.

c) Доверенные лица: составление и утверждение окончательного списка, получение удостоверений доверенными лицами.

d) Штаб. Разработка и утверждение организационной структуры и управленческих функций. Распределение ролей, закрепление участков, определение объема работ. Организация командной работы.

e) Организация работы представительства (общественной приемной).

f) Оценка районных (местных) органов управления, консультирование по вопросам подбора кадров для региональных представительств, укомплектованию необходимыми сотрудниками, их обучение.

g) Связь с общественностью. Местные администрации, руководители крупных предприятий, силовых структур, крупных общественных организаций, деятели культуры, руководители учебных заведений, командиры воинских частей и др. Консультационная работа с населением.

h) План создания, развития и применения организационного ресурса кампании.

 

v Консультанты

Ответственный: Руководитель агитационно-рекламного направления (XX).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Презентационная встреча. Беседа-объяснение нашего подхода к организации избирательных кампаний: «Кто мы, откуда будем и что умеем. Уяснение: что от нас возможно получить, а что бесполезно и спрашивать». Отличительные особенности:

b) Наше технологическое кредо:

  • модельные, активные технологии, построение по принципу технологических модулей, которые наполняются индивидуальным содержанием на основе анализа конкретной ситуации:
  • создание рабочего контура: Институт (теоретическая, программная, сценарная, текстовая работа), PR-агентство (исследования, штабная, полевая работа, акции), Рекламное агентство (рекламные продукты, тиражирование, размещение в СМИ);
  • мы находим и используем известные нам, иногда только нам, средства для достижения целей, которые политики ставят сами;
  • контроль эффективности путем регулярного мониторинга качественных и количественных тенденций;
  • представление отчета строго конфиденциально, в руки заказчику.

c) Наше профессиональное кредо: взаимодействие и высокий общий результат - привлечение опытных специалистов по всем основным направлениям работы, совместная, с верными соратниками Кандидата, реализация проектов, обучение членов команды современным PR-технологиям.

d) Наше авторское кредо:

  • нетрадиционные авторские методики;
  • упор на рациональные аргументы.

 

v Предвыборная агитация. Встречи Кандидата с избирателями

Ответственный: Руководитель направления по работе с массами (XXX).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Технологии непосредственного взаимодействия Кандидата с избирателями.

b) Составление Программы личной активности Кандидата.

c) Утверждение основных тезисов выступления Кандидата перед избирателями.

d) Подготовка и проведение конкретных встреч; презентация Программы Кандидата.

e) Контроль эффективности встреч Кандидата. Апробирование различных методов и способов подготовки и ведения встреч с избирателями.

f) Неофициальные встречи Кандидата.

 

v Предвыборная агитация. Работа агитаторов

Ответственный: менеджер избирательного штаба (X).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Технологии опосредованного взаимодействия с избирателями.

b) Виды агитации за Кандидата (устная, на полиграфической базе).

c) Формирование сети агитаторов. Утверждение бригадиров добровольных агитаторов. План координации (создания и развития) собственной информационно-агитационно-пропагандистской сети Кандидата.

d) Встреча Кандидата с агитаторами.

e) Подготовка методических и методологических материалов для агитаторов (базового пакета агитатора). Предложения по агитационным материалам: Буклет, Бланк социального заказа, Приглашение на встречу с Кандидатом.

f) Обучение и инструктаж агитаторов.

g) Работа агитаторов с избирателями.

h) Контроль эффективности разных форм агитации.

 

v Предвыборная агитация. СМИ

Ответственный: Руководитель агитационно-рекламного направления (XX).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Анализ существующей в избирательном округе системы СМИ, публикаций в СМИ, сбор информационного досье из открытых и служебных источников информации. Определение дружеских и оппозиционных СМИ. Составление списка СМИ для использования в избирательной кампании. Выбор журналистов, ориентированных в избирательной кампании. Изучение возможностей поддержки в федеральных СМИ, местных возможностей по изготовлению и размещению материалов.

b) Информационный менеджмент в ходе избирательной кампании. Программа формирования и продвижения Кандидата как перспективного, динамичного, прогрессивного политика, обладающего реальными шансами для победы на предстоящих выборах. Проведение последовательной информационной политики по освещению деятельности Кандидата в интересах жителей региона. Подготовка и размещение имиджевых материалов в федеральных печатных и электронных СМИ. Последующее дублирование в региональных, местных СМИ. Создание информационных Поводов, связанных с перспективами и проблемами округа, для привлечения внимания федеральных СМИ к деятельности Лидера. План создания специальных информационных поводов. Разработка системы информационных поводов, связанных с деятельностью Кандидата в регионе в контексте происходящих социальных, политических, культурных событий.

c) Заполнение информационного пространства. Создание портфолио. Изготовление и размещение информационных и рекламных материалов. Макеты основных, базовых материалов, информационных клише, модули информационных пакетов дебатов, круглых столов, пресс-конференций и т.п. Ударные материалы о Кандидате. Рекламные материалы. Пополняемый видеоряд, сценарии аудио- и видеоклипов, политических роликов.

d) Разработка и утверждение медиаплана (плана использования СМИ для целей избирательной кампании Кандидата).

e) Интернет.

f)  Организация системы «обратной связи» (прямые линии в СМИ, прямые эфиры, отчеты о работе по решению проблем конкретных избирателей и организаций, подготовка и проведение встреч с избирателями с последующим освещением в СМИ и т.п.).

g) Контроль графика представления материалов в редакции с учетом технологического цикла. Подготовка, распространение и контроль за публикацией всех материалов кампании, предназначенных для массового распространения (пресс-релизы, сообщения для прессы, заявления, тексты для выступлений и т.п.). Контроль текстов и ключевых видеосюжетов перед выходом.

h) Мониторинг печатных СМИ. Мониторинг электронных СМИ. Архивирование (полное) выходящих материалов Кандидата (акценты), отчет по публикациям. Информация о выходе материалов соперников (устно), сводный анализ активности конкурентов в СМИ, архив публикаций соперников (наиболее интересные).

i) Коррекция медиаплана. Внесение изменений в медиаплан.

j)  Рассылка материалов второй информационной волны.

k)  Использование дополнительных возможностей от официальных публикаций (публикаций списков членов избирательных комиссий, избирательных участков, телевизионных программ надень голосования).

 

v Предвыборная агитация. Наглядная агитация, политическая реклама, пропаганда.

Ответственный: Руководитель агитационно-рекламного направления (XX).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) Агитационно-пропагандистское и информационно-рекламное сопровождение кампании. Определение рациональных форм и методов воздействия. Платная агитация; наглядная агитация, печатные материалы, агитация по ТВ и радио, агитация в местах скопления людей (рынки, транспорт и транспортные узлы и др.). План мероприятий политической рекламы (в СМИ, вне СМИ).

b) Подготовка портфолио для наглядной агитации.

c) Идеи и концепции для разработки всех видов полиграфии. Слоган кампании.

d) Модели образцов наглядной агитации, оригинал-макеты информационных материалов. Выбор исполнителей по изготовлению макетов наглядной агитации.

e) Проведение фокус-групп по материалам наглядной агитации.

f) Выбор типографии по печати наглядной агитации.

g) Подготовка ТЗ (вид, объем) для изготовления по полиграфии.

h) Печать (изготовление) наглядной агитации.

i) Размещение информационных и рекламных материалов. Особенности размещения агитационных материалов.

j) Массированный выброс листовок и плакатов.

 

v Предвыборная агитация. Акции

Ответственный: Руководитель направления по работе с массами (XXX).

Функции и задачи, отчетные документы:

a) PR-сопровождение Кандидата. Разработка долгосрочной комплексной программы PR-кампании, включающей комплекс конкретных информационных и организационных мероприятий, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Встраивание в федеральные (международные) мероприятия и программы. Инициация идей и воплощение их в конкретные проекты. Создание информационных поводов для привлечения внимания СМИ к деятельности Кандидата. Перечень хороших сообщений. Подготовка поэтапного плана-графика работ по реализации стратегии PR-кампании (план PR-акций).

b) Программа «от двери к двери». Развертывание агитационной кампании «от двери к двери» на полную мощь.

c) Массовые мероприятия. Подбор площадок для организации массовых акций и встреч с избирателями. Предварительные переговоры с исполнителями проведения массовых акций. Заключение договоров.

d) Пикеты. Митинги. Шествия. Демонстрации.

e) Адресная рассылка. Подготовка текстов персональных обращений Кандидата к целевым группам (молодежи и др.).

f) Безадресная рассылка. Подготовка текста листовки для безадресной рассылки. Выбор исполнителя по рассылке.

g) Подготовка и проведение конкретных PR-акций.

h) Приглашение избирателей на выборы.

 

v Кампания. Стратегия кампании

Ответственный: менеджер избирательного штаба (X).

Функции и задачи, отчетные документы:

Ø Определение основных требований избирателей. Демонстрация Кандидатом знания нужд избирателей, наличие возможностей, готовности для их разрешения. Настройка Кандидата на волну стремлений граждан. Артикуляция и агрегация Кандидатом основных чаяний избирателей.

Ø Определение основных идей, ценностей (идеологии) Кандидата.

Ø Доведение до избирателей (охват), до максимально возможного числа максимально возможное количество раз (средства доведения). Методы усиления воздействия на избирателей. Обратная связь с избирателями: специальная информация, получаемая специалистами (социологами); информация от агитаторов, информация на встречах от избирателей, обращения в штаб и в общественные приемные, письма Кандидату, письма в СМИ о Кандидате.

Ø Определение наиболее вероятных конкурентов и сбор информации о них. Разработка стратегии и тактики по отношению к зарегистрированным конкурентам. Выявление сильных и слабых сторон всех участников кампании (кандидатов). Анализ возможностей взаимодействия с местными некоммерческими организациями. Рекомендации по союзам и коалициям. Основы для возможной коалиции.

Ø Оценка ресурсов (лимит возможностей) кампании. Предварительная смета расходов на проведение избирательной кампании.

Ø Выработка решения на ведение кампании. Реализация идеи долгосрочной кампании. Разработка концепции (первичного варианта стратегии) избирательной кампании. Стратегия ведения избирательной кампании. Принципы структуры избирательной кампании. Утверждение концепции, основных направлений стратегии и тактики избирательной кампании.

Ø Имиджевая стратегия. Разработка образа (имиджа) Кандидата, с которым можно выйти на избирателей.

Ø Электоральная стратегия. Стратификация электората и выделение конкретных территорий.

Ø Рейтинг Кандидата.

Ø Разветвленный политический маркетинг. Сегментирование политического рынка, позиционирование Кандидата в политическом пространстве. Идеологическая и ценностная сущность, концептуальное наполнение. Создание политической (социальной) идеи. Разработка моделей политических курсов. Главная тема избирательной кампании.

Ø Отслеживание исполнения утвержденной стратегии, сценария избирательной кампании по ее главным субъектам, мониторинг хода избирательной кампании.

Ø Анализ возможностей взаимодействия с местными некоммерческими организациями. Рекомендации по союзам и коалициям. Основы для возможной коалиции.

Ø Предложения по привлечению специалистов Агентства для дальнейшего сопровождения кампании. План-график сопровождения кампании специалистами Агентства.

Ø Общая координация работы.

Ø Контакты с основным заказчиком.

Ø Утверждение всех отчетных материалов и представление их заказчику.

Ответственный: Руководитель направления по работе с массами (XXX).
Функции и задачи, отчетные документы:

Ø Разработка общего плана кампании. Методика эффективного управления ходом избирательной кампании. Пространственно-временное планирование проведения избирательной кампании. Стратегические этапы избирательной кампании: назначение выборов, выдвижение Кандидата, регистрация кандидатов, предвыборная агитация, день голосования, объявление результатов выборов. Подготовка поэтапного (поквартального) сетевого плана-графика работ по реализации стратегии избирательной кампании. Создание системы контроля за ходом избирательной кампании. Методические и методологические материалы для системы контроля.

 

v Антикризисное сопровождение избирательной кампании

Ответственный: Руководитель агитационно-рекламного направления (XX).

Функции и задачи, отчетные документы:

Ø Контрпропаганда и специальные технологии (функции, мероприятия) в современных избирательных кампаниях.

Ø Организация контрмероприятий, проведение специальных акций (при необходимости). Отслеживание деятельности, направленной на поддержание негативного образа оппозиционеров. Противодействие особо опасным конкурентам при сборе подписей. Публикация информации о конкурентах.

Ø Нейтрализация действий конкурентов, отражение контрпроектов. Отслеживание деятельности, направленной на позитивный имидж Кандидата; на поддержание негативного образа Кандидата; на поддержание позитивного имиджа оппозиционеров; на негативный образ оппозиционеров.

Ø Сбор и архивирование оперативной информации о развитии ситуации и потенциальных конкурентах. Фиксация слоганов, слухов, мифов, анекдотов, появившихся в ходе кампании.

Ø Обеспечение сохранности и конфиденциальности нашей информации. Обеспечение безопасности штабных помещений. Налаживание системы информационной безопасности. Физическая и психологическая безопасность Кандидата.

Ø План специальных мероприятий (план контрпропаганды).

 

v Аналитическое сопровождение избирательной кампании

Ответственный: менеджер избирательного штаба (X).

Функции и задачи, отчетные документы:

ü Диагностика. Анализ стартовой ситуации. Оценка шансов кандидатов. Мониторинг рейтинга известности и влиятельности лидеров, институтов, событий и решений на различных стадиях избирательной кампании.

ü  Социологическая диагностика. Социологическое сопровождение кампании. План проведения социологических исследований. Анализ результатов социологических исследований. Проведение социологического опроса. Обработка результатов социологического опроса с экспертной оценкой предвыборной ситуации.

ü Экспертное консультирование Кандидата по различным вопросам, связанным с общественной деятельностью и избирательной кампанией.

ü Прогнозирование развития ситуации.

 

v Правовое (юридическое) сопровождение избирательной кампании

Ответственный: Руководитель групп обеспечения (XXXX).

Функции и задачи, отчетные документы:

ü Контроль за правомерностью действий и за соблюдением законодательства. Подписание договоров.

ü Помощь в издании отчетных документов избирательной кампании. Варианты отчетных документов избирательной кампании.

ü Контакты с действующими и должностными лицами избирательной кампании. Перечень действующих и должностных лиц избирательной кампании.

ü Работа с административными органами, с избирательными комиссиями на всех этапах избирательной кампании: составление списков избирателей; создание избирательных комиссий; создание избирательных округов (участков).

 

v Финансовое сопровождение избирательной кампании

Ответственный: Руководитель групп обеспечения (XXXX).

Функции и задачи, отчетные документы:

ü Формирование избирательного фонда Кандидата. Фаундрайзинг. Спонсоры. Утверждение бюджета кампании. Внесение избирательного залога.

ü Финансовое обеспечение и учет.

ü Утверждение официального бюджета кампании.

ü Начало заполнения избирательного счета Кандидата.

ü Ведение повседневной финансовой работы, финансового графика кампании.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.