Состав, последовательность и сроки выполнения Услуги — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав, последовательность и сроки выполнения Услуги

2019-12-21 78
Состав, последовательность и сроки выполнения Услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок

Оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, Единой региональной консультационной службой «Гармония»

 

1. Общие положения

2. Состав, последовательность и сроки выполнения услуги

3. Формы услуг

4. Требования к помещениям консультационной службы «Гармония»

5. Регламент деятельности сотрудников консультационной службы «Гармония»

6. Приложения:

       Соглашение о сотрудничестве

       Оценочный лист качества оказанной услуги психолого – педагогической, методической и консультативной помощи

       Журнал учета оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), имеющих детей, в том числе детей раннего возраста до трех лет

 

Общие положения

1.1. Настоящий порядок оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, Единой региональной консультационной службой «Гармония» (далее – Порядок о предоставлении услуги, Услуга, Консультационная служба «Гармония») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Услуги, создания комфортных условий для получения Услуги.

1.2. Основной целью оказания Услуги является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет.

1.3. Услуга носит заявительный характер.

1.4. Заявителями услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи являются родители (законные представители) ребенка, гражданин, желающий принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей, имеющий потребность в получении психолого - педагогической, методической и консультативной помощи по вопросам организации образования (воспитания и обучения) ребенка, с целью решения возникших проблем в сфере образования, предотвращения возможных проблем в сфере образования и планирования собственных действий в случае их возникновения, получения информации о собственных правах, правах ребенка в сфере образования (далее – заявитель, получатель).

1.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

¾ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

¾ Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ;

¾ Гражданский кодекс Российской Федерации;

¾ Семейный кодекс Российской Федерации;

¾ Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ;

¾ Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

¾ подзаконные нормативные правовые акты, принятые на основании указанных федеральных законов, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;

¾ государственные и региональные программы, методические рекомендации государственных и региональных органов власти.

1.6. Место нахождения Консультационной службы «Гармония»:

¾ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Волгоградская школа – интернат "Созвездие" (далее – ГБОУ "Созвездие"),

¾ 400081, Россия, Волгоградская область, город Волгоград, улица Большая, 17,

¾ тел.: 8(8442) 37-67-14,

¾ адрес электронной почты: [email protected]

1.7. Консультационная служба «Гармония» осуществляет свою деятельность в 27 консультационных пунктах, расположенных в образовательных организациях на территории Волгоградской области, на основании Соглашений о сотрудничестве (Приложение № 1), по следующим адресам:

1. 400072, г. Волгоград, ул. Циолковского, д.38
2. 400107, г. Волгоград, ул. им. Хорошева, д.18а.
3. 400040, г. Волгоград, ул. Богунская, д.38
4. 400021, г. Волгоград, улица Лимоновая, д.1
5. 400051, г. Волгоград, пр. им. Столетова, д.16
6. 400040, г. Волгоград, ул. им. Качалова, д.42А
7. 400011, г. Волгоград, ул. Криворожская, д.1
8. 400059, г. Волгоград, ул. им. Курчатова, д.1
9. 400081, город Волгоград, улица Большая, 17
10. 400079, г. Волгоград, ул. 64 Армии, д.36 а
11. 400067, Волгоград, улица 64-й Армии, д.111 а
12. 404102, Волгоградская обл., г. Волжский, бульвар Профсоюзов, д.12
13. 404132, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Мира, д.106 
14. 404124, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Ташкентская, д.3
15. 404002, Волгоградская обл., Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Санджирова, д.24
16. 403780, Волгоградская обл., Жирновский р-н, п. Красный Яр, ул. Центральная, д.17
17. 403805, Волгоградская обл., Котовский р-н, г. Котово, ул. Чапаева, д.3
18. 403623, Волгоградская обл., Руднянский р-н, с. Лемешкино, ул. Кирова, д.96
19. 403342, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Двинская, д.1
20. 404446, Волгоградская обл., Суровикинский р-н, станица Нижний Чир, ул. Панчишкиной, д.15
21. 404621, Волгоградская обл., г. Ленинск, ул. им. Ленина, д.21
22. 403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, д.7
23. 403420, Волгоградская обл., Кумылженский р-н, станица Слащевская, ул. Свободы, д.13
24. 404143, Волгоградская обл., р.п. Средняя Ахтуба, ул. Воровского, д.12
25. 403141, Волгоградская обл., Урюпинский р-н, ст. Тепикинская, ул. Центральная, д.51
26. 403113, Волгоградская  обл., г. Урюпинск, ул. Пушкина, д.50.
27. 403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, л.50 лет Победы, д.5

1.8. Консультационная служба «Гармония» обеспечивает размещение документов, связанных с её работой, а также контактных данных консультационных пунктов, условий оказания Услуг, включая кадровые, материально-технические, различных вариантов формата оказания Услуг и другую необходимую информацию на официальном сайте в сети Интернет.

1.9. В сети Интернет и других информационных источниках, в том числе информационных стендах, размещаемых в помещениях консультационных пунктов, размещаются следующие информационные материалы:

¾ почтовый адрес консультационного пункта, график работы;

¾ справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

¾ адреса сайтов и электронной почты консультационных пунктов;

¾ копия Порядка предоставления услуги;

¾ информация о ключевых органах и организациях (о контактных данных органов управления образованием, прокуратуры, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов опеки и попечительства, бесплатных юридических консультаций при их наличии и т.п.).

1.10. Работа Консультационной службы «Гармония» может быть организована с использованием информационной системы, и обеспечивающей возможность электронной записи для получения Услуг, оценки предоставленных Услуг Получателями.

 

Формы Услуг

3.1.Формы Услуг:

¾ очно;

¾ с выездом;    

¾ дистанционно.

       Получатели Услуги вправе выбрать необходимый вид Услуги (с учетом ограничений, установленных для выездной консультации службой).

2.1. В целях создания положительной эмоциональной среды общения между родителями и специалистами консультационного пункта, очные консультации будут проводиться в формате «Гостиной для родителей». Модель «Гостиная для родителей», созданная на консультационных пунктах, позволит получателям услуг приобрести психолого-педагогические, методические знания и обогатиться воспитательским опытом.  

       Очная консультация предполагает оказание консультации в здании, оборудованном необходимым образом для обеспечения доступности, включая доступность для лиц с ОВЗ. Помещение для оказания услуги должно отвечать санитарным требованиям, а также обеспечивать конфиденциальность консультации. Помещение должно располагаться на первом этаже. Помещение должно позволять свободное размещение необходимого оборудования, а также лиц, участвующих в процессе оказания Услуги, быть оборудовано мебелью и необходимым оборудованием.

       Оборудование помещения для оказания Услуги должно позволять специалисту, проводящему консультацию возможность обращаться к текстам нормативных правовых и иных актов, осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет, отправлять письма по электронной почте. Должна обеспечиваться возможность демонстрации информации на экране получателю услуги.

       Должна быть оборудована зона ожидания для лиц, прибывших для получения консультации и ожидающих своей очереди, в том числе и для детей получателей Услуги, которая будет находиться в помещении для оказания Услуги. Зона ожидания для детей должна быть оснащена игрушками для детей разного возраста. Возможность присутствия ребенка в помещении на время получения консультации предоставляется по выбору службы либо всем Получателям Услуги. Возможность присутствия ребенка в помещении на время получения консультации не исключается. Выбор в вопросе присутствия ребенка в помещении для оказания услуги будет осуществляться получателем услуги самостоятельно. Для детей до 6-ти лет планируется организация мобильных по составу тоддлер-групп «Час без мамы» в сопровождении специалистов консультационного пункта.

2.2. Выездная консультация «Доверие» представляет собой консультацию по месту жительства получателя Услуги. Специалист должен иметь с собой оборудование (планшет), позволяющее обращаться к текстам нормативных правовых и иных актов, осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет, отправлять письма по электронной почте, а также возможность демонстрации информации на экране получателю услуги. Оборудование не должно требовать подключения к электросети получателя Услуги.

       Право на выездную консультацию предоставляется следующим категориям граждан:

¾ граждане пенсионного возраста, проживающие вне места нахождения консультационного пункта,

¾ инвалиды первой и второй групп,

¾ граждане, воспитывающие ребенка в неполной семье и являющиеся единственным законным представителям ребенка дошкольного возраста, не обучающегося в образовательной организации,

¾ проживающим вне пределов транспортной доступности консультационной службы.

       Оказание выездной Услуги несколькими специалистами одновременно не осуществляется.

       Право выбора времени оказания Услуги в данном случае реализуется частично, в формате выбора «окна» времени для оказания Услуги, позволяющего учесть вопросы невозможности точного прогнозирования транспортной ситуации.

2.3. Дистанционная консультация может быть оказана, по выбору получателя услуги, посредством телефонной связи, а также связи с использованием Интернет-соединения. Дистанционное консультирование проводится в формате «Заочного родительского университета».

       Виды дистанционного консультирования:

¾ видео-консультации, посредством глобальной сети Интернет по коммуникационным программам Skype, Viber, WhatsApp в режиме реального времени.

¾ электронное общение. Воспользоваться данной формой консультирования заявители смогут через электронную почту всех консультационных пунктов, составив обращение специалистам «Заочного родительского университета». Результатом рассмотрения обращения может быть как письменный ответ на указанный адрес электронной почты, так и консультирование посредством телефонной связи.

¾ «Горячая линия» обращений «Мы вместе!». Ее создание сможет обеспечить оперативное реагирование на запрос заявителя по оказанию психолого-педагогической помощи. «Горячая линия» будет работать в соответствии с утвержденным графиком.

       При оказании услуги в дистанционной форме возможна техническая поддержка и консультирование получателя услуги, имеющего сложности с использованием средств связи, необходимых для получения дистанционной услуги.

       В случае, если консультацию не удалось оказать, либо завершить по причине технических проблем, возникших со стороны консультационной службы, специалист консультационной службы обеспечивает скорейшее решение данных проблем и обеспечивает возможность повторного получения консультации в удобное для получателя услуги время в срок не позднее 48 часов с момента начала первоначальной консультации. В случае, если консультацию не удалось оказать, либо завершить по причине технических проблем, возникших со стороны получателя услуги, специалист консультационной службы ожидает восстановления связи и обеспечивает возможность повторного получения консультации в удобное для получателя услуги время в срок не позднее недели с момента начала первоначальной консультации.

       Услуга дистанционного консультирования может быть реализована посредством формы обратной связи. Получатель услуги формулирует проблему, указывая контактные данные для обратной связи на сайте консультационного пункта. Данное обращение попадает на электронную почту консультационного пункта, а затем к конкретному специалисту.

       Результатом рассмотрения данного обращения может быть консультирование посредством телефонной связи, а при наличии у заявителя технической возможности (компьютер с микрофоном и web-камерой (ноутбук), подключение к сети Интернет), возможна организация консультирования в режиме on-line (реального времени).

2.4. В целях правового просвещения получателей услуг планируется включение консультационных Дней правовой помощи «Искусство быть родителем», организованных в помещениях консультационных пунктов.

 

Требования к помещениям консультационной службы

2.1.Требования к помещениям, где предоставляется Услуга:

¾ помещение, где располагается консультационный пункт, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы консультационного пункта.

4.2. Прием получателей Услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Услуги.

4.3. В помещениях для предоставления Услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждений.

4.4. Помещение для предоставления Услуги должно иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

4.5. Материально-технические условия (в том числе наличие необходимых помещений и оборудования) должны включать в себя комфортные условия для проведения консультации, ожидания и заполнения необходимых документов.

4.6. Помещение для предоставления Услуги обеспечивается необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютер, средства связи, включая Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, необходимой мебелью, кулерами с водой.

4.7. В консультационном пункте должны быть созданы условия, обеспечивающие доступность образовательной среды для получателей услуги с ограниченными возможностями здоровья.

4.8. В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

4.9. Для инвалидов обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа в помещение, где расположен Консультационный пункт.

4.10. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Консультационной службы, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

 

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

"___"__________20____ г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Волгоградская школа-интернат «Созвездие», именуемое в дальнейшем ГБОУ «Созвездие» в лице директора Кобзевой Татьяны Геронимовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________________________________________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем ______________________в лице директора _________________________, действующего на основании Устава, совместно именуемые – Стороны, заключили Соглашение о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. В целях содействия друг другу в решении уставных задач по оказанию консультационно – методической помощи родителям (законным представителям) Стороны договорились о нижеследующем:

____________________________ предоставляет на безвозмездной основе ГБОУ «Созвездие» помещение для размещения в нем консультационного пункта Консультационной службы «Гармония». Консультационная служба «Гармония» создается для оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

1.2. График работы Консультационной службы «Гармония» составляется ГБОУ «Созвездие» и согласовывается с ___________________________.

Мебель и оборудование, необходимые для работы консультационного пункта предоставляются ГБОУ «Созвездие» и оформляется договором временного хранения между Сторонами (согласно приложению 1 к Соглашению о сотрудничестве).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

2.1. _____________________ обязуется:

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

ГБОУ «Созвездие»  ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Директор ________/Т.Г. Кобзева/ МП ________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Директор_____________/____________/ МП

 


Приложение 1

к Соглашению о сотрудничестве

и совместной деятельности

 

ДОГОВОР

ответственного хранения N ____

 

 

г. Волгоград                                                                   "__"_________ 201_ г.

 

_________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Хранитель» в лице _______________________________________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и ____________________ «_________________________________», именуемое в дальнейшем «Поклажедатель», в лице директора ____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:    

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. СРОКИ ХРАНЕНИЯ

1.1. По настоящему договору Поклажедатель передаёт, а Хранитель принимает на временное ответственное хранение и обязуется временно безвозмездно хранить и использовать по назначению, а именно для осуществления деятельности консультационной службы «Гармония», товарно-материальные ценности (далее – «ТМЦ»), а также возвратить эти ТМЦ Поклажедателю в сохранности.

1.2. Предметом настоящего договора является хранение ТМЦ перечисленных в акте приема-передачи товарно-материальных ценностей - Приложении № 1 к настоящему договору, которое подписывается сторонами и является неотъемлемой частью настоящего договора.                   

1.3. Сроки хранения ТМЦ по настоящему договору:

- начало – «___» _________ 201_ года;

- окончание – «___» _________ 201_ года.

1.4. По истечении указанного в п. 1.3. договора срока, он автоматически продлевается при отсутствии возражений сторон на каждый следующий год.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. При приеме ТМЦ на хранение Хранитель и Поклажедатель обязаны совместно произвести осмотр ТМЦ и определить их количество (число единиц или мест либо меру - вес, объем) и внешнее состояние.

2.2. Хранитель обязан предоставлять Поклажедателю во время хранения возможность осматривать ТМЦ и принимать меры, необходимые для обеспечения их сохранности.

2.3. Хранитель в подтверждение принятия ТМЦ на хранение подписывает акт приема-передачи товарно-материальных ценностей.

2.4. Хранитель обязан обеспечить надлежащее хранение ТМЦ, исключив возможность доступа к ним третьих лиц. Хранитель несёт материальную ответственность за утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение ТМЦ.

 

3. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ И СОСТОЯНИЯ ТОВАРОВ

3.1. В случае, когда для обеспечения сохранности ТМЦ требуется изменить условия их хранения, Хранитель вправе принять требуемые меры самостоятельно и уведомить Поклажедателя о принятых мерах, если потребовалось существенно изменить условия хранения ТМЦ, предусмотренные настоящим договором.

 

4. ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА И СОСТОЯНИЯ ТМЦ ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ЕГО ПОКЛАЖЕДАТЕЛЮ

4.1. Поклажедатель и Хранитель имеют право каждый требовать при возвращении ТМЦ его осмотра и проверки его количества.

4.2. Если при возвращении Хранителем Поклажедателю ТМЦ не были ими совместно осмотрены или проверены, заявление о недостаче или повреждении ТМЦ вследствие его ненадлежащего хранения должно быть сделано Хранителю письменно при получении ТМЦ, а в отношении недостачи или повреждения, которые не могли быть обнаружены при обычном способе принятия ТМЦ, - в течение десяти рабочих дней после его получения.

4.3. При отсутствии заявления Поклажедателя считается, поскольку не доказано иное, что ТМЦ возвращены Хранителем в соответствии с условиями настоящего договора.

 

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Хранитель освобождается от ответственности за частичное ли полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это частичное или полное неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не исполнившая обязательство полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни предотвратить.

5.2. При наступлении указанных в пункте 5.1 обстоятельств, Хранитель должен в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить об этом Поклажедателя в письменной форме с приложением соответствующих документов. В случае, если Хранитель в течение указанного срока не уведомит Поклажедателя о наступление данных обстоятельств, то Хранитель лишается права на освобождение от ответственности в связи с наступлением данных обстоятельств непреодолимой силы.

5.3. Споры, возникающие при исполнении договора, рассматриваются в соответствии с законодательством РФ. Стороны приложат все усилия для разрешения спорных вопросов в переговорном порядке, и лишь при не достижении согласия и невозможности достичь компромисса, спорное дело будет передано на рассмотрение Арбитражного суда г. Волгограда.

5.4. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

5.5. Изменение условий договора допускается исключительно по соглашению сторон. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в течение 10 рабочих дней с момента поступления и, в случае достижения сторонами согласия, оформляются дополнительным соглашением. Если стороны не достигают согласия, договор действует на прежних условиях.

5.6. Условия договора обязательны для правопреемников сторон.

5.7. Стороны соглашаются, что за исключением сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут составлять коммерческую тайну юридического лица, содержание договора, а также все документы, переданные сторонами друг другу в связи с договором, считаются конфиденциальными и относятся к коммерческой тайне сторон, которая не подлежит разглашению без письменного согласия другой стороны.

5.8. Ссылки на слово или термин в договоре в единственном числе включают в себя ссылки на это слово или термин во множественном числе. Ссылки на слово или термин во множественном числе включают в себя ссылки на это слово или термин в единственном числе. Данное правило применимо, если из текста договора не вытекает иное.

5.9. Для целей удобства в договоре под Хранителем и Поклажедателем также понимаются их уполномоченные лица, а также их возможные правопреемники.

5.10. Уведомления и документы, передаваемые по договору, направляются в письменном виде по следующим адресам:

5.10.1. Для Поклажедателя: _____________________________________.

5.10.2. Для Хранителя: ________________________________________.

5.11. Любые сообщения действительны со дня доставки по соответствующему адресу для корреспонденции.

5.12. В случае изменения реквизитов одной из сторон, она обязана незамедлительно уведомить об этом другую сторону, при условии, что таким новым адресом для корреспонденции может быть только адрес в г. Волгограде. В противном случае исполнение стороной обязательств по прежним реквизитам будет считаться надлежащим исполнением обязательств по договору.

 

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Поклажедатель:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

                                                                  

Хранитель:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Поклажедатель:                                                        Хранитель:

 

____________/___________/                          _______________/________/

 

М.П.                                                                               М.П.

 

 

Приложение № 2

к Порядку оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, Единой региональной консультационной службой «Гармония»

Оценочный лист

Порядок

Оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, Единой региональной консультационной службой «Гармония»

 

1. Общие положения

2. Состав, последовательность и сроки выполнения услуги

3. Формы услуг

4. Требования к помещениям консультационной службы «Гармония»

5. Регламент деятельности сотрудников консультационной службы «Гармония»

6. Приложения:

       Соглашение о сотрудничестве

       Оценочный лист качества оказанной услуги психолого – педагогической, методической и консультативной помощи

       Журнал учета оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), имеющих детей, в том числе детей раннего возраста до трех лет

 

Общие положения

1.1. Настоящий порядок оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, Единой региональной консультационной службой «Гармония» (далее – Порядок о предоставлении услуги, Услуга, Консультационная служба «Гармония») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Услуги, создания комфортных условий для получения Услуги.

1.2. Основной целью оказания Услуги является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет.

1.3. Услуга носит заявительный характер.

1.4. Заявителями услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи являются родители (законные представители) ребенка, гражданин, желающий принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей, имеющий потребность в получении психолого - педагогической, методической и консультативной помощи по вопросам организации образования (воспитания и обучения) ребенка, с целью решения возникших проблем в сфере образования, предотвращения возможных проблем в сфере образования и планирования собственных действий в случае их возникновения, получения информации о собственных правах, правах ребенка в сфере образования (далее – заявитель, получатель).

1.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

¾ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

¾ Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ;

¾ Гражданский кодекс Российской Федерации;

¾ Семейный кодекс Российской Федерации;

¾ Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ;

¾ Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

¾ подзаконные нормативные правовые акты, принятые на основании указанных федеральных законов, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;

¾ государственные и региональные программы, методические рекомендации государственных и региональных органов власти.

1.6. Место нахождения Консультационной службы «Гармония»:

¾ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Волгоградская школа – интернат "Созвездие" (далее – ГБОУ "Созвездие"),

¾ 400081, Россия, Волгоградская область, город Волгоград, улица Большая, 17,

¾ тел.: 8(8442) 37-67-14,

¾ адрес электронной почты: [email protected]

1.7. Консультационная служба «Гармония» осуществляет свою деятельность в 27 консультационных пунктах, расположенных в образовательных организациях на территории Волгоградской области, на основании Соглашений о сотрудничестве (Приложение № 1), по следующим адресам:

1. 400072, г. Волгоград, ул. Циолковского, д.38
2. 400107, г. Волгоград, ул. им. Хорошева, д.18а.
3. 400040, г. Волгоград, ул. Богунская, д.38
4. 400021, г. Волгоград, улица Лимоновая, д.1
5. 400051, г. Волгоград, пр. им. Столетова, д.16
6. 400040, г. Волгоград, ул. им. Качалова, д.42А
7. 400011, г. Волгоград, ул. Криворожская, д.1
8. 400059, г. Волгоград, ул. им. Курчатова, д.1
9. 400081, город Волгоград, улица Большая, 17
10. 400079, г. Волгоград, ул. 64 Армии, д.36 а
11. 400067, Волгоград, улица 64-й Армии, д.111 а
12. 404102, Волгоградская обл., г. Волжский, бульвар Профсоюзов, д.12
13. 404132, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Мира, д.106 
14. 404124, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Ташкентская, д.3
15. 404002, Волгоградская обл., Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Санджирова, д.24
16. 403780, Волгоградская обл., Жирновский р-н, п. Красный Яр, ул. Центральная, д.17
17. 403805, Волгоградская обл., Котовский р-н, г. Котово, ул. Чапаева, д.3
18. 403623, Волгоградская обл., Руднянский р-н, с. Лемешкино, ул. Кирова, д.96
19. 403342, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Двинская, д.1
20. 404446, Волгоградская обл., Суровикинский р-н, станица Нижний Чир, ул. Панчишкиной, д.15
21. 404621, Волгоградская обл., г. Ленинск, ул. им. Ленина, д.21
22. 403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, д.7
23. 403420, Волгоградская обл., Кумылженский р-н, станица Слащевская, ул. Свободы, д.13
24. 404143, Волгоградская обл., р.п. Средняя Ахтуба, ул. Воровского, д.12
25. 403141, Волгоградская обл., Урюпинский р-н, ст. Тепикинская, ул. Центральная, д.51
26. 403113, Волгоградская  обл., г. Урюпинск, ул. Пушкина, д.50.
27. 403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, л.50 лет Победы, д.5

1.8. Консультационная служба «Гармония» обеспечивает размещение документов, связанных с её работой, а также контактных данных консультационных пунктов, условий оказания Услуг, включая кадровые, материально-технические, различных вариантов формата оказания Услуг и другую необходимую информацию на официальном сайте в сети Интернет.

1.9. В сети Интернет и других информационных источниках, в том числе информационных стендах, размещаемых в помещениях консультационных пунктов, размещаются следующие информационные материалы:

¾ почтовый адрес консультационного пункта, график работы;

¾ справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

¾ адреса сайтов и электронной почты консультационных пунктов;

¾ копия Порядка предоставления услуги;

¾ информация о ключевых органах и организациях (о контактных данных органов управления образованием, прокуратуры, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов опеки и попечительства, бесплатных юридических консультаций при их наличии и т.п.).

1.10. Работа Консультационной службы «Гармония» может быть организована с использованием информационной системы, и обеспечивающей возможность электронной записи для получения Услуг, оценки предоставленных Услуг Получателями.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения Услуги

2.1. Наименование Услуги: психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2. Услуга предусматривает консультирование:

¾ родителей (законных представителей) детей;

¾ граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

2.3. Основанием для начала процедуры являются устное или письменное заявление.

2.4. Предоставление Услуги включает в себя последовательность следующих процедур:

¾ получение запроса Заявителя, регистрация в журнале регистрации и направление на консультацию к специалисту, оказывающему Услугу;

¾ предоставление Услуги;

¾ заполнение получателем Услуги оценочного листа (по желанию).

2.5. Получатели Услуг получают Услуги по собственному запросу, Консультационная служба «Гармония» не вправе навязывать получение Услуги. Граждане обращаются за Услугой по мере возникновения необходимости, и имеют право на получение более чем одной Услуги в течение календарного года.

2.6. Для получения консультации заинтересованные лица смогут обратиться в консультационный пункт:

¾ в устной форме, в том числе по телефону;

¾ в письменной форме, в том числе через сеть Интернет и по почте.

2.7. Услуга оказывается как консультационная помощь получателю, в форме консультирования по возникшим вопросам продолжительностью не менее 45 минут. Конкретное содержание Услуги (психологическая, педагогическая, методическая, консультативная помощь) определяется при обращении за получением Услуги, исходя из потребностей обратившегося.

2.8. Услуга предоставляется в порядке очереди. Услуга может предоставляться по взаимно согласованной предварительной записи. При необходимости (острая стрессовая ситуация, состояние шока) – сразу же при непосредственном обращении.

2.9. Консультационная помощь пр


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.