Безумные выступления детских хореографических коллективов под какательной танцевальной энергией — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Безумные выступления детских хореографических коллективов под какательной танцевальной энергией

2019-09-26 214
Безумные выступления детских хореографических коллективов под какательной танцевальной энергией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

А затем, натанцевавшись и набесившись на босоножкодроме, они пошли на выступление детских хореографических коллективов. Они подошли к обыкновенному частному деревянному дому по размеру больше среднего. Таня была здесь много раз. Растут вокруг травы и цветы и щебечут птицы. Она вошла первая в здание и ощутила, как всегда при входе запах старого деревянного дома. Она придержала за собой дверь, чтобы следом вошла мама и все остальные идущие за ней. Все вошли внутрь и оказались внутри дома в помещении с пятью дверьми, одна из которых открыта настежь. Таня вошла туда, в зрительный зал с рядами красных кресел, что уже заняты некоторыми зрительницами с дочками. Она пошла на первый ряд, затем обернулась и позвала маму и всех остальных идущих следом:

- Давайте сюда, сюда. 

Они сели в зрительном зале на первые места перед сценой на много ниже уровня глаз. Чтобы на неё взойти не надо, куда - то там подниматься или корячиться. Достаточно сделать небольшой шажок, приподнять ногу, и вот ты уже на сцене. Так артистки больше сближаются со зрительницами и зрительницы с артистками, когда те выступают почти на их положении и поэтому можно всегда оценить настоящий рост той или иной артистки. Но пока сцена задёрнута красным полотнищем и за ней слышится топот, повизгивание, беготня и выглядывают то и дело детские ступни в гимнастических сырниках с резиночками на пятках и с союзками, закрывающими пальцы. Сидят Таня и все остальные на первом ряду и ощущают вибрацию по доскам от бегающих ног. Раздаются слова, «как хочется какать». Рядом села ещё одна девочка и обкрутила одну ногу вокруг другой, словно змея обвила лиану. Мама попросила у Лады:

- Посмотри в программке, какой вид танцевальной энергии будет. 

Лада раскрыла глянцевую золотистую книжечку в толстом переплёте, украшенную балетными золотыми завитушками и ответила:

- Какательная.

- Этого не хватало, - всплеснула мама, - ну значит пойдёт всё у них, как всегда. Лучше бы колосная энергия была. Я вот ходила последний раз с дочками на концерт посвящённый выпускницам гимнастики и балета, так там такой ужас в середине пошёл твориться. Меня чуть не стошнило. Я нос заткнула и сижу. А некоторые не выдержали и сбежали. С тех пор, когда я слышу про какательную танцевальную энергию, то сразу понимаю, что будет ужас.

- Мама, не драматизируй, - попросила Таня, сидящая через Ладу.

- А я и не драматизирую, говорю, как есть.

- Ну, вот и драматизируй про себя. Чего то начинаешь?

- Я ничего не начинаю, это ты начинаешь.

Таня обернулась на зрительный зал, чтобы поглядеть, сколько пришло, и увидела за собой двух толстушек с мощными выхуячивателями и множество девочек разных возрастов. Все с голыми ногами в сырниках и босырниках. Таня повернулась и уставилась снова на красный занавес, под которым остаётся ещё расстояние достаточное, чтобы увидеть бегущие детские ноги от лодыжек до пяток. Однако освещение в зале не очень хорошее и поэтому создаётся интимная атмосфера. Всё тут без пафоса и по - домашнему. Таня от нечего делать стала разглядывать ступни Лады; обкручивают красные завязочки лодыжки и крепятся возле пяток. Опутывают множество красных ремешков босыни. Кончаются ремешки там, где начинаются пальцы. Ногти касаются отращёнными концами пола, выходя за пределы подошв. Скучно пока Тани. Она сидит и глядит в просвет между занавесом и сценой. Вдруг на сцену выбежали с обеих сторон две девочки с голыми торсами и прозрачными красными короткими юбками, короткими настолько, что они не прикрывают, а наоборот открывают детские половые лобки, что и так видать из за прозрачности ткани самих юбок. Таня решила, что эти юбки девочки надели для антуража, а не для прикрытия. Они прошлёпали гимнастическими сырниками с резиночками на пятках. Каждая взяла за штору и потянула на себя, идя задом. Они их раздвинули и скрылись быстро также, как появились.

- Наконец – то, - сказала мама.

- Начали, - прошептала Лада.

- Пошло, - подметила бабушка.  

Таня увидела на сцене слева мощную голую толстушку, начавшую сгибать попеременно ноги в коленях, не отрывает босых подошв от пола. Раздался стук каблуков. Вышла девушка в красном длинном платье с глубоким декольте и начала приветственную речь, принявшись говорить громче, чтобы и задние ряды услышали, что сидят почти в полной темноте. Далее Таня увидела, что на сцену с обеих сторон вышли две семилетние девочки в красных коротких платьях, встали с обеих сторон сцены, соединили пятки, развели носки и начали грозить зрительницам пальцами и смотреть на них строго. Таня заметила, что все ногти у них на руках и ногах налачены красным лаком. У неё мелькнула мысль: «Сценовые Запрещухи». Она поглядела снова на девушку -конферансье и заметила, что у той такое открытое декольте, что кажется, ещё немного и выскочат наружу груди. Она заприметила половину ареолы правой груди. «Ещё пару миллиметров и покажется сосок, - решила Таня».

Она увидела, как девушка – конферансье  сжала зубы, вцедила воздух и переминаясь с ноги на ногу, продолжает говорить, держа фальшивую улыбку перед несколькими десятками зрительниц. Сам же зал небольшой. В нём на местах самое большое девушек пятьдесят поместиться, но сейчас и этого не набралось. И когда Таня осматривала сидящих, то заметила, что множество кресел пустует. Она поглядела на ступни девушки – конферансье; мощные босыни в красных туфлях на шпильках словно разрывают туфли. Всё босое туфлячное. Девочки же в красном по краям сцены стоят и грозят пальцами зрительницам. Лица у них строгие и напряжённые. Привстают эти девочки иногда на носочки и топчутся, продолжая грозить. Закончила вводную речь девушка - конферансье и начала основную часть речи. Все видят, как трудно ей даётся удерживать улыбку. Она то пропадает с лица, то снова появляется. Скрестила ноги девушка -конферансье, втянула снова через сжатые зубы с шипением воздух и сделала кратковременный оскал. Она продолжила торжественную речь. Таня услышала позади себя перешёптывание двух женщин - толстушек:

- Бедная, как хочет какать.

- Ага. Сейчас обкакается бедная. Вон как толстушка какательную энергию сильно вырабатывает. Сейчас же все обосрутся.

 Продолжает вырабатывать толстушка на сцене, с вонзёнными ногтями огромных ступней в пол, танцевальную какательную энергию. Её становится всё больше и больше. Она нарастает и нарастает. Двигает толстушка на сцене ногами плавно, размеренно, не спеша. Продолжает девушка - конферансье свою речь. Вдруг она приподнялась на носочках красных туфель, прекратила разговаривать и затопталась на месте. Приложила она руку к попе. Прокатились сочувственные женские, детские вместе с младенческими охи и ахи по маленькому деревянному залу. Раздался чей то женский голос из зала:

- Беги, а то обосрёшься.

Зацокала каблуками девушка - конферансье и скрылась за кулисами. Услышала Таня шёпот мамы:

- Эта какательная энергия ужас, какой то. Не могли колосную, что ли пустить?

- Бедная, так намучилась, - раздался шёпот Лады.

Посмотрела Таня на ступни и увидела, что у Лады даже ногти вылупились жалостливо. Они отобразили своим видом только что произошедшее. Девочки - запрещухи грозят пальцами, переминаются с ноги на ногу. Вышла девочка скрипачка лет одиннадцати в белых трусиках и гимнастических сырниках сырного цвета. Обтягивают белые резиночки её широкие сильные пятки. Она встала с краю сцены, в её самой глубине, чтобы не мешать маленьким танцовщицам, соединила голые длинные ноги, пустила по ним колоски из влагалища и положив смычок на струны, заиграла быструю мелодию. Выбежали друг за дружкой на носочках девочки -танцовщицы в белых длинных платьях с широкими подолами и в гимнастических сырниках, и начали танец. Таня заметила через тонкую ткань,  половые лобки и половые губы. Девочки сели под скрипку на шпагаты, посидели немного и встали. Пошли по сцене. Таня ощутила вибрацию от их ступней. Девочки танцуют и улыбаются.  Оголила во время танца светловолосая девочка детские выхуячиватели, задела своей ступнёй ступню светловолосой девочки с длинными ресницами. Раздался глухой шлепок. Таня увидела, что одна из ног танцующих девочек стала босой. Она поглядела на свой подол и увидела на нём слетевший гимнастический сырник. Она взяла его в руку и ощутила тепло, испытав сильное какательное напряжение и аж зашипела. Таня отбросила гимнастический сырник на сцену, но продолжила ощущать, как какашка хочет вылезти на свет из под подола. Продолжила Таня глядеть выступление и подумала о том, что это на её подол упал просто гимнастический сырник, и уже такие позывы, а если какательная энергия ещё сильнее, то, как они это терпят? Встала русоволосая девочка посередине сцены, а вокруг неё закружились остальные. Таня поглядела на их ступни и увидела, что они пошли на носочках. Раздался ещё хлопок, за ним ещё и ещё. Лежат на сцене гимнастические сырники с лопнувшими резиночками. Одна из женщин привстала и ахнула.

Тут прокричала женщина с множеством дочек на втором ряду:

- Чего делается, чего делается. Капец.

Танец закончился. Скрипка смолкла. Они убежали со сцены, держась за жопы. Следом убежала скрипачка в трусиках, мелькая босыми ступнями. 

Вышла девушка - конферансье и принялась топтаться, стучать каблуками. Она объявила спешно следующий номер, прижала рукой платье в области жопы и убежала за кулисы, цокая быстро каблуками красных туфель.

- Ужас, какой то, - услышала Таня позади себя шёпот, - как все мучаются от этого какательного напряжения. Это мучение, какое то. Скорее бы всё это кончилось. Что же это такое твориться? Все хотят какать. Это просто кошмар. Какое же сильное это какательное напряжение. И как только они бедные всё это терпят? Как они все мучаются. Это просто кошмар какой, просто ужас. Что делается, что делается.  

Вышла на сцену девочка лет двенадцати высокая худая в белой блузке, чёрной длинной юбке и чёрных сырниках, и начала тут же переминаться с ноги на ногу и морщить лицо. Рядом встала босая девушка с гитарой, и то же принялась пританцовывать и аж приподниматься на полупальцы. Высыпали на сцену девочки лет по десять в коротких платьях. Девочка стала петь, пританцовывая, а девушка начала брать аккорды на гитаре. Прогнулись девочки в середине песни, сделали кольцо и выставили бесстыдно на показ голые половые детские лобки и детские половые губы, а затем продолжили танец. Глядит Таня на всё это с первого ряда и ощущает, что также хочет какать и чем дольше глядит на выступающих девочек, тем сильнее это желание. Но вскоре это ощущение стало ослабевать. Она расслабилась, удивившись тому, как они это всё терпят и как хватает у них силы и терпения стоять в платьях и ждать начала своего выступления, когда какашка, уже показывается из анусов. Так вот почему они используют анусные пробки, дошло, наконец до Тани. 

Вышла девушка конферансье и объявила радостно:

- А теперь выступят самые маленькие участницы нашего детского дома культуры и творчества. Они очень волнуются и ждут встречи с вами. Надеюсь, вы их поддержите. Встречайте.

Все аж заахали от умиления.

Вышло очень много четырёхлетних девочек в коротких платьях обнажающих голые детские лобки. Следом вышла та же девочка - скрипачка в чёрных сырниках и заиграла.  Девочки начали танцевать, а скрипачка играть и переминаться с ноги на ногу.

Уже в середине девочки захныкали. Одна присела. Раздался хлопок, выскочила анусная пробка из её пухлой мясистой жирной детской попочки с бархатистой нежной кожей от туда вылезла на сцену светлая вонючая толстая какашка. Девочка подобрала свою красную резиновую анусную пробку и убежала за кулисы, топая босыми пухлыми пирожковидными ступнями. Мама возмутилась:

- Куда вы таких маленьких выпустили танцевать под какательную энергию? Им же тяжело удержаться. Ну что они вытворяют, ну куда таких крошек, куда таких малышек на сцену выпускать? Ума то нет. 

Остальные девочки взялись за руки и пошли по сцене хороводом. Принялись мелькать голые детские ягодицы, которые прикрывают их цветастые короткие платья лишь наполовину. Пятки обтягивают белые резиночки гимнастических сырников. Таня увидела, как на пол упала ещё одна красная анусная пробка, зал ахнул множеством женских голосов. Хоровод ещё кружился, когда Таня увидела у одной из девочек обкаканную детскую роскошную попу и детские упитанные ляжечки. Нос уловил запах кала. Таня поглядела с интересом за кулисы и увидела с одной стороны девочек в ярких коротких обтягивающих шортах и разноцветных носках, переминающихся с ноги на ногу и корчащих лица от желания покакать. Она поглядела в другую сторону сцены и заметила за кулисами  девочек в белых носочках и сарафанах, сквозь которые проглядываются детские половые лобки. Запрыгала в ожидании первая девочка и оскалилась. За ней стала прыгать вторая. Третья встала на носочки и топчется на месте, остальные стоят и терпят неимоверное какательное напряжение. Таня заметила, как одна с жалобой и сморщенным лицом проговорила, что то своей подружке и та ей ответила, сморщив лицо.   

Раздался горячий женский шёпот из зала:

- Ну, куда таких маленьких выпустили танцевать под какательную энергию? Как они терпят, как они мучаются, бедные девочки. Как мне их жалко. Крошки, малышки. Потерпите, потерпите.

 Сели на шпагаты маленькие девочки, принялись шевелить ступнями в гимнастических сырниках, затем встали, приподняли кончиками пальцев и без того короткие подолы и пошли друг за дружкой по сцене, оттягивая носочки и выставляя на показ голые детские бёдра с работающей мускулатурой под бархатистой ароматной детской кожей. Все покружились несколько раз, встали парами и начали танцевать. Сморщились лица, раздался плач. Послышался ещё хлопок. Вылетела анусная красная пробка у очередной девочки. Выскочила следом за пробкой какашка и упала на сцену. Детская пятка наступила случайно на детскую какашку и пошла вонь говном по всему залу. Таня поглядела снова вправо и вдруг увидела в глубине сцены балетмейстершу. Она по сумасшедшему улыбается, показывает танцующим девочкам движения и танцует вместе с ними то же в гимнастических сырниках.

Сидящая между Аишей и Ладой мама пролепетала:

- Чего делается, чего делается. Просто кошмар, просто ужас. Я уже не могу на это глядеть и это нюхать. Зачем я только согласилась сюда идти. Знала бы что такое начнётся, то не за что бы не пошла. Это просто кошмар, это просто ужас. Ну что твориться, что делается. Побыстрей бы это всё закончилось.  

Таня посмотрела на свою маму и увидела что та, глядит, зажав нос. Лада же сидит спокойно и глядит с интересом. Красные её босырники стоят на полу, а рдяные ремешки по прежнему обкручивают голени. Таня поглядела снова на сцену. Девочки без напарницы по танцу, делают вид, что танцуют, словно с невидимой напарницей на фоне тех, у кого напарницы остались. Когда же малышки, виляя голыми детскими пухлыми жопами, пошли со сцены, топая пирожковидными ступнями, одна из которых в говне, то вышла опять девушка – конферансье, начала топтаться на месте, стуча каблуками красных туфель, объявляя следующий номер. Она снова оскалилась, говоря о том, кто сейчас будет выступать. Мощные босыни в красных туфлях выглядят супер какательно. Стучат дробно шпильки с набойками по доскам, которые то топтали, то тёрли, то гладили детские и женские ступни в гимнастических сырниках и без. Она убежала за кулисы, а через пару секунд вышли в длинных сарафанах и в красных платках девочки в красных туфлях на босые ноги. Они стали танцевать топатушечку под гармонь девушки в платке. Визгнули задорно разом и продолжили танцевать, скалиться и улыбаться. Таня подумала: - «Наверно, они терпят под подолами сильное какательное напряжение». Затем эти девочки в красных платочках затанцевали так, что вызвали в душе у Тани и остальных зрительниц подъем настроения. Когда же они ушли, то вышла опять девушка – конферансье, вобрала с шипением воздух, но старается скрыть от зрительниц особенно от первого ряда, как ей сильно хочется какать. Она стала цедить сквозь фальшивую улыбку:

- Следующим номеров встречайте яркую радугу девочек, что привнесут в вашу жизнь отличное настроение и позитив на долгие дни. Вы всегда будете с улыбкой вспоминать их задорный танец, очаровательные улыбки, красивые ноги и восхитительные плавные движения. И так, встречайте.

Она убежала со сцены и прижала снова руку к низу платья.  

Как только она ушла, высыпало из за кулис много девочек в разноцветной одежде и в красных, синих, зелёных и жёлтых коротких обтягивающих шортах, оголяющих детские спортивные ноги с мощными крупными ступнями, и в красных, синих, зелёных и жёлтых носках с вырезанными передами и пятками. Одна ступня босая, а вторая в красном, синем, зелёном или жёлтом носке. Они вынесли в руках красную ленточку, а следом вышла их балетмейстерша с босыми ступнями. Таня заметила, что каждый ноготь у ней покрашен в эти цвета. Следом вышла девушка с гармонью и принялась играть, то стягивая, то растягивая мехи. Балетмейстерша принялась управлять девочками. Таня догадалась, что каждый ноготь  покрашенный красным,  зелёным или жёлтым лаком обозначает конкретно, чью то ногу. Таня подумала, о том, как ловко у них выходит. Девочки танцуют, стараясь не вступать в какашку оставленную после выступления маленьких девочек. Они терпят и танцуют. Но особенно сильно сейчас терпят вон те девочки из за кулис. Балетмейстерша скалилась от сильного какательного напряжения, отвлеклась от процесса и вдруг сбилась, и пошло спутывание ног. Продолжают грозить девочки семи лет в красных платьях всем зрительницам, топчась на месте. Мама хлопнула себя по ляжке и воскликнула:

- Ну я же сказала, что то будет. Началось, началось. Так я знала, что ни будь точно произойдёт. И пошло и пошло. Я прям не знаю, ну всякий раз на этих выступлениях, что то случается. Это просто ужас, это кошмар. Как они спутались, бедные, как они спутались хорошие. Что делается, что делается. Я уже прямо не могу. Это просто, какой то дурдом.  

Затем вышли на сцену девочки в сарафанах и в белых носочках.

Таня прокричала им:

- Куда вы идиотки, вас же сейчас спутает? Вы поглядите, что делается. Да куда вы пошли? Стойте на месте. Слышите?

Но они, не обращая внимания на крики Тани, вышли на сцену, и только начали танцевать рядом с другими спутавшимися визжащими девочками, как их ноги то же сплелись и они упали рядом с другими спутанными девочками.

- Есть - есть, - прокричала незнакомая девочка, спутав ноги и сидящая возле мамы.

- Пошла жара, - воскликнула вдруг Лада.

Таня видит, что теперь на сцене образовались уже две кучи – малы. Одна шевелит ногами в белых носках и непонятно где чья нога, а другая куча девочек и того хуже в цветных носках. Выбежали две женщины в спортивной форме с босыми ногами в кухонных сырниках, и давай растаскивать своих подопечных.

Вышла девушка – конферансье и объявила следующий танцевальный номер. Ей закричало много женских голосов:

- Всех ногами спутало. Останавливайте выступление.

Но она словно не слышит, а её босыни  расширяют эротично и какательно середину красных туфлей с острыми носами.

Уползли за кулисы это время с помощью девушки спутанные девочки, а вторые всё ещё продолжают шевелить ногами в белых носках.

Вышли девочки в юбках покороче. Они стали танцевать, а на стуле девушка - арфистка дёргает много струн. Девочки танцуют под эту волшебную музыку, но затем их то же спутало ногами. Потом вышли голые девочки и девушки в одних гимнастических и танцевальных сырниках. Начался быстрый танец под баян, на котором стала играть голая грудастая девушка, стоя на сцене, скрестив ноги и беспрестанно скалясь. Пошли ещё спутывания ног.   

Повышибало у всех анусные пробки.

Таня увидела, как толстушка увеличила вдруг скорость сгибания ног в коленях и заорала истошно: - Выхуячиватели пошли в разнос.

Раздался такой громкий хлопок, что аж по рядам прошли взвизги и вздрагивания, а следом длинный дрист вместе с сильным напором поноса из жопы толстушки. Она обхватила свои огромные груди и начала их мять и крутить с криком:

- Блядь сука ёбаный в рот. Вышибло всё на хуй. Ааааа. 

Выбежала толстушка с аварийными выхуячивателями, встала позади этой толстушки, начала также сгибать ноги в коленях и замедлять их сгибания, тормозя своими выхуячивателями выхуячиватели первой, но у неё случился срыв тормоза выхуячивателей, и у них обеих выхуячиватели пошли в разнос. Обе стали дико орать и сгибать быстро ноги в коленях, не отрывая ороговелых подошв от пола. Детские и женские голоса смешались. Толстушки пошли носиться и топать по сцене, проламывать время от времени доски. Все аж зрительницы привстали и дружно завизжали. Вбежала на сцену третья толстушка более мощнее, крупнее со свиными округлыми щеками и с мощными ляжками в красных колготках. На спине, на чёрной просторной футболке красная надпись: «Аварийные сценичные выхуячиватели». Таня увидела впервые такие огромные ляжки и ступни.

Все девочки и девушки на сцене спутались ногами в огромный клубок. Вышли из – за кулис новые девушки, чтобы распутать, но их то же спутало ногами. Вышли следующие девочки, чтобы танцевать. Они соединили пятки, развели носки и заулыбавшись, приготовились выходить на сцену. Бабушка увидела и заорала:

- Да куда вы милые собрались? Вы чего не видите, что ли чего делается?

Таня это то же увидела и давай им орать:

- Стойте, идиотки, стойте, да вас же сейчас то же спутает.

Но девочки – танцовщицы пошли с улыбками очень уверенно, словно ничего не происходит и приподняв при этом головы. Только начали танцевать, как их словно притянуло друг к дружке. Они то же упали, спутавшись ногами.

Таня хлопнула по ляжке и рявкнула:

- Ну я же вас предупреждала.  

Все стали сраться. Говно стало брызгать на зрительниц. Все подскочили, завизжали. Некоторые мамы стали забирать своих дочек и уходить. Стоят на сцене позади спутавшихся девочек и девушек, а также прыгающих и орущих толстушек семь девочек и девушек. Каждая играет на своём музыкальном инструменте свою мелодию предназначенную для определённого танца, от чего по залу среди криков и грохота с треском досок раздаются музыкальные звуки образующие вместе ужасный звук. Девочки запрещухи дристанули. Говно потекло по их голым стройным ногам, но они продолжают грозить пальцами и глядят строго в зрительный зал, опустевший до десяти зрительниц, хранящих ещё надежду, что сейчас всё наладиться, но разломанные доски сцены говорят об обратном. Выбежала напуганная пердящая и срущаяся девушка - конферансье и хватаясь постоянно за свою жопу, вываливая из под подола говно и поливая его мочой, выпучила глаза и залепетала тонко, словно поясняя произошедшее:

- Дело в том, что у первых выступающих девочек пошла цепная реакция, и полетели гимнастические сырники, а у других балетмейстерша сбилась и от чего все девочки спутались ногами. Какательное напряжение повысилось и продолжает повышаться. Выхуячиватели пошли в разнос. Приношу извинения. Продолжайте смотреть наш концерт. А сейчас для вас постараются выступить балерины. Приятного вечера.

Она убежала, попёрдывая, за кулисы. Таня увидела, как девушки в балетных пачках и пуантах встали, выжидая чего то. Юбки короткие и открывают голые лобки. У одной он волосатый, а у других гладко выбритый. Все ноги мощные мускулистые натренированные.

Мама закричала истошным голосом:

- Таня, Настя, Лада, мама, побежали от сюда скорее, а то мне кажется сейчас пойдёт вообще нечто невообразимое. Вон уже почти все ушли. Зал пустой, одни мы почти что остались.  

Все повскакивали с мест и друг за дружкой с визгом выбежали из деревянного одноэтажного дворца культуры. Только они оказались на улице, как усилился грохот и треск. Писки раздались на километр. Лада послушала и сказала:

- Как заорали милые. Чего пошло там твориться.

Таня увидела, как дверь снова отворилась, выбежала мама с маленькой с шариком и в белых гольфах. Глаза у мамы расширены, дочка в страхе визжит. Мама глянула на маму Олю и остальных тут стоящих и проорала:

- Пиздец пошёл, пиздец пошёл. Убегайте. Убегайте, - после чего рванули с дочкой по заросшей травою асфальтированной треснутой дороги засыпанной грибами, ягодами и хвоей.

Бабушка предложила:

- Пойдёмте от сюда скорее. Вот это звуки, вот это крики.

- А я хочу посмотреть чего там такое твориться, - заупрямилась Таня.

- Ты что ненормальная что ли? – воскликнула мама, - не слышишь, чего там делается? Таня, девка дурная, куда ты пошла?

- Я сейчас мама.

Она зашла снова в дом культуры, прошла небольшое деревянное фойе, вошла в распахнутую дверь с красными креслами и уставилась на сцену. Там по прежнему с обеих сторон стоят девочки запрещухи и грозят строго пальцами пустым креслам, стоит перед самой сценой девушка конферансье, пердит громко и что то говорит пустому залу, но только не слышно из за грохота и крика. Ведь у неё и всех выступающих такое правило выступать, даже если в зале пусто. Все танцующие девочки спутанные ногами визжат и пытаются распутаться. Все в говне. Толстушки прыгают, дико орут, и долбят в сцену с такой силой, аж здание сотрясается. Таня вздрогнула, когда бахнула в пол самая крупная толстушка. Раздался треск доски. Все сруться, пердят и вот уже на её глазах вся сцена в говне, все девочки в говне, толстушки в говне и все кресла в говне. Балерины танцующие не для кого то же все в говне и пуанты в говне и ноги мускулистые то же в говне. Бутафорские улыбки на лицах балерин в говне. Запах такой, как будто прорвало канализацию. Она услышала, как девушка - конферансье проговорила:

- Извините нас, просто какательная энергия повысилась и вышла из под контроля. Сейчас мы всё наладим и попробуем дать концерт заново. Не расходитесь, пожалуйста.  

Таня вышла на улицу, и давай свежий воздух глотать:

- Это пиздец, это пиздец, - произнесла Таня. Там девушка – конферансье просит всех не расходиться. Они сейчас всё устранят и они попробуют ещё раз всё запустить. Я хочу остаться и доглядеть.

- Ты что Таня с ума сошла? – закричала бабушка, - не слышишь, чего там сейчас твориться. Это всё, это вилы.

Мама и все остальные вдруг заткнули носы.

Мама помахала перед собой и скорчила стервозно лицо:

- Фу, фу, аж досюда дошло. Как из канализационной ямы завоняло.

Настя взяла Таню за руку и, глядя на маму, произнесла:

- Тогда я то же с Таней пойду.

Мама взглянула на обеих дочек весьма гневно и зашипела:

- Во первых ничего они не наладят и даже, если наладят, то всё у них пойдёт по новой, если не хуже, а во вторых ты знаешь меня, я страшна в гневе.

- Да - да, - подтвердила бабушка.

- Мама, вот всегда ты мной командуешь.

 - Вот будет тебе восемнадцать, тогда делай что хочешь, ходи куда хочешь, рожай сколько хочешь, а сейчас слушайся меня. И если я сказала, пошли, значит, пошли.

Таня глубоко вздохнула, поглядела ещё раз на дом культуры, из которого продолжают раздаваться крики, и пошла вместе со всеми по натоптанной широкой лесной дороги по направлению к дому. Прошли навстречу мама с двумя дочками. А они идут дальше. Хорошо кругом. Пахнет лесом и травами. Птицы по всюду щебечут. Солнце пригревает, прячась иногда за набегающими облаками. Прошла навстречу девочка в белой блузке и чёрной юбке, а они продолжают идти по натоптанной лесной дороги. Рядом проезжая дорога. Но она пуста. Всё поросло травой и даже видно, как среди мелких проросших сквозь асфальт травинок ползают разнообразные букашки. Таня заметила, что через асфальтовую расщелину пробился червяк, словно шахтёр выполнил сбойку. Он разлёгся устало на тёплом асфальте и задремал от усталости. Таня испугалась, что его может раздавить проезжающий колосник или балетка и потому перенесла его в траву и пошла дальше вместе со всеми. Они все перешли через пустующую дорогу, что ведёт к универсаму. Озеро по правую сторону, а вокруг большая поляна с цветами и бабочками. Вот идёт навстречу высокая улыбающаяся женщина в красном коротком платье. Ноги её голят и обуты в балетные сырники. Ветер треплет подол короткого платья, оголяя половой лобок и показывая то, что она идёт без трусов. Идут следом множество девочек лет по семь. Они держаться за руки, оттягивают носочки в балетных сырниках белого цвета и послушно идут за своей воспитательницей. Таня спросила эту женщину:

- А вы, куда все идёте и от куда?

Женщина остановилась и ответила:

- Мы идём из хореографической школы, на выступление в дом культуры.

- Это тот, что возле такого небольшого озера?

- Да.

- Там ужас сейчас что твориться. Там какательная энергия повысилась. Всё вышло из под контроля, все обосрались, повышибало у всех анусные пробки, все спутались ногами, толстушки прыгают и долбят в сцену, всю её разломали.

- Спасибо, что предупредила, но мы всё равно туда должны идти и там выступать, несмотря ни на что, и даже, если там всех спутало ногами, мы всё равно должны выйти на сцену и не сорвать выступление. До свидание.

- До свидания.

Настя поглядела им вслед и спросила Таню:

- А их что, то же спутает ногами?

- То же спутает, - ответила Таня, - только там уже вся сцена в говне. Я не знаю, как они там будут выступать. Их тут же всех скрутит ногами.  

Раздался птичий щебет, а следом защебетали другие птицы. Растут кругом цветы. Прошла высокая мощная мама в синих босоножках. Она провела мимо своих двух дочек. Одна повыше в белых шортах и белой футболке, а вторая с голым низом и в коротком платье. Устроили догонялки возле Лады её дочки. Ступает Лада босырниками с красными завязочками по тёплой траве и задевает подолом цветы. Они уже почти подошли к дороге, ведущей к большому озеру.

 

Глава 56


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.