Индивидуальная книжка обучающегося — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальная книжка обучающегося

2019-12-21 379
Индивидуальная книжка обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индивидуальная книжка обучающегося

По летней педагогической (вожатской) практике

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

(в именительном падеже)

Институт иностранных языков

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование/

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль: Иностранный язык (английский)/

Иностранный язык (______) и Иностранный язык (______)

Форма обучения: очная/очно-заочная/заочная

Курс: 2

Группа: _______

Сроки прохождения практики: с «___»________2019 г. по «___»________2019 г.

 

 

Москва

2019


Наименование организации: (полное название базы практики)

Юридический / фактический адрес организации:

Руководитель практики от профильной Организации (ФИО, должность, контактные данные руководителя базы практики):

Ответственный за практику от кафедры методики преподавания иностранных языков: Гусарова Вера Сергеевна, ассистент, [email protected]

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении работы
1 Установочная конференция по практике март НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
2 Оформление сопутствующей документации, инструктив апрель-май НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
3 Выезд в базу практики май-август НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
4 Подготовка отчета о прохождении практики август НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
5 Предоставление отчета о прохождении практики сентябрь НЕ ЗАПОЛНЯТЬ

Подпись обучающегося __________________ / И.О. Фамилия

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующий кафедрой методики

преподавания иностранных языков             __________________/ О.Б. Копосова

Руководитель летней педагогической

(вожатской) практики

Института иностранных языков                   __________________/ В.С. Гусарова

 

Руководитель практики

от профильной Организации                         ___________________/ И.О. Фамилия


ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

 

Дата проведения инструктажа Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж
  ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТ СОТРУДНИК БАЗЫ ПРАКТИКИ  

Подпись обучающегося __________________ / И.О. Фамилия

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Рекомендации по формированию индивидуального задания для обучающегося в период прохождения практики

Период практики Содержание задания Формируемые компетенции Первый этап - подготовительный Изучение студентами дисциплины «Основы вожатской деятельности». Определение баз для прохождения практики студентами, координация усилий по организации практики с администрацией загородного детского или пришкольного лагеря. Определение руководителей практики. Подготовка к практике в составе педагогического коллектива конкретного лагеря. Распределение студентов по загородным оздоровительным и пришкольным лагерям. Проведение конференции по практике студентов и преподавателей для ознакомления с программой практики и требованиями к прохождению практики. Подготовить портфолио с нормативно-правовыми и методическими материалами, включая методические разработки отрядных и общелагерных дел, игр для разных возрастов и периодов смены, диагностических методик для определения уровня развития детского коллектива. Подготовить программу, примерный план отрядной работы смену. Подготовить подробный план деятельности в первые 3 дня лагерной смены (оргпериод).   ОПК 2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся   ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов   ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики   Второй этап – основной, соответствует логике организации смены Работа студента в качестве вожатого в загородном оздоровительном или пришкольном лагере.   Познакомиться с детьми, выявить их индивидуальные особенности в организационный период смены. Сформировать организационную структуру детского коллектива. Организовать коллективное планирование в детском коллективе. Оформить программу отрядной работы и план-сетку. Обеспечить соблюдение детьми правил поведения и режима дня. Проводить мероприятия, организовывать коллективные творческие дела в отряде в соответствии с планом работы. Организовывать и проводить общелагерные дела совместно с заместителем директора лагеря по воспитательной работе. Ежедневно проводить коллективный анализ дня с детьми и педагогический анализ собственной деятельности. Проводить исследование коллективообразования, с использованием стандартизированного диагностического инструментария для эффективной работы по формированию временного детского коллектива. Ежедневно вести педагогический дневник, с подробным описанием целей, задач, деятельности, анализа дня. Анализировать деятельность в каждый период смены: организационный, основной и заключительный периоды. ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности   ПК-10 способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития   ПК-11   готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования   ПК-13 способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп   Третий этап – завершающий Многоаспектный анализ результатов практики каждого студента и выставление итоговой отметки. Проведение итоговой конференции по летней педагогической практике. Предоставить отчет по практике, который должен содержать весь перечень документов, указанных в программе практики.   СК-1 способность использовать теоретические знания о системе изучаемого языка в практике его преподавания

 

Подпись обучающегося __________________ / И.О. Фамилия

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующий кафедрой методики

преподавания иностранных языков             __________________/ О.Б. Копосова

Руководитель летней педагогической

(вожатской) практики

Института иностранных языков                   __________________/ В.С. Гусарова

 

Руководитель практики

от профильной Организации                         ___________________/ И.О. Фамилия


РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА

Комментарии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка: ________________________

 

Заведующий кафедрой методики

преподавания иностранных языков             __________________/ О.Б. Копосова

Руководитель летней педагогической

(вожатской) практики

Института иностранных языков                   __________________/ В.С. Гусарова


 

Индивидуальная книжка обучающегося


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.