Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Д Н Е В Н И К
производственной практики
ПМ 05 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными
(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»
Студента ______________________________________________________________________
Группы ________________________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г
по «_______» __________________ 20 _____ г
Общий руководитель практики ___________________________________________________
Непосредственный руководитель __________________________________________________
Методический руководитель практики ____________________________________________
Дневник по производственной практике
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись непосредственного руководителя |
Общая оценка | Подпись непосредственного руководителя |
Печать медицинской организации
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Печать медицинской Подпись общего руководителя практики ___________
организации
Подпись студента ___________
Отчет о прохождении производственной практики
Время прохождения практики с______________ по___________________
|
Студент ____________________________________________________________
Группа_____________________________________________________________
Специальность______________________________________________________
Медицинская организация____________________________________________
Отделение__________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Студент должен знать
| Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
Практика в приемном отделении | |||
Устройство и функции приемного отделения | |||
Содержание деятельности сестринского персонала | |||
Медицинская документации приемного отделения | |||
Санитарно- противоэпидемический режим приемного отделения | |||
Практика на сестринском посту | |||
Правила измерения АД, пульса, ЧДД. | |||
Правила хранения и распределения лекарственных средств в отделении. | |||
Пути и способы введения лекарственных средств. | |||
Осложнения инъекций. | |||
Периоды лихорадки. | |||
Виды искусственного питания. | |||
Мероприятия по профилактике пролежней. | |||
Правила взятия лабораторных анализов. | |||
Сбор мочи: | |||
Общий анализ | |||
По Нечипоренко | |||
По Зимницкому | |||
На сахар | |||
Диастазу | |||
Для бактериологического исследования | |||
Сбор кала для исследования: | |||
Копрологическая | |||
Определение скрытой крови | |||
Яйца гельминтов | |||
Для бактериологического исследования | |||
Правила подготовки пациента: | |||
К рентгенологическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем | |||
К эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем | |||
Подготовка пациента к УЗИ | |||
Практика в процедурном кабинете | |||
Должностные инструкции медицинской сестры процедурного кабинета. | |||
Документация процедурного кабинета. | |||
Этапы обработки медицинского инструментария: | |||
Дезинфекция | |||
Этапы предстерилизационной очистки | |||
Методы, средства и режимы стерилизации | |||
Виды контроля качества предстерилизационной очистки и стерилизации | |||
Правила действия медицинской сестры в аварийной ситуации | |||
Состав аптечки «Анти-Спид» |
|
Практические умения
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнил на практических занятиях |
Практика в приемном отделении | |||
Осуществление противоэпидемических мероприятий приемного отделения. | |||
Осуществление полной и частичной санитарной обработки пациента. | |||
Проведение осмотра пациента с целью выявления педикулеза. | |||
Пользование противопедикулезной укладкой. | |||
Транспортировка пациента в отделение. | |||
Работа на сестринском посту. | |||
Оформление медицинской документации поста. | |||
Измерение АД. | |||
Измерение пульса. | |||
Измерение ЧДД. | |||
Проведение антропометрии | |||
Выбор назначения из медицинской карты стационарного больного. | |||
Осуществление раздачи лекарственных средств для энтерального применения. | |||
Применение мазей, пластырей, присыпок. | |||
Закапывание капель в глаза, нос, уши. | |||
Применение лекарственных средств ингаляционным способом через рот и нос. | |||
Применение карманного ингалятора. | |||
Применение компрессов. | |||
Осуществление оксигенотерапии. | |||
Измерение температуры тела и регистрация результатов измерения в медицинской документации. | |||
Проведение дезинфекции термометров и их правильное хранение. | |||
Оказание помощи пациенту в зависимости от периода лихорадки. | |||
Составление порционного требования. | |||
Кормление тяжелобольного в постели. | |||
Участие в искусственном кормлении пациента. | |||
Контроль санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников. | |||
Приготовление постели пациента. Смена постельного и нательного белья | |||
Оказание помощи пациенту при проведении утреннего туалета (умывание, уход за глазами, ушами, носом, обработка рта). | |||
Осуществление ухода за ногтями, волосами, кожей. | |||
Оказание помощи при недержании мочи и кала. | |||
Осуществление гигиены половых органов. | |||
Проведение мероприятий по профилактике пролежней. | |||
Участие медицинской сестры в подготовке пациента к лабораторным методам исследования. | |||
Взятие мокроты (на общий анализ, для бактериоз логического исследования). | |||
Взятие мочи на: | |||
Общий анализ. | |||
По Нечипоренко. | |||
По Зимницкому. | |||
На сахар. | |||
Диастазу. | |||
Для бактериологического исследования. | |||
Исследование кала: | |||
Копрологическое | |||
На определение скрытой крови. | |||
На яйца гельминтов. | |||
Для бактериологического исследования. | |||
Оформление направлений на лабораторное исследование. | |||
Транспортирование биологического материала в лабораторию. | |||
Участие медицинской сестры в подготовке пациента к инструментальным методам исследования.: К рентгенологическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем. | |||
К эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем. | |||
Подготовка пациента к УЗИ. | |||
Оформления направления на инструментальное исследование. | |||
Проведение катетеризации мочевого пузыря мягким катетером мужчине и женщине. | |||
Осуществление ухода за пациентом, имеющим постоянный мочевой катетер. | |||
Проведение сердечно-легочной реанимации. | |||
Оказание помощи при потере, смерти, горе. | |||
Практика в процедурном кабинете | |||
Заполнение документации процедурного кабинета. | |||
Обработка рук. | |||
Осуществление дезинфекции и утилизации одноразового медицинского инструментария. | |||
Набор лекарственных средств из ампулы, флакона. | |||
Осуществление внутрикожных инъекций. | |||
Осуществление подкожных инъекций. | |||
Осуществление внутримышечных инъекций. | |||
Осуществление внутривенных инъекций. | |||
Заполнение системы для внутривенного капельного вливания. Уход за центральным и периферическим венными катетерами. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
|
|
Органы дыхания
Сердечно-сосудистая система | |
Пульс (ритмичный, аритмичный) | |
Частота (раз в мин.), | Норма, патология |
Артериальное давление (мм рт. Ст.) | Норма, патология |
Система пищеварения | |
Аппетит | сохранен, изменен (как?) |
Язык | влажный, сухой, чистый, обложен, характер налета: |
Запах изо рта | нет да, |
Отрыжка | нет да, чем: воздухом, горечью, другим ______ |
Изжога | нет да |
Тошнота | нет да, когда возникает |
Рвота | нет да: пищей, кровью желчью, другим ______ однократная, двукратная, многократная |
приносит облегчение | нет да |
Стул | |
регулярный | нет да |
запор, диарея | |
цвет: _________________________ | |
патологические примеси | Нет, да |
Система мочеотделения | |||||
Мочеиспускание | нормальное, нарушено, болезненное | ||||
Частота мочеиспусканий в сутки | |||||
Цвет мочи | |||||
Задержка мочи | нет да | ||||
Недержание мочи | нет да | ||||
Код |
Уровни освоения ПК | Итог | |||
низкий «3» удовлетвор | средний «4» хорошо | высокий «5» отлично | |||
ПК 5.1. | Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | ||||
ПК 5.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики. | ||||
ПК 5.3. | Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | ||||
ПК 5.4. | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | ||||
ПК 5.5. | Оформлять медицинскую документацию. | ||||
ПК 5.6. | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | ||||
ПК 5.7. | Обеспечивать инфекционную безопасность. | ||||
ПК 5.8. | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | ||||
ПК 5.9. | Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | ||||
ПК 5.10. | Владеть основами гигиенического питания. | ||||
ПК 5.11. | Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | ||||
ПК 5.12. | Осуществлять сестринский процесс. |
|
Руководитель практики от образовательного учреждения ________________________________
(подпись)
Руководители практики от медицинской организации _________________________________
_________________________________
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
медицинская организация________________________________________________________
Работал по программе ПМ 05 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными
(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»_______________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень
низкий, средний, высокий
Производственная дисциплина и прилежание: ….. удовлетворительно, хорошо, отлично
Внешний вид ……………………………………… соответствует, не соответствует
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ,
предусмотренных программой практики……………………………………………….. Да/нет
Владение манипуляциями: ……………………………………..удовлетворительно: хорошо, отлично
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности…………………………..да/нет
Умение заполнять медицинскую документации …………………………………………да/нет
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ………………………………………………………………………………………..да/нет
Освоение профессиональных компетенций
Код | Наименование результата обучения | Оценка (да/нет) |
ПК 5.1. | Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | |
ПК 5.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики. | |
ПК 5.3. | Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | |
ПК 5.4. | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | |
ПК 5.5. | Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 5.6. | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | |
ПК 5.7. | Обеспечивать инфекционную безопасность. | |
ПК 5.8. | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | |
ПК 5.9. | Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | |
ПК 5.10. | Владеть основами гигиенического питания. | |
ПК 5.11. | Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | |
ПК 5.12. | Осуществлять сестринский процесс. |
Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________
Непосредственный руководитель практики _____________________(подпись)
Общий руководитель практики __________________________________ (подпись)
Д Н Е В Н И К
производственной практики
ПМ 05 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными
(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»
Студента ______________________________________________________________________
Группы ________________________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г
по «_______» __________________ 20 _____ г
Общий руководитель практики ___________________________________________________
Непосредственный руководитель __________________________________________________
Методический руководитель практики ____________________________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!