Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ 01. Проведение лабораторных общеклинических исследований
МДК 01.01. Теория и практика лабораторных общеклинических исследований
Студента _______________________________________________________________________
Группы _________________________________________________________________________
Место прохождения учебной практики_______________________________________________
________________________________________________________________________________
время прохождения учебной практики с «______» _______по «______» _______20 __г
Общий руководитель производственной практики ________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель производственной практики ________________________________________________________________________________
Методический руководитель производственной практики
________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ 03. Проведение лабораторных биохимических исследований
МДК. 03.01. Теория и практика лабораторных биохимических исследований
Студента _______________________________________________________________________
Группы _________________________________________________________________________
Место прохождения учебной практики_______________________________________________
________________________________________________________________________________
время прохождения учебной практики с «______» _______по «______» _______20 __г
Общий руководитель производственной практики ________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель производственной практики ________________________________________________________________________________
Методический руководитель производственной практики
________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ. 04. Проведение лабораторных микробиологических и
Иммунологических исследований
МДК.04.01. Теория и практика лабораторных микробиологических исследований
Студента _______________________________________________________________________
Группы _________________________________________________________________________
Место прохождения учебной практики_______________________________________________
________________________________________________________________________________
время прохождения учебной практики с «______» _______по «______» _______20 __г
Общий руководитель производственной практики ________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель производственной практики ________________________________________________________________________________
Методический руководитель производственной практики
________________________________________________________________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Печать медицинской Подпись общего руководителя практики _____________
организации
Подпись студента ______________________________
ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись лаборанта |
Общая оценка | Подпись зав.лабораторией |
Печать медицинской организации
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01. Проведение лабораторных общеклинических исследований
МДК 01.01. Теория и практика лабораторных общеклинических исследований;
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент ______________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________
Специальность________________________________________________________
Медицинская организация ______________________________________________
ФИО заведующего лабораторией_________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
Студент должен знать
Уровень усвоения
Практические умения:
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практическзанятиях |
1.Готовить биологический материал, реактивы, лабораторную посуду, оборудование; | |||
2. Проводить общий анализ мочи: определять физические и химические свойства, исследовать под микроскопом осадок | |||
3. Проводить функциональные пробы. | |||
4. Проводить определение жженых пигментов, кетонов и количественную микроскопию осадка мочи. | |||
5. Работать на анализаторах мочи. | |||
6. Определять физические и химические свойства кала. | |||
7. Готовить препараты для микрокопирование и проводить микроскопическое исследование. | |||
8. Исследовать кал: определять его физические и химические свойства, готовить препараты для микроскопирования, проводить микроскопическое исследование. | |||
9. Оформление документации. |
Мои впечатления от учебной практики
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным?
Почему?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Личные достижения _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 03. Проведение лабораторных биохимических исследований
МДК. 03.01. Теория и практика лабораторных биохимических исследований
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент ______________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________
Специальность________________________________________________________
Медицинская организация ______________________________________________
ФИО заведующего лабораторией_________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
Студент должен знать
Уровень усвоения
Практические умения:
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практическзанятиях |
1. Способы взятия и хранения материала для биохимического исследования. | |||
2. Прием, маркировка исследуемого материала. | |||
3. отмеривание растворов пипетками различных конструкций (стеклянные, дозаторы с постоянными и переменными объемами). | |||
4. Взвешивание на аналитических, торсионных и технических весах. | |||
5.Работа с аппаратурой: фотоколориметром, центрифугой, рН-метром. | |||
6. Заполнение регистрационного журнала. |
Студент должен знать
Уровень усвоения
Практические умения:
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практическзанятиях |
1. Приготовление дезинфицирующих растворов. | |||
2. Обработка рабочего места и дезинфекция рук. | |||
3. Овладение навыками мытья бывшей в употреблении и новой лабораторной посуды. | |||
4. Изготовление пробок. | |||
5.Овладение навыками методов стерилизации. | |||
6. Подготовка к стерилизации посуды питательных сред. | |||
7. Приготовление насыщенных и рабочих растворов красок, микроскопических препаратов из бульонных и агаровых культур. | |||
8. Окраска мазков. | |||
9. Микроскопия окрашенных препаратов. |
Практические умения
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
МДК 01.01. Теория и практика лабораторных общеклинических исследований | |||
1.Готовить биологический материал, реактивы, лабораторную посуду, оборудование; | |||
2. Проводить общий анализ мочи: определять физические и химические свойства, исследовать под микроскопом осадок | |||
3. Проводить функциональные пробы. | |||
4. Проводить определение жженых пигментов, кетонов и количественную микроскопию осадка мочи. | |||
5. Работать на анализаторах мочи. | |||
6. Определять физические и химические свойства кала. | |||
7. Готовить препараты для микрокопирование и проводить микроскопическое исследование. | |||
8. Исследовать кал: определять его физические и химические свойства, готовить препараты для микроскопирования, проводить микроскопическое исследование. | |||
9. Оформление документации. |
Итоговая оценка за учебную практику__________________________
Дата__________20____г.
Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) __________________
Практические умения
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
МДК. 03.01. Теория и практика лабораторных биохимических исследований | |||
1. Способы взятия и хранения материала для биохимического исследования. | |||
2. Прием, маркировка исследуемого материала. | |||
3. отмеривание растворов пипетками различных конструкций (стеклянные, дозаторы с постоянными и переменными объемами). | |||
4. Взвешивание на аналитических, торсионных и технических весах. | |||
5.Работа с аппаратурой: фотоколориметром, центрифугой, рН-метром. | |||
6. Заполнение регистрационного журнала. |
Итоговая оценка за учебную практику__________________________
Дата__________20____г.
Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) __________________
Практические умения
Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
МДК.04.01. Теория и практика лабораторных микробиологических исследований | |||
1. Приготовление дезинфицирующих растворов | |||
2. Обработка рабочего места и дезинфекция рук | |||
3. Овладение навыками мытья бывшей в употреблении и новой лабораторной посуды | |||
4. Изготовление пробок | |||
5. Овладение навыками методов стерилизации | |||
6. Подготовка к стерилизации посуды питательных сред | |||
7. Приготовление насыщенных и рабочих растворов красок, микроскопических препаратов из бульонных и агаровых культур | |||
8. Окраска мазков | |||
9. Микроскопия окрашенных препаратов. |
Итоговая оценка за учебную практику__________________________
Дата__________20____г.
Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) _________________
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ 01. Проведение лабораторных общеклинических исследований
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!