II . Метание бревна. Caber toss — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

II . Метание бревна. Caber toss

2019-12-21 241
II . Метание бревна. Caber toss 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Метание бревна производится в вертикальном положении, бревно придерживается обеими руками в районе основания живота. Метать бревно можно с места или с разбега. Цель состязания – метнуть бревно как можно дальше. Измерение проводится от заранее обозначенной позиции.

2. Важным условием засчитываемого броска является переворот. Бревно должно ткнуться в землю своим верхним концом, а нижний должен упасть в противоположную от линии броска сторону.

3. Если нижний конец упал назад – бросок засчитывается по нижнему концу.

4. При равных результатах победившим является тот игрок, чьё бревно легло с меньшим отклонением от вертикали. Отклонение фиксируется судьей.

5. В случае заступа за линию броска, игрок имеет право перебросить. В случае повторного заступа попытка аннулируется. Заступом является заступ даже после броска. Будьте внимательны.

6. В ходе отборочного тура каждый участник вправе выполнить две попытки. Три финалиста отбираются по лучшему результату.

7. У финалистов есть только одна попытка.

 

III. Подбрасывание мешка с сеном. Sheaf toss

1. Цель состязания: поддеть вилами мешок с сеном и метнуть его вверх через натянутую горизонталь.

2. Мешок должен обязательно попасть в створ, перелететь через горизонталь и упасть с противоположной стороны.

3. В отличие от традиционных соревнований в БГИ высота горизонтали меняться не будет. Соревнования проводятся на выбывание.

4. Метать стог сена можно из любой позиции, главное, не заступать за линию старта и кидать мешок именно вилами.

5. Если через полный круг бросков никто не выбывает – линия старта отодвигается на обговариваемое расстояние (предположительно 1 м).

6. Действует правило двух заступов.

 

IV. Перетягивание жерди (Maide Leisg, «ленивая палка»)

Двое участников сидя на земле друг напротив друга упираются стопами в стопы оппонента. После этого оба берутся за жердь, лежащую между ними, и пытаются оторвать противника его нижней частью от земли. Соревнование на выбывание: равное количество участников от каждой команды делится на пары, победитель проходит в следующий раунд.

Женские состязания

V. «Полет сковородки»

1. Цель состязания – поразить сковородкой бездельника мужа с максимального расстояния.

2. Участница должна метнуть снаряд «Сковородка» с линии старта на максимальное расстояние.

3. Метать можно с места или с разбегом, с вращением или без оного, одной рукой или двумя.

4. Действует правило двух заступов.

 

VI. Пьяный Горец

1. Цель состязания – как можно быстрее доставить домой пьяного в стельку мужа, который не может самостоятельно передвигаться.

2. До сигнала старта муж лежит «чуть живой» на линии старта. Муж моделируется чучелом, набитым соломой.

3. По сигналу старта участница взваливает мужа на себя любым удобным ей способом и как можно быстрее устремляется с ним к финишу по указанной траектории.

 

Командные состязания

Внимание! В клановых состязаниях участие принимает одновременно несколько участников клана! Количество участвующих будет зависеть от численности команд.

VII. Маневрирование с бревном.

1. Цель состязания – как можно быстрее пронести бревно, удерживая его несколькими участниками клана в горизонтальном положении, по установленному маршруту через ряд створок.

2. Один из членов клана может выполнять руководящие функции, не участвуя в переноске бревна, отдавая указания по маневрированию.

3. Створки моделируют 4 бруска, вкопанных вертикально в землю. Расстояние между брусками 1м.

4. Бревно проносится в створку так, чтобы оно не касалось брусков, моделирующих створки. За касание бревном створки начисляются штрафные секунды.

5. Бревно лежит на линии старта. По команде, участники берут бревно и проносят его через створки змейкой. После прохождения створки бревно нужно развернуть так, чтобы головной участник опять пронес свой конец бревна в следующую створку первым. Меняться местами во время состязания запрещено.

6. После прохождения третьей створки необходимо обогнуть последний шест и пронести бревно через створки еще трижды, по направлению к линии старта.

7. Состязание считается оконченным, когда бревно будет пронесено через шесть створок и окажется на земле на линии старта.

 

VII I. Командная эстафета

1. Цель состязания – как можно быстрее добыть три ростка редкого горного растения. Растение моделируется особым образом.

2. Тип состязания – эстафета. Победа в состязании зависит от каждого участника команды.

3. В состязании участвуют по четыре человека от команды: двое мужчин, две женщины.

4. До сигнала старта участникам показывают путь, который нужно проделать, чтобы в конце получить растение и вернуться с ним на линию старта. Участникам демонстрируется, как выглядит растение (его модель)

5. После сигнала старта первые участники команд начинают двигаться по установленному пути. После получения растения им необходимо вернуться на линию старта с моделью растения и коснуться следующего участника своей команды. После этого следующий участник имеет право продолжить состязание.

6. Побеждает команда, которая быстрее всех добудет три целебных растения.

 

IX. Перетягивание каната

В особых комментариях не нуждается. 

 

Судейство

Планируется наличие главного судьи, бокового судьи и секретаря соревнований.

Секретарь соревнований вызывает участников для выполнения попыток. Осуществляет фиксирование результатов.

Боковой судья осуществляет измерения результатов, фиксирование отметок результатов на поле, общее наблюдение за соблюдением правил.

Главный судья наблюдает за соблюдением правил, разъясняет суть соревнований, совместно с боковыми судьями принимает решения в спорных ситуациях. В таких случаях последнее слово остается за Главным судьей.

 

Если судейская команда не наберется, то все спортивные состязания организаторы БГИ судят коллегиально. В случае возникновения спорных ситуаций окончательный вердикт будет выносить Самый Мудрый Чел.

 

Система оценки результатов

 

1. По результатам каждого состязании команды будут получать соответствующее количество очков: 1 место – 3 очка, 2 место – 2 очка, 3 место – одно очко.

2. Победа команды в БГИ (общий зачет) будет засчитываться по общему числу набранных очков. При равенстве очков будут учитываться личные результаты членов команд по каждому виду состязаний.

3. Будет определен чемпион Пятых БГИ (личный зачет). Чемпион будет определен по количеству занятых им первых мест в каждом из соревнований. При равенстве первых мест, учитываются вторые и третьи.

 

Награждения

Награждать победителей будем после всех состязаний.

Команда-победитель, Чемпион БГИ в личном зачете, а также каждый победитель в своём виде спорта будет предан поруганию славой, получит грамоту, удостоверяющую его победу, и плюшку, которой он, скорее всего, будет рад. Возможны дополнительные призы от организаторов и судей за отдельные достижения.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.