Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"И последовал за мутазилитами аль-Куляб, и изобрёл слова, чей внешний смысл верный, а скрытый ужасный. Он сказал: "Я не говорю что Коран сотворен, однако говорю, что то, что в наших мусхафах - это не слова Аллаха, однако выражение передающее слова Аллаха, а Его Слова в Его Сущности. И я не отрицаю аль-Истива, однако не говорю что Он вознесся своей Сущностью. И я не отрицаю Руку, и Лик, однако делаю им тауиль. И он сделал им тауиль, которым ушёл от того на чём были сподвижники и табиины". Источник: "Аль-Худжжа фи баян аль-Махаджжа", 2/551.
Имам, пример для подражания, большой алим в языке, Абу аль-Баян Аш Шафии (Ум. 551 г.х.), сказал имам, обращаясь к аш`ариту:
"Горе тебе! Ханбалиты, когда им говорят: "В чем ваш далиль на то, что Аллах говорит звуками и голосом? Они отвечают: "Сказал Аллах..", "сказал Посланник..", и перечислил аяты и хадисы. А когда вам говорят: "В чем ваш далиль на то, что Коран - смысл, существующий в Сущности Аллаха?". Вы говорите: "Сказал аль-Ахталь: "Истинно, слова в сердце". Что такое этот аль-Ахталь? Мерзкий христианин! Вы построили свой мазхаб на стихе из слов христианина, и оставили Коран и Сунну!"Источник: "Аль-Улюв", 1/266
Его биография: http://www.islamweb.net/newlibrary/showalam.php?id=5040
Сказал имам Ибн Кудама аль-Макдиси аль-Ханбали говоря о мазхабе ашаритов в вопросе Корана, и упомянув состояние мунафиков во времена Пророка и зиндыков: "И это - состояние этих людей, вне всякого сомнения. И они зиндыки вне всяких сомнений, ведь нет сомнений, что они лживо выказывают возвеличивание мусхафов, внушая своим видом, что это Коран, в то время как они убеждены внутри, что в мусхафах нет ничего, кроме бумаги и чернил. И они выказывают возвеличивание Корана, и собираются для его чтения в собраниях, в то время как они убеждены, что он написан Джибрилем, и его выражение. И они выявляют внешне, что Муса слышал слова Аллаха от Аллаха, а затем говорят, что это не было голосом. И они говорят в своих азанах и молитвах: "Свидетельствую, что Мухаммад Посланник Аллаха", в то время как убеждены что его пророчество и посланничество прервалось с его смертью, и он перестал быть Посланником Аллаха, и был им лишь при жизни.
|
И истинная суть их мазхаба - что нет над небесами Господа, и нет на земле Корана, и Мухаммад - не Посланник Аллаха.
И нет среди всех нововведенцев того, кто настолько бы выказывал противоречие тому, в чем он на самом деле убежден, кроме них, и похожих на них зиндыков.
И удивительно, что их имам (абу Хасан аль ашари) который положил начало этому бидаату - человек, который не известен ни религией, ни богобоязненностью, ни чем из шариатских наук абсолютно! И не приписывается ему никакое знание, кроме порочной науки каляма, и они признают, что он был мутазилитом 40 лет, а затем выказал возвращение от мутазилизма, и не выявилось от него после возвращения от мутазилизма ничего, кроме этого бидаата.
Так как же представилось в их разумах, что Аллах не наставит к познанию истины никого кроме своего врага, и не сделает прямое руководство ни с кем, кроме того, у кого нет доли в Исламе и религии.
А затем этот бидаат наряду с очевидностью его нечестия, и добавленной мерзостью в нём - распространился сильно, и выявился сильным выявлением. И я думаю это - последнее бид'а, и самое мерзкое из них, и на нём настанет Час, и что этот бидаат будет еще увеличиваться и распространяться". Источник: "Аль-Муназара филь Коран", 50/51.
Сказал имам Ибн Кудама аль-Макдиси (ум. 620 г.х.):
«Тот же, кто утверждает, что эта Книга – не Кор’ан, а что это слова сотворенного, и что Коран – это смысл в сущности Аллаха, и что он не бывает ниспосланным, и не читается, и не слышится, и не декламируется, и не приносит пользы, и у него нет ни начала, ни конца, и нет джуз’ов и частей, и он не является ни сурами, ни аятами, ни буквами, ни словами – тот зиндык, опровергающий Господа Миров, и Его правдивого доверенного Посланника, противоречащий всем мусульманам, сбивающий с прямого пути!». Источник: «Ар-Рисаля филь Кур’ан уа калямиЛлях», 3.
|
Сказал имам Ахмад Ибн Синан аль-Васаты (ум. 259 г.х.):
«Кто утверждает, что Коран – это две вещи, или что Коран который у нас – это передача смысла, то клянусь Аллахом, кроме кого нет никого достойного поклонения – он кафир, зиндык"
Источник: "Ихтисас аль-Кур'ан", Дыяуддин аль-Макдиси, с достоверным иснадом, стр.31
Имам Ахмад Ибн Синан - из числа имамов саляфов, он шейх таких имамов, как аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, Ибн Маджа, Ибн Хузейма.
Сказал имам ахли-Сунна аль-Лялякаи аш-Шафии (ум. 418 г.х.):
"Глава об упоминании аятов Всевышнего Аллаха, и хадисов Посланника Аллаха, и сподвижников и табиинов, о том, что Коран - говорил им Всевышний Аллах аляль хакыка (то есть на самом деле, а не метафорически), и что Он ниспослал Коран Мухаммаду, мир ему, и приказал ему увещевать им, и призывать людей к нему, и что это - Коран аляль хакыка, читаемый в мечетях, записанный в мусхафах, хранимый в грудях людей, а не передача, и не выражение смысла Корана, и что это - один Коран, не сотворенный, однако это качество из качеств Сущности Аллаха, он не прекращал говорить им.
И кто скажет что-то иное - тот заблудший заблуждающий кафир и нововведенец, противоречащий мазхабам ахли-Сунна уаль джамаа"
Источник: "Шарх усуль аль-и'тикод", 2/364
Сказал имам ахли-Сунна Абу Наср ас-Сиджзи аль-Ханбали (ум. 444 г.х.): "И отрицающий арабский Коран, и отрицающий, что арабский Коран Слова Аллаха - кафир по иджма факихов, и утверждающий какой-то Коран, у которого нет ни начала, ни конца- кафир по иджма факихов".
Источник: "Ар-Рисаля иля ахли Забид", 155.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!