Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-21 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
7.1. По прибытию в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям начальника лагеря.
7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АИ (административная инспекция) и ТИ (техническая инспекция), в соответствии с расписанием. Экипажи, не прошедшие АИ в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем мероприятия.
7.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на АИ как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
7.4. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
- паспорта всех членов экипажа;
- водительские удостоверения;
- регистрационные документы на автомобиль;
7.5. После этого Участники направляются к своим автомобилям и производят необходимые подготовки для прохождения ТИ (Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа). На ТИ проводится:
- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;
- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;
На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также техническому комиссару должны быть предоставлены все, указанные в п. 4 настоящего регламента, экипировка экипажа. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
7.6. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
7.7. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории и/или автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности, Технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ но в пределах времени работы ТИ, либо он вправе изменить указанную в заявке зачетную категорию. При отказе участника (при несоответствии указанной в заявке категории с комплектацией автомобиля) перейти в другую категорию, участнику может быть отказано в участии в соревнованиях без возвращения взносов.
При желании участника, до окончания ТИ, заявиться в другую зачетную группу (при соблюдении всех требований, указанных в п.4 и Приложении 1 настоящего Регламента) участник самостоятельно подготавливает свой автомобиль и предъявляет его техническому комиссару в пределах времени работы ТИ. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей. После окончания ТИ изменение класса, в который заявился участник не происходит.
7.8. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.
По прохождении АИ Секретарь соревнования, а ТИ технический комиссар, делают в заявке соответствующие отметки и оставляют ее до окончания соревнования.
7.9. ТИ состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, в комплектации указанной в п.4 и Приложении 1 - настоящего Регламента.
7.10. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям
7.11. На территории лагеря для всех Участников и Зрителей вводится ограничение по скорости 5 км/ч. Не соблюдение лимита скорости участниками может привести к пенализации. Исключение старт и финиш спортсменов.
7.12. После окончания ТИ автомобиль ставится в закрытый парк, допуск к автомобилю экипажа запрещается. В случае необходимости доступ к автомобилю согласовывается с техническим комиссаром.
Экология.
8.1. Запрещается:
- движение по полям (используемым в целях выращивания сельскохозяйственных культур и других с/х нужд), в том числе на сенокосные угодья, лесопитомникам.
- пилка и рубка деревьев;
- нанесения ущерба природной среде ((мойка автомобилей/ATV в водоемах, слив ГСМ, масла, трансмиссионных жидкостей и т.д. на землю или в водоемы (ручьи, реки)).
- нарушения законодательства РФ в области охраны окружающей среды.
- порча или разрушение муравейников, нор норных животных, иное причинение вреда экосистеме района проведения соревнований.
8.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право дисквалификации участников соревнования, в случае грубого нарушения вышеуказанных запретов.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!