Сафоновский район д.Васильевское Смоленской области. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сафоновский район д.Васильевское Смоленской области.

2019-12-21 89
Сафоновский район д.Васильевское Смоленской области. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Содержание

Содержание……….…...……………………………………………….……..…………..

Общие положения……..….………………………………………………………………

Цели……………………..….………………………………………………………….…..

Организаторы и официальные лица соревнования…………………………….

Финансирование соревнования…………………………………………………………..

Дата, место проведения, расписание соревнования…………………………………….

Основные принципы организации Кубка, выход экипажей в Финал………………….

Рейтинг спортсменов ДОСААФ России по трофи-рейдам …………………………...

Терминология………………..………………………….…………………………….…..

Зачетные категории и группы….………………….….…………………………...……..

Формат соревнования……………………………………………………………………...

Подсчет результатов, награждение……………………………………………………….

Закрытый парк…………………………………………………………………………….

Предстартовый брифинг………………………………………………………………….

Контрольные пункты и порядок их взятия………………………………………………

Заявочные взносы……………………….………….….………………………………......

Технические требования к автомобилям и ATV…..….…………………...…………….

Требования к экипажу……………………………..…………………………………........

Обязательная реклама…………………………….…….………………………………….

Регистрация и техническая комиссия……………..………………….…………………..

Эвакуация………………………………………….…….…………………………………

Ответственность, страхование участников…...……………………………………….

Протесты…………………...……………………………………………………………….

Пенализация………………………………………………………………………………..

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения трофи-рейда  «Дорога Жизни» 2019.

Техническими требованиями к автомобилям в трофи-рейдах, правилами проведения соревнований по трофи-рейдам,  данным Регламентом и издаваемыми позднее бюллетенями,  являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента, а так же с ПДД РФ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

• Повышение навыков ориентирования на местности, ремонта техники в полевых условиях, преодоления бездорожья на полноприводной технике;

• Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

• Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

• Пропаганда Правил Дорожного Движения;

• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

• Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

 

    Организаторы Сафоновский автоклуб «Велес 4х4»

Официальное время в течение всего соревнования – Московское время.

Информационными сайтами соревнования являются: сайт https://vk.com/club91653303  адрес электронной почты: [email protected]

    Подготовку и проведение соревнования осуществляют:

Руководитель соревнования–Матвеев Олег Анатольевич

Судейская коллегия:
Ананченков Андрей Олегович

Матвеев Сергей Анатольевич
Николаев Сергей Олегович

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Финансирование соревнования осуществляется

Наш Гранит, Мельница рекламы, Администрация Сафоновского района,

 а так же за счет привлеченных средств и стартовых взносов участников.

 

 

ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ,

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование проводится 08.06.2019г. в Смоленская область г.Сафоново  д.Васильевское

08.06.2019г

08:00 - регистрация

09:00 до 10:30 -техкомиссия

11:00 – брифинг

12:00 – старт

26.05.2019

​23:30 -  публикация предварительных результатов

00:00 – публикация официальных результатов

00:30 -  торжественное награждение победителей.

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом.

Закрытый Парк - зона, в которой должен находится Автомобиль/ATV Экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ.

Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля, если другое не определено правилами проведения СУ.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот).

Зачетные Категории и группы

Для участия в личных зачетах допускаются Экипажи, подавшие в сроки, определенные Регламентом Заявку на участие и в установленный срок оплатившие ее.

Категории автомобилей «спортивной культурной навигации»:

1. Категория автомобилей ТРП – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. (СУ для этой категории проходят по дорогам и направлениям)

1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

1.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования.

1.5 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

2. Категория автомобилей «Туризм» - любые транспортные средства

Категории (В) с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.

2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

2.3 Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

2.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

2.5 При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

    Спортивные категории автомобилей:

1. Категория автомобилей ТР-0 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

1.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

1.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

1.4 Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

1.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

2. Категория автомобилей – ТР1 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

2.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

2.3 Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

2.4 Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

2.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

3. Категория автомобилей – ТР2 серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

3.2 Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

3.3 Шины. Допускается использование только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940 мм (37 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

3.4 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

3.5 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

4. Категория автомобилей ТР-3 внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.

4.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

4.3 Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

4.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

5. Категория « ATV-UTV» квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.

5.2 Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

5.3 Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.

5.4 Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

6. Количество членов экипажа во всех категориях равна количеству посадочных мест в авто.

 

Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии. Кроме того транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации "минута за минуту" за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

Зачет в категории может не проводиться, если на участие в ней заявлено менее 3 экипажей, либо в этой категории разыгрывается только первое место.

 

 

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из прохождения  Спец Участков:

СУ–

Категория ТР-О следует на старт СУсразу после окончания предстартового брифинга.

Категории ТР-П и Туризм стартуют на СУ (GPS\ГЛОНАСС ориентирование) сразу после предстартового брифинга.  

Задача экипажей взять наибольшее количество КП за наименьшее время, уложившись в лимит времени прохождения СУ. Лимит времени для ТР-П и Туризма – 8 часов. Лимит времени для ТР-О, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ATV – 8 часа. 

Финиш СУ осуществляется судьёй финиша в Закрытом парке.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.