Российская Дрифт Серия Запад 2019 года — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Российская Дрифт Серия Запад 2019 года

2019-12-21 125
Российская Дрифт Серия Запад 2019 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

RDS Запад 2019

Через Мастерство на трассе,

К Безопасности на дороге.

 

Г. Краснодар, 2019

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

АВТОМОБИЛИ

КОМАНДЫ

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

ТРЕНИРОВКИ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

ДРИФТ ТАКСИ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

РЕКЛАМА В ЗОНЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЕ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

НАГРАЖДЕНИЕ

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ I – Заявочная форма личного зачета

ПРИЛОЖЕНИЕ II – Заявочная форма командного зачета

ПРИЛОЖЕНИЕ III – Правила поведения Участников на территории Сервисного парка.

ПРИЛОЖЕНИЕ IV – Таблица (сетка) парных заездов (ЦУЙСО).

ПРИЛОЖЕНИЕ V – Таблица начисления зачетных очков в Соревновании.

ПРИЛОЖЕНИЕ VI – Таблица Пенализации.

ПРИЛОЖЕНИЕ VII – Схема обязательных надписей и рекламы организатора.

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII – Технические требования к автомобилям.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

 

1.1.1.  ООО «Русская Дрифт Серия» объявляет в 2019 году многоэтапное открытое соревнование (далее – Соревнование) по дрифту «Российская Дрифт Серия Запад 2019», далее «РДС-Запад 2019».

1.1.2.  Статус соревнования – не классифицируемое соревнование с разрешенным иностранным участием.

1.1.3.  Нормативными документами Соревнования являются:

- Спортивный регламент РАФ;

- настоящие правила («Регламент Соревнования»);

- частные Регламенты этапов.

1.1.4  Данное Положение, вступает в силу с момента утверждения и заменяет, все ранее действовавшие положения.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Соревнование по дрифту проводится в целях выявления лучших спортсменов в данном соревновании, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, популяризации автомобильного спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

1.3.1  Организатором Спортивного соревнования и спортивным организатором является ООО «Русская Дрифт Серия».

1.3.2  Все права на Соревнование, в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле - кино - видео - и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещение рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору.

1.3.3  Реквизиты организатора будут опубликованы в бюллетене.

Организатор Соревнования осуществляет финансирование Соревнования за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счет организатора этапа, либо вносятся в его кассу наличным платежом во время официальной регистрации.

1.3.4  Организатор Соревнования также:

- рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Соревнования, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Соревнования;

- принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящих правил и решения о внесении изменений в настоящие правила;

- применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Соревнования, в том числе принимает решения об аннулировании результатов Соревнования или на отдельных его этапах.

Вся полнота ответственности за точное соблюдение пунктов текста настоящего Положения и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Гонки.

Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

1.3.5  Все документы, предоставление которых Организатору Соревнования предусмотрено настоящим регламентом, должны направляться в секретариат Соревнования на электронный почтовый адрес e-mail: [email protected]

1.3.6  Секретарь Соревнования обеспечивает публикацию на официальном сайте Соревнования в сети Internet следующей информации:

- Информацию об этапах;

- Текущих и итоговых классификаций Соревнования.

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

 

Организационный комитет:

Председатель Оргкомитета Соревнования   Добровольский Дмитрий г. Москва
Директор Соревнования по дрифту   Бражников Роман г. Краснодар

Официальные лица Соревнования:

 

Руководитель гонки и комиссар по безопасности Лицензия РАФ - Ершов Алексей Эмильевич г. Москва
Технический комиссар Лицензия РАФ - Руденко Александр г. Краснодар
Офицер по связи с участниками Лицензия РАФ - Картавцев Максим г. Краснодар
Офицер Парка Сервиса Лицензия РАФ - Салов Владимир г. Краснодар
Судья факта Лицензия РАФ - Охрименко Роман г. Краснодар
Судья факта   - Объявляется бюллетенем этапа  
Судья факта     - Объявляется бюллетенем этапа  
Главный секретарь Лицензия РАФ - Сухенко Алёна г. Краснодар
Руководитель Пресс-центра Лицензия РАФ - Маслова Елена г. Краснодар

 

Официальные лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

Судьи факта оценивают проезд участника в номинациях «ТРАЕКТОРИЯ», «УГОЛ» и «СТИЛЬ», протесты на решение судей факта не принимаются.

 

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Дата Трасса Регион
17-18 мая ADM Raceway Московская область
5-6 июля «N-RING CURCUIT» Нижегородская область
26-27 июля KazanRing Canyon Республика Татарстан
23-25 августа Atron Internation Circuit Рязанская область

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

УЧАСТНИКИ

2.1.1.  Заявителями в РДС Запад являются юридические и физические лица, обладающие действующими Лицензиями Заявителей, выданными РАФ, или иными ASN – членами FIA, при наличии разрешения на участие в конкретном соревновании от этой ASN, и заявившие Пилотов для участия. Физические лица могут выступать Заявителями только в том случае, если они заявляют себя в качестве Пилота, при этом Лицензии Заявителя им не требуется, ей является Лицензия Пилота.

2.1.2.  Участник несет ответственность за действия представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

2.1.3.  Каждый участник, соответствующий требованиям ст.(2.1.1.) настоящего положения, желающий заявиться, для участия в Соревновании, должен подать заявку секретарю Соревнования и оплатить единовременный заявочный взнос до окончания Административных проверок.

2.1.4.  Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

 

АВТОМОБИЛИ

 

2.2.1  К участию в Соревнованиях допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с Техническими требованиями (Приложение VIII).

2.2.2  Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

2.2.3  Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

*Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

2.2.4  В соревнованиях по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных.

Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается.

Максимальная ширина шин не может превышать для шин размерностью до R17 включительно - 245 мм, для шин R18 и более – 235 мм.

2.2.5  К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

2.2.6  На автомобилях должны быть размешены выдаваемые Организатором стартовые номера и Обязательная реклама.

2.2.7  Допускается использование одного автомобиля только одним водителем.

 

КОМАНДЫ

 

2.3.1  Для участия в командном зачете Соревнования допускаются команды, состоящие из водителей, заявленных для участия в этапах Соревнования.

2.3.2  Команда считается участником Соревнования с момента прохождения Административных и Технических проверок на этапе, с которого Команда начнет свое участие в Соревновании.

2.3.3  Заявитель, желающие заявить команду для участия в Соревновании, должен подать заявку секретарю Соревнования и оплатить заявочный взнос за участие команды в Соревновании до окончания Административных проверок на этапе, с которого Команда начнет свое участие в Соревновании.

2.3.4  В заявке команды указывается название Команды (которое не может быть изменено в течение всего сезона) и, как минимум, два Водителя, заявляемые для участия в Соревновании.

2.3.5  Максимальное число Водителей, которые могут одновременно быть включены в заявку для участия в Соревновании в составе команды - три, при этом в течение сезона только один Водитель может быть исключен из заявки и заменен другим Водителем.

2.3.6  Каждый водитель может в течение сезона поменять команду, в которую он заявлен, только один раз.

2.3.7  Заполненная заявочная форма направляется секретарю Соревнования при первичном заявлении Команды для участия в Соревновании, включении в нее дополнительных Водителей, а также исключении Водителя из заявки (участника).

2.3.8  Состав команды на этапах не меняется, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять не более чем из трех Водителей, которые заявлены в ее составе для участия в Соревновании на момент начала административных проверок на данном этапе. Заявка на участие в командном зачете этапа Соревнования подается организатору этапа не позднее момента окончания Административных проверок и сопровождается уплатой соответствующего взноса.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

 

2.4.1  Все водители, желающие участвовать в Соревновании должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ I).

2.4.2  Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

2.4.3  Все команды, желающие участвовать в Соревновании должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ II)

2.4.4  Заполненные заявочные формы (ПРИЛОЖЕНИЯ I и II) направляются в Секретариат Соревнования и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса в соответствии с пунктом 2.1.3.

2.4.5  Взносы:

 

  Базовая сумма, руб. Увеличенная сумма, руб.
За участие в командном зачёте 15000 Не применяется
За участие в личном зачёте 15000 Не применяется

 

2.4.6  Заявители и пилоты могут подать заявки и внести стартовые взносы за участие во всех четырёх этапах Соревнования единовременно. В этом случае размер стартового взноса за четыре этапа для участия в личном зачёте составит 40000 (сорок тысяч) рублей, за участие в командном зачёте 36000 (тридцать шесть тысяч) рублей. Заявки и стартовые взнос за 4 этапа необходимо внести до 14 мая 2019 года.

2.4.7  Заявки на участие подаются Организатору в электронном виде по адресу: [email protected]

2.4.8  Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены;

- в случае если соревнование не состоялось.

2.4.9  В случае дисквалификации участника стартовый взнос не возвращается.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

2.5.1  Административные проверки – проверки, выполняемые до начала тренировок, согласно официальному расписанию соревнования, указанному в Регламенте этапа.

2.5.2  На административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

- заполненную заявочную форму;

- Лицензию Заявителя или Лицензию Пилота, выданную РАФ, либо иной ASN аккредитованной FIA, а также разрешение на участие в конкретном соревновании, выданное ASN страны, лицензией которой обладает Заявитель или Пилот;

- водительское удостоверение категории В;

- страховку от несчастного случая на Пилота с размером страхового возмещения не менее 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.

2.5.3  Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.5.4  Опоздание на административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

 

2.6.1  Все автомобили обязаны быть представлены на предстартовую Техническую Инспекцию, проводимую в соответствии с Программой соревнования. Автомобили, не прошедшие предстартовую ТИ, на трассу не допускаются. Дополнительные Технические Инспекции могут быть проведены в любой момент соревнования.

2.6.2  На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку, а также спортивный паспорт при его наличии. В обязанности Технического комиссара входит:

- Организовать проведение Технических проверок на территории Сервисного парка или в специально отведенном для этого месте, о котором участникам сообщается дополнительно, в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте этапа;

- Проводить проверки автомобилей на соответствие действующим техническим требованиями (Приложение № VIII);

- Проверять соответствие экипировки водителя;

- Делать отметку о прохождении Технических проверок в заявочной форме;

- Маркировать автомобиль установленным способом.

2.6.3  Автомобиль, представленный на техническую инспекцию должен быть чистым и полностью готовым к соревнованиям. В том числе иметь Стартовый номер и рекламу организатора, нанесенную в соответствии со схемой. Схема представлена в Приложении VII.

2.6.4  Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (ПРИЛОЖЕНИЕ III) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.6.5  Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.