Частный Регламент (положение о соревновании) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Частный Регламент (положение о соревновании)

2019-12-21 116
Частный Регламент (положение о соревновании) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Положение о соревновании)

этап Кубка Смоленской области,

отборочный этап Кубка Регионов

по трофи-рейдам

 (автомобильный спорт)

«Дорога жизни»

Г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

III. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ.

IV.ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ.

V.ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

VI. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ                                                                    

VII. СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

VIII. ИДЕНТЕФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

IX. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

X. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

XI. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

XII. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

XIII. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО

XIV. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

XV. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

XVI. ПРОТЕСТЫ

XVII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

XVIII. ДЕПОЗИТ

XIX. НАГРАЖДЕНИЕ

 

 

Трофи-рейд имеет статус официального соревнования и является Этапом Кубка Смоленской области по трофи-рейдам 2019 года, отборочным этапом Кубка Регионов.

 

  Дисциплина Код по ВРВС Зачет
 Этап Кубка Смоленской области   Трофи-рейд «ТРС» Трофи-рейд «ТРС-2» Трофи-рейд «ТР1» Трофи-рейд «ТР2» Трофи-рейд «АБСОЛЮТНЫЙ»     1660811811Л 1660821811Л 1661041811Л   Личный среди водителей

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Нормативными документами соревнования являются:

- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы РАФ);

- Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам;

- Правила о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Соревнования проводятся на основании ЕКП области и всероссийского спортивного календаря РАФ на 2019-й г

- Регламент Кубка Смоленской  области по трофи-рейдам 2019г.;

-регламент Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам 2019г;

-регламент Кубка Регионов по трофи-рейдам 2019г.

- Частный Регламент соревнования.

1.2. Цели и задачи:

- Популяризация трофи-рейдов среди широких масс населения;

- Выявление лучших спортсменов в общероссийском рейтинге спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Сроки и место проведения:

 

Трофи-рейд включает в себя один специальный участок и состоится 08 июня 2019г. в Сафоновском районе Смоленской области в д. Васильевское.

2.2. Opганизатор соревнования: Сафоновский автоклуб «Велес 4х4»,Смоленская РОО"Федерация Автоспорта"

2.3.Контакты организатора: Матвеев Олег тел. +7(909)-259-51-00

 2.4. Официальное табло соревнования:

Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования

Место проведения АП иТИ – Базовый лагерь организатора, координаты:

N 55 22.071 E33 12.752

 

2.5. Официальные лица:

Должность ФИО Город Лицензия
Председатель коллегии спортивных комиссаров Павлов Сергей Верхнеднепровский B 19-1354 СС1К
Руководитель Гонки – Главный судья Суховеев Михаил Смоленск В19-1364 СС1К
Главный секретарь Грушина Елена Смоленск А19-169ВК ССВК
Технический комиссар Грушин Александр Смоленск А19-168ВК ССВК
Комиссар по безопасности Яцко Виктор Смоленск В19-1358 СС1К

2.6. Состав судейской коллегии трофи-рейда "Дорога жизни" будет опубликован в Бюллетенена Табло Информации в базовом лагере.

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

5.1. Заявителями являются пилоты, заявившиеся для участия в соревновании (Для категорий ТРС,ТР-1, ТР-2, Абсолютный рекомендованы  наличие лицензии водителя РАФ не ниже категории «Е»).Заявителями так же могу быть юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ. Для остальных категорий наличие либо лицензии, либо страхование жизни, для занятий автоспортом является обязательным.

5.2. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.3По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.4. В каждом экипаже обязательно наличие:

- цифрового фотоаппарата или иного прибора с аналогичными функциями, сохраняющего фотоизображения на съемный носитель (SD, microSD, USBFlash);

- средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

- запаса продуктов и воды в расчёте на двое суток для всех членов экипажа;

- оборудования и средств выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды;

- защитные шлемы.

-световозвращающе жилеты или куртки,футболки яркого цвета со световозвращающими элементами.

5.5. Экипажи обязаны иметь мобильные сотовые или спутниковые телефоны, указать их номера в Заявке, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию Официальным лицам соревнования, отвечать на звонки Официальных лиц.

5.6. Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

5.7. Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

6.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявочную форму. Заявка должна быть заполнена на бланке утвержденной формы в формате Word, размещенном в группе Организатора и на сайте smolautosport.ru и подана до 19:00 07.06.2019 г. по электронной почте на адрес: [email protected], оригинал Заявки на участие предоставляется на Административных Проверках при регистрации не позднее 9:30 по Московскому времени, 8 июня 2019 г. Предварительная заявка может быть заполнена в электронной форме, размещенной на указанных ресурсах Организатора в сети Интернет.

6.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере 2000 рублей который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведение мероприятия и награждения победителей и призёров.

6.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.4. Оплата за заявочный взнос производится в российских рублях.

6.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.6. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения (если организатором предусмотрена схема).

8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- реклама и место ее размещения согласовано с организатором;

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта следующего СУ.

8.8. Отказ от размещения любой части обязательной рекламы или размещение с нарушением схемы и указаний организатора влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.

11.1. Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и «Абсолютный» должен состоять только из двух человек (без пассажиров). В категории ТРС - не более 3х человек.

В категории ТРС2(ТУРИЗМ)остальные лица, находящиеся на борту автомобиля, только исключительно по количеству посадочных мест, считаются пассажирами (помощь пассажиров расценивается как посторонняя).Все члены экипажа, в том числе и пассажиры, обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

11.2. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

11.3. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ.

12.1. Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются, при необходимости, сведения не доведенные на брифинге, в настоящем регламенте и бюллетенях, в том числе могут быть указаны:

- координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;

- координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);

- лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);

- координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним (все GPS - координаты в формате WGS-84 в виде – градусы, минуты, доли минут (ДД ММ, ммм);

- особые условия взятия KП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

- дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.и.);

- пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.

12.2. Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов, данного Регламента и бюллетеней к нему.

12.3. Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

12.4. Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

12.5. Дорожные Книги могут выдаваться только на один СУ и на брифинге или за 60 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно. В дополнение к бумажным носителям, могут выдаваться электронные материалы (файлы).Участники должны самостоятельно сверить данные, указанные в дорожной книге с образцом, представленным на обязательном брифинге для каждой категории. В случае выявления разногласий участники обязаны обратиться к Руководителю гонки для замены экземпляра Дорожной книги.

12.6. В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель. При расхождении данных в Дорожной книге, полученной до брифинга, приоритетным считается книга, представленная на брифинге.

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.

14.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи).

14.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечет за собой незачёт СУ.

 

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

15.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, горнолыжных или хокейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

     15.1.1. Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (оранжевый, жёлтый, ярко-зелёный) цветов со светоотражающими элементами.

15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство ипричиняющие вред окружающей среде,сельхозугодьям, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, а также могут быть привлечены к спортивной пенализации решением КСК.

15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выбрасывать в специально поставленные контейнеры.  Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Запрещается использование лебёдки без плоской коразащитной стропы шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

15.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежитзабирать с собой.

15.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

15.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

15.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

15.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.11. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

15.12 Любое передвижение по лагерю соревнования допускается со скоростью не более 5 км.ч. по одной полосе движения в каждую сторону. Обгоны допустимы только в случае остановки впереди движущегося транспортного средства. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленной любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена спортивная пенализация по решению КСК.

15.13 Любое передвижение по сельскохозяйственным угодьям не допустимо. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленное любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена спортивная пенализация по решению КСК.

 

ПРОТЕСТЫ.

16.1. Любые обращения по поводу неверного определения результатов соревнования являются протестами.Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований,протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

16.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

16.5. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.

 

ДЕПОЗИТ.

18.1. В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический сбор в размере 100 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил сбор, к старту соревнования не допускается. Экологический сбор является невозвратным.

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Положение о соревновании)

этап Кубка Смоленской области,

отборочный этап Кубка Регионов

по трофи-рейдам

 (автомобильный спорт)

«Дорога жизни»

Г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

III. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ.

IV.ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ.

V.ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

VI. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ                                                                    

VII. СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

VIII. ИДЕНТЕФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

IX. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

X. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

XI. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

XII. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

XIII. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО

XIV. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

XV. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

XVI. ПРОТЕСТЫ

XVII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

XVIII. ДЕПОЗИТ

XIX. НАГРАЖДЕНИЕ

 

 

Трофи-рейд имеет статус официального соревнования и является Этапом Кубка Смоленской области по трофи-рейдам 2019 года, отборочным этапом Кубка Регионов.

 

  Дисциплина Код по ВРВС Зачет
 Этап Кубка Смоленской области   Трофи-рейд «ТРС» Трофи-рейд «ТРС-2» Трофи-рейд «ТР1» Трофи-рейд «ТР2» Трофи-рейд «АБСОЛЮТНЫЙ»     1660811811Л 1660821811Л 1661041811Л   Личный среди водителей

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Нормативными документами соревнования являются:

- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы РАФ);

- Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам;

- Правила о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Соревнования проводятся на основании ЕКП области и всероссийского спортивного календаря РАФ на 2019-й г

- Регламент Кубка Смоленской  области по трофи-рейдам 2019г.;

-регламент Чемпионата Брянской области по трофи-рейдам 2019г;

-регламент Кубка Регионов по трофи-рейдам 2019г.

- Частный Регламент соревнования.

1.2. Цели и задачи:

- Популяризация трофи-рейдов среди широких масс населения;

- Выявление лучших спортсменов в общероссийском рейтинге спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Сроки и место проведения:

 

Трофи-рейд включает в себя один специальный участок и состоится 08 июня 2019г. в Сафоновском районе Смоленской области в д. Васильевское.

2.2. Opганизатор соревнования: Сафоновский автоклуб «Велес 4х4»,Смоленская РОО"Федерация Автоспорта"

2.3.Контакты организатора: Матвеев Олег тел. +7(909)-259-51-00

 2.4. Официальное табло соревнования:

Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования

Место проведения АП иТИ – Базовый лагерь организатора, координаты:

N 55 22.071 E33 12.752

 

2.5. Официальные лица:

Должность ФИО Город Лицензия
Председатель коллегии спортивных комиссаров Павлов Сергей Верхнеднепровский B 19-1354 СС1К
Руководитель Гонки – Главный судья Суховеев Михаил Смоленск В19-1364 СС1К
Главный секретарь Грушина Елена Смоленск А19-169ВК ССВК
Технический комиссар Грушин Александр Смоленск А19-168ВК ССВК
Комиссар по безопасности Яцко Виктор Смоленск В19-1358 СС1К

2.6. Состав судейской коллегии трофи-рейда "Дорога жизни" будет опубликован в Бюллетенена Табло Информации в базовом лагере.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.