История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-21 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сроки и место проведения.
Июля 2019г.
Московская область Волоколамский район
4. Программа соревнования. Официальные лица.
4.1 Программа соревнования.
15 июня 2019 года | Публикация Регламента соревнований и начало приема заявок |
25 июля 2019 года | Окончание приема предварительных заявок |
2 6 июля 2019 года (пятница) |
Открытие базового лагеря с 15:00
2 7 июля 2019 года (суббота)
4.2 Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки | Ядровский Антон | Волоколамск |
Главный секретарь | Поспелов Руслан | Волоколамск |
Старший технический контролер | Наздрачев Николай | Волоколамск |
Общие положения.
5.1 Зачётные категории:
● Категория автомобилей Стандарт
● Категория автомобилей ТР-0
● Категория автомобилей ТР-1
● Категория автомобилей ТР-2
Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.
Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к
участию не менее чем 5 (пять) экипажей.
При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.
5.2 Участники:
К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации и прошедшие техническую инспекцию.
|
5.3 Ответственность:
Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.
Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.
Заявка на участие.
● Заявкой на участие считается полностью заполненная заявка отправленная на e-mail: [email protected] (в формате DOC) или заявка поданная в лагере.
● Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.
● Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.
Стартовые взносы
Стартовый взнос во всех категориях 2000р
Оплата в лагере соревнований на АП и ТИ
Требования, условия участия.
Экипаж
● Каждый экипаж должен состоять из ДВУХ человек (пилот и штурман). Исключения см. п.4.5 Регламента Кубка.
6.2 Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):
● буксировочных проушин на автомобилях;
● средств оказания первой медицинской помощи (аптечки) с действительным сроком годности;
● средств пожаротушения общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг;
● средств буксировки (рывковый динамический канат или стропа);
● корозащитной стропы (при наличии лебедки);
● закрепленного аккумулятора с закрытыми клеммами диэлектрическим материалом
● исправных световых приборов (габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)
● защитных шлемы для всех членов экипажа (кроме ТРП)
● исправных ремней безопасности
● сигнальных жилетов для всех членов экипажа (кроме ТРП)
Стартовые номера.
7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.
|
7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.
Правила проведения соревнования.
Информация по СУ.
● Соревнование состоит из 2-х СУ для каждой категории.
● Формат: СУ-1 линейный(легенда); СУ-2 навигационный;
● На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской или табличкой (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).
● Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий либо в карте участника.
● Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
● При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
● Организатор бюллетенем может объявить список населённых пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
● Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
● Условия зачёта.
● Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
● При равенстве очков приоритет отдаётся участнику оказавшемуся лучшим по результатам СУ-1
9.4 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
● Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
● На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
● Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях.
|
● В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.
● Карты, заражённые компьютерными вирусами не рассматриваются.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
1. номер данного контрольного пункта;
2. автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером находящимися на штатных местах;
3. дополнительная наклейка, получаемая на старте СУ;
4. один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается предмета, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).
НЕ допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
5. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга. В случае если номер КП обозначен табличкой, необходимо что бы рука ее касалась.
● Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствуют требованиям и имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша СУ.
Экология.
12.1 Применение корозащитной стропы обязательно.
12.2 Валка деревьев - запрещена.
12.3 Запрещено сливать на землю технологические жидкости (масла, топлива и т.п.), вбрасывать, сжигать и/или закапывать какой-либо мусор. Мусор следует увозить с собой.
12.4 Запрещается использовать опоры ЛЭП для якорения.
12.5 Въезд в населенные пункты ЗАПРЕЩЕН. Дисквалификация экипажа. Для ВСЕХ зачетных групп.
12.6 Проезд по полям сельхоз назначения ЗАПРЕЩЕН. Дисквалификация экипажа + штраф за каждый метр проезда 1000 рублей.
|
Сроки и место проведения.
Июля 2019г.
Московская область Волоколамский район
4. Программа соревнования. Официальные лица.
4.1 Программа соревнования.
15 июня 2019 года | Публикация Регламента соревнований и начало приема заявок |
25 июля 2019 года | Окончание приема предварительных заявок |
2 6 июля 2019 года (пятница) |
Открытие базового лагеря с 15:00
2 7 июля 2019 года (суббота)
4.2 Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки | Ядровский Антон | Волоколамск |
Главный секретарь | Поспелов Руслан | Волоколамск |
Старший технический контролер | Наздрачев Николай | Волоколамск |
Общие положения.
5.1 Зачётные категории:
● Категория автомобилей Стандарт
● Категория автомобилей ТР-0
● Категория автомобилей ТР-1
● Категория автомобилей ТР-2
Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.
Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к
участию не менее чем 5 (пять) экипажей.
При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.
5.2 Участники:
К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации и прошедшие техническую инспекцию.
5.3 Ответственность:
Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.
Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.
Заявка на участие.
● Заявкой на участие считается полностью заполненная заявка отправленная на e-mail: [email protected] (в формате DOC) или заявка поданная в лагере.
● Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.
● Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.
Стартовые взносы
Стартовый взнос во всех категориях 2000р
|
Оплата в лагере соревнований на АП и ТИ
Требования, условия участия.
Экипаж
● Каждый экипаж должен состоять из ДВУХ человек (пилот и штурман). Исключения см. п.4.5 Регламента Кубка.
6.2 Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):
● буксировочных проушин на автомобилях;
● средств оказания первой медицинской помощи (аптечки) с действительным сроком годности;
● средств пожаротушения общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг;
● средств буксировки (рывковый динамический канат или стропа);
● корозащитной стропы (при наличии лебедки);
● закрепленного аккумулятора с закрытыми клеммами диэлектрическим материалом
● исправных световых приборов (габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)
● защитных шлемы для всех членов экипажа (кроме ТРП)
● исправных ремней безопасности
● сигнальных жилетов для всех членов экипажа (кроме ТРП)
Стартовые номера.
7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.
7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!