Московская область Волоколамский район — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Московская область Волоколамский район

2019-12-21 123
Московская область Волоколамский район 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сроки и место проведения.

 

Июля 2019г.

Московская область Волоколамский район

 

 

4. Программа соревнования. Официальные лица.

 

4.1 Программа соревнования.

15 июня 2019 года Публикация Регламента соревнований и начало приема заявок
25 июля 2019 года Окончание приема предварительных заявок

2 6 июля 2019 года (пятница)

Открытие базового лагеря с 15:00

18:00 Организационное заседание ГСК 17:00 – 22:00 Административная проверка.

2 7 июля 2019 года (суббота)

06:30-09:30 Административная проверка техническая инспекция и медицинский контроль 10:00 Брифинг 1 0:30 Торжественное открытие соревнований 11:00 Старт СУ1 По факту. Финиш СУ1. Старт СУ2. 20:00 Финиш СУ2 20:30 Публикация результатов (предварительная) Заключительное заседание ГСК 21:00 Официальное награждение победителей и торжественное закрытие соревнований.

 

 

4.2  Официальные лица соревнования:

 

Руководитель гонки Ядровский Антон Волоколамск
Главный секретарь Поспелов Руслан Волоколамск
Старший технический контролер Наздрачев Николай Волоколамск

 

Общие положения.

 

5.1 Зачётные категории:

Категория автомобилей Стандарт

Категория автомобилей ТР-0

Категория автомобилей ТР-1

Категория автомобилей ТР-2

 

 

Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.

Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к

участию не менее чем 5 (пять) экипажей.

При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.

5.2 Участники:

К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации и прошедшие техническую инспекцию.

5.3 Ответственность:

Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.

Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.

Заявка на участие.

● Заявкой на участие считается полностью заполненная заявка отправленная на e-mail: [email protected] (в формате DOC) или заявка поданная в лагере.

● Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.

● Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.

 

Стартовые взносы

Стартовый взнос во всех категориях 2000р

Оплата в лагере соревнований на АП и ТИ

 

Требования, условия участия.

 

Экипаж

● Каждый экипаж должен состоять из ДВУХ человек (пилот и штурман). Исключения см. п.4.5 Регламента Кубка.

6.2 Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):

● буксировочных проушин на автомобилях;

● средств оказания первой медицинской помощи (аптечки) с действительным сроком годности;

● средств пожаротушения общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг;

● средств буксировки (рывковый динамический канат или стропа);

● корозащитной стропы (при наличии лебедки);

● закрепленного аккумулятора с закрытыми клеммами диэлектрическим материалом

● исправных световых приборов (габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)

● защитных шлемы для всех членов экипажа (кроме ТРП)

● исправных ремней безопасности

● сигнальных жилетов для всех членов экипажа (кроме ТРП)

 

Стартовые номера.

 

7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.

7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.

 

Правила проведения соревнования.

 

Информация по СУ.

●        Соревнование состоит из 2-х СУ для каждой категории.

● Формат: СУ-1 линейный(легенда); СУ-2 навигационный;

 

 

● На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской или табличкой (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).

● Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий либо в карте участника.

● Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.

● При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

● Организатор бюллетенем может объявить список населённых пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

● Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.

Условия зачёта.

●        Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

● При равенстве очков приоритет отдаётся участнику оказавшемуся лучшим по результатам СУ-1

9.4 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

● Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

● На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

● Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях.

● В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.  

● Карты, заражённые компьютерными вирусами не рассматриваются.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

1. номер данного контрольного пункта;

2. автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером находящимися на штатных местах;

3. дополнительная наклейка, получаемая на старте СУ;

4. один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается предмета, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).

НЕ допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

5. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга. В случае если номер КП обозначен табличкой, необходимо что бы рука ее касалась.

● Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствуют требованиям и имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша СУ.

 

Экология.

 

12.1 Применение корозащитной стропы обязательно.

12.2 Валка деревьев - запрещена.

12.3 Запрещено сливать на землю технологические жидкости (масла, топлива и т.п.), вбрасывать, сжигать и/или закапывать какой-либо мусор. Мусор следует увозить с собой.

12.4 Запрещается использовать опоры ЛЭП для якорения.

12.5 Въезд в населенные пункты ЗАПРЕЩЕН. Дисквалификация экипажа. Для ВСЕХ зачетных групп.

12.6 Проезд по полям сельхоз назначения ЗАПРЕЩЕН. Дисквалификация экипажа + штраф за каждый метр проезда 1000 рублей.

 

Сроки и место проведения.

 

Июля 2019г.

Московская область Волоколамский район

 

 

4. Программа соревнования. Официальные лица.

 

4.1 Программа соревнования.

15 июня 2019 года Публикация Регламента соревнований и начало приема заявок
25 июля 2019 года Окончание приема предварительных заявок

2 6 июля 2019 года (пятница)

Открытие базового лагеря с 15:00

18:00 Организационное заседание ГСК 17:00 – 22:00 Административная проверка.

2 7 июля 2019 года (суббота)

06:30-09:30 Административная проверка техническая инспекция и медицинский контроль 10:00 Брифинг 1 0:30 Торжественное открытие соревнований 11:00 Старт СУ1 По факту. Финиш СУ1. Старт СУ2. 20:00 Финиш СУ2 20:30 Публикация результатов (предварительная) Заключительное заседание ГСК 21:00 Официальное награждение победителей и торжественное закрытие соревнований.

 

 

4.2  Официальные лица соревнования:

 

Руководитель гонки Ядровский Антон Волоколамск
Главный секретарь Поспелов Руслан Волоколамск
Старший технический контролер Наздрачев Николай Волоколамск

 

Общие положения.

 

5.1 Зачётные категории:

Категория автомобилей Стандарт

Категория автомобилей ТР-0

Категория автомобилей ТР-1

Категория автомобилей ТР-2

 

 

Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.

Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к

участию не менее чем 5 (пять) экипажей.

При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.

5.2 Участники:

К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации и прошедшие техническую инспекцию.

5.3 Ответственность:

Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.

Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.

Заявка на участие.

● Заявкой на участие считается полностью заполненная заявка отправленная на e-mail: [email protected] (в формате DOC) или заявка поданная в лагере.

● Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.

● Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.

 

Стартовые взносы

Стартовый взнос во всех категориях 2000р

Оплата в лагере соревнований на АП и ТИ

 

Требования, условия участия.

 

Экипаж

● Каждый экипаж должен состоять из ДВУХ человек (пилот и штурман). Исключения см. п.4.5 Регламента Кубка.

6.2 Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):

● буксировочных проушин на автомобилях;

● средств оказания первой медицинской помощи (аптечки) с действительным сроком годности;

● средств пожаротушения общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг;

● средств буксировки (рывковый динамический канат или стропа);

● корозащитной стропы (при наличии лебедки);

● закрепленного аккумулятора с закрытыми клеммами диэлектрическим материалом

● исправных световых приборов (габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)

● защитных шлемы для всех членов экипажа (кроме ТРП)

● исправных ремней безопасности

● сигнальных жилетов для всех членов экипажа (кроме ТРП)

 

Стартовые номера.

 

7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.

7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.