Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по дисциплине «Административное право»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным
средством (наименование, код):
ОК-1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК-2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК-3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК-4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК-5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК-6 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК-7 - Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.
ОК-9 - Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
Задачи творческого уровня
№ п.п. | Задание | Код компетенции (части) компетенции |
1. | Решить задачу по применению норм административного права по теме 1-13: Задача 1. Президентом Российской Федерации были приняты Военная доктрина Российской Федерации, Доктрина информационной безопасности Российской Федерации и Положение о военных округах. Что из указанных актов является источниками административного права? Ответ обоснуйте. Задача 2. Руководитель департамента здравоохранения области Д в течение рабочего дня осуществил ряд действий и принял несколько решений. Выполняя указание главы администрации о профилактике гриппа, подписал договор с типографией о выпуске буклетов, с пропагандой здорового образа жизни. Дал указание главным врачам лечебных учреждений области обеспечить проведение перед началом учебного года диспансеризации школьников. С ректором областного медицинского университета Д подписал соглашение о организации в больницах области практики студентов вуза. Издал распоряжение об организации и участии департамента в тендоре на закупку лекарственных препаратов. Издал приказ о поощрении сотрудников районной больницы, занявших 1 место по району. Какие из указанных действий Д осуществлены в рамках вертикальных, а какие в рамках горизонтальных административно-правовых отношений? Есть ли среди перечисленных действий и решений Д такие, которые не подпадают под понятие «административно-правовые» отношения? | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
2. | Составить на основе административного законодательства документы по теме 1-13: Приказ органа исполнительной власти Постановление по делу об административном правонарушении | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
3. | Составить алгоритм действий по рассмотрению дела об административном правонарушении | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
4. | Составить алгоритм действий по разработке и принятию нормативного административно-правового акта | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
|
2. Критерии оценки:
Критерии оценки | Баллы |
Студент выполняет в полном объеме все задания в точном соответствии с учебными материалами и на основе норм действующего законодательства. Ответ студента на все вопросы семинарского занятия является исчерпывающим и полным, он показывает всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, свободно владеет терминологическим аппаратом. Даны правильные и полные ответы на дополнительные вопросы. | 5 |
Студент выполняет в полном объеме все задания в соответствии с учебными материалами, однако заблуждается относительно определения норм действующего законодательства, применимых для регулирования конкретных правоотношений. Ответ студента на большую часть вопросов семинарского занятия является полным и исчерпывающим, однако на некоторые вопросы ответ оценивается как недостаточно полный, поверхностный или неточный. Терминологическим аппаратом владеет свободно. Ответы на дополнительные вопросы – правильные. | 3-4 |
Студент выполняет частично данные задания, однако имеется пробел в понимании существа изучаемых вопросов, а также отсутствует полное знание норм действующего законодательства. Ответ на все, или, по крайней мере на большую часть вопросов семинарского занятия дан, в целом, верный, однако знания оцениваются как поверхностные, обнаруживаются пробелы, ошибки или неточности в знании теоретических положений, говорящие о неполном понимании вопросов административного права. Общим терминологическим аппаратом владеет, но при употреблении отдельных понятий проявляется неуверенность. Ответы на большинство дополнительных вопросов даны верно, однако в них содержатся неточности. | 1-2 |
Студент не выполняет в полном объеме все задания в точном соответствии с учебными материалами и на основе норм действующего законодательства. Ответ в ходе семинарского занятия на большую часть вопросов дан неверный, содержащий грубые, существенные ошибки, свидетельствующие о пробелах в знаниях основного учебно-программного материала. Терминологическим аппаратом не владеет или владеет крайне слабо. Ответы на дополнительные вопросы не даны или даны неверно. | 0 |
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра административного права и процесса им. Н.Г.Салищевой
Темы рефератов
по дисциплине «Административное право»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным
средством (наименование, код):
ОК-1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК-2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК-3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК-4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК-5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК-6 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК-7 - Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.
ОК-9 - Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
2. Перечень тем рефератов:
№ п/п | Тема | Код компетенции (части) компетенции |
1. | Взгляды российских учёных на предмет административного права на современном уровне развития общества | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
2. | История развития полицейского и административном права в дореволюционный период истории России | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
3. | История и специфика развития административного права в СССР | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
4. | Характерные черты и особенности административно-правовых статусов субъектов права | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
5. | Место и значение граждан в современных административных правоотношениях | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
6. | Организации как особый субъект административных правоотношений | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
7. | Публичная администрация как субъект административного права | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
8. | Специфика взаимодействия органов исполнительной власти и исполнительных органов местного направления в современной России | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
9. | Административно-правовые акты в системе административно-правовых форм на современном этапе развития | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
10. | Административно-правовые договоры как элемент механизма административно-правового регулирования | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
11. | Специфика различных видов административных производств в современном административном праве | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
12. | Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в арбитражных судах | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
13. | Специфика и виды административного процесса в современной России | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
14. | Значение административного судопроизводства в современном административном праве | ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 |
|
Критерии оценки:
Критерии оценки | Баллы |
Студент демонстрирует системные знания, обладает способностями самостоятельно анализировать приобретенные знания, умеет делать собственные выводы и предложения. Без затруднений отвечает на дополнительные вопросы. | 5-6 баллов |
Студент демонстрирует системные знания, обладает способностями самостоятельно анализировать приобретенные знания, умеет делать собственные выводы и предложения. Однако при ответах на дополнительные вопросы и сопутствующие вопросы испытывает некоторые затруднения и /или допускает неточности | 3-4 баллов |
Знания, которые демонстрирует студент не обладают системностью, при этом студент умеет делать собственные выводы, владеет навыками анализа изученного материала. При ответах на дополнительные вопросы и сопутствующие вопросы испытывает затруднения и /или допускает неточности | 1-2 баллов |
Студент не в состоянии продемонстрировать приобретенные знания, не обладает навыками и способностями к анализу, не проявляет способностей и умений делать собственные выводы и предложения | 0 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра административного права и процесса им. Н.Г.Салищевой
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!