Комплект разноуровневых задач/заданий — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Комплект разноуровневых задач/заданий

2019-12-21 191
Комплект разноуровневых задач/заданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине «Административное право»

 1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным

средством (наименование, код):

ОК-1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК-2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК-3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК-4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК-5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК-6 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК-7 - Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.

ОК-9 - Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Задачи творческого уровня

№ п.п. Задание Код компетенции (части) компетенции
1. Решить задачу по применению норм административного права по теме 1-13: Задача 1. Президентом Российской Федерации были приняты Военная доктрина Российской Федерации, Доктрина информационной безопасности Российской Федерации и Положение о военных округах. Что из указанных актов является источниками административного права? Ответ обоснуйте. Задача 2. Руководитель департамента здравоохранения области Д в течение рабочего дня осуществил ряд действий и принял несколько решений. Выполняя указание главы администрации о профилактике гриппа, подписал договор с типографией о выпуске буклетов, с пропагандой здорового образа жизни. Дал указание главным врачам лечебных учреждений области обеспечить проведение перед началом учебного года диспансеризации школьников. С ректором областного медицинского университета Д подписал соглашение о организации в больницах области практики студентов вуза. Издал распоряжение об организации и участии департамента в тендоре на закупку лекарственных препаратов. Издал приказ о поощрении сотрудников районной больницы, занявших 1 место по району. Какие из указанных действий Д осуществлены в рамках вертикальных, а какие в рамках горизонтальных административно-правовых отношений? Есть ли среди перечисленных действий и решений Д такие, которые не подпадают под понятие «административно-правовые» отношения? ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
2. Составить на основе административного законодательства документы по теме 1-13: Приказ органа исполнительной власти Постановление по делу об административном правонарушении ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
3. Составить алгоритм действий по рассмотрению дела об административном правонарушении ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
4. Составить алгоритм действий по разработке и принятию нормативного административно-правового акта ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9

 

2. Критерии оценки:

 

Критерии оценки Баллы
Студент выполняет в полном объеме все задания в точном соответствии с учебными материалами и на основе норм действующего законодательства. Ответ студента на все вопросы семинарского занятия является исчерпывающим и полным, он показывает всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, свободно владеет терминологическим аппаратом. Даны правильные и полные ответы на дополнительные вопросы. 5
Студент выполняет в полном объеме все задания в соответствии с учебными материалами, однако заблуждается относительно определения норм действующего законодательства, применимых для регулирования конкретных правоотношений. Ответ студента на большую часть вопросов семинарского занятия является полным и исчерпывающим, однако на некоторые вопросы ответ оценивается как недостаточно полный, поверхностный или неточный. Терминологическим аппаратом владеет свободно. Ответы на дополнительные вопросы – правильные. 3-4
Студент выполняет частично данные задания, однако имеется пробел в понимании существа изучаемых вопросов, а также отсутствует полное знание норм действующего законодательства. Ответ на все, или, по крайней мере на большую часть вопросов семинарского занятия дан, в целом, верный, однако знания оцениваются как поверхностные, обнаруживаются пробелы, ошибки или неточности в знании теоретических положений, говорящие о неполном понимании вопросов административного права. Общим терминологическим аппаратом владеет, но при употреблении отдельных понятий проявляется неуверенность. Ответы на большинство дополнительных вопросов даны верно, однако в них содержатся неточности. 1-2
Студент не выполняет в полном объеме все задания в точном соответствии с учебными материалами и на основе норм действующего законодательства. Ответ в ходе семинарского занятия на большую часть вопросов дан неверный, содержащий грубые, существенные ошибки, свидетельствующие о пробелах в знаниях основного учебно-программного материала. Терминологическим аппаратом не владеет или владеет крайне слабо. Ответы на дополнительные вопросы не даны или даны неверно. 0

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра административного права и процесса им. Н.Г.Салищевой

 

Темы рефератов

по дисциплине «Административное право»

 

 1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным

средством (наименование, код):

ОК-1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК-2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК-3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК-4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК-5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК-6 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК-7 - Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности.

ОК-9 - Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

2. Перечень тем рефератов:

№ п/п   Тема Код компетенции (части) компетенции
1. Взгляды российских учёных на предмет административного права на современном уровне развития общества ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
2. История развития полицейского и административном права в дореволюционный период истории России ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
3. История и специфика развития административного права в СССР ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
4. Характерные черты и особенности административно-правовых статусов субъектов права ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
5. Место и значение граждан в современных административных правоотношениях ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
6. Организации как особый субъект административных правоотношений ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
7. Публичная администрация как субъект административного права ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
8. Специфика взаимодействия органов исполнительной власти и исполнительных органов местного направления в современной России ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
9. Административно-правовые акты в системе административно-правовых форм на современном этапе развития ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
10. Административно-правовые договоры как элемент механизма административно-правового регулирования ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
11. Специфика различных видов административных производств в современном административном праве ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
12. Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в арбитражных судах ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
13. Специфика и виды административного процесса в современной России ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
14. Значение административного судопроизводства в современном административном праве ОК-1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 9

 

Критерии оценки:

 

 Критерии оценки Баллы
Студент демонстрирует системные знания, обладает способностями самостоятельно анализировать приобретенные знания, умеет делать собственные выводы и предложения. Без затруднений отвечает на дополнительные вопросы. 5-6 баллов
Студент демонстрирует системные знания, обладает способностями самостоятельно анализировать приобретенные знания, умеет делать собственные выводы и предложения. Однако при ответах на дополнительные вопросы и сопутствующие вопросы испытывает некоторые затруднения и /или допускает неточности 3-4 баллов
Знания, которые демонстрирует студент не обладают системностью, при этом студент умеет делать собственные выводы, владеет навыками анализа изученного материала. При ответах на дополнительные вопросы и сопутствующие вопросы испытывает затруднения и /или допускает неточности 1-2 баллов
Студент не в состоянии продемонстрировать приобретенные знания, не обладает навыками и способностями к анализу, не проявляет способностей и умений делать собственные выводы и предложения 0

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра административного права и процесса им. Н.Г.Салищевой

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.