Приложения к экспертному заключению — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Приложения к экспертному заключению

2019-12-21 488
Приложения к экспертному заключению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

учителя                                                                                 государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

специализация

                                                                                                                                                                               

Фамилия, имя, отчество

                                                                                                                                                                                

Место работы

Приложение 1

I. Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Место для таблицы с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

Примечание:    

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

 


 

1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

 


Примечание 1:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус образовательной организации

Профиль/предметная область

Уровни качества знаний учащихся

Низкое Среднее Высокое

Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)

Профиль/профильные предметы образовательных организаций

естественнонаучный, технический 39% и ниже от 40% до 69% 70 % и выше социально-экономический, гуманитарный 59% и ниже от 60% до 79% 80% и выше технология, музыка, ИЗО, физкультура 59% и ниже от 60% до 85% 86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности 32%и ниже от 33%до 55% 56 % и выше предметы социально-экономической, гуманитарной направленности 40% и ниже от 41% до 65% 66% и выше технология, музыка, ИЗО, физкультура 54% и ниже от 55% до 79% 80% и выше

Общеобразовательные школы без профиля

32%и ниже от 33%до 65% 66 % и выше Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже от 20% до 29% 30% и выше

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Место для  диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

Примечание:

подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

 

1.4. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)


Приложение 2

II. Информация

Приложение 3

III. Информация

о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется экспертом)

Й критерий

Обеспечение

Й критерий

Й критерий

Создание благоприятного

Психологического климата на

Уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

- создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;

- формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия

- обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);

- наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);

- похвала, поддержка обучающихся;

- рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;

- сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

Й критерий

Педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

  Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Максим. кол-во баллов 0 10 20 0 20 40 0 10 20 0 10 20 100                          

Приложение 4

IV. Оценка уровня

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

П/п

Название
образовательной технологии

Критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице « Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

Й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия

Показатели:

- целесообразность и

Оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

Й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

Й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО;

 - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии

Й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

  Материал не предст. Предст. элементы Предст. систем Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Не соотв. требов. Соответ. частично Соответ. в полн. объеме Не  владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Нет Частичное совершенствование Существенное совершенствование Макс. кол-во баллов 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 100 1.                                   2.                                   3.                                   4.                                   5.                                  

Приложение 5

V. Информация

об образовательных технологиях,

Приложение 6

VI. Информация

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     
     

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. Уровень, место и дата проведения мероприятия Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     
     

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать сайт профильного издательства Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте 

Уровень сайта (профессиональный, собственный) Тема, год публикации Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название методического объединения, уровень Название, № и дата приказа о назначении Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     

3.3.9.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ *

Наименование экспертной комиссии Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     

3.3.10

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     

3.3.11

Участие в профессиональных
конкурсах *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия Результат (победитель, призер, участник) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
 

Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды Орган, выдавший награду Год  получения награды Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)                        

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 7

VII. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога   (заполняется экспертом)

Й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

- наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;

- наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;

- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);

- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

- наличие раздела новостей;

- отражение информации о последних обновлениях

Й критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

- наличие понятного меню на каждой странице сайта;

- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

- наличие карты сайта;

- наличие элемента поиска информации по сайту;

-  наличие возможности скачать и распечатать документы

Й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

-  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

Й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

- наличие форума и/или гостевой книги;

- наличие разделов опросов и голосований;

- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

Й критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

- справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о
регистрации сайта на хостинге;

- определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

  Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не соблюдается Соблюдается частично Соблюдается в полном объеме Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспеч. в полном объеме менее 1 года от 1 до 3 лет 3 и более года Максимал. кол-во баллов 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 20 60 120 200                                

Приложение 8

VIII. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника                                                       Таблица 1.

№ п/п Наименование образовательной организации и ее местонахождение Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) Годы обучения Квалификационное направление, специальность Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
           
           
           

Курсы повышения квалификации, стажировка                                                                        Таблица 2.

№ п/п Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид  (очная, виртуальная) Место прохождения Название организации, осуществляющей повышение квалификации Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при завершении обучения) Количество часов Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
               
               
               

Второе профессиональное образование, переподготовка                                                       Таблица 3.

№ п/п Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) Название специальности Место прохождения Название организации, осуществляющей обучение Сроки прохождения Название и № документа Количество часов (на момент аттестации) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
                 
                 
                 

Профессиональное научное развитие                                                                                        Таблица 4.

Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) Ученая степень / звание Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания Код научной  специальности Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
           
           
           

 

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

учителя                                                                                 государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

специализация

                                                                                                                                                                               

Фамилия, имя, отчество

                                                                                                                                                                                

Место работы

Приложение 1

I. Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Место для таблицы с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

Примечание:    

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

 


 

1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

 


Примечание 1:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус образовательной организации

Профиль/предметная область


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.