Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 488 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
специализация
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Приложение 1
I. Информация
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
1.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1) |
Место для таблицы с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод) | |
Примечание: - результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области; - подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |
Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)
|
Примечание 1: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации |
Профиль/предметная область
Уровни качества знаний учащихся
Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)
Профиль/профильные предметы образовательных организаций
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам
Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса
Общеобразовательные школы без профиля
Без профиля
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | |
Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод) | ||
Примечание:
подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | ||
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
1.4. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод) |
Приложение 2
II. Информация
Приложение 3
III. Информация
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
Й критерий
Обеспечение
Й критерий
Й критерий
Создание благоприятного
Психологического климата на
Уроке/занятии/мероприятии
Показатели:
- создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;
- формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия
- обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);
- наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);
- похвала, поддержка обучающихся;
- рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;
- сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия
Й критерий
Педагога
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Приложение 4
|
IV. Оценка уровня
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ |
П/п
Название
образовательной технологии
Критерий
Теоретические знания
образовательных
технологий
на основе анализа информации, представленной в таблице « Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом
Показатели:
- концептуальность
(научная база);
- системность (логичность, целостность);
- процессуальность
(организация учебного процесса: методы и формы);
- эффективность
(положительная динамика результата)
Й критерий
Практическое владение образовательными
технологиями
на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия
Показатели:
- целесообразность и
Оптимальность
применения технологии;
- управляемость
процессом обучения;
- завершенность
действий в УВП;
- результативность
достижения запланированной цели урока/мероприятия
Й критерий
Разработка
учебно-методического материала
на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период
Показатели:
- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;
- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)
Й критерий
Трансляция
собственного опыта
на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО
Показатели:
наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
- документы ШМО;
- отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии
Й критерий
Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП
Показатели:
- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию
|
и/или
- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Приложение 5
V. Информация
об образовательных технологиях,
Приложение 6
VI. Информация
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Уровень сайта (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *
| Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. | Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.9. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ | Наименование экспертной комиссии | Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
Награды
3.4.1.
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
Й критерий
Качество информационного
наполнения сайта
Показатели:
- наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;
- наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;
- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);
- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
- наличие раздела новостей;
- отражение информации о последних обновлениях
Й критерий
Удобство интерфейса
Показатели:
- наличие понятного меню на каждой странице сайта;
- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
- наличие карты сайта;
- наличие элемента поиска информации по сайту;
- наличие возможности скачать и распечатать документы
Й критерий
Привлекательность
дизайна сайта
Показатели:
- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
- гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)
Й критерий
Интерактивность
сайта
Показатели:
- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
- наличие форума и/или гостевой книги;
- наличие разделов опросов и голосований;
- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.
Й критерий
Продолжительность
существования сайта
Подтверждающие документы:
- справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о
регистрации сайта на хостинге;
- определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Приложение 8
VIII. ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной организации и ее местонахождение | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное направление, специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место прохождения | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название специальности | Место прохождения | Название организации, осуществляющей обучение | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов (на момент аттестации) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень / звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
специализация
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Приложение 1
I. Информация
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
1.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1) |
Место для таблицы с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод) | |
Примечание: - результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области; - подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод) |
Примечание 1: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации |
Профиль/предметная область
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!