История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-21 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе обучения осуществляется контроль за уровнем знаний и умений обучающихся. Каждая созданная работа наглядно показывает возможности учащегося. Уровень усвоения программного материала определяется по результатам выполнения практических работ. С каждым ребенком отрабатываются наиболее сложные элементы, здесь необходимо внимательное, чуткое и доброе отношение к маленькому автору. Выбирается дифференцированный подход к обучающемуся, все удачи поощряются, все недочеты тактично и мягко исправляются. Контролируется качество выполнения изделий по всем разделам с учетом следующих критериев:
удовлетворительное качество работы и соответствие ее художественным требованиям;
четкое соблюдение последовательности технологических приемов;
художественная выразительность и оригинальность работ.
Программа всех разделов кружка усложняется от занятия к занятию. Постепенно, создавая работы малых или больших форм, выполненные за короткое или длительное время, педагог и сами ребята видят качественный и творческий рост от работы к работе. В связи с этим мы определили критерии, по которым оценивается работа учащихся на различных сроках обучения:
аккуратность;
четкость выполнения изделия;
самостоятельность выполнения;
наличие творческого элемента.
«Зачёты» за теоретические знания проводятся в виде викторин, кроссвордов, ребусов.
Формами подведения итогов работы могут быть: открытые занятия, выставки, творческая защита, самооценка, коллективное обсуждение и др.
Возможные результаты («выходы») проектной деятельности младших школьников:
Выставки детских работ. Поделки-сувениры используются в качестве подарков для дошкольников, ветеранов, учителей, родителей и т.д.; оформления школы, класса для проведения праздничных утренников
|
В программе указано примерное количество часов на изучение каждого раздела программы. Учитель может самостоятельно распределять количество часов, опираясь на собственный опыт и имея в виду подготовленность учащихся и условия работы в данной группе. В программу включается не только перечень практических работ, но и темы бесед, рассказов, расширяющие политехнический кругозор детей.
Количество часов может измениться в связи с карантином, морозными днями зимой, дополнительными выходными, и т.
Тематическое планирование
№ | Тема | Всего часов | Теоретических | Практических |
1 | Работа с бумагой и картоном | 19 | 2 | 17 |
2 | Работа с разными материалами | 10 | 10 | |
3 | Работа с природным материалом | 2 | 2 | |
4 | Работа с пластичным материалом | 2 | 2 | |
5 | Итоговое занятие | 1 | 1 | - |
Итого | 34 | 2 | 32 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата плану | Дата фактичес-ки | Тема | Основные виды учебной деятельности | |
1 | Вводное занятие. Знакомство с инструментами. Техника безопасности. Букет из листьев. | Требования к поведению учащихся во время занятия. Соблюдение порядка на рабочем месте. Соблюдение правил по технике безопасности. | |||
2 | Работа с природным материалом. Объёмные поделки (фигурки зверей, сказочных персонажей). | Составлять композицию из природных материалов. Составлять план работы над изделием | |||
3 | Работа с бумагой и картоном. Осенний пейзаж в технике айрис - фолдинг | Осваивать прием работы с бумагой, правила работы с ножницами | |||
4 | Работа с бумагой и картоном. Осенний пейзаж в технике айрис - фолдинг | Осваивать прием работы с бумагой, правила работы с ножницами | |||
5 | Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Аппликация. Пейзаж. (Лебеди на пруду) | Отбирать материал для изготовления изделия по тематике, цвету, размеру. Самостоятельно составлять композицию. Использовать правила работы с бумагой, ножницами и клеем, оформлять изделие. | |||
6 | Работа с бумагой и картоном Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Аппликация. Пейзаж. (Лебеди на пруду) | Отбирать материал для изготовления изделия по тематике, цвету, размеру. | |||
7 | Работа с бумагой и картоном. Свойство бумаги. Складывание. скручивание. Изготовление бус из бумаги. | Подбор необходимых инструментов и материалов. Соединение деталей изделия при помощи клея
| |||
8 | Работа с бумагой и картоном. Свойство бумаги. Складывание. скручивание. Изготовление бус из бумаги. | ||||
9 | Работа с бумагой и картоном. Открытка к Дню матери. | ||||
10 | Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги. Забавные животные. | ||||
11 | Симметричное вырезание. Зимняя сказка | ||||
12 | Торцевание гофрированной бумагой на картоне. Новогодняя открытка | Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу | |||
13 | Аппликация из одинаковых деталей оригами. Рождественский венок. | ||||
14 | Работа с разными материалами. Аппликация из салфеток. | Выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу | |||
15 | Работа с разными материалами. Аппликация из салфеток | Выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу | |||
16 | Изготовление нитяных коконов. Оформление объёмных поделок. | Осваивать новые способы соединения деталей, | |||
17 | Изготовление нитяных коконов. Оформление объёмных поделок. | Осваивать новые способы соединения деталей, | |||
18 | Лепка из солёного теста. Панно. | Знакомство с правилами работы с пластическими материалами. Правила изготовления поделок из пластических материалов (пластилин, солёное тесто). | |||
19 | Лепка из солёного теста. Панно | ||||
20 | Виды бумаги. Изготовление валентинки. | Организовывать рабочее место. Закрепление навыков работы с бумагой. выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу
| |||
21 | Работа с бумагой и картоном Изготовление поздравительных открыток (по образцу). | ||||
22 | Изготовление сувенира.(Поделка из бросового материала. Киндерсюрприз.) | Осваивать новые способы соединения деталей | |||
23 | Работа с фольгой. Чеканка | Осваивать прием работы с фольгой, правила безопасной работы с материалом и инструментами. Самостоятельно составлять композицию | |||
24 | Работа с фольгой. Чеканка | Осваивать прием работы с фольгой, правила безопасной работы с материалом и инструментами. Самостоятельно составлять композицию | |||
25 | Модульное оригами Игрушки объёмной формы. | Использовать способы работы с бумагой, Осваивать новые способы соединения деталей | |||
26 | Модульное оригами Игрушки объёмной формы. | Использовать способы работы с бумагой, Осваивать новые способы соединения деталей, | |||
27 | Модульное оригами | Анализировать процесс сборки реального объекта, конструировать с использованием технологии реальной сборки. Осваивать новые способы соединения деталей, | |||
28 | Простое плетение. Декоративное панно. | ||||
29 | Квилинг.Аппликация. | Закрепление навыков работы с бумагой. Знакомство со способом техники “ Квилинг | |||
30 | Квилинг. Аппликация. Цветы. | Составлять композицию.Составлять план работы над изделием | |||
31 | Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки | Осваивать прием работы с различными материалами. Составлять план работы над изделием. Осваивать новые способы соединения деталей, | |||
32 | Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки | ||||
33 | Работа с разными материалами. Бисероплетение. Объёмные игрушки | ||||
34 | Итоговое занятие. Выставка поделок. |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!