Работа с природным и бросовым материалом — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Работа с природным и бросовым материалом

2019-12-21 262
Работа с природным и бросовым материалом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формировать умение изготавливать элементарные игрушки-самоделки из природного материала и дополнительных материалов (пластилин).

Коллективно выполнять работу с природным материалом, используя дополнительный материал – пластилин.

Формировать умение делать аппликацию, используя в работе засушенные листья различных деревьев и семян различных овощей и цветов.

Пластилинография

Обучать приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов.

Познакомить с различными видами пластилинографии: прямая, обратная, модульная, мозаичная, контурная, многослойная, фактурная.

Развивать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей.

Познакомить с приемом «соединение двух цветов».

 

Учебно-тематический план второго года обучения

Работа с бумагой и картоном

Закреплять умение технике работы с ножницами и бумагой.

Продолжать формировать умение делать поделки по типу «Оригами».

Продолжать формировать умение делать плоскостные игрушки

Формировать умение создавать различные конструкции по словесному описанию или рисунку.

Мастерить игрушки- забавы, используя в работе картон и бросовый

материал, пользуясь шаблонами.

Формировать умение создавать и оформлять картины по типу «Коллаж», используя в

работе бросовый материал (пуговицы, вырезки из старых газет и журналов и т.д.); краски, фломастеры, цветную бумагу.

Дать элементарные навыки и понятия для оформления интерьера – поработать дизайнером, формировать умение делать поделки типа «Витраж», используя бумагу различной фактуры.

Работа с природным и бросовым материалом

Формировать умение делать поделки из природного материала (скорлупы грецкого ореха, каштанов, ягод рябины, семян подсолнечника и бросового материала, пластилина).

Формировать умение выполнять коллективные работы (с использованием бросового материала и природного материала, цветной бумаги), по сказкам и стихотворениям, рассказам.

Продолжать работать с природным материалом (сухими листьями, ветками, ягодами); бросовым материалом при

изготовлении картин в рамках.

Создавать сувениры - поделки, на основе плотного картона, с использованием природного и бросового материала (конфетти, семя различных растений; акации, дыни, арбуза, и т.д.)

Пластилинография

Совершенствовать навыки выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов.

Закреплять навыки различных видов пластилинографии: прямая, обратная, модульная, мозаичная, контурная, многослойная, фактурная.

Закреплять умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей.

 

Планируемые результаты

К концу года в старшей группе ребенок:

- проявляет интерес к проявлениям красоты в окружающем мире и искусстве;

- самостоятельно и последовательно анализирует произведение, понимает художественный образ, обращает

внимание на наиболее яркие средства выразительности (цвет, линию, ритм, композицию и другие);

- различает, называет, группирует знакомые произведения по видам искусства, предметы народных промыслов – по материалам, содержанию;

- любит лепить;

- освоил различные изобразительные техники, способы использования изобразительных материалов, демонстрирует хороший уровень технической грамотности, аккуратность в создании изображения.

К концу года в подготовительной группе ребенок:

- проявляет устойчивый интерес к проявлениям красоты в окружающем мире и искусстве;

- называет, узнает, описывает некоторые известные произведения, предметы народных промыслов, в процессе восприятия произведений искусства обращает внимание на средства выразительности (цвет, линию, ритм, композицию и др.);

- экспериментирует в создании образа; в ходе собственной деятельности проявляет инициативу, самостоятельность в процессе продумывания художественного образа, выбора техник и способов создания изображения; самостоятельно сочетает изобразительные техники и материалы.

- планирует деятельность, умело организует рабочее место, проявляет аккуратность и организованность в процессе выполнения, бережное отношение к материалам.

 

 

Учебно-тематический план занятий (первый год обучения)

месяц тема месяца тема занятия материалы задачи занятия

Сентябрь

Хорошо у нас в саду!

1 Бабочки-цветочки. (оригами) Вводное занятие. Цветная бумага, ножницы, степлер и скрепки Познакомить с правилами работы кружка. Знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Развивать мелкую моторику. 2 Бабочки и божьи коровки. (оригами) Цветная бумага, ножницы, цветная бечёвка Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Совершенствовать тонкую моторику кисти и пальцев рук, общую моторику. 3 Хороши у нас в саду цветочки! (пластилинография) Картон, цветной пластилин Знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Способствовать развитию мелкой моторики. 4 Цветик-семицветик. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Знакомить с техникой «пластилинография» (обратная). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Способствовать развитию мелкой моторики. 5 Хлеб – всему голова! (пластилинография) Картон, цветной пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Развивать мелкую моторику. 6 Фрукты. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Учить равномерно смешивать цвета пластилина, не выходя за контур детали. Развивать мелкую моторику. 7 Овощи. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (обратная). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Способствовать развитию мелкой моторики. 8 Консервируем овощи. (аппликация) Цветная бумага, картон, цветные салфетки и бечёвка, клей-карандаш, ножницы Учить вырезать из цветной бумаги детали овальной и круглой формы. Продолжать учить наклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности.

Октябрь

Краски осени

1 Подсолнух. (природный материал) Картон, семечки подсолнуха, пластилин, гуашевые краски, ватные палочки, кисти Знакомить с изготовлением поделок из природного материала, использовать в работе несколько материалов. Развить чувство цвета композиции. Воспитать интерес и бережное отношение к природе. 2 Ягоды хохломы. (аппликация) Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, фломастеры Знакомить с хохломскими изделиями. Учить вырезать ягоды из цветной бумаги, наклеивать в правильной последовательности, проявлять фантазию. 3 Грибы. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Учить равномерно смешивать цвета пластилина, не выходя за контур детали. Развивать мелкую моторику. 4 Ветка рябины. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Способствовать развитию мелкой моторики. 5 Осеннее дерево (торцевание) Цветные салфетки, гуашевые краски, ножницы, клей ПВА Знакомить с техникой «торцевания». Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. Воспитывать усидчивость, аккуратность. 6 Краски осени. (природный материал) Сухие листья, цветы, травы, гуашевые краски, кисти, клей ПВА, ножницы Учить изготовлять коллаж из осенних сухих листьев, цветов, трав. Учить объединять отдельные элементы в единую композицию. Развивать мелкую моторику. 7 Осень в гости к нам пришла! (природный материал) Сухие листья, цветы, травы, клей ПВА, ножницы Учить с помощью природного материала дополнять рисунок, объединять отдельные элементы в единую композицию. Развивать мелкую моторику. 8 Ёжик. (природный материал) Сухие листья, цветы, травы, клей ПВА, ножницы Учить с помощью природного материала дополнять рисунок. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.

Ноябрь

Животный мир

1 Мышка. (природный материал) Сухие листья, пластилин, клей ПВА, ножницы Учить с помощью природного материала передавать форму животного. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 2 Черепашка. (аппликация) Картон, пластилин, гуашевые краски, кисти Учить создавать поделки, используя несколько видов материала. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Развивать мелкую моторику. 3 Львёнок. (аппликация) Картон, цветная бумага, шерстяные нитки, гуашевые краски, клей ПВА, кисти Продолжать учить создавать поделки, используя несколько видов материала. Развивать чувство цвета и формы. 4 Птичка. (оригами) Цветная бумага, фломастеры, ножницы Продолжать знакомить с техникой «оригами». Использовать ее при изготовлении птиц. Развивать усидчивость, терпение. 5 Снегирь на рябине. (аппликация) Цветная бумага, шерстяные нитки, пластилин, ножницы, клей ПВА Продолжать учить создавать поделки, используя несколько видов материала. Объединять отдельные элементы в единую композицию. 6 Дымковский гусь. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Знакомить с техникой «пластилинография» (мозаичная). Развивать мелкую моторику. 7 Лошадка из Дымково. (пластилинография) Картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (мозаичная). Развивать творческое воображение. 8 День Мамы. Мышка-сердечко. (аппликация) Цветная бумага, шерстяные нитки, фломастеры, ножницы, клей ПВА Продолжать учить создавать поделки, используя несколько видов материала. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.

Декабрь

Зимняя сказка

1 Мишке хочется гулять. (бросовый материал) Коробочка от «киндер сюрприза», пластилин Учить создавать поделки из бросового материала. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 2 Снежинки. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (обратная). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Способствовать развитию мелкой моторики. 3 Колобок, колобок… (аппликация) Цветная бумага, гуашевые краски, клей-карандаш Вспоминать героев из русских народных сказок. Учить изображать героев из сказок, используя разнообразные виды материалов. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие. 4 Сказочный дворец. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Знакомить с техникой «пластилинография» (многослойная). Развивать мелкую моторику. 5 Сказочное дерево (торцевание) Белые салфетки, гуашевые краски, ножницы, клей ПВА Продолжать знакомить с техникой «торцевания». Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. 6 Новогодняя салфетка (оригами) Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Совершенствовать тонкую моторику кисти и пальцев рук, общую моторику. 7 Новогоднее солнышко. (оригами) Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать новогодние игрушки с опорой на схему. Развивать эстетические чувства. 8 Новогодняя ёлочка. (аппликация) Цветной картон и бумага, гуашевые краски, цветная бечёвка, клей ПВА Знакомить с изготовлением открыток, использовать различные виды материалов. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.

Январь

Зимушка, зима!

1 Варежки. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (обратная). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Развивать мелкую моторику. 2 Зимний домик. (аппликация) Цветной картон и бумага, гуашевые краски, ватные палочки, вата, клей ПВА Продолжать учить создавать поделки, используя несколько видов материала. Развивать чувство цвета и формы. 3 Зимний пейзаж. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (обратная). Развивать усидчивость, терпение. 4 Зимняя сказка… Картон, цветной пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Способствовать развитию мелкой моторики. 5 Зайка. (оригами) Тонкая белая бумага, клей-карандаш Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Совершенствовать тонкую моторику кисти. 6 Лисичка (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Февраль

Летят самолёты, плывут корабли…

1 Цыплята. (квиллинг) Полоски цветной бумаги, клей-карандаш, ножницы Знакомить с техникой «квиллинг». Учить скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и наклеивать на основу. Формировать умение составлять изображение из частей. Развивать творческое воображение. 2 Гусеничка. (квиллинг)   Продолжать знакомить с техникой «квилинг». Учить скручивать элемент «свободная спираль». Формировать умение составлять изображение из частей. 3 Улитка. (квиллинг) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Продолжать закреплять элементы в технике «квилинг». Учить изготавливать основную форму (каплю) и прикреплять элемент «свободная спираль», из них составлять композицию. 4 Рыбка. (квиллинг) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Продолжать знакомить с техникой «квилинг». Формировать умение составлять изображение из частей. 5 Яхта. (оригами) Цветная бумага, ножницы Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Развивать зрительную память. 6 Кораблик (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 7 Корабли для папы. (аппликация) Цветной картон и бумага, гуашевые краски, клей-карандаш Продолжать знакомить с изготовлением открыток, использовать различные виды материалов. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие. 8 Масленица. (аппликация) Цветной картон и бумага, гуашевые краски, шерстяные нитки, тонкие ленты, клей ПВА Продолжать учить создавать поделки, используя несколько видов материала. Развивать чувство цвета и формы.

Март

Весна, идёт…

1 Сумочка. (аппликация) Цветной картон и бумага, фигурный дырокол, клей ПВА, ножницы Знакомить с изготовлением открыток, использовать различные виды материалов. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие. 2 Подснежник. (оригами) Голубая и зеленая бумага, клей-карандаш, ножницы Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 3 Подснежники. (пластилинография) Картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Развивать мелкую моторику. 4 Верба. (бросовый материал) Ватные палочки, пластилин, гуашевые краски, кисти Учить создавать поделки из бросового материала. Развивать творческое воображение. 5 Пасхальная открытка. (аппликация) Цветной картон и бумага, фигурный дырокол, клей ПВА, ножницы Знакомить с изготовлением открыток, использовать различные виды материалов. Развивать чувство цвета и формы. 6 Гжельские подносы. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (обратная). Знакомить с промыслом «Гжель». Развивать мелкую моторику. 7 Котёнок. (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 8 Щенок. (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Продолжать знакомить с техникой «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Совершенствовать тонкую моторику кисти.

Апрель

Путешествие по планете

1 Истребитель. (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Учить использовать технику «оригами» в изготовлении воздушной техники. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 2 Ракета. (оригами) Цветная бумага, ножницы Учить использовать технику «оригами» в изготовлении воздушной техники. Знакомить с праздником «День космонавтики». 3 Инопланетяни. (бросовый материал) Коробочка от «киндер сюрприза», пластилин Учить создавать поделки из бросового материала. Развивать творческое воображение. 4 Воздушный шар. (аппликация) Картон, цветная бумага, пластилин, восковые карандаши Продолжать учить создавать поделки, используя несколько видов материала. Развивать чувство цвета и формы. 5 В гости к пингвинам. (бросовый материал) Коробочка от «киндер сюрприза», пластилин Учить создавать поделки из бросового материала. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 6 Попугаи. (пластилинография) Картон, пластилин Учить использовать технику «пластилинография» (прямая) в изготовлении птиц. Учить равномерно смешивать цвета пластилина, не выходя за контур детали. Развивать мелкую моторику. 7 Подводный мир. (аппликация) Картон, цветная бумага, пластилин, гуашевые краски, клей ПВА, ножницы Учить создавать обитателей подводного мира, используя несколько видов материала. Развивать зрительную память. 8 Скалярия. (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Учить изготовлять обитателей подводного мира в технике «оригами». Учить складывать бумагу с опорой на схему. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Май

Краски весны

1 Вечный огонь. (пластилинография) Черный картон, цветная бумага, пластилин, ножницы Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Развивать усидчивость, терпение. 2 Праздничный салют. (пластилинография) Картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая).   3 Сирень. (аппликация) Цветная бумага и картон, фигурный дырокол, восковые карандаши, ножницы Учить создавать ветку сирени, используя несколько видов материала. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 4 Хоровод цветов. (пластилинография) Картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (мозаичная). Развивать творческое воображение. 5 Цветы. (природный материал) Картон, семечки тыквы, пластилин, гуашевые краски, ватные палочки, кисти Знакомить с изготовлением поделок из природного материала, использовать в работе несколько материалов. Воспитывать аккуратность, усидчивость. 6 Божья коровка. (пластилинография) Картон, пластилин Учить использовать технику «пластилинография» (мозаичная) в изготовлении насекомых. Развивать чувство цвета и формы. 7 Воспоминания о море (аппликация) Цветная бумага, ножницы, вата, клей ПВА Познакомить с техникой «рваный контур». Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

 

Учебно-тематический план занятий (второй год обучения)

месяц тема месяца тема занятия материалы задачи занятия

Сентябрь

Во саду ли, в огороде!

1 Бабочки. (оригами) Вводное занятие. Цветная бумага, ножницы Вспомнить правила работы кружка. Вспомнить технику «оригами», складывать бумагу с опорой на схему. Развивать мелкую моторику.
2 Божья коровка (оригами) Цветная бумага, ножницы, цветная бечёвка Совершенствовать навыки техники «оригами», складывать бумагу с опорой на схему. Совершенствовать тонкую моторику кисти и пальцев рук, общую моторику.
3 На лугу. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (прямая). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Способствовать развитию мелкой моторики.
4 Розы. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (обратная). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Способствовать развитию мелкой моторики.
5 Пшеничное поле. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (прямая). Развивать мелкую моторику.
6 Виноград. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (прямая). Учить равномерно смешивать цвета пластилина, не выходя за контур детали. Развивать мелкую моторику.
7 Тыква. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Продолжать знакомить с техникой «пластилинография» (обратная). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Способствовать развитию мелкой моторики.
8 Консервируем фрукты. (аппликация) Цветная бумага, картон, цветные салфетки и бечёвка, клей-карандаш, ножницы Учить вырезать из цветной бумаги яблоки и груши. Продолжать учить наклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности.

Октябрь

Осень в гости к нам пришла!

1 Подсолнухи. (природный материал) Картон, семечки подсолнуха, пластилин, гуашевые краски, ватные палочки, кисти Изготавливать поделки из природного материала, использовать в работе смешанную технику. Развить чувство цвета композиции.
2 Хохломские ложки. (аппликация) Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, фломастеры Вспомнить изделия хохломских мастеров. Вырезать ягоды из цветной бумаги, наклеивать в правильной последовательности, проявлять фантазию.
3 Грибы. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (прямая). Учить равномерно смешивать цвета пластилина, не выходя за контур детали. Развивать мелкую моторику.
4 Рябина. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (прямая). Способствовать развитию мелкой моторики.
5 Осеннее дерево (аппликация) Цветная бумага, гуашевые краски, ножницы, клей ПВА Вспомнить технику «мозаика» из цветной бумаги. Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта.
6 Осенний ковер. (природный материал) Сухие листья, цветы, травы, гуашевые краски, кисти, клей ПВА, ножницы Изготовлять коллаж из осенних сухих листьев, цветов, трав. Учить объединять отдельные элементы в единую композицию.
7 Красавица Осень! (природный материал) Сухие листья, цветы, травы, клей ПВА, ножницы С помощью природного материала дополнять рисунок, объединять отдельные элементы в единую композицию. Развивать мелкую моторику.
8 Лошадь. (природный материал) Сухие листья, цветы, травы, клей ПВА, ножницы С помощью природного материала дополнять рисунок. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.

Ноябрь

Животный мир

1 Весёлый лось. (природный материал) Сухие листья, пластилин, клей ПВА, ножницы Учить с помощью природного материала передавать форму животного. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2 Осминог. (квиллинг) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Совершенствовать навыки техники «квилинг». Вспоминать изготовление основных элементов и наклеивать на основу. Формировать умение составлять изображение из частей.
3 Пингвинёнок. (квиллинг) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Совершенствовать навыки техники «квилинг». Формировать умение составлять изображение из частей.
4 Птица счастья. (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш, фломастеры, ножницы Совершенствовать навыки техники «оригами». Использовать ее при изготовлении птиц. Развивать усидчивость, терпение.
5 Снегири. (аппликация) Цветная бумага, шерстяные нитки, пластилин, ножницы, клей ПВА Продолжать учить создавать поделки, используя смешанную технику. Объединять отдельные элементы в единую композицию.
6 Свинка. (пластилинография) Картон, пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (мозаичная). Развивать мелкую моторику.
7 Дымковская барышня.  (пластилинография) Картон, пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (мозаичная). Развивать творческое воображение.
8 День Мамы. Открытка-сердечко. (квиллинг) Цветная бумага и картон, ножницы, клей-карандаш Продолжать учить создавать открытки, используя несколько видов материала. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.

Декабрь

Сказка начинается

1 Мишка. (бросовый материал) Коробочка от «киндер сюрприза», пластилин Создавать поделки из бросового материала. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2 Цветные снежинки. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (обратная). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Способствовать развитию мелкой моторики.
3 Дом для всех! (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш, фломастеры, ножницы Совершенствовать навыки техники «оригами». Использовать ее при изготовлении одноэтажных домов. Развивать усидчивость, терпение.
4 Дворец Снежной Королевы. (пластилинография) Картон, цветной пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (многослойная). Развивать мелкую моторику.
5 Сказочный лес. (торцевание) Белые салфетки, гуашевые краски, ножницы, клей ПВА Совершенствовать навыки техники «торцевания». Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. Воспитывать усидчивость, аккуратность.
6 Снеговик. (аппликация) Цветной картон и бумага, гуашевые краски, цветная бечёвка, клей ПВА Знакомить с изготовлением игрушек-забав, использовать различные виды материалов. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.
7 Новогодние украшения. (квиллинг) Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш Совершенствовать навыки техники «квиллинг». Совершенствовать тонкую моторику кисти и пальцев рук, общую моторику.
8 Новогодняя открытка. (квиллинг) Цветная бумага, ножницы, клей-карандаш Совершенствовать навыки техники «квиллинг». Вспоминать изготовление основных элементов и наклеивать на основу. Развивать эстетические чувства.

Январь

Веселая зима!

1 Цветные шапочик. (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (обратная). Учить равномерно тонким слоем наносить пластилин, не выходя за контур детали. Развивать мелкую моторику.
2 Домики в снегу. (аппликация) Цветной картон и бумага, гуашевые краски, ватные палочки, вата, клей ПВА Продолжать учить создавать поделки, используя смешанную технику. Развивать чувство цвета и формы.
3 Зимушка, зима! (пластилинография) Прозрачные крышки, картон, пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (обратная). Развивать усидчивость, терпение.
4 Волшебная сказка… Картон, цветной пластилин Совершенствовать навыки техники «пластилинография» (прямая). Способствовать развитию мелкой моторики.
5 Зайка. (оригами) Тонкая белая бумага, клей-карандаш Совершенствовать навыки техники «оригами». Учить складывать фигурку из нескольких деталей (голова и туловище). Совершенствовать тонкую моторику кисти.
6 Лисичка (оригами) Цветная бумага, клей-карандаш Совершенствовать навыки техники «оригами». Учить складывать фигурку из нескольких деталей (голова и туловище). Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Февраль

Праздник наших пап!

1 Стрекоза. (квиллинг) Полоски цветной бумаги, клей-карандаш, ножницы Совершенствовать навыки техники «квиллинг». Вспоминать изготовление основных элементов «свободный круг, овал» и наклеивать на основу. Формировать умение составлять изображение из частей. Развивать творческое воображение.
2 Лягушка. (квиллинг) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Совершенствовать навыки техники «квилинг». Вспоминать изготовление основных элементов и наклеивать на основу. Формировать умение составлять изображение из частей.
3 Мишка. (квиллинг) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Совершенствовать навыки техники «квилинг». Вспоминать изготовление основных элементов и наклеивать на основу. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
4 Львёнок (квиллинг) Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы Совершенствовать навыки техники «квилинг». Развивать чувство цвета и формы.
5 Морские рыбки. (оригами) Цветная бумага, клей ПВА, ножницы Совершенствов

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.