Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Музыкальные занятия.
1) Слушание музыки.
а) Восприятие музыкальных
произведений
«Колыбельная» С. Разоренова, «Курочка» Н. Любарского,
«Капризуля» Волкова
б) Развитие голоса и слуха
«Бобик» Попатенко
2) Пение.
Усвоение песенных навыков
Слушать и подпевать песню, понимать ее содержание. Протяжно петь, правильно интонируя мелодию.
«Мамочка, моя» М. Картушиной,
«Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой,
«А баиньки, баиньки»
3) Музыкально-ритмические движения.
а) Упражнения
Упражнять детей в мягком и топающем шаге, выполнять образные движения, развивать способность различать части музыки, изменяя в соответствии с характером и темпом движения.
«Автомобиль» М. Раухвергера,
«Кошечка» Ломовой,
«Стуколка» укр. н. м.,
«Да-да-да!» Тиличеевой
б) Пляски
Учить различать контрастную по темпу и характеру 2хчастную музыку, учить кружиться парами. Осваивать топающий шаг,
«Дружные пары» эст н.м.,
Хоровод «К нам опять пришла весна»
в) Игры
Совершенствовать музыкально - ритмические навыки в игре: самостоятельно начинать движение, менять движения со сменой частей музыки, создать у детей радостное, веселое, бодрое настроение.
«Солнышко и дождик»
Игры по желанию детей
г) Музыкально-игровое творчество
Развивать творческие способности детей, учить создавать интонации различного характера, выполнять образно-игровые действия.
|
«Бабушка с дедушкой работают» (имитация движений)
4) Игра на музыкальных инструментах
Продолжать учить детей различать тембры менее контрастных по звучанию инструментов
«Бубен, колокольчик»,
«Солнечные лучики»,
«Поезд» Н. Метлова,
П. Самостоятельная музыкальная деятельность
Развивать тембровый слух.
Запись звучания трубы, бубна, колокольчика и т. д.
«Узнай по тембру», «Угадай, чей голосок»
III. Итоговые мероприятия
Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. Воспитывать любовь к мамам, бабушкам.
Семейный вечер «Мама, папа, я – музыкальная семья»,
Праздник «Мама милая моя!»
Апрель
Тема: «Весна-красна»
I. Музыкальные занятия.
1) Слушание музыки.
а) Восприятие музыкальных произведений
«Я умею рисовать» Л. Абелян
«Воробей» А. Руббаха,
«Резвушка» Волкова
«Будем кувыркаться» И.Саца
б) Развитие голоса и слуха
Упражнение для развития плавного ротового выдоха «Лети, бабочка!»
2) Пение.
Усвоение песенных навыков
Подводить к умению петь подвижно, легко, естественным голосом. Упражнять в чистом пропевании мелодии, воспроизводить звуки разные по высоте. Учить выразительно петь знакомые песни в едином темпе, правильно выговаривая слова.
«Игра с лошадкой» И. Кишко,
«Цыплята» Филиппенко,
«Весенняя песенка» Н. Лукониной,
«Жучок» Вихаревой
3) Музыкально-ритмические
движения.
а) Упражнения
Учить различать характер музыки, чередовать легкий бег и энергичные притопы одной ногой. Развивать чувство ритма. Легко бегать с предметом, отмечать смену частей, динамики музыки, ориентироваться в пространстве.
«Упражнение с цветами» укр. н. м
|
«Жуки» венг. н. м.,
«Воробушки»,
«Бег» Ломовой
б) Пляски
Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. Учить двигаться легко, непринужденно, ориентироваться в пространстве.
«Березка» Рустамова,
«Стукалка» укр. н. м.
в) Игры
Подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов, Активно участвовать в игре.
«Ловишки» Гайдана,
«Карусель» р. н. м.,
«Мишка ходит в гости» М. Раухвергера
г) Музыкально-игровое творчество
Стимулировать творческие проявления, в игровой форме подводить детей к выразительному исполнению движений.
Посадка гороха.
П. Самостоятельная музыкальная деятельность
Развивать жанровые ощущения.
Музыкально-дидактическая игра «Кукла танцует, спит»
III. Итоговые мероприятия
Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника.
Музыкально - экологический досуг
«Путешествие капельки»,
Праздник «Весна».
Май
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!