Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-21 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра бухгалтерского учета и аудита
Безвидная М.М.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление подготовки
38.03.01 «Экономика»
Профиль подготовки
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
Казань – 2019
Введение
Отчет по практике по каждому разделу включает следующие элементы: ответы на вопросы в табличной форме и оформленные документы и расчеты по теме (разделу). В последней строке каждой таблицы следует перечислить документы и расчеты, относящиеся к данной теме и включенные в отчет. После каждой таблицы приводятся документы (первичные и сводные) и расчеты, отчетные формы, указанные в каждом разделе. Все документы должны быть заполнены, пустые бланки не следует включать в отчет. Сводные многографные ведомости можно заполнять частично (3-4 строки), сохранив при этом структуру ведомости. Фрагменты ведомостей следует включить в состав документов к таблицам.
Отчет по практике должен включать не менее 7 тем.
Обязательные темы, которые включаются в отчет это: «Организация бухгалтерского учета», «Учет денежных средств», «Учет расчетов с персоналом по оплате труда», «Учет расчетов по налогам и сборам», «Отчетность и ее содержание», «Экономический анализ». Седьмая тема выбирается с учетом особенностей деятельности организации, либо из рекомендуемых тем, либо из прочих тем и располагается после всех обязательных тем.
Отчет представляется на кафедру в прошитом виде в следующей последовательности:
|
1. Обязательные документы по практике
2. Содержание отчета.
2.1. Обязательные разделы отчета:
- заполненные таблицы с ответами на вопросы; ответы можно «впечатывать» в таблицы на компьютере или заполнять «от руки»);
- документы по каждой теме располагаются после таблицы;
- аналитические таблицы с выводами.
2.2. Раздел 7 по выбору студента:
- заполненные таблицы с ответами на вопросы; ответы можно «впечатывать» в таблицы на компьютере или заполнять «от руки»)
- документы по разделу располагаются после таблицы.
Минимальный перечень вопросов и документов, которые необходимо рассмотреть и включить в отчет по практике, приведен в каждой теме. По результатам защиты отчета по производственной практике выставляется оценка в зачетную книжку.
Раздел 1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ
1. Организация бухгалтерского учета ООО (ПАО…)………..
Заполнить таблицу 1.
Таблица 1
№№ | Содержание | Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.) |
1 | Структура бухгалтерии (должности и количество работников); - использование компьютерных технологий; - связь бухгалтерии с другими отделами предприятия; | |
2 | Функциональные обязанности каждой группы (отдела) бухгалтерии | |
3 | Использование компьютерных технологий | |
4 | Наличие и содержание учетной политики для целей бухгалтерского учета | |
5 | Наличие и содержание рабочего плана счетов | |
6 | Режим налогообложения (общий режим, упрощенная система налогообложения и другие) |
Документ к таблице 1. Рабочий план счетов или его фрагмент
Бухгалтерский учет денежных средств
РАЗДЕЛ 2 (для выбора с учетом особенностей организации)
Из следующих тем студент должен выбрать одну, ответить на вопросы, приложить оформленные документы и включить в отчет (в качестве седьмой темы).
Кафедра бухгалтерского учета и аудита
Безвидная М.М.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
|
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление подготовки
38.03.01 «Экономика»
Профиль подготовки
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
Казань – 2019
Введение
Отчет по практике по каждому разделу включает следующие элементы: ответы на вопросы в табличной форме и оформленные документы и расчеты по теме (разделу). В последней строке каждой таблицы следует перечислить документы и расчеты, относящиеся к данной теме и включенные в отчет. После каждой таблицы приводятся документы (первичные и сводные) и расчеты, отчетные формы, указанные в каждом разделе. Все документы должны быть заполнены, пустые бланки не следует включать в отчет. Сводные многографные ведомости можно заполнять частично (3-4 строки), сохранив при этом структуру ведомости. Фрагменты ведомостей следует включить в состав документов к таблицам.
Отчет по практике должен включать не менее 7 тем.
Обязательные темы, которые включаются в отчет это: «Организация бухгалтерского учета», «Учет денежных средств», «Учет расчетов с персоналом по оплате труда», «Учет расчетов по налогам и сборам», «Отчетность и ее содержание», «Экономический анализ». Седьмая тема выбирается с учетом особенностей деятельности организации, либо из рекомендуемых тем, либо из прочих тем и располагается после всех обязательных тем.
Отчет представляется на кафедру в прошитом виде в следующей последовательности:
1. Обязательные документы по практике
2. Содержание отчета.
2.1. Обязательные разделы отчета:
- заполненные таблицы с ответами на вопросы; ответы можно «впечатывать» в таблицы на компьютере или заполнять «от руки»);
- документы по каждой теме располагаются после таблицы;
- аналитические таблицы с выводами.
2.2. Раздел 7 по выбору студента:
- заполненные таблицы с ответами на вопросы; ответы можно «впечатывать» в таблицы на компьютере или заполнять «от руки»)
- документы по разделу располагаются после таблицы.
Минимальный перечень вопросов и документов, которые необходимо рассмотреть и включить в отчет по практике, приведен в каждой теме. По результатам защиты отчета по производственной практике выставляется оценка в зачетную книжку.
|
Раздел 1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ
1. Организация бухгалтерского учета ООО (ПАО…)………..
Заполнить таблицу 1.
Таблица 1
№№ | Содержание | Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.) |
1 | Структура бухгалтерии (должности и количество работников); - использование компьютерных технологий; - связь бухгалтерии с другими отделами предприятия; | |
2 | Функциональные обязанности каждой группы (отдела) бухгалтерии | |
3 | Использование компьютерных технологий | |
4 | Наличие и содержание учетной политики для целей бухгалтерского учета | |
5 | Наличие и содержание рабочего плана счетов | |
6 | Режим налогообложения (общий режим, упрощенная система налогообложения и другие) |
Документ к таблице 1. Рабочий план счетов или его фрагмент
Бухгалтерский учет денежных средств
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!