Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-21 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном туристском слете
Цель и задачи
Районный туристский слет (далее – турслет) проводится с целью патриотического воспитания, организации свободного времени и укрепления здоровья молодежи, вовлечения ее в регулярные занятия физической культурой, спортом и туризмом, пропаганды здорового образа жизни, совершенствования системы физкультурно-оздоровительной работы, дальнейшего развития туризма, проверки физической и туристской подготовки участников, изучения истории и географии родного края.
Время и место проведения
Турслет состоится – 21-23 июня 2019 года на берегу озера Плиса, район лагеря «Изумрудный».
Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением турслета возлагается на оргкомитет.
Непосредственное проведение турслета возлагается на главную судейскую коллегию, утверждённую сектором спорта и туризма Глубокского райисполкома и оргкомитетом.
Участники соревнований
В турслете принимают участие сборные команды трудовых коллективов Глубокского района во главе с руководителем организации.
Состав команды – 15 человек.
Представители, которые несут персональную ответственность за соблюдение дисциплины и техники безопасности членами команды во время проведения турслета и в пути к месту проведения мероприятия и обратно, не входят в состав команды.
Каждая команда имеет право включить дополнительно одного человека из числа обслуживающего персонала (повар), направляемых к месту проведения соревнования за счет командирующей стороны.
Возможно объединение предприятий (организаций, учреждений) (с численностью менее 50 человек) в одну команду для участия в турслете.
|
К соревнованиям не допускаются лица моложе 18 лет.
5. Программа турслета и предварительные условия
1. Спортивная программа.
1.1. Соревнования по спортивному ориентированию в заданном направлении.
1.2. Четвереотлон.
1.3. Пляжный волейбол.
1.4. Туристская эстафета.
1.5. Соревнования по ТПМ в технике велосипедного туризма.
1.6. Соревнования по ТПМ в технике водного туризма.
1.7. Конкурс для руководителей «ИКС».
1.8. Велоралли с элементами ориентирования.
2. Конкурсная программа.
2.1. Конкурс художественной самодеятельности.
2.2. Конкурс туристского быта и навыков.
2.3. Кулинарный поединок.
2.4. Конкурс «Безопасный туризм».
2.5. Конкурс «Черепаха» – конкурс капитанов.
2.6. Конкурс фотографий «Туристы на II Европейских играх».
Предварительные условия проведения турслета.
Команды должны присутствовать на построении с вымпелом (изготовленным в 2014 году), флагом, который должен держать капитан команды, должен быть девиз и речевка команды. Иметь единую форму одежды. Присутствовать всей командой 22 – 23 июня в 7.15 на зарядке.
1. *Соревнование по ориентированию в заданном направлении. Состав команды: 3 человека (2 муж. + 1 жен.). Снаряжение – компас (3 шт.), целлофановые пакеты (не менее 3 шт. для герметизации карт).
2. Четвереотлон. Состав команды: 2 человека (1 муж. + 1 жен.). Примерный перечень этапов: кросс – 2000 метров, велокросс – 5000 метров, плавание – 50 метров, стрельба из пневматической винтовки. Снаряжение: велосипед – 1 шт., пневматическая винтовка – 1 шт., патроны – 1 пачка.
3. Пляжный волейбол. Состав команды: 4 человека (2 муж. + 2 жен.)
4. Туристская эстафета. Состав команды – 4 человека: (3 муж + 1 жен.). Примерный перечень этапов: навесная, гать, кочки, бревно, маятник, подъем, траверс, спуск. Обязательно наличие одежды с длинными рукавами, спортивных брюк, перчаток.
5. *Соревнования по ТПМ в технике велосипедного туризма. Состав команды: 2 человека (1 муж. + 1 жен.). Примерный перечень этапов: триал (3 км.), фигурное вождение («коридор», «ворота», «качели», «кольцо», «восьмерка», «зигзаг», «змейка», «перенос предмета», «пеньки», «колея», «стоп-линия»). Снаряжение: 2 велосипеда типа «Горный», «Турист», «Дорожный».
|
6. * Водный слалом. Проводятся в соответствии с Правилами соревнований по ТПМ в технике водного туризма, Минск 2008г.
Состав команды – два экипажа (1 муж. + 1 жен. и 1 муж. +1 муж.). Дистанция состоит из прохождения 6-8 ворот (препятствий).
7. *Велоралли с элементами ориентирования, туристскими навыками. Состав команды: 2 человека (1 муж. + 1 жен.).Для участия в велоралли необходимо: 2 велосипеда, аптечка, вода, телефон, ремонтный набор. Дистанция линейная,пересеченная местность, с элементами ориентирования, проложена по дорогам с грунтовым и асфальтовым покрытием.По маршруту будут установлены контрольные пункты (8 КП): 1. вязка узлов (прямой, восьмерка, стремя, шкотовый); 2. лекарственные растения; 3. азимут на предмет, 4. технический этап (замена камеры в велосипеде), 5. исторический этап, остальные условия этапов будут сообщены непосредственно перед проведением велоралли. Проезд по трассе велоралли осуществляется по картосхеме выдаваемой судейской коллегией. Приблизительный километраж трассы – 19 км.
8. Конкурс художественной самодеятельности. Команда (не менее 10 человек) представляет свою визитную карточку на тему «Турист на II Европейских играх». Вся программа не должна превышать 7 минут. Оценивается репертуар (содержание, текст), качество и манера (артистичность выступления), юмор. Допускается использование музыкального сопровождения на магнитоносителях.
9. Конкурс туристского быта и навыков «Палаточный городок для молодых». Судится в течение всех дней слета.
В конкурсе туристических навыков и быта предусмотрена система штрафных баллов за несоблюдение следующих правил:
1. Рубка зелёных насаждений З А П Р Е Щ Е Н А!!!
2. Костёр команды располагается не ближе 5-ти метров от ближайшей палатки и не менее 2-х метров от деревьев. Запрещено располагать костёр под низко висящими кронами деревьев. Дёрн под костром должен быть снят, а после турслёта уложен на место.
3. Элементы крепления палатки (других палаток) не должны мешать входу в палатку. Палатка окапывается только в случае дождя. Если палатка окапывается, так чтобы корневая система ближайших деревьев не затрагивалась.
|
4. Бумажный мусор сжигается. Железный мусор обжигается в костре, затем выбрасывается, стеклянный и пластиковый мусор складывается в специальный контейнер.
5. Продукты питания команды должны храниться в одном месте, защищённом от попадания атмосферных осадков и солнечного света.
6. Вход в лагерь команды должен быть чётко обозначен. На входе должен быть вымпел команды, размещённый на высоте 1,5 м. Если на вымпеле нет названия команды, то оно должно быть написано отдельно.
А также оценивается общий вид и планировка лагеря, дисциплина участников на турслете, бережное отношение к природе. За использование малых архитектурных форм заготовленных заранее и привезенных к месту проведения слета, дополнительные баллы начисляться не будут.
10. Кулинарный поединок. В условиях лагеря необходимо изготовить холодник и сбитень. Условия конкурса будут сообщены непосредственно перед проведением конкурса. При себе иметь продукты, необходимые для приготовления данных блюд, разовые полотенца, перчатки. Оценки: качество блюда, внешний вид (оформление).
11. Конкурс «Безопасный туризм». Участвует 4 человека. Каждому участнику в течение 10 минут необходимо ответить на десять вопросов, связанных с безопасностью туриста (оказание первой медицинской помощи) и выполнить одно практическое задание (например: наложить шину). За каждый правильный ответ-1 балл. Все набранные членами команды баллы суммируются, и выводится общий балл, который идет в зачет команды. В случае равенства баллов у команд, занявших 1-3 места, проводится переигровка, где от каждой команды принимает участие по одному человеку, которые в течение 10 минут отвечают на десять вопросов. В случае равного количества баллов, победа присуждается тому, кто справился с ответом быстрее по времени.
Определение результатов
Победители и призеры среди команд определяются по наименьшей сумме мест в общем зачете (спортивная и конкурсная программа с учетом коэффициентов):
№ п/п | Вид соревнования, конкурса | Коэффициент сложности |
1 | Соревнования по ориентированию в заданном направлении | 3 |
2 | Соревнования по ТПМ в технике велосипедного туризма | 3 |
3 | Соревнования по ТПМ в технике водного туризма | 3 |
4 | Велоралли с элементами ориентирования | 3 |
5 | Туристская эстафета | 3 |
6 | Четвереотлон | 2 |
7 | Пляжный волейбол | 2 |
8 | Конкурс для руководителей «ИКС» | 2 |
9 | Конкурс художественной самодеятельности | 2 |
10 | Конкурс туристского быта и навыков | 1 |
11 | Кулинарный поединок | 1 |
12 | Конкурс «Безопасный туризм» | 1 |
13 | Конкурс «Черепаха» - конкурс капитанов | 1 |
14 | Конкурс фотографий «Туристы на II Европейских играх». | 1 |
В случае равной суммы баллов у двух и более команд, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в соревнованиях по ориентированию в заданном направлении. Команда, не участвовавшая в одном из видов соревнований или конкурсе, занимает в нем последнее место, плюс назначается два штрафных очка.
|
Награждение
Команды, занявшие первое, второе, третье место в общем зачете, награждаются грамотами и памятными подарками оргкомитета, а также подарками награждаются команды, занявшие 1 места в видах соревнования.
Условия финансирования
8.1. Расходы по организации и проведению турслёта несут:
- отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома – приобретение подарков для награждения:
команда, занявшая 1 место в туристском слете (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 2 место в туристском слете (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 3 место в туристском слете (1 команда, 1 подарок).
команда, занявшая 1 место в соревновании по ТПМ в технике водного туризма (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 1 место в конкурсе кулинаров (1 команда, 1 подарок);
- РК ОО «БРСМ» - приобретение подарков для награждения:
команда, занявшая 1 место в соревновании по ориентированию в заданном направлении (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 1 место в конкурсе художественной самодеятельности (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 1 место в четвереотлоне (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 1 место в велоралли с элементами ориентирования (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 1 место в пляжном волейболе (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 1 место в соревновании по ТПМ в технике велосипедного туризма (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 1 место в туристской эстафете (1 команда, 1 подарок);
- Глубокская РО РОО «Белая Русь» приобретение подарков для награждения:
команда, занявшая 1 место в конкурсе «Безопасный туризм» (1 команда, 1 подарок);
команда, занявшая 1 место в конкурсе туристского быта и навыков (1 команда, 1 подарок).
команда, занявшая 1 место в конкурсе капитанов (1 команда, 1 подарок).
Глубокское районное объединение организаций профсоюзов, входящих в Федерацию профсоюзов Беларуси приобретение сувениров и грамот для награждения:
|
руководителям, занявшим 1, 2, 3 место в конкурсе для руководителей «ИКС» (3 руководителя, 3 сувенира и 3 грамоты).
- сектор спорта и туризма Глубокского райисполкома – оплата питания и работы судей, предоставление спортивного и туристского снаряжения для проведения соревнований.
8.2. Расходы, связанные с командированием команд и транспорта на турслет (транспортные расходы по доставке команды к месту проведения и обратно, питание, снаряжение, экипировка членов команды), несут командирующие организации.
ЗА ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ ДЕЛЕГАЦИИ
СНИМАЮТСЯ С СОРЕВНОВАНИЙ
Заявка
на участие команды (название команды) ___________ в туристском слете
№ п/п | Ф.И.О. | Год рождения | Подпись врача и печать лечебного учреждения |
Врач:_________________________________(подпись, Ф.И.О. врача, печать)
Руководитель команды:_____________________________________
подпись, Ф.И.О.
ПРОГРАММА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
|
Июня
Июня
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном туристском слете
Цель и задачи
Районный туристский слет (далее – турслет) проводится с целью патриотического воспитания, организации свободного времени и укрепления здоровья молодежи, вовлечения ее в регулярные занятия физической культурой, спортом и туризмом, пропаганды здорового образа жизни, совершенствования системы физкультурно-оздоровительной работы, дальнейшего развития туризма, проверки физической и туристской подготовки участников, изучения истории и географии родного края.
Время и место проведения
Турслет состоится – 21-23 июня 2019 года на берегу озера Плиса, район лагеря «Изумрудный».
Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением турслета возлагается на оргкомитет.
Непосредственное проведение турслета возлагается на главную судейскую коллегию, утверждённую сектором спорта и туризма Глубокского райисполкома и оргкомитетом.
Участники соревнований
В турслете принимают участие сборные команды трудовых коллективов Глубокского района во главе с руководителем организации.
Состав команды – 15 человек.
Представители, которые несут персональную ответственность за соблюдение дисциплины и техники безопасности членами команды во время проведения турслета и в пути к месту проведения мероприятия и обратно, не входят в состав команды.
Каждая команда имеет право включить дополнительно одного человека из числа обслуживающего персонала (повар), направляемых к месту проведения соревнования за счет командирующей стороны.
Возможно объединение предприятий (организаций, учреждений) (с численностью менее 50 человек) в одну команду для участия в турслете.
К соревнованиям не допускаются лица моложе 18 лет.
5. Программа турслета и предварительные условия
1. Спортивная программа.
1.1. Соревнования по спортивному ориентированию в заданном направлении.
1.2. Четвереотлон.
1.3. Пляжный волейбол.
1.4. Туристская эстафета.
1.5. Соревнования по ТПМ в технике велосипедного туризма.
1.6. Соревнования по ТПМ в технике водного туризма.
1.7. Конкурс для руководителей «ИКС».
1.8. Велоралли с элементами ориентирования.
2. Конкурсная программа.
2.1. Конкурс художественной самодеятельности.
2.2. Конкурс туристского быта и навыков.
2.3. Кулинарный поединок.
2.4. Конкурс «Безопасный туризм».
2.5. Конкурс «Черепаха» – конкурс капитанов.
2.6. Конкурс фотографий «Туристы на II Европейских играх».
Предварительные условия проведения турслета.
Команды должны присутствовать на построении с вымпелом (изготовленным в 2014 году), флагом, который должен держать капитан команды, должен быть девиз и речевка команды. Иметь единую форму одежды. Присутствовать всей командой 22 – 23 июня в 7.15 на зарядке.
1. *Соревнование по ориентированию в заданном направлении. Состав команды: 3 человека (2 муж. + 1 жен.). Снаряжение – компас (3 шт.), целлофановые пакеты (не менее 3 шт. для герметизации карт).
2. Четвереотлон. Состав команды: 2 человека (1 муж. + 1 жен.). Примерный перечень этапов: кросс – 2000 метров, велокросс – 5000 метров, плавание – 50 метров, стрельба из пневматической винтовки. Снаряжение: велосипед – 1 шт., пневматическая винтовка – 1 шт., патроны – 1 пачка.
3. Пляжный волейбол. Состав команды: 4 человека (2 муж. + 2 жен.)
4. Туристская эстафета. Состав команды – 4 человека: (3 муж + 1 жен.). Примерный перечень этапов: навесная, гать, кочки, бревно, маятник, подъем, траверс, спуск. Обязательно наличие одежды с длинными рукавами, спортивных брюк, перчаток.
5. *Соревнования по ТПМ в технике велосипедного туризма. Состав команды: 2 человека (1 муж. + 1 жен.). Примерный перечень этапов: триал (3 км.), фигурное вождение («коридор», «ворота», «качели», «кольцо», «восьмерка», «зигзаг», «змейка», «перенос предмета», «пеньки», «колея», «стоп-линия»). Снаряжение: 2 велосипеда типа «Горный», «Турист», «Дорожный».
6. * Водный слалом. Проводятся в соответствии с Правилами соревнований по ТПМ в технике водного туризма, Минск 2008г.
Состав команды – два экипажа (1 муж. + 1 жен. и 1 муж. +1 муж.). Дистанция состоит из прохождения 6-8 ворот (препятствий).
7. *Велоралли с элементами ориентирования, туристскими навыками. Состав команды: 2 человека (1 муж. + 1 жен.).Для участия в велоралли необходимо: 2 велосипеда, аптечка, вода, телефон, ремонтный набор. Дистанция линейная,пересеченная местность, с элементами ориентирования, проложена по дорогам с грунтовым и асфальтовым покрытием.По маршруту будут установлены контрольные пункты (8 КП): 1. вязка узлов (прямой, восьмерка, стремя, шкотовый); 2. лекарственные растения; 3. азимут на предмет, 4. технический этап (замена камеры в велосипеде), 5. исторический этап, остальные условия этапов будут сообщены непосредственно перед проведением велоралли. Проезд по трассе велоралли осуществляется по картосхеме выдаваемой судейской коллегией. Приблизительный километраж трассы – 19 км.
8. Конкурс художественной самодеятельности. Команда (не менее 10 человек) представляет свою визитную карточку на тему «Турист на II Европейских играх». Вся программа не должна превышать 7 минут. Оценивается репертуар (содержание, текст), качество и манера (артистичность выступления), юмор. Допускается использование музыкального сопровождения на магнитоносителях.
9. Конкурс туристского быта и навыков «Палаточный городок для молодых». Судится в течение всех дней слета.
В конкурсе туристических навыков и быта предусмотрена система штрафных баллов за несоблюдение следующих правил:
1. Рубка зелёных насаждений З А П Р Е Щ Е Н А!!!
2. Костёр команды располагается не ближе 5-ти метров от ближайшей палатки и не менее 2-х метров от деревьев. Запрещено располагать костёр под низко висящими кронами деревьев. Дёрн под костром должен быть снят, а после турслёта уложен на место.
3. Элементы крепления палатки (других палаток) не должны мешать входу в палатку. Палатка окапывается только в случае дождя. Если палатка окапывается, так чтобы корневая система ближайших деревьев не затрагивалась.
4. Бумажный мусор сжигается. Железный мусор обжигается в костре, затем выбрасывается, стеклянный и пластиковый мусор складывается в специальный контейнер.
5. Продукты питания команды должны храниться в одном месте, защищённом от попадания атмосферных осадков и солнечного света.
6. Вход в лагерь команды должен быть чётко обозначен. На входе должен быть вымпел команды, размещённый на высоте 1,5 м. Если на вымпеле нет названия команды, то оно должно быть написано отдельно.
А также оценивается общий вид и планировка лагеря, дисциплина участников на турслете, бережное отношение к природе. За использование малых архитектурных форм заготовленных заранее и привезенных к месту проведения слета, дополнительные баллы начисляться не будут.
10. Кулинарный поединок. В условиях лагеря необходимо изготовить холодник и сбитень. Условия конкурса будут сообщены непосредственно перед проведением конкурса. При себе иметь продукты, необходимые для приготовления данных блюд, разовые полотенца, перчатки. Оценки: качество блюда, внешний вид (оформление).
11. Конкурс «Безопасный туризм». Участвует 4 человека. Каждому участнику в течение 10 минут необходимо ответить на десять вопросов, связанных с безопасностью туриста (оказание первой медицинской помощи) и выполнить одно практическое задание (например: наложить шину). За каждый правильный ответ-1 балл. Все набранные членами команды баллы суммируются, и выводится общий балл, который идет в зачет команды. В случае равенства баллов у команд, занявших 1-3 места, проводится переигровка, где от каждой команды принимает участие по одному человеку, которые в течение 10 минут отвечают на десять вопросов. В случае равного количества баллов, победа присуждается тому, кто справился с ответом быстрее по времени.
Конкурс для руководителей «ИКС».
Конкурс командный. Состав команды 2 человека (один из них – руководитель) (1 мужчина, 1 женщина). Условия конкурса оглашаются непосредственно на турслете.
В составе команды должен обязательно быть руководитель организации. В случае неучастия по уважительной причине к соревнованиям допускаются заместители (штраф +30 сек). Если в составе команды отсутствует руководитель (заместитель) команда выступает вне зачета.
13. Конкурс «ВелоЧерепаха» – конкурс капитанов. Конкурс на самую медленную езду на велосипеде.
14. Конкурс фотографий «Туристы на II Европейских играх». 21 июня 2019 года до 11.00 в судейскую комиссию необходимо предоставить по 2 фотографии по теме отпечатанные на фотобумаге форматом А4.
Критерии оценки: соответствие тематики, заявленной теме, художественно-эстетический уровень фотоработы, оригинальность сюжета фотографии, креативность, техника исполнения.
Судейская коллегия имеет право вносить поправки и изменения в данное положение и программу туристского слета.
Сумма вступительного взноса для участия составляет 25.00 рублей. По приезду деньги сдаются судейской комиссии. Общая сумма вступительного взноса будет вручена команде-победительнице, занявшей 1 место.
Командам, прибывшим на турслет с опозданием, назначается штраф.
*Допускается привлекать дополнительных участников, в зачет идет лучшее время.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!