Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-21 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Кафедра судебной медицины и правоведения
ПОЛОЖЕНИЕ
«О балльно - рейтинговой системе оценки учебной работы студентов на кафедре судебной медицины и правоведения
Рассмотрен о на заседании кафедры судебной медицины и правоведения №7
«11» апреля2019 г.
Зав. кафедрой судебной медицины и
правоведения к.м.н.,доц.______Калинина Е.Ю.
1. Данное положение разработано кафедрой судебной медицины и правоведения на основании Положения П 004.02-2019 «О балльно-рейтинговой системе оценивания учебных достижений обучающихся»
Цель
Определить технологию оценивания учебных достижений обучающихся как комплексную оценку качества учебной деятельности обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования — программам специалитета, программам бакалавриата, программам магистратуры (далее — ОПОП ВО) на основе системного накопительного подхода к выставлению и интеграции баллов в стандартизированной шкале на кафедре судебной медицины и правоведения ОрГМУ.
Задачи
- контроль качества усвоения учебного материала
- мотивация активной систематической работы
- повышение состязательности в учебе
- получение более четкой и дифференцированной оценки знаний
- повышение эффективности самостоятельной работы студентов
- формализация отношений преподавателя и студента в ходе выставления оценки по изученной дисциплине
Дисциплины, преподаваемые на кафедре судебной медицины и правоведения
На кафедре судебной медицины и правоведения преподаются дисциплины «Правоведение»; «Правовые основы охраны здоровья»; «Правовые основы деятельности врача»; «Защита прав потребителей»; «Судебная медицина»; «Медицинское право».
5. Правила прохождения дисциплины
Дисциплины изучается в течение одного или двух семестров и не разделены на модули. Завершается обучение дисциплин сдачей зачета, состоящего из тестового контроля и устного ответа на два вопроса по билету.
Схема распределения баллов
Максимальная сумма рейтинговых баллов, которую может набрать студент по дисциплинам «Правоведение» «Правовые основы охраны здоровья»; «Правовые основы деятельности врача»; «Защита прав потребителей»; «Судебная медицина»; «Медицинское право». по итогам текущего и заключительного контроля знаний и умений, составляет 100 рейтинговых баллов:
70 баллов – максимальный текущий фактический рейтинг;
15 баллов – максимальная бонусный фактический рейтинг;
15 баллов – максимальный зачетный рейтинг.
Характеристика принятой системы расчета рейтинга
За основу БРС принята стандартизированная модель расчета, в соответствие с Положение «О балльно-рейтинговой П 004.02-2019
8. Подсчет текущего фактического рейтинга
Текущий фактический рейтинг по дисциплине (модулю) (максимально 70 баллов) складывается из суммы баллов, набранных в результате:
- текущего контроля успеваемости обучающихся на каждом практическом занятии по дисциплине;
- рубежного контроля успеваемости обучающихся по каждому модулю дисциплины (при наличии);
- самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся.
По сумме каждого семинарского (практического занятия) обучающийся получает до 60 баллов включительно. Количество баллов складывается из оценки (от 0 до5)
1.за посещаемость-0-1 балл (0-отсутсвует на занятии; 1-присутствует)
2.за ответ по контрольным точкам занятия:
2.1Тестовые задания - от 2 до 5 баллов
2.2Терминологический диктант- от 2 до 5 баллов
2.3Решение задач- от 2 до 5 баллов
2.4Устный ответ- от 2 до 5 баллов.
Итоговая оценка за семинарские занятия определяется как сумма среднеарифметической (сумма баллов за ответ по контрольным точкам занят/количество оценок). Среднеарифметическая оценка переводится из 5 балльной в 60 балльную по шкале пересчета на занятии, предшествующем итоговому.
Шкала перевода среднеарифметической оценки в балльную
Среднеарифметическая оценка | Оценка по 60 балльной шкале |
2 | <35 |
2-2,9 | 36-40 |
3-3,5 | 41-45 |
3,6-4 | 46-50 |
4,1-4,5 | 51-55 |
4,6-5 | 56-60 |
За выполнение каждого задания по самостоятельной (внеаудиторной) работе обучающийся получает до 10 баллов, количество баллов в соответствии с критериями оценивания, указанными в ФОС.
Текущий фактический рейтинг (до 70 баллов) получается суммированием баллов по каждому из вышеперечисленных направлений.
Таблица 1 – виды деятельности, по результатам которых определяется бонусный фактический рейтинг
Вид деятельности | Вид контроля | Баллы |
Активность при проведении семинарских(практических) занятий- доклады, рефераты, презентации, дополнения к ответу других студентов на семинарских занятиях (за каждое выступление) | Устный ответ-выступление | от1до 3 |
Подготовка обзора по заданной тематике, поиск научных публикаций и электронных источников информации, | Оценка обзора, отчета | От 0 до 5 |
Проведение научно-исследовательской работы | Оценка отчета | От 0 до 5 |
Участие в заседаниях кружка СНО | Оценка куратора кружка | От 0 до 5 |
Участие в создании наглядных учебных пособий | Оценка пособий | От 0 до 5 |
Создание презентаций | Оценка презентации | От 0 до 5 |
Создание учебных кинофильмов | Оценка фильма | От 0 до 5 |
Участие в конференциях разного уровня. Проекты, научно-исследовательские работы во внеаудиторное время | Оценка отчета | От 0 до 5 |
Студенты, получившие в сумме текущий фактический рейтинг и бонусного фактический рейтинг 75 баллов и выше, освобождаются от устной части зачета.
Кафедра судебной медицины и правоведения
ПОЛОЖЕНИЕ
«О балльно - рейтинговой системе оценки учебной работы студентов на кафедре судебной медицины и правоведения
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!