История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жигамонт Наталья Рудольфовна – руководитель изостудии «Анёлак» в Свято-Елисаветинском монастыре, арт-терапевт в суицидальном отделении ГУ "Республиканский научно-практический центр психического здоровья " (Минск, Беларусь)
Участникам мастер-класса будет предложена оригинальная техника создания фигуративной и абстрактной композиций на основе реальных предметов. В качестве стимульного материала будут также использоваться авторские метафорические кары "Темы и вариации", на основе которых участники создадут эссе и собственную серию графических работ. Будет показана работа графитом (в лаке и в порошке) как обладающая большими выразительными возможностями.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Кузина Марина Евгеньевна – клинический (медицинский) психолог, арт-терапевт, действительный член Российской арт-терапевтической ассоциации, место работы, ГБУЗ СО ТПНД (Тольятти)
Мастер-класс посвящен возможностям использования интерактивной арт-терапии, в работе с детьми с нарушениями (работая с музыкальными ритмами, иллюстрациями современных художников, знакомясь и получая новый опыт игры на народных шумовых музыкальных инструментах, включаясь в игру, танец и т.д.), в решение следующих задач: развитие когнитивной сферы; развитие скорости реакции, наблюдательности; регуляции эмоционального состояния; повышение доверия друг к другу. Вместе с ведущим, участники рассмотрят возможности проведения предложенной работы, в условиях терапевтических сессий с детьми младшего школьного возраста и подростками, в работе с семьями, обсудят возникшие вопросы.
«ГИМНАСТИКА МОЗГА» С ЭЛЕМЕНТАМИ АРТ-ТЕРАПИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ СЛОЖНОСТИ В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
|
Шустова Виктория Олеговна – кандидат психологических наук, психолог ГБУ ЦПСиД «Планета Семьи» (г. Москва)
В ходе мастер-класса участники познакомятся с теоретическими основами кинезиологии в ее сочетании с арт-терапией. Они освоят упражнение «Гимнастики мозга» (упражнения, повышающие энергию тела; упражнения, растягивающие мышцы тела; упражнения, пересекающие среднюю линию тела и т.д.). Тем самым, получат практический инструмент гармонизации эмоционального состояния, снижения утомляемости, повышения работоспособности, развития познавательных процессов и позитивного отношения к процессу учебной деятельности, снижения уровня тревоги перед контрольными работами посредством кинезиологических упражнений с элементами арт-терапии.
ПЛАСТИЧЕСКИ-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ЭМОЦИЙ «ВЕЩИ В ТЕЛЕ»
Большунова Светлана Витальевна – к реативный директор ТО «Центр творческих технологий», художник, арт-терапевт (г. Москва)
В ходе мастер-класса показываются техники полимодального подхода к работе с эмоциями и конфликтами, которые проявляются в нашем теле дискомфортом, ограничениями и болезнями. Поясняется, что скрывает бессознательное, когда тело подает соматический сигнал, например, аллергию, болевой синдром или кожные проявления. Участники смогут ознакомиться с некоторыми техниками, позволяющими снять физический дискомфорт, ощутить внутреннюю свободу и легкость, узнают об акустическо-резонансной терапии тибетскими чашами, познакомятся с элементами эмоционально-образной терапии, сыграют мини-спектакль, способствующий решению внутренних конфликтов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАЛИСМАНОПОДОБНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Рашитова Лилия Сергеевна – педагог-психолог СПб ГБУЗ детский санаторий "Солнечное" (Санкт-Петербург)
В ходе мастер-класса участники познакомятся с практикой использование талисманоподобных объектов с целью психологической поддержки детей и подростков, оказавшихся в новых социальных и микросоциальных условиях. Будет показана технология создания таких объектов как форма творческой и игровой деятельности детей и подростков на арт-терапевтических занятиях.
|
Мастер-классы
Степанчук Наталья Николаевна (Донецк) ТРЕНИНГОВОЕ МРОПРИЯТИЕ «ТЕРРИТОРИЯ ПРАВДЫ». УПРАВНЕНИЕ С АРХЕТИПИЧЕСКИМИ ОБЪЕКТАМИ | Лебедев Алексей Анатольевич (Волгоград) САНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В АРТ-ТЕРАПИИ (ОБОСНОВАНИЕ, ТЕХНИКИ, ПРИЕМЫ) | Санникова Ольга Викторовна (Грязи) Создание арт-объекта из проволоки | Зоткина Елена Александровна (Самара) ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ТЕЛОМ | Бердичевский Алексей Александрович (Москва) ДУХОВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ У ЗАВИСИМЫХ ОТ ПАВ |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!