Проследование мостов, переездов, платформ тоннелей без подачи звукового сигнала. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проследование мостов, переездов, платформ тоннелей без подачи звукового сигнала.

2019-12-21 158
Проследование мостов, переездов, платформ тоннелей без подачи звукового сигнала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переезд
Свисток
Тифон

Рис.12

    На рисунке 11 отображена ситуация проезда переезда (п. НЕОХР.) без подачи звукового сигнала. Так как при проезде переездов, мостов, тоннелей, платформ следует подавать звуковой сигнал за 1500-500м до объекта, а в данном случае локомотивная бригада последний раз подала звуковой сигнал за 1503м до светофора - 12, за которым находился переезд (п. НЕОХР.), можно сделать вывод, что локомотивная бригада проехала данный переезд с нарушением. Контроль подачи сигналов осуществляется по графикам «Тифон» и «Свисток», расстояние до светофора указывается в поле «Расстояние до цели», расположенном в правом нижнем углу рабочего окна СУД-У.

 

Выключение исправной системы автоматического управления тормозами (САУТ) (выявляется автоматически).

Рис.13

    На рисунке 12 отображена ситуация выключения САУТ. Данная ситуация отслеживается при наличии на локомотиве или СПСС исправной САУТ. Контроль осуществляется по дискретному графику «Активность САУТ». На рисунке выделен участок поездки в течении которого САУТ была неактивна. Необходимость выявления данной ситуации связана с тем, что САУТ является прибором безопасности и поэтому выключение этой системы или выход из строя во время движения является аварийной ситуацией. Отсутствие активности САУТ может быт вызвано, как выключением САУТ локомотивной бригадой, так и выходом из строя САУТ в пути следования. По каждому такому случаю локомотивная бригада должна давать объяснения.

 

Выключение исправной телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ) (выявляется автоматически).

Рис.14

    На рисунке 12 отображена ситуация отсутствия активности ТСКБМ. Потеря активности произошла в 14часов09минут27секунд на 1757км7пк2м. Контроль данной ситуации осуществляется по графику «Активность ТСКБМ» в том случае, если на подвижной единице установлена исправная ТСКБМ.

 

 

Торможение при включенной тяге (выявляется автоматически)

дТорЦл
НулКон

Рис.15

    На рисунке 15 отображена ситуация включения тяги (НулКон - ненулевое) при том что в тормозных цилиндрах подвижной единицы есть давление. Контроль данной ситуации осуществляется по графикам «НулКон» и «дТорЦл». Если контроллер остается в позиции (в ненулевом положении) более 30 секунд и при этом на протяжении этого времени давление в тормозных цилиндрах более 0.03атм то имеет место аварийная ситуация.

 

Снижение уровня бодрствования машиниста ниже допустимого значения.

РукРБС
УпрЭПК

Рис.16

    На рисунке 16 показана ситуация снижения уровня бодрствования машиниста ниже допустимого значения. Минимально допустимое значения уровня бодрствования – 3, если уровень бодрствования принимает значение равное 2, то это значит, что машинист утратил бдительность (заснул, дремлет, потерял сознание и т.п.). Как показано на рисунке, при снижении уровня бодрствования происходит снятие напряжение с ЭПК, после снятия напряжения машинист произвел нажатие на рукоятки РБ и РБС (достаточно нажать рукоятку РБС) после чего напряжение на ЭПК восстановилось, а затем уровень бодрствования принял приемлемое значение. Если бы уровень бодрствования машиниста не восстановился, то произошло бы повторное снятие напряжения с ЭПК.

    После падения уровня бодрствования машиниста ниже допустимого значения машинист имеет возможность восстановить напряжение на ЭПК нажатием рукоятки РБС только три раза. Если значение уровня бодрствования продолжает оставаться ниже допустимого и после того как машинист произвел третье нажатие рукоятки РБС, то четвертое снятие напряжения с ЭПК уже будет невозможно прекратить с помощью нажатия рукоятки РБС и через 7секунд произойдет автостопное торможение.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.