Ребёнок в возрасте 7 месяцев: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Ребёнок в возрасте 7 месяцев:

2019-12-21 142
Ребёнок в возрасте 7 месяцев: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Др - стучит игрушкой, размахивает, перекладывает, бросает ее.

До - хорошо ползает (много, быстро).

Рп - на вопрос «где?» находит взглядом предмет, находящийся в определенном месте.

Ра - подолгу лепечет.

Н - пьет из чашки, которую держит взрослый.

Ребёнок в возрасте 8 месяцев:

Э - смотрит на действия другого ребенка, смеется или лепечет.

Др - игрушками занимается долго и разнообразно (толкает мяч, стучит, вынимает) подражает взрослому.

Рп - на вопрос «где?» находит несколько предметов (2-3).

Ра - громко, четко, повторно произносит различные слоги.

Н - ест корочку хлеба, которую сам держит в руке, пьет из чашки, которую держит взрослый.

Ребёнок в возрасте 9 месяцев:

Ас - плясовые движения под музыку.

Э - догоняет ребенка. Ползает ему навстречу, подражает действиям ребенка.

Др - действует с предметами по-разному, в зависимости от их свойств (катает, нажимает, вынимает).

До - переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками.

Рп - на вопрос «где?» находит несколько предметов, знает свое имя, оборачивается на зов.

Ра - подражает взрослому, повторяя за ним слоги.

Н - хорошо пьет из чашки, слегка придерживает ее рукам, формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания на горшок).

Ребёнок в возрасте 10 месяцев:

Э - действует рядом с ребенком или одной игрушкой с ним.

Др - самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные с игрушкой действия: вынимает, вкладывает, открывает, закрывает, катает, действия с предметами принимают устойчивый характер.

До - входит на высокую поверхность или горку, держась за перила, сходит с нее, идет вперед с поддержкой за обе руки.

Рп - по просьбе «Дай!» находит и дает знакомые предметы, играет в прятки, «догоню-догоню», «сорока-ворона».

Ра - подражая взрослому, повторяет за ним слоги, которых не было в его лепете

Н - закрепляет умения, приобретенные в 9 мес.

Ребёнок в возрасте 11 месяцев:

Э - радуется приходу детей, избирательное отношение к детям

Др - накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца с большими

отверстиями на стержень.

До - стоит самостоятельно, делает самостоятельные шаги

Рп - по словесной инструкции водит куклу, мяч, которых видит среди

игрушек.

Н - закрепляет умения, приобретенные в 9 мес.

 

Ребёнок в возрасте 12 месяцев:

Аз - узнает на фотографии знакомого взрослого.

Э - протягивает другому ребенку игрушку, сопровождая это смехом и лепетом, ищет игрушку, спрятанную другим ребенком.

Др - катает, водит, кормит, баюкает.

До - ходит самостоятельно

Рп - понимает действия без показа (найди, дай), понимает имена детей, взрослых.

Ра - 5-10 облегченных слов

Н - самостоятельно пьет из чашки.

Показатели нервно-психического развития детей 2-го года жизни:

Оценка нервно-психического развития детей 2-го года жизни осуществляется по следующим показателям:

Развитие речи:

1.Понимание речи (РП) и активная речь (РА).

2.Сенсорное развитие (С).

3.Игра и действие с предметами (И).

4.Движения (Д).

5.Навыки (Н)

Ребёнок в возрасте 1 года 3 месяцев:

РП - запас понимаемых слов быстро расширяется.

РА - лепечет и произносит отдельные облегченные слова во время ярких эмоциональных переживаний.

СР - различает по величине 2 полых куба (разница граней 3 см.)

Д - ходит длительно, не придерживаясь за опору, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится)

Н - самостоятельно ест густую пищу ложкой.

Ребёнок в возрасте 1 года 6 месяцев:

Обобщает предметы по существенным признакам в понимании речи.

РА - облегченными или полными словами правильно называет предметы.

СР - различает 3-4 контрастные формы предметов (шар, куб, кирпичики, призма)

И - воспроизводит в игре отдельные часто наблюдаемые действия.

Д - перешагивает (без поддержки или может пользоваться поддержкой) через палку, лежащую на полу.

Н - самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.

Ребёнок в возрасте 1 года 9 месяцев:

РП - понимает вопрос взрослого о предметах и действиях, изображенных на картинках.

РА - во время игры словами и двусложными предложениями обозначает свои действия.

PC - различает 3-4 контрастные величины предметов (кубы с разницей границ 3 см.)

Д - перешагивает переставным шагом через параллельно положенные на полу 3 палочки.

Н - раздевается (полностью) с небольшой помощью.

Ребёнок в возрасте 2 лет:

РП - понимает без иллюстраций короткий рассказ о ранее знакомых событиях.

РА - при обобщении со взрослыми пользуется трехсложными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения.

СР - подбирает по образцу и вербальной инструкции взрослого 3 предмета разных цветов (красный, синий, зеленый).

Д - перешагивает чередующимися шагами через 3 параллельно положенные на полу палки; перешагивает без поддержки через палку или верёвку, приподнятую над полом на 10 см.

И - воспроизводит в игре ряд последовательных действий (начало сюжетной игры)

Н - частично надевает одежду.

Показатели нервно-психического развития детей 2-3 лет жизни:

Оценка нервно-психического развития детей в возрасте 2-3 лет осуществляется по следующим показателям:

1. активная речь: грамматика (Г), вопросы (В);

2. сенсорное развитие % воспроизведение формы (ВФ) и цвета (ВЦ);

3. игры (И);

4. конструктивная деятельность (КД);

5. изобретательная деятельность (ИЗОД);

6. навыки: в одевании (НО), в кормлении (НК);

7. движения (Д).

Ребёнок в возрасте 2 лет 6 месяцев:

Г - говорит многосложными предложениями (не более трёх);

В - появляются вопросы «где?», «когда?».

ВФ - подбирает по образу и подобию разнообразные предметы 4 основных цветов

И - игра носит сюжетный характер

КД - самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их, завязывает шнурки.

НК - ест аккуратно.

Д - перешагивает без поддержки через палку или верёвку, приподнятую от пола на 15 см, перепрыгивая через палку, лежащую на полу.

Ребёнок в возрасте 3 лет:

Г - начинает употреблять сложные придаточные предложения

В - появляются вопросы «почему?», «когда?».

ВФ - в своей деятельности правильно использует геометрические фигуры, по назначению.

И - появляются элементы простой игры.

КД - появляются сложные сюжетные постройки, называет их.

НК - пользуется салфеткой, по мере необходимости, без напоминания.

Д - перешагивает без поддержки через палку или верёвку, приподнятую от пола на 20 см, перепрыгивая через палку, лежащую на полу.

ВЦ - называет 4 основных цвета.

НО - самостоятельно одевается, может застегнуть пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.