Особенности продажи средств защиты растений — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности продажи средств защиты растений

2019-12-21 148
Особенности продажи средств защиты растений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

105. При продаже средств защиты растений <*> продавец обязан предоставить покупателям помимо сведений, указанных в части второй пункта 10 настоящих Правил, на каждой единице емкости со средством защиты растений рекомендации по его применению, перевозке и хранению с указанием номера государственной регистрации.

--------------------------------

<*> Для целей настоящей главы применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь от 25 декабря 2005 года "О карантине и защите растений" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 6, 2/1174; Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.07.2016, 2/2396).

 

106. К продаже допускаются только средства защиты растений, прошедшие государственную регистрацию средств защиты растений и включенные в Государственный реестр средств защиты растений и удобрений, разрешенных к применению на территории Республики Беларусь.

107. Продажа средств защиты растений осуществляется только в упаковке изготовителя.

 

                                             УТВЕРЖДЕНО

                                             Постановление

                                             Совета Министров

                                             Республики Беларусь

                                             22.07.2014 N 703

                                             (в редакции постановления

                                             Совета Министров

                                             Республики Беларусь

                                             14.11.2018 N 824)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, а также случаи, когда такой перечень не требуется.

2. Для целей настоящего Положения применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь от 8 января 2014 года "О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.01.2014, 2/2126), Указом Президента Республики Беларусь от 22 сентября 2017 г. N 345 "О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.09.2017, 1/17274), а также следующие термины и их определения:

вид товаров - совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением;

комбинированный ассортимент товаров - совокупность нескольких групп товаров, связанных общностью спроса и удовлетворяющих отдельные потребности населения;

разновидность товаров - совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков (марка, модель, артикул, сорт, масса, объем, иные признаки);

смешанный ассортимент товаров - совокупность отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса;

универсальный ассортимент товаров - совокупность продовольственных или непродовольственных товаров повседневного спроса.

3. Ассортиментный перечень товаров разрабатывается и утверждается субъектом торговли для торгового объекта, в котором осуществляется розничная торговля, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Субъект торговли разрабатывает ассортиментный перечень товаров исходя из определенного им самостоятельно ассортимента предлагаемых к продаже товаров на основании перечня товаров, подлежащих включению в ассортиментный перечень товаров, утверждаемого Министерством антимонопольного регулирования и торговли (далее - перечень товаров, подлежащих включению в ассортиментный перечень товаров), в зависимости от вида и типа (при его наличии) торгового объекта, наличия торговой площади и ее размера.

В ассортиментном перечне товаров указываются группы (подгруппы), виды товаров и количество их разновидностей. Количество разновидностей товаров, включаемых в ассортиментный перечень товаров, должно быть не менее, чем в перечне товаров, подлежащих включению в ассортиментный перечень товаров для соответствующих вида и типа (при его наличии) торгового объекта, размера торговой площади (при ее наличии). Для товаров, спрос на которые носит сезонный характер, в ассортиментном перечне товаров указывается период их реализации.

При разработке ассортиментного перечня товаров для магазина с универсальным ассортиментом товаров учитывается размер торговой площади магазина, отведенной соответственно под продовольственные или непродовольственные товары, со смешанным - продовольственные и непродовольственные товары.

В ассортиментный перечень товаров для специализированного и узкоспециализированного магазина в зависимости от его специализации включаются группы (подгруппы), виды товаров данной группы (подгруппы) и количество их разновидностей. Иные предлагаемые к продаже в таком магазине виды товаров других групп (подгрупп) могут в ассортиментный перечень товаров не включаться.

Новые группы (подгруппы) и (или) виды товаров могут не включаться в ассортиментный перечень товаров на период изучения покупательского спроса, который не должен превышать пяти месяцев. Решение об изучении покупательского спроса на новые группы (подгруппы) и (или) виды товаров, а также дата начала и продолжительность этого периода должны быть установлены локальным нормативным правовым актом субъекта торговли.

Могут не включаться в ассортиментный перечень товаров группы (подгруппы) и (или) виды товаров, продажа которых в торговом объекте осуществляется исключительно по предварительным заказам, а также бывшие в употреблении непродовольственные товары.

4. При осуществлении на территории сельской местности розничной торговли алкогольными напитками с использованием автомагазина маршрут движения и ассортиментный перечень товаров для такого автомагазина подлежат согласованию с местным исполнительным и распорядительным органом.

5. Ассортиментный перечень товаров не требуется при продаже товаров:

с использованием передвижных средств разносной торговли (торговые автоматы, тележки, лотки, корзины, иные приспособления);

на торговых местах на рынках, ярмарках, с использованием иных форм розничной торговли, осуществляемых без (вне) торговых объектов;

в палатках;

в неизолированных торговых объектах;

в магазинах беспошлинной торговли;

в торговых объектах, принадлежащих операторам почтовой связи, на которых возложены функции по обязательному оказанию универсальных услуг почтовой связи;

в торговых объектах, в которых осуществляется продажа печатных изданий, в том числе печатных средств массовой информации, объем которых в розничном товарообороте составляет не менее 25 процентов;

в магазинах по продаже имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства иным способом;

в аптеках, ветеринарных аптеках, специализированных магазинах и павильонах по продаже медицинских, ортопедических и оптических изделий;

в торговых объектах по продаже исключительно бывших в употреблении непродовольственных товаров, в том числе при комиссионной торговле;

в торговых объектах по продаже исключительно не проданных в сезон, не пользующихся спросом остатков единичных размеров непродовольственных товаров, а также непродовольственных товаров с незначительными дефектами внешнего вида и (или) восстановленных (магазин "Сток", стоковый магазин);

в магазинах, созданных изготовителем, в которых осуществляется продажа товаров такого изготовителя;

в магазинах, созданных субъектом торговли, имеющим право продажи товаров с использованием товарного знака (товарных знаков) либо фирменного наименования (фирменных наименований) изготовителя (изготовителей), в том числе на условиях договора комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга), в которых осуществляется продажа товаров такого изготовителя (изготовителей);

в торговых объектах по продаже национальных товаров одной страны, созданных в соответствии с международными договорами и (или) международными обязательствами Республики Беларусь субъектами торговли, являющимися представительствами на территории Республики Беларусь иностранных юридических лиц и иностранных организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.