Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | дата рождения | адрес | Ф.И.О. мамы | Ф.И.О. папы | хобби, увлечения ребенка | хронические заболевания |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. |
СВЕДЕНИЯ
О ДЕТЯХ В ОТРЯДЕ И РОДИТЕЛЯХ (ДЕВОЧКИ)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | дата рождения | адрес | Ф.И.О. мамы | Ф.И.О. папы | хобби, увлечения ребенка | хронические заболевания |
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. |
СВЕДЕНИЯ
О ДЕТЯХ В ОТРЯДЕ И РОДИТЕЛЯХ (ДЕВОЧКИ)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | дата рождения | адрес | Ф.И.О. мамы | Ф.И.О. папы | хобби, увлечения ребенка | хронические заболевания |
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. |
СВЕДЕНИЯ
О ДЕТЯХ В ОТРЯДЕ И РОДИТЕЛЯХ (МАЛЬЧИКИ)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | дата рождения | адрес | Ф.И.О. мамы | Ф.И.О. папы | хобби, увлечения ребенка | хронические заболевания |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. |
СВЕДЕНИЯ
|
О ДЕТЯХ В ОТРЯДЕ И РОДИТЕЛЯХ (МАЛЬЧИКИ)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | дата рождения | адрес | Ф.И.О. мамы | Ф.И.О. папы | хобби, увлечения ребенка | хронические заболевания |
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. |
СВЕДЕНИЯ
О ДЕТЯХ В ОТРЯДЕ И РОДИТЕЛЯХ (МАЛЬЧИКИ)
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | дата рождения | адрес | Ф.И.О. мамы | Ф.И.О. папы | хобби, увлечения ребенка | хронические заболевания |
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. |
КАССА
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | ПРИХОД | ДАТА | |||||||
|
|
|
| |||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. |
КАССА
ДАТА
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
КАССА
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | ПРИХОД | ДАТА | |||||||
|
|
|
| |||||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. |
КАССА
|
ДАТА | |||||||||||||
|
|
|
|
|
| ОСТАТОК | |||||||
КАССА
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | ПРИХОД | ДАТА | |||||||
|
|
|
| |||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. | ||||||||||
28. | ||||||||||
29. | ||||||||||
30. | ||||||||||
31. | ||||||||||
32. | ||||||||||
33. | ||||||||||
34. | ||||||||||
35. | ||||||||||
36. |
КАССА
|
ДАТА | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||
КАССА
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | ПРИХОД | ДАТА | |||||||
|
|
|
| |||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. | ||||||||||
28. | ||||||||||
29. | ||||||||||
30. | ||||||||||
31. | ||||||||||
32. | ||||||||||
33. | ||||||||||
34. | ||||||||||
35. | ||||||||||
36. |
КАССА
|
ДАТА | |||||||||||||
|
|
|
|
|
| ОСТАТОК | |||||||
ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ
8.00 | ПОДЪЕМ |
8.10 – 8.25 | ЗАРЯДКА |
8.25 - 9.00 | УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ, УБОРКА КОМНАТ |
9.00 – 9.30 | ЗАВТРАК |
9.30 – 10.30 | ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
10.30 – 12.00 | МОРЕ |
12.00 – 13.00 | РАБОТА В КРУЖКАХ, ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
13.00 – 13.45 | ОБЕД |
14.00 – 16.00 | ТИХИЙ ЧАС |
16.00 – 16.15 | ПОДЪЕМ, УБОРКА КОМНАТ |
16.15 – 18.00 | МОРЕ |
18.00 – 19.00 | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
19.00 – 19.30 | УЖИН |
19.45 – 20.50 | ОБЩЕЛАГЕРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
21.00 – 21.15 | ВТОРОЙ УЖИН |
21.15 – 22.30 | ДИСКОТЕКА, ПРОСМОТР КИНОФИЛЬМОВ, ВИДЕОФИЛЬМОВ |
22.30 – 22.55 | ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ |
23.00 | ОТБОЙ |
РАСПОРЯДОК ДНЯ ЛАГЕРЯ
время | мероприятие |
МАКЕТ ЭКРАНА НАСТРОЕНИЯ
Дата | 1 июня | 2 июня | … | 21 июня | итого | ||
Фамилия, имя | |||||||
1. Иванов | |||||||
2. Петров | |||||||
3. Васильев | |||||||
4. …………. | |||||||
5. …………. | |||||||
ИТОГО |
Начертите экран настроения на ватмане и разместите его так, чтобы у всех ребят вашего отряда был доступ к нему.
Попросите заполнять его ежедневно вечером, проанализировав весь день в целом.
Обязательно сделайте подсказку - нарисуйте все условные обозначения и напишите к ним пояснения. В конце смены проанализируйте, какие значки преобладали у каждого ребенка и в отряде в целом и запишите показания в свой дневник.
Например:
:-) У меня сегодня было замечательное настроение.
:-( Я сегодня был огорчен, и у меня было плохое настроение
:-! Я был возмущен
:-0 Я был очень удивлен, так как я не понимал, что происходит
:- D Сегодня был лучший день в лагере
Шпаргалка для вожатого
4.1. Как корабль назовешь, так он и поплывет...
Название отряда и девиз должны:
v Соответствовать возрасту детей
v Быть содержательными
v Быть удобно произносимыми
v Не нарушать традиций лагеря, если они есть
v Отражать общие интересы детей отряда, их общую особенность или их стремления
Варианты названий для младших отрядов
«Лунатики» - Ходим ночью, ходим днем, никогда не устаем
«Черепашки» - Тише едешь, дальше будешь
«Винни-Пух» - Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Винни-Пух на первом месте
«Утята» - Кря! Кря! Кря! Не крякай зря
«Апельсин» - Словно дольки апельсина мы дружны и неделимы
«Робинзон» - Не нужны нам няни, мы - островитяне
«Тигры», «Неунывайки», «38 попугаев», «Братцы кролики»
Варианты названий для средних отрядов
«Дружный» - Не ныть, не плакать по углам, беду и радость пополам
«Неугомон» - Скуку, лень из сердца вон, наш отряд - неугомон
«Алые паруса» - Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса
«Кроссворд» - Если хочешь нас узнать, то попробуй разгадать
«Семейка» - Мы семейка просто класс - все в семье у нас атасс!!
«Баламуты», «Динамит»
Варианты названий для старших отрядов
«БЭМС» - Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные
«СЛОН» - Самый лучший отряд наш
«Мы» - Когда мы едины, мы непобедимы
«Новое поколение» Не доволен - возражай
Возражаешь - Предлагай!
«Женский батальон» - Наши мужики всем мужикам мужики
«Скорая помощь», «Первая любовь», «Кумир»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!