Цель и задачи государственной итоговой аттестации, трудоемкость ГИА — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Цель и задачи государственной итоговой аттестации, трудоемкость ГИА

2019-12-21 99
Цель и задачи государственной итоговой аттестации, трудоемкость ГИА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель - комплексная оценка готовности выпускника профессиональной деятельности по выбранному им направлению подготовки; выяснение соответствия содержания и уровня усвоения компетенций, знаний и умений требованиям ФГОС ВО.

Государственная аттестация предполагает усвоение выпускником истории, внешней политики, экономики стран Европы в рамках учебных программ, составленных в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению.

Трудоемкость ГИА – 9 з.е из них:

- Подготовка и сдача государственного экзамена – 3 з.е.

- Подготовка ВКР – 3 з.е.

- Защита ВКР – 3 з.е.

Основные задачи: Выпускник по направлению подготовки 41.03.01. Зарубежное регионоведение должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП и видами профессиональной деятельности:

     I. Организационно-коммуникационная деятельность:

профессиональный письменный перевод официальной и деловой документации; протокольное сопровождение официальных лиц и устного перевода выступлений по вопросам, касающимся торгово-экономической и общественно-политической проблематики; обеспечение дипломатических, внешнеэкономических и иных контактов с зарубежными странами и регионами, а также контактов органов государственной власти, заинтересованных ведомств и общественных организаций на территории Российской Федерации с представителями соответствующих стран и регионов мира;

II. Информационно-аналитическая деятельность:

ведение баз данных по различным аспектам социально-политического и экономического развития зарубежных стран и регионов; сбор и анализ информации по отдельным странам, организациям, деятелям с использованием источников на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации; подготовка информационных буклетов, рекламных проспектов и иных материалов, предназначенных для продвижения интересов российских организаций за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации.

II I. Культурно-просветительская деятельность:

первичная каталогизация архивных документов, библиотечных фондов и музейных экспонатов, имеющих отношение к стране (региону) специализации; участие в подготовке и проведении выставок, презентаций, аукционов и иных мероприятий в сфере культуры; подготовка информационных материалов о международных мероприятиях в сфере культуры, проводимых в России и за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации

 

1.4 Требования к результатам освоения основной образовательной программы

 

Выпускник по направлению подготовки 41.03.01. Зарубежное регионоведение с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать компетенциями.

 

Таблица 1- Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Коды Краткое содержание / определение компетенции

Общекультурные компетенции

ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ОК-3 способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия ОК-4 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности ОК-5 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности ОК-6 владение базовыми навыками самостоятельного поиска профессиональной информации в печатных и электронных источниках, включая электронные базы данных, способностью свободно осуществлять коммуникацию в глобальном виртуальном пространстве; базовыми методами и технологиями управления информацией, включая использование программного обеспечения для ее обработки, хранения и представления ОК-7 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК-8 владение культурой речи, основами профессионального и академического этикета ОК-9 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-10 способность творчески подходить к порученному заданию, уметь проявлять разумную инициативу и обосновывать ее перед руководителем, нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности ОК-11 способность к самоорганизации и самообразованию ОК-12 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-13 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.