Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-21 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Наследники о святых и святынях земли Омской»
Общие положения
1.1. Областной фестиваль творческих, исследовательских работ и проектов «Наследники о святых и святынях земли Омской» (далее – Фестиваль) проводится бюджетным учреждением культуры Омской области «Дворец культуры и семейного творчества «Светоч», отделом религиозного образования и катехизации Омской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата, бюджетным учреждением Омской области дополнительного образования «Центр духовно-нравственного воспитания «Исток».
1.2. Цель Фестиваля – приобщение подрастающего поколения к отечественным духовно-нравственным и культурно-историческим традициям и ценностям.
Задачи Фестиваля
- выявить, обобщить и распространить лучший педагогический опыт по духовно-нравственному воспитанию и образованию;
- укрепить взаимодействие Омской митрополии, учреждений культуры и образовательных организаций, в том числе дополнительного и религиозного образования, города Омска и Омской области в организации преподавания предметов образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации», других предметов и духовно-нравственного воспитания;
- создать среду для творческого общения на основе традиционных духовно-нравственных ценностей;
- объединение детей, подростков и молодёжи на основе любви к Отечеству, понимания и уважения отечественных культурно-исторических традиций;
- содействовать обеспечению прав граждан на свободное и добровольное приобщение их детей к ценностям и традициям православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
- способствовать развитию творческих и исследовательских способностей и навыков у обучающихся;
- содействовать общественному признанию значимости приобщения подрастающего поколения к отеческим духовно-нравственным и культурно-историческим традициям и ценностям в духовно-нравственном становлении и самоопределении обучающихся.
- объединение усилий учреждений культуры и образования Омского региона и Омской митрополии для укрепления единства народов, проживающих на территории Омской области, достижения межнационального мира и согласия;
- противодействие экстремизму и национально-религиозной розни путем приобщения молодого поколения к традиционным ценностям многонационального населения Омской области и в целом народа Российской Федерации на основе идей единства и дружбы народов, межнационального (межэтнического) согласия, российского патриотизма.
Участники Фестиваля
Участниками Фестиваля могут быть обучающиеся, студенты и специалисты учреждений культуры, образовательных организаций, в том числе религиозных всех типов и видов Омской области и города Омска. Возможно как индивидуальное, так и коллективное участие.
Тематические направления Фестиваля
На Фестиваль принимаются работы по темам образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации», в которых использованы материалы по духовной истории и культуре нашего региона:
• осмысление библейских сюжетов и евангельских притч;
• библейские образы святости;
• преломление в жизни омичей заповедей Ветхого и Нового Завета;
• христианские ценности в художественных и исторических произведениях, связанных с Омским Прииртышьем;
• размышление над житиями омских святых и подвижников благочестия, мои святые земляки;
• мой город – моя Родина;
• святыни Омской земли, святой уголок родного Прииртышья;
• мои личные и семейные святыни (икона, фотографии, награды);
• история храмов и монастырей Омской области;
• жизнь православных приходов Омской области, мой любимый храм;
• историко-краеведческие события, связанные с православной жизнью г. Омска, (например, приезд в наш город святого праведного отца Иоанна Кронштадтского);
• омские иконографические образы;
• чудеса в жизни христиан;
• христианская семья;
• красота родной природы, природа – творение Божие;
• духовно-нравственное воспитание и образование;
• подвижническая и благочестивая жизнь омичей (мирян и священников) и др.;
• прикосновение к святыне.
Номинации Фестиваля
Для наследников возраста от 5 до 17 лет и от 18 до 22 лет (студентов) предусмотрены номинации:
• фотография и видеоролик;
• работы-поделки ДПИ;
• поэзия и проза,
• исследовательские работы;
• проекты социально ориентированной деятельности (связанные с памятными датами, популяризацией традиционных духовно-нравственных ценностей, вожатской и волонтерской работой старшеклассников и студентов, направленные на развитие практики шефства над ветеранами войн и труда и детьми, лишенными попечения родителей, на совершенствование поисковой работы и благоустройство святых, памятных мест, воинских захоронений и т.п.).
Для наследников-педагогов и специалистов учреждений культуры предусмотрена номинация «Методическая разработка уроков и событий внеурочной деятельности, проведенных с детьми и молодёжью».
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!