Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-21 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид маршрута: познавательно-туристический, водный.
Местонахождение: Волгоградская область, Среднеахтубинский и Ленинский муниципальные районы, участок реки Ахтуба между рабочим посёлком Средняя Ахтуба и селом Заплавное.
Год закладки: 2018, май-июнь.
Протяженность: 20-30 км.
Продолжительность: 1-2 дня.
Режим пользования: апрель – сентябрь.
Краткое описание границ маршрута: начало маршрута: левый берег реки Ахтуба в границах р.п. Средняя Ахтуба (спасательная станция). Далее вниз по течению реки: посёлок Куйбышев, пляж «Золотые пески», хутор Заяр, посёлок Красный Сад, п.Калинин, село Заплавное.
Назначение: природоориентированный отдых, туризм, учебно-познавательные экскурсии.
Цель: популяризация краеведческого туризма, природоориентированного отдыха, развитие инфраструктуры экологического маршрута.
Задачи.
Образовательные:
1. «Природоведческий ликбез» - расширение у экскурсантов элементарных сведений об объектах, процессах и явлениях окружающей природы.
2. Обучение экскурсантов умению анализировать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать на маршруте, уметь комплексно оценивать результаты воздействия человека на окружающую среду
3. Воспитание экологической культуры поведения человека как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом и отношения человека к природе.
Воспитательные:
1. Прививать туристам любовь к природе, желание ее беречь.
2. Развивать у граждан страны чувство ответственности за судьбу её природы.
3. Способствовать формированию экологической культуры поведения человека.
4. Развивать экологическую сознательность.
5. Разъяснять правила поведения на природе и важность коренного изменения взаимоотношений Человечества и Природы.
|
Развивающие:
1. Привитие навыков и воспитание любви к активному отдыху на природе.
2. Формирование личной ответственности у туристов за сохранность природных объектов;
3. Развитие познавательного интереса туристов.
4. Формирование туристических навыков.
5. Формирование коммуникативных навыков.
На маршрут могут выходить разновозрастные группы туристов. Все участники маршрута знакомятся с основами туризма, правилами выживания, основами безопасного поведения человека в дикой природе. Одновременно формируются условия для развития коммуникативных навыков, привития элементов труда и самообслуживания.
В воспитательных целях и соблюдения техники безопасности целесообразно в начале маршрута, на берегу реки разъяснять туристам правила поведения на маршруте. Инструктор, осуществляющий движение по маршруту, должен правильно организовать своих подопечных, завладеть их вниманием, интересно рассказывать свой материал, постоянно обращая внимание слушателей на те или иные объекты природы, встречаемые группой на этапах прохождения маршрута.
В зависимости от целей, поставленных перед группой, маршрут может использоваться дополнительно может использоваться инструкторами:
· для разъяснения принципов ориентирования на местности;
· оказания первой медицинской помощи в условиях похода,
· для наглядного усвоения основ картографии,
· для мастер-классов на открытом воздухе по художественному изображению пейзажей и отдельных природных объектов.
Кроме того, данный маршрут может использоваться для прохождения маршрута с педагогами дополнительного образования и школьными учителями в целях методической помощи им по проведению экскурсий и уроков на открытом воздухе, знакомства с наиболее интересными представителями флоры и фауны, наглядной демонстрации принципов исследовательской работы с учащимися, помощи в выборе тем проектов.
|
Так же, маршрут, как источник биологического материала, может использоваться для сборов коллекций, в том числе тематических: гербария, плодов и семян, грибов и лишайников, насекомых, пресноводных ракообразных, моллюсков и других беспозвоночных. Собранный здесь материал может в дальнейшем использоваться на уроках и дополнительных занятиях как наглядное пособие. Существует возможность сбора природного материала (сухоцветы, коряги и т.п.) для изготовления в дальнейшем разного рода поделок.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!