Воспитание детей школьного возраста — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Воспитание детей школьного возраста

2019-12-21 139
Воспитание детей школьного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внукова, Марина.

Что делать, если ребенок не хочет... [Текст] / Марина Внукова. - Москва: АСТ, 2014. - 286 с.: ил.; 21 см. - (Психология детства). - На обложке автор не указан. - Библиография: с. 285. - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-082529-5 (в пер.)

Что сводит с ума родителей чаще и сильнее всего, так это капризы их детей. На самое обычное предложение - помыть руки, подготовиться ко сну, убрать игрушки - ребенок отвечает или молчаливым неповиновением, или бурным протестом. Подобная реакция приводит родителей в панику. Что делать с ребенком? Потакать? Наказывать?
Из этой книги вы узнаете, как понять, из-за чего именно капризничает ваш малыш, как с ним договориться, как успокоить его и успокоиться самим, что сделать для того, чтобы ваша жизнь не омрачалась детскими слезами и капризами. Мы поможем вам найти подход к своему ребенку, тогда и капризов станет гораздо меньше. Главное - любить своего ребенка и относиться к нему с пониманием!

 

Все о младшем школьнике [Текст]: книга для родителей о том, как воспитывать и обучать детей / [Н.Ф. Виноградова и др.]; под редакцией Н.Ф. Виноградовой. - Москва: Вентана-граф, 2004. - 399, [1] с.: ил.; 25 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - 4000 экз. - ISBN 5-88717-286-

В книге раскрываются различные вопросы семейной педагогики: как выбрать школу, как помочь ребенку учиться, как организовать его досуг, развить интересы и др. Предназначена родителям младшего школьника ребенка 6-10 лет

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).

Общаться с ребенком. Как? [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва: АСТ, 2018. - 299 с.: ил.; 22 см. - (Библиотека Ю. Гиппенрейтер). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-098854-9 (в пер.)

Ребенок, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

 

           

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).

Чудеса активного слушания [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер; [художники Г. Карасаева, М. Федоровская]. - Москва: АСТ, 2018. - 182 с.: ил.; 17 см. - (Общаться с ребенком. Как?). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-081014-7

Активное слушание - уникальная техника общения, вве­денная в нашу культуру знаменитым психологом Юлией Бори­совной Гиппенрейтер. Активное слушание необходимо всем, оно позволяет наладить настоящий, глубокий контакт родителей с детьми и взрослых друг с другом, снять возникающие конфлик­ты и создать теплую атмосферу взаимного приятия.


Каздин, Алан.

Зачем, за что и как хвалить ребенка. Неожиданные результаты воспитания похвалой [Текст] / Алан Каздин, Карло Ротелла; [перевод с английского Е. И. Фатеевой]. - Москва: Э, 2016. - 237 с.: ил.; 22 см. - (Психология. Воспитание с любовью и пониманием). - Алфавитный указатель: с. 234-237. - Пер. изд.: The Everyday Parenting Toolkit / Alan E. Kazdin, Carlo Rotella. - 4000 экз. - ISBN 978-5-699-80654-6 (в пер.)

Когда ребенок делает что-то нехорошее — врет, не хочет умываться, плохо учится — родители реагируют немедленно. Но сделанное как надо, нередко остается без внимания. Один из самых авторитетных психологов мира, руководитель Центра по воспитанию детей в Йеле Алан Каздин считает, что похвала может быть исключительно действенной. Однако, чтобы она повлияла на изменение поведения, необходимо применять ее особым образом

Как учиться и не уставать [Текст] / [составитель А. В. Макеев; редактор Е. Капьев]. - Москва: Эксмо, 2014. - 267, [1] с.; 20 см. - (Учебник для сознательных родителей). - Алфавитный указатель в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-74304-9

Книга для родителей, которые хотят, чтобы их дети хорошо учились и при этом не уставали. К сожалению, плотный график расписаний и большой объём домашних заданий не всегда оставляют детям время на полноценный отдых. В результате у них снижается работоспособность, жизненный тонус, а также иммунитет. В этой книге есть все, что нужно знать о режиме дня и учебы ребенка, его физическом развитии, возрастных особенностях, укреплении иммунитета, психологической подготовке, воспитании и т.д. Все это поможет родителям грамотно подойти к процессу обучения и отдыха детей, а также наладить доверительные отношения с ними. А дети всегда будут здоровыми, бодрыми, веселыми, любознательными       и     хорошо      учиться.
Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Необходимо проконсультироваться со специалистом перед применением любых рекомендуемых действий.

                 

Корчагина, Ирина.

Как перехитрить своего ребенка [Текст]: советы родителям: [хитрость как инструмент воспитания, как без труда найти общий язык с ребенком без слез, угроз и подкупа, как научить осторожности и правилам безопасности и привить интерес к учебе] / Ирина Корчагина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 255 с. - (Психологический практикум). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-27722-5

Книга Ирины Корчагиной написана доступным языком, однако автор, несмотря на кажущуюся легкость, затрагивает очень важные проблемы воспитания: как кормить ребенка, как строить с ним отношения, как преодолевать возрастные кризисы, как решать неизбежные семейные конфликты.

Маховская, Ольга Ивановна.

Думай как ребенок, поступай как взрослый [Текст]: [как научиться понимать своего ребенка] / Ольга Маховская. - Москва: Эксмо, 2017. - 317, [1] с.: ил.; 21 см. - (Психология и воспитание от Ольги Маховской). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-87796-6 (в пер.)

Автор этой книги - опытный психолог, которому постоянно приходится выслушивать жалобы родителей. Так что у вас в руках первая в мире жалобная книга на детей, написанная родителями и психологами. Прочитав эту книгу, родители узнают, что делать, если ваш ребенок: не слушается и все делает "назло", небрежно относиться к вещам, устраивает истерики, не хочет учиться, не отрывается от компьютера, не может наладить отношения со сверстниками и т.д. Автор приводит множество примеров из своей практики, дает четкие рекомендации для разных              ситуаций.

 

Некрасова, Заряна.

Обойдемся без капризов!: рецепты, подсказки и находки для современных мам и пап / З. Некрасова, Н. Некрасова. - Москва: Эксмо, 2008. - 221 с. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - 7000 экз. - ISBN 978-5-699-27460-4 (в пер.)

Как помочь ребенку, которого дразнят сверстники? Что делать, если вечером невозможно уложить ребенка спать, а утром приходится с боем поднимать и собирать в школу? Как быть, если сын или дочка пытается притащить домой каждую встреченную на улице собаку или кошку? Как ограничить сладкоежку и что делать с копушей? Заряна и Нина Некрасовы помогут вам найти ответы на эти вопросы в новой книге о НЕвоспитании детей! Здесь вы не найдете ни слова о том, как запретить дошколенку капризничать, а тинэйджеру - протестовать. Зато вы узнаете все о том, как понять потребности и желания вашего ребенка, как с ним договориться и подружиться. А веселые советы, игры, тесты и практикумы очень в этом помогут.

 

Простые ответы на детские "почему" [Текст] / [А. В. Камынина]. - Москва: Мир книги, 2009. - 253 с.: ил.; 21 см. - На обложке и титульном листе автор не указан. - 7000 экз. - ISBN 978-5-486-02797-0 (в пер.)

Данная книга должна помочь родителям ответить на самые сложные вопросы. Порой родители теряются и краснеют, когда дети неожиданно задают различные вопросы. Как научиться выходить из этих ситуаций, отвечая своему чаду максимально тактично и понятно в соответствии с его возрастом? В этом поможет профессиональный психолог, автор этой книги. Его советы затрагивают множество тем, интересующих детей. Наши дети могут стать умнее нас, и вести себя правильно, когда их ребенок начнет задавать «щекотливые» вопросы. Обо всём этом и не только в книге Простые ответы на детские "почему" (А. В. Камынина)

 

 

Фабер, Адель.

Как говорить с детьми, чтобы они учились [Текст] / Адель Фабер, Элейн Мазлиш; [перевод с английского Т. Новиковой]. - Москва: Эксмо: Бомбора, 2018. - 285, [1] с.: ил.; 20 см. - Пер. изд.: How to Talk So Kids Can Learn at Home and in School / Adele Faber, Elaine Mazlish. - 4000 экз. - ISBN 978-5-699-41096-5

Уникальные стратегии общения, простые и доступные диалоги и великолепные комиксы помогут родителям и учителям понять, как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.