Глава первая Воля Божья – процветание — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Глава первая Воля Божья – процветание

2019-12-21 231
Глава первая Воля Божья – процветание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воля Божья процветание

Путеводитель к духовному, душевному и финансовому благополучию

 

Глория Коупленд

Оглавление

Послание от Глории Коупленд. 2

Глава первая Воля Божья – процветание. 3

Благословение Авраама. 4

Как принял Авраам.. 8

Глава вторая Приоритеты.. 9

Доверие. 12

Глава третья Божественное процветание. 14

Божественное откровение. 16

Искуплены от проклятия. 17

Мир и процветание. 18

Власть. 19

Глава четвертая Стократное воздаяние. 20

Бог верен исполнить Свое Слово. 23

Пророчество. 27

Глава пятая Как принимать от Бога. 27

Божий рецепт успеха. 28

Размышляйте над Словом Божьим.. 29

Исполнение Слова Божьего. 29

Нимало не сомневаясь. 34

Глава шестая Наши ангелы за работой!. 35

Позвольте вашим ангелам работать. 37

Глава седьмая Да, вы можете выстоять!. 39

Сила терпения. 39

Наши оружия не плотские. 42

Глава восьмая Нанесите поражение сатане. 45

С великой радостью принимайте!. 50

Благословенный человек. 51

Молитва о спасении и крещении Святым Духом.. 52

 

Послание от Глории Коупленд

Вы когда-нибудь писали книгу? Позвольте мне рассказать Вам, что происходит, когда вы садитесь, чтобы написать первое слово. Сегодня утром, сев писать "Воля Божья - процветание ", я, прежде всего, просмотрела папку с заметками - листками и обрывками бумаги с различными местами и самородками из Слова Божьего, которые я собирала несколько лет. Один листок был настолько старый, что успел пожелтеть.

Уже несколько лет я знала, что напишу эту книгу Вообще-то, первоначально я намеревалась включить ее последней главой в мою первую книгу "Воля Божья для вас ". Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает. Я никак не могла ее начать. Теперь я понимаю почему. Хоть я кое-что и знала о законах процветания, но полного откровения о них я еще не получила. (Вы, конечно же, пони­маете, что мы и сейчас продолжаем учиться во всех этих сфе­рах.) Мне еще нужно было многое о процветании узнать и исполнить прежде, чем я могла бы поделиться с Вами.

Много лет назад Бог сказал мне, чтобы я написала книгу и поделилась тем, что мы с Кеннетом узнали о жизни верой - фактически, о том, как наша вера поддерживала нас во всех сферах нашей жизни. Бог хотел, чтобы я поделилась с Вами тем, чему Он нас научил относительно Его воли в рождении свыше, в Духе Святом, в Слове Божьем, в исцелении, в любви и процветании - руководством к христианской жизни. Если Вы не читали книгу " Воля Божья для вас ", то я советую Вам это сде­лать, потому что она на самом деле является основанием для этой книги. Можно сказать, что это ее последняя глава.

Вера начинается, когда известна воля Божья. Не волнуйтесь, если Вы пытались верить о процветании, и Вам это не удалось. Через Слово Божье Вы можете стать утвержденным и уверен­ным, что процветание действительно является волей Божьей для Вас. "Вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Римлянам 10:17). Когда Вы будете изучать, размышлять и принимать места Писания относительно воли Божьей о Вашем процветании, внутри Вас будет подниматься вера. Просто будьте открыты и принимайте Слово Божье как истину. Бог не лжет и не обманывает. Он имеет в виду именно то, что говорит. У Бога не бывает, чтобы Он желал одно, а говорил другое. Слово Божье - это Его воля.

Эта книга не охватывает тот же материал, что и книга Кенне­та "Законы преуспевания". Например, я предполагаю, что Вы уже приносите десятину и действуете на основании принципов Божьей системы процветания. Если Вы еще не изучили "Зако­ны преуспевания", то Вам нужно это сделать, потому что без откровения о десятине и о том, как поклоняться Богу Его деся­тиной, у Вас не будет твердого основания для того, чтобы принять предлагаемые Богом обетования о преизбытке в финан­сах. Основополагающее начало библейского процветания за­ключается в десятине.

Традиция учит, что нищета и христианство тесно взаимосвя­заны: чтобы быть духовным, нужно испытывать нужду в мате­риальном мире. Слово Божье открывает, что недостаток и нищета не согласуются с Божьей волей для тех, кто послу­шен. Прочитайте эту книгу с открытым разумом и сердцем. Позвольте Духу Святому открывать Вашему духу истину до тех пор, пока Вы не будете знать без сомнения, что процветание является волей Божьей.

 

Благословение Авраама.

"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог всемогущий; ходи предо Мною и будь непо­рочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним, и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов. И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам; ибо Я сделаю тебя отцом множества народов. И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их" (Бытие 17:1-9).

Посмотрите еще раз на 7-ой стих. "И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и по­томков твоих после тебя". Я ПОСТАВЛЮ. Слово, переведен­ное, как "поставить", означает также "утвердить, сделать твердым; крепким или устойчивым; установить на прочной или постоянной основе; поставить или прочно зафиксировать". О чем это нам с вами говорит? Бог сделает твердым Свой завет с потомками в роды их. Бог в наши дни утвердит с нами этот завет до такой степени, чтобы это обетование не могло быть изменено. Обетования завета гарантированы Богом. Никакая сила не может изменить Божий завет с вами. Он установит Свой завет в вашей жизни на постоянной основе.

И буду их Богом. Благословение Божье является могущест­венной силой. Оно позаботилось об Аврааме как физически, так и материально, а также принесло обетование духовного ис­купления. Авраам был чрезвычайно богат (Бытие 24:35, Рас­ширенный перевод). "Благословение Господне - оно обогащает, и печали с собою не приносит" (Притчи 10:22). В Бытие 24:1 сказано: "Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем". Ни один враг не мог устоять перед ним, потому что у него был завет с Богом. Бог утвердил завет в поколении Авраама, и ничто не могло изменить обетования Божьего, потому что Авраам хранил завет и ходил перед Богом праведно.

Бог сказал, что Он утвердит Свой завет также и с семенем Авраама. "Но завет Мой поставлю с Исааком" (Бытие 17:21). Бог сказал, что Он это сделает, и Он сделал! "Ив ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и буду благоволить к тебе благословениями и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего" (Бытие 26:24, Расширенный перевод). Библия говорит нам, что Исаак стал "великим человеком, и приобретал все больше и больше, пока не стал очень богатым и знаменитым... И филистимляне завидовали ему" (Бытие 26:13-14, Расширенный перевод).

Кроме того, Бог утвердил благословение Авраама в жизни Иакова. "И этот человек умножался и сделался чрезвычайно богатым, и было у него множество овец и козлов, и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов" (Бытие 30:43, Расширенный пере­вод). Тесть Иакова обманывал и дурачил его много лет, но это не могло изменить завета (Бытие 31:7-12). Хотя Иаков пересек Иордан только с посохом, он вернулся с двумя станами (Бытие 32:10, Расширенный перевод). Он сказал: "...потому что Бог милостиво отнесся ко мне, и есть у меня все... " (Бытие 33:11, Расширенный перевод).

Иосиф, сын Иакова, был продан в рабство своими братьями, но это не помешало Богу утвердить Свой завет с Иосифом в его поколении. "Но был Господь с Иосифом, и он (хоть и в раб­стве) был преуспевающим и процветающим человеком; и жил в доме господина своего, египтянина. И увидел господин его, что Господь с ним, и что бы он ни делал, Господь обеспечивал это­му процветание и успех" (Бытие 39:2-3, Расширенный перевод).

Невозможно остановить благословение завета в жизни наследника Авраама, пока он хранит этот завет, слушается Бога и верит, что Бог силен исполнить этот завет в его жизни. Рабство не могло изменить благословение завета. Это равно­сильно тому, что Бог сделал бы раба на Старом Юге США времен рабовладения таким процветающим, что его хозяин захотел бы воспользоваться его успехом. Какой завет! Он будет работать при самых неблагоприятных обстоятельствах.

Позднее завет дал процветание Иосифу даже в темнице. Бог оказал ему благоволение, и начальник темницы поставил Иоси­фа распорядителем над темницей. Что бы Иосиф ни делал, Господь приносил ему в этом преуспевание (Бытие 39:21-23).

Благословение Господне было утверждено в жизни Иосифа независимо от его обстоятельств. Он прибыл в Египет, как раб, за 13 лет до этого. И прошел путь от тюрьмы до должности управителя. Это был огромный шаг! Бог утвердил Свой завет с семенем Авраама в поколении Иосифа. Господь даровал Иоси­фу благоволение в очах фараона, и тот сделал Иосифа управи­телем Египта, полностью отдав ему управление страной. "И снял фараон перстень (печать) свою с руки своей и надел его на руку Иосифа; и одел его в хорошую одежду (соответствующую его должности), и возложил золотую цепь ему на шею; велел везти его на второй из своих колесниц, и придворные провозгла­шали перед ним: Преклоняйтесь! И поставил его над всей землей Египетскою " (Бытие 41:42-43, Расширенный перевод).

Благодаря Аврааму дети Израилевы получили освобождение. "И услышал Бог их вздохи и стенания, и (честно) вспомнил Свой завет с Авраамом, Исааком и Иаковом " (Исход 2:24, Рас­ширенный перевод). Бог сказал Моисею: "Я спускаюсь, чтобы освободить их от руки и власти Египтян, и чтобы вывести их из этой земли в землю хорошую и просторную, где течет моло­ко и мед - землю изобилия " (Исход 3:8, Расширенный перевод). Бог Сам спустился, чтобы позаботиться о потомках Авраама из- за Своего завета с ним.

Божьи взаимоотношения с Исааком, Иаковом, Иосифом и Моисеем были результатом данного Им обетования утвердить завет с семенем Авраама в их поколении. Закон Моисеев был введен из-за греха для восполнения как физических, так и мате­риальных нужд семени Авраама, до прихода Мессии, о Котором было дано обетование. Мессия должен был выполнить обетование искупления их духа.

Благословение и проклятие закона было результатом Божьего завета с Авраамом. Благословение включало в себя все, что име­ло отношение к естественным, материальным и финансовым нуждам. В благословение входило исцеление. В благословение входил успех. В это благословение, преизбыточное финансовое благословение входило процветание. Если они повиновались завету, то ходили в благословении Авраамовом; если же не по­виновались, то ходили в проклятии закона.

Благословение Авраама было сильным и всеобъемлющим. Бог предложил ему все, что у Него было, включая Своего соб­ственного Сына, чтобы Тот понес наказание за предательство человека (Римлянам 8:32). Он буквально дал Аврааму источни­ки неба и земли. "Бог, давая (Свое) обетование Аврааму, поскольку не мог поклясться никем высшим, клялся Самим Собою, говоря: "Истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя " (Евреям 6:13-14, Расширенный пе­ревод).

Иисус пришел вследствие того, что Бог пообещал Аврааму. "И мы приносим вам благую весть о том, что то, что Бог по­обещал нашим отцам, Он полностью исполнил нам, их детям, воскресив Иисуса" (Деяния 13:32-33, Расширенный перевод). "Ибо, как мы все знаем, Он (Христос) воспринял не ангелов (падших ангелов), - чтобы протянуть им руку помощи и избавления; но Он воспринял (падших) потомков Авраама, - чтобы протянуть им руку помощи и избавления " (Евреям 2:16, Расширенный перевод). Иисус, заплатив цену за повторное рож­дение человеческого духа, пошел в лоно Авраамово, где умершие Авраам и его семя все еще ожидали духовного испол­нения обетования: "Буду для них Богом" (Луки 16:19-31; Евре­ям 2:14-16, Расширенный перевод; Ефесянам 4:8-10).

Новый Завет, утвержденный на крови Иисуса, был исполне­нием Божьего обетования Аврааму. Этот завет лучше того, ко­торый пришел через Моисея, и он основывается на лучших обетованиях (Евреям 8:6). Ветхий Завет был неполным относи­тельно нужд человека. Он не мог изменить человеческие серд­ца; он мог лишь благословлять их физически и материально (Галатам 3:21).

"Христос искупил нас от клятвы, или проклятия, закона, сделавшись за нас клятвою,...дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою... Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса... Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Галатам 3:13-14, 26, 29).

Иисус искупил нас от проклятия закона. Он понес наказание за грех человека, чтобы через Него на нас могло распростра­ниться благословение Авраамово. Мы верой получаем обетова­ние, которое Бог дал Аврааму. Иисус сделал возможным для нас с вами получить благословение Авраама - Божье обето­вание ему. Через Иисуса мы стали детьми Божьими. Мы, ве­рующие - не евреи, относимся к: "Я сделал тебя отцом многих народов". Благодаря жертве Иисуса Авраам стал отцом верую­щих всех национальностей. "Что вы были в то время без Хри­ста, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире; а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою" (Ефесянам 2:12-13). Без Иисуса у нас не было бы ни обетования, ни благословения, ни завета, ни искупления; но, слава Богу, мы с Ним!

"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Галатам 3:29). Мы наследники по обетованию - точно так же, как если бы мы были наследниками Авраама через естественное рождение.

поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя (Бытие 17:7). И ПОСТАВЛЮ. Мы видим, что благословение Авраама принесло в жизнь Авраама, Исаака, Иакова и Иосифа. Семя Авраамово было так же благословлено, как и сам Авраам. Эти люди были чрезвычайно богаты. Чрезвычайно - это самое боль­шое слово, которое у нас есть, но оно, в действительности, не выражает меры их богатства. Они жили до старости и умирали насыщенные жизнью (Бытие 25:8, 35:29). Все их дела были успешны. Пока они были праведны перед Богом, действие завета обетования остановить в их жизни было невозможно.

"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и наследни­ки..." "И поставлю завет Мой между Мною и тобою и потомка­ми твоими после тебя в роды их". Бог пообещал Аврааму утвердить Свой завет с вами и со мной в нашем поколении! У нас есть обетование Божье точно так же, как у Исаака. Мы с ним являемся семенем и наследниками. Благодаря Своему обещанию, Бог чрезвычайно размножит вас и сделает вас чрезвычайно плодовитым. Бог обязался благословлять вас так, как Он благословлял Авраама. Обетование вам заключается в том, что Бог утвердит Свой завет с вами в этом поколении. Он дал Свое Слово обеспечить вас таким же процветанием, как и Авраама. Мы еще не осознали, насколько велико то наследие, которое обеспечил нам Иисус. Оно несметно; но мы - верую­щие, и мы можем принять это обетование верой. Верьте, что Бог утвердит Свой завет с вами в вашем поколении.

"Будь осторожен, чтобы ты не сказал в (разуме и) сердце своем: "Моя сила и крепость моей руки приобрели мне это богатство". Но чтобы (искренне) помнил Господа Бога своего, потому что именно Он дает тебе силу приобретать богат­ство, чтобы утвердить, как сегодня, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим" (Второзаконие 8:17-18, Рас­ширенный перевод).

Это писание открывает такие важные факты:

1. Бог дал людям завета силу приобретать богатство.

2. Процветание, или богатство, необходимо, чтобы утвердить завет.

3. Чтобы Бог исполнил то, что Он пообещал Аврааму, Ему необходимо позволить обеспечить процветание потомкам Авраама, как ныне, - как если бы сегодня был тот день, когда Он дал это обетование.

Божий завет - это завет процветания: Его завет способствует проявлению процветания на этой земле. В Псалме 34:27 в ори­гинале говорится, что Бог получает удовольствие от процвета­ния Своих слуг. Он не может утвердить Свой завет в вашей жизни, не дав вам процветания. Человек, который держится нищеты, отвергает утверждение завета. А человек, который держится завета, отвергает нищету. Вера в завет угодна Богу. Без веры Ему угодить невозможно.

Воля Божья состоит в том, чтобы утвердить в вашей жизни Свой завет процветания и сделать это сегодня. "Как ныне" означает так, как если бы Он заключил с вами соглашение в этот день - сегодня!

В вашей жизни невозможно утвердить завет, если вы не верите Слову Божьему относительно процветания. Пусть не возникает сомнений в Божьей воле. Воля Божья заключается в том, чтобы утвердить Его завет на этой земле. Процвета­ние является основным требованием в утверждении Божьей воли.

Бог сказал: "И поставлю завет Мой". У Бога не бывает, что­бы Он желал одно, а обещал (говорил) другое. Он не лжет и не обманывает. Воля Божья состоит в том, чтобы утвердить Его завет на этой земле.

Вот слова завета, который Господь повелел Моисею... Соблюдайте же слова завета сего, и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать "" (Второзаконие 29:1, 9). Даже в Ветхом Завете для Бога не было проблемой совершать на земле физическое освобождение и давать процве­тание. Он полностью выполнял эту часть благословения в Вет­хом Завете еще до того, как Иисус принес наивысшую жертву. Потомки Авраама, соблюдавшие Божьи заповеди, были не просто процветающими - они были весьма, или чрезвычайно, процветающими. Это было нетрудно для силы Божьей! Только подумайте, насколько легче законам процветания действовать для нас в Новом Завете. У нас есть все благословения Ветхого Завета плюс сила Нового! Мы родились свыше, имея природу Бога. Мы являемся одним духом с Господом. Тот, Кто больше, живет внутри нас. Иисус возвратил ту власть, которую Адам потерял из-за своего предательства. Мы являемся семенем Авраама в этом поколении и уже наслаждаемся обетованием о духовном освобождении. Наш враг, сатана, был побежден и положен у наших ног.

Но все это время мы живем намного ниже своих прав завета, положенных нам как наследникам обетования. Я — наследница, наследница благословения Авраамова! Этот мир думает, что стать наследником состояния Рокфеллера это сенсация. Поз­вольте мне сказать вам: "Рокфеллер не мог бы даже начать покупать состояние Авраама!" Кажется, так замечательно быть наследником большого имения - особенно для тех из нас, у кого нет богатых родственников! Когда вам бесплатно вручают не заработанное богатство и состояние, это звучит как исполнение мечты. Наследник не должен работать за свое наследство; он просто его получает. Кто-то другой работает, чтобы собрать наследство, а наследник получает награду жизни другого чело­века.

"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники" (Галатам 3:29). Вы - наследник! Ваше наследие - это не какая-то ограниченная сумма денег или недвижимость, ваше наследие - Бог. Вы унаследовали Божью силу и способность поддерживать вас и утверждать ваш успех на земле. Он гарантировал утвердить Свое благословение с вами в этом поколении. Писание доказывает, что Бог пойдет на все, чтобы утвердить Свой завет с Авраамом и его потомка­ми. Бог не пожалел даже Своего собственного Сына для того, чтобы утвердить Свой завет с Авраамом и его семенем (Римля­нам 8:32). Бог остается Богом. Он не изменил ни Своего завета, ни Своей честности. Его сила не ослабела. Он - Бог, Который соблюдает завет в нашем поколении. "Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих" (Псалом 88:35).

Верьте в Иисуса Христа. Вы являетесь семенем Авраамовым. Завет Авраама вечный. Бог утвердит Свой завет с вами сейчас, в этом поколении, и это так же верно, как Он утвердил его с Авраамом, Исааком и Иаковом. Он дал вам Иисуса. Вы уже получили долгожданное искупление своего духа, так что сейчас примите свое полное наследие, чтобы силой Божьей восполни­лись все ваши нужды: в сфере духа, души, тела, в финансовой и социальной сферах. Вы - наследник!

Не будьте как та маленькая девочка, которой дедушка протя­нул в руке 5 центов, 25 центов, полдоллара и доллар. И она взяла 5 центов. Она могла бы взять доллар. Она могла бы взять все! Он ей это предлагал.

Тело Христово взяло 5 центов, тогда как могло набрать пол­ные пригоршни! Мы сами себя ограничили. Получив духовное искупление, Церковь упустила остальное благословение Авра­ама. Процветание и исцеление стали утраченной реальностью. Церковь взяла духовное благословение, но оставила часть обе­тования о процветании и исцелении. Действительно, духовное искупление является большим благословением, чем процвета­ние или исцеление, но Бог никогда не просил вас выбирать. Бог протянул Свой завет - полный благословений - как протянул свою руку тот дедушка. Он протянул рождение свыше, процве­тание и исцеление. Церковь взяла рождение свыше, проигнори­ровав процветание и исцеление.

Слава Богу, Он все еще предлагает нам обетование Авраамо­во - все обетование! Оно не изменилось. Мы лишь должны принять его!

 

Как принял Авраам

"Ибо что говорит Писание? "Авраам поверил (доверял) Богу, и это засчиталось ему как праведность... " Так как обетование Аврааму или его потомству о том, что он унаследует мир, пришло не через закон (соблюдение его постановлений), а пра­ведностью веры... Поэтому (наследование) обетование явля­ется результатом веры и зависит (полностью) от веры, для того чтобы обетование могло быть дано как акт милости (незаслуженного благоволения), чтобы оно стало непреложно, действенно и гарантировано всем его потомкам; не только приверженцам и преданным закону, но также тем, кто разде­ляет веру Авраама, который, таким образом, является отцом всем нам, как написано: "Я сделал тебя отцом многих наро­дов", - он был назначен нашим отцом перед лицом Бога, в Которого он верил и Который оживляет мертвых и называет несуществующее (то, что Он предсказал и обещал), как (уже) существующее.

Потому что Авраам (у которого человеческих оснований для надежды уже не было) продолжал надеяться в вере, что станет отцом многих народов, как ему было обещано: "Так (многочисленно) будет семя твое ". Он не ослабел в вере, когда думал о (совершенном) бессилии своего тела, которое было как мертвое, так как ему было около ста лет, или (когда думал) о бесплодности (омертвевшей) Сарриной утробы. Никакое неве­рие, или недоверие, не заставило его поколебаться или подверг­нуть сомнению обетование Божье, но он становился сильнее и укреплялся верой, когда он воздавал хвачу и славу Богу, будучи полностью удовлетворенным и уверенным, что Бог силен и могуществен сдержать Свое Слово и исполнить то, что пообещал. Именно поэтому его вера засчиталась ему в праведность - правильное положение перед Богом. Но (слова) "засчиталось ему" были написаны не только по отношению к нему одному, но (они были написаны) и по отношению к нам. Праведность (когда ваше положение приемлемо для Бога) засчитается и будет дарована также и нам, верующим в - доверяющим, преданным и полагающимся на - Бога, Который воскресил из мертвых Иисуса, Господа нашего, преданного и отданного на смерть за грехи наши и воскресшего, чтобы обеспечить наше оправдание" (Римлянам 4:3,13,16-25, Расши­ренный перевод).

Как принял Авраам? ВЕРОЙ В ТО, ЧТО СКАЗАЛ БОГ. Обе­тование пришло к Аврааму не благодаря тому, что он сделал, но по незаслуженному благоволению Божьему. В этом месте Писа­ния сказано, что обетование унаследовать мир зависело всецело от веры - по вере в то, что сказал Бог. Обетование принадлежа­ло Аврааму, но он должен был принять его верой. Он должен был верить, что Бог силен и могуществен сдержать Свое Слово и исполнить обещанное. Авраам поверил в то, что сказал Бог, хоть это и выглядело невозможным. Он не думал о своем теле или об омертвелости Сарриного чрева. Он считал сказанное Богом сильнее того, что он видел или ощущал. Вера Авраама позволила Богу утвердить обетование в его жизни. Потомки Авраама, не уповающие на завет, не ходили в благословении Божьего обетования. Обетование было в силе, даже когда дети Израилевы провели 400 лет в рабстве. Они не полагались на обетование и поэтому не наслаждались благословениями. Для того чтобы Бог утвердил Свое Слово на земле, необходима че­ловеческая вера. Если семя должно разделить обетование Авра­ама, то семя должно также разделить и веру Авраама.

Ваша вера - вера в Слово Божье, а не в то, что вы видите - позволит Богу утвердить в вашей жизни обетование Авраама. Никакое неверие не заставило Авраама поколебаться относи­тельно обетования Бога, но он был уверен, что Бог желает и силен исполнить то, что пообещал.

Авраам знал, что это была воля Божья для него - унаследовать мир и весьма размножиться. Почему? Потому что так сказал Бог. Вы сегодня находитесь в таком же положении. Бог в Своем Слове говорит вам о вашем процветании. Он в Своем Слове говорит вам о вашем наследии. Он в Своем Слове говорит вам о том, что Он хочет быть БОГОМ для вас во всех сферах вашей жизни. Воля Божья заключается в том, чтобы чрезвычайно благословить вас - превыше всех предполагаемых пределов - в духовной, физической, умственной, финансовой и социальной сферах.

Бог действует посредством обетования. Он дает Свое Слово благословить человека, и этому обетованию (Его Слову) нужно верить и доверять. Мы называем это верой. Я верю в Божье обетование. Я соблюдаю Его завет. Я ожидаю, что он испол­нится в моей жизни так, как Бог пообещал Аврааму.

Чтобы Бог утвердил в вашей жизни Свой завет (Свою волю), вы должны верить в то, что Он говорит вам в Своем Слове. "И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их ".

ВОЛЯ БОЖЬЯ - ПРОЦВЕТАНИЕ!

 

Глава вторая Приоритеты

Не собирайте, не копите и не сберегайте для себя сокровищ на земле, где моль, ржа и червь пожирают и уничтожают, и где воры взламывают и крадут; но собирайте, копите и сбере­гайте для себя сокровища на небесах, где ни моль, ни ржа, ни червь не пожирают и не уничтожают, и где воры не взламы­вают и не крадут; так как где ваше сокровище, там будет и ваше сердце.

Око - это светильник тела. Так что, если ваше око здорово, то и все ваше тело будет полно света; но если ваше око не здорово, то все ваше тело будет полно тьмы. И тогда, если сам свет в вас (в вашей совести) затемнен, то насколько густой является эта тьма!

Никто не может служить двум господам; так как либо одного будет ненавидеть, а другого любить, либо одного будет поддерживать, будучи ему преданным, а другого будет прези­рать и противостоять ему. Нельзя служить Богу и маммоне (то есть обманчивому богатству, деньгам, имуществу или тому, на что вы уповаете).

Поэтому говорю вам; перестаньте постоянно беспокоиться (тревожиться и волноваться) о своей жизни, что вам есть и что пить, и о своем теле, во что одеться. Разве жизнь не важнее (по качеству), чем пища, а тело (намного выше и пре­восходнее), чем одежда? Посмотрите на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы; но все же Отец ваш Небесный продолжает питать их. Не достойны ли вы большего, чем они?

Да и кто из вас беспокойством и волнением может приба­вить хотя бы одну единицу меры (локоть) своему росту или продолжительности жизни? И зачем вам беспокоиться об одежде? Посмотрите на полевые лилии и внимательно изучи­те, как они растут; они не трудятся и не прядут; и все же говорю вам: даже Соломон во всем своем великолепии (превос­ходстве, благородстве и изяществе) не одевался, как любая из них. Если же Бог так одевает траву полевую, которая сегодня растет и зеленеет, а завтра будет брошена в печь, то насколь­ко вернее то, что Он оденет вас, о вы, маловерные?

Поэтому не беспокойтесь и не волнуйтесь, говоря: "что нам есть?" или "что пить?", или "во что одеться?" Потому что всего этого желают, жаждут и усердно ищут язычники (неве­рующие); а Отец ваш Небесный хорошо знает, что вы имеете нужду во всем этом.

Но ищите (сделайте своей целью и стремитесь) прежде всего Царства Божия и праведности Его (Его пути поступать правильно и быть правильным), и тогда все остальное, вместе взятое, дастся вам" (Матфея 6:19-33, Расширенный перевод).

В этих местах Писания Иисус учит Своих учеников. Тема, как относиться к материальным вещам, таким, как сокровища, богатство, имущество, пища, питье и одежда. Этот широкий спектр начинается с вещей первой необходимости и расширяет­ся до изобилия имущества. Давайте изучим эти места Писания и посмотрим, чему мы можем научиться.

Из Библии становится очевидным, что Бог не против того, чтобы у человека были деньги. Люди, состоящие в завете с Богом, были самыми богатыми людьми своего времени. Они были людьми Божьими и были Ему угодны. Их отношение к Слову Божьему позволяло Богу утвердить Свой завет с ними в их поколении. Именно Бог давал им силу приобретать богат­ство. "Но будь осторожен, чтобы ты не сказал в (разуме и) сердце своем: "Моя сила и крепость моей руки приобрели мне это богатство". Но чтобы (искренне) помнил Господа, Бога своего, потому что именно Он дает тебе силу приобретать богатство, чтобы утвердить, как сегодня, завет Свой, кото­рый Он клятвою утвердил отцам твоим" (Второзаконие 8:17- 18, Расширенный перевод). Нет, Бог не против того, чтобы человек обладал деньгами. Он против того, чтобы деньги обладали человеком. Он не против того, чтобы Его народ был богатым, но Он против того, чтобы Его народ был алчным.

Иисус говорит не собирать, не копить и не сберегать для себя сокровищ на земле. "При этом сказал им: смотрите, береги­тесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения" (Луки 12:15). В Евангелии от Луки 12:21 Он говорит о человеке, который все время собирает, или копит, имущество для себя, а не в Бога богатеет. Копить - это не от Бога. Очевидно, этот человек не помнил, что именно Бог дал ему силу приобретать богатство. (Ваши привязанности не должны быть сосредоточены на вашем процветании, бизнесе, имуществе, на сокровищах или владениях.) Иисус сказал, что у этого богатого человека была плодородная земля, которая принесла такой большой урожай, что у него возникла проблема. Он стоял перед дилеммой. Все его житницы были полны, и ему негде было хранить еще один большой урожай, поэтому он решил развалить свои житницы и построить еще большие. И тогда он сказал: "Теперь мое добро отложено на многие годы. Я могу жить так, как захочу". (На что же он уповал? На то, что он отложил, на вещи, которые он накопил!)

"Но Бог сказал ему: "Безумный! в эту же самую ночь они (то есть посланники Божьи) потребуют твою душу; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто все время собирает и копит имущество для себя, а не богатеет (в своих отношениях) с Богом - именно так он живет" (Луки 12:20-21, Расширенный перевод). Упование на богатство огра­ничено размерами богатства. Деньги могут купить лишь огра­ниченное количество чего-то, и они могут у вас очень быстро закончиться! Божье процветание достигает всех сфер челове­ческой жизни.

Кеннет определяет истинное процветание как "способность использовать силу Бога, чтобы восполнять нужды человечест­ва". Если человеку нужно исцеление, то деньги ему не помогут. Если его тело здорово, но у него нет денег на оплату жилья, то Божья исцеляющая сила не покроет его нужду. Бог настолько щедр с нами, что Он желает, чтобы у Его детей на земле было все самое лучшее в жизни, так же, как вы желаете наилучшего для своих детей. Божий план для нас заключается в том, чтобы все наши нужды были восполнены по богатству Его в славе Христом Иисусом. Истинное процветание - это когда восполне­ны все ваши нужды.

Божьи законы процветания включают в себя и защиту. Для того чтобы Его законы процветания работали в вашей жизни, нужно быть духовно готовым процветать. В Библии Божий на­род процветал всегда, когда повиновался Его Слову; но когда они были непокорными, Его законы процветания для них не ра­ботали. Они продолжали оставаться Его народом, но Его силь­ное благословение не проявлялось в их жизни. "Соблюдайте же слова завета сего, и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать" (Второзаконие 29:9). Бог не меняется. Законы процветания будут работать в жизни любого, кто послушен Его Слову.

Вы не будете процветать, веря лишь в часть Слова Божьего относительно материального благословения. Если ваш мотив - процветать не служа Богу, то лучше почитайте какую-нибудь другую книгу. Божье процветание будет работать лишь в жизни верующего, который предан Слову Божьему, потому что он любит Бога - а не из-за материальной выгоды.

ВАШ ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ - ЭТО УГОЖДАТЬ БОГУ. Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Если ваше сокровище - это Иисус как Господь и Слово Божье как светиль­ник для ноги вашей, тогда вы являетесь кандидатом на мате­риальные благословения от Бога.

В 6-ой главе Евангелия от Матфея Иисус объясняет фразу: "Светильник для тела есть око". Да, Он продолжает учить о сок­ровищах, имуществе и материальных благах. Нужно начинать, правильно расставив приоритеты. А затем, когда вы начнете на­слаждаться материальным процветанием, вы обязательно долж­ны хранить свои приоритеты в определенном порядке.

Светильник для тела есть око. Если ваше око здорово, то и тело здорово. Посмотрите Притчи 4:20-22, Расширенный пере­вод: "Сын мой! словам моим внимай, и речам моим уступай и покоряйся. Пусть они не отходят от твоих глаз; храни их в центре своего сердца. Потому что они жизнь для того, кто находит их, исцеление и здоровье для всего тела его ". Соломон, самый мудрый и богатый человек всех времен, еще раз дал эти наставления в Притчах 7:2: "Храни заповеди мои и живи, и уче­ние мое, как зрачок глаз твоих ". Зрачок, или зеница, - это центр вашего глаза. Здоровый глаз все время сосредоточен на Слове Божьем. Вот как оставаться здоровым и процветать мате­риально: вы должны не сводить глаз со Слова Божьего и не сосредоточиваться на деньгах или имуществе. Иисус объясняет в Евангелии от Матфея 6:24 почему: невозможно служить двум господам. Нельзя служить Богу и маммоне. Если ваши глаза направлены на богатство и материальное имущество, то есть когда вы этому уделяете внимание, тогда вы начнете служить им, вместо того чтобы они служили вам. Вы должны сосредото­чивать свои глаза (свое внимание) на Слове Божьем и служить Богу. Нельзя сосредоточить свой взгляд и на том, и на другом. Нельзя служить двум господам - так сказал Иисус. Вы будете преданы одному, и настроены против другого. Итак, граница проведена, и нейтральной территории нет.

"Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном" (Колоссянам 3:1-2). Нас наставляют искать горнего! Мы должны помышлять, или сосредоточиваться. Вы сами Должны сосредоточить свой разум на горнем, на высших вещах, и отказаться позволять деньгам или имуществу контролировать ваше мышление и поступки. Сосредоточьтесь, или помышляйте о том, чтобы служить Богу, а не богатству.

Евангелие от Марка 4:18-19 открывает, почему мы должны


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.