L Секрет неиссякаемого обеспечения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

L Секрет неиссякаемого обеспечения

2019-12-21 105
L Секрет неиссякаемого обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бог сделал доступной для нас возможность погружаться в бесконечный источник Духа. Нам бы никогда не пришлось испытывать духовное истощение, если бы мы знали доступ к постоянному источнику живущего внутри нас Духа. В тайной комнате мы развиваем нашу способность полагаться на Его благодать, чтобы потом на протяжении жизни ходить в силе Его вечных ресурсов. Образ «неиссякаемого источника» очень четко показан нам в четвертой главе Книги пророка Захарии. Пожалуйста, прямо сейчас откройте свою Библию на четвертой главе Книги пророка Захарии и прочитайте ее прежде, чем продолжать читать эту книгу.

Захарии был показан светильник с семью лампадами, наполненными маслом. Над светильником он увидел чашечку для елея, из которой выходили две трубочки к каждой лампаде. Сосуд служил резервуаром для елея, а сам он наполнялся от двух оливковых деревьев, стоящих по обе стороны от светильника. С оливковых деревьев масло постоянно струилось по двум резервуарам, которые направляли его в чашечку. Деревья наполняли чашечку; чашечка наполняла лампады. Источник был неиссякаемым, поэтому и огонь в светильнике горел непрерывно.

То, о чем я хочу с вами поделиться, — не единственное толкование четвертой главы Захарии. У подобных пророческих мест существует много ценных интерпретаций, поэтому мои комментарии — это всего лишь одна из нескольких возможных. Итак, прояснив детали, я продолжу: светильник символизирует вас — посвященного Божьего служителя. В контексте Захарии, главе 4, светильник

— это Зоровавель, который служит типичным примером посвященного Божьего служителя. В Библии светильник символизирует разные вещи, но в Евангелии от Матфея (5:15) Иисус использовал пример светильника, подразумевая человека. Итак, светильник — это вы, отдельно взятый верующий.

Поначалу я не считал светильник символом одной личности, потому что думал, что у отдельно взятого верующего внутри может гореть только один огонь. Но потом я вспомнил наставление Иисуса: «Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи» (Лук. 12:35). Чресла у нас одни. Но про светильники Иисус сказал во множественном числе, значит в нас их несколько. В наших сердцах горит не один светильник, если быть точным, то у нас их семь. Бог так устроил, что в каждом из нас в присутствии Его славы горит семь святых огней. «-Семь светильников огненных», горящих пред троном, символизируют Духа Святого (см. Отк. 4:5). Когда вы исполняетесь Духом

 



Святым, в вас также разгораются семь огней. Я еще не готов сказать, что это за огни, но думаю, что прежде всего светильник — это огонь Божьей любви. Это пылающая любовь Бога к Богу и Его творению. Когда подобный огонь охватывает нашу жизнь, он воспламеняет наше стремление к Иисусу и сострадание к людям. И это всего лишь один из семи огней. (Я пытаюсь вникнуть в суть оста

льных шести огней, и может быть, напишу о них когда-нибудь.)

Теперь давайте обратим внимание на историческую подоплеку видения Захарии. Зоровавель, народный правитель израильтян, должен построить

 

храм Божий. Пророк Заха-рия, его придворный советник, получает послание от Бога, которое должно вдохновить Зоровавеля на выполнение строительного проекта. Бог хочет показать Зоровавелю совершенно новый образец здания в царстве, большинство из которых построены зримыми лидерами, которые мобилизуют группу людей, и, рассчитывая на их силу, выполняют постройку. Однако Захария получает божественное откровение о другом типе управления, при котором слуга Господа черпает силы из внутреннего источника в Духе. Так как он питает себя изнутри из неиссякаемого источника Духа, лидер способен вести Божий народ в строительстве царства. Вместо лидера, который распыляется и пытается успеть в тысячах мест одновременно, Захария видит лидера, чей светильник горит ярко, потому что такой человек питается от духовного источника силы и благодати, «...не воинством и не силою, но Духом Моим, гово

рит Господь Саваоф» (Зах. 4:6).

Интересно, что дополнительная чашечка, наполненная елеем, находится, как написано, «над» светильником. Значит, елей проистекает вниз из чашечки к семи лампадам. То есть эта чашечка содержит елея не просто больше, чем достаточно, чтобы поддерживать огонь в лампадах, но также и обеспечивает каждую лампаду необходимым для наполняемости давлением. Когда елей попадает в лампаду под напором, язычок пламени не может лениво тлеть, он горит очень ярко, — настоящие факелы Божьей любви. Бог показывает Захарии, что возможно достичь такого динамичного потока Божьей жизненной силы, когда человек в буквальном смысле запылает святой любовью перед троном Божьим и перед людьми на земле.

Давайте остановимся и применим это к себе практически. Представьте себе, что светильник — это вы, преданный верующий, призванный к лидерству, основанному на сострадании, для созидания Божьего царства. Когда вы уединяетесь в тайную комнату, то открываете каналы своего сердца и позволяете елею божественной жизненной силы проистекать в каждую частичку вашего сердца. В тайной комнате заправляются ваши светильники, в ней разжигается и обновляется ваше сильное желание созерцать лик Христа. Оно разжигается до тех пор, пока вы не запылаете семью яркими, обжигающими, подобными факелам огнями. Своим стремлением к Иисусу и самоотверженной любовью к людям вы влияете на тех, с кем общаетесь. Люди осознают, что вы очистились от эгоистичных амбиций и своих личных планов. Ваш огонь горяч, а пламя чисто. Ваше сердце увлечено красотою Царя. Ваша любовь и все стремления направлены на небесного Жениха. Когда вы призываете людей строить, святые с готовностью объединяются вокруг вас, потому что знают: вы черпаете силы из тв

орческого «чрева денницы» (из тайной комнаты), где вы получили поручение и разумение прямо от Бога. Ваша продуктивность начинает превышать ваши ресурсы. Под этим я имею в виду, что количество проделанной работы и темп ее исполнения неизменно растет, несмотря на вашу ограниченность в средствах и ресурсах. Почему? Потому что вы трудитесь не силой и воинством человеческих

 

возможностей, а взаимодействуете и соединяетесь с Духом Святым. Сам Бог работает с вами и в вас. Вы обнаружили территорию Бога! Финансы возникают как будто из ничего; добровольцы появляются сами собой; неверующие начинают жертвовать вам свое имущество; двери открываются там, где раньше были стены; святые объединяются ради целей царства; грешники благоговеют пред благодатью Божьей, которая почиет над собранием верующих. И все это стало возможным, благодаря лидеру-слуге, который вышел из тайной комнаты, пылая ради Господа.

Вернемся к видению Захарии в главе 4. У него возникает один вопрос к ангелу, который принес ему это откровение. Не меньше трех раз Захария спрашивает ангела: *Что значит те две маслины?» (см. стихи 4, 11, 12). Ангел ответил: «Это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли» (Зах. 4:14). Ответ настолько туманный, что мы продолжаем задаваться вопросом: что же означают две масличные ветви?

 



Захарии интересно значение двух маслин, потому что они являются источником елея. Как только мы узнаем источник, мы узнаем и секрет того, как быть постоянно обеспеченным Божьей жизнью и благодатью. Это действительно величайший вопрос всех времен. Что является источником бесконечного обеспечения Божьими безграничными ресурсами?

Соответственно моим рассуждениям две масличные ветви — это слово и Дух. Если мы хотим строить царство силой Божьей, нам нужно, чтобы и слово, и Дух вместе проникали в наш дух. Когда Дух Божий сходит на Его Слово и охватывает все ваше существо, в вас разгорается святой огонь! Вот почему после того, как Иисус явил Себя двум ученикам по дороге в Эммаус и изъяснял им с помощью силы Духа Святого Писание в отношении Себя, ученики сказали: «Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (Лук. 24:32). Когда вашему сердцу послужит исполненное Духом Слово, вы тоже загоритесь ради Него!

В тайной комнате мы впитываем жизнь слова и Духа. Здесь мы открываем Ему наш дух, чтобы еще больший поток Его елея мог излиться в наши светильники. И что нам действительно нужно, так это более широкие трубочки. Именно от трубочек, по которым елей из чаши течет к семи лампадам, зависит яркость света, исходящего от светильника. Если они открыты и не засорены, то елей беспрепятственно потечет к пламени наших сердец. Когда смесь елея (слово и Дух) вольется в наши сердца и воспламенит нас для Него, царство будет расширяться в нас и через нашу жизнь поразительными темпами. И настоящий девиз не «Работай усердней!», а «Добывай елей!». Секрет таков: приложите свои старания, чтобы расширить ваше соединение с источником Божьего елея. Чем больше он изливается в вас, тем ярче сияют ваши лампады пред Богом и людьми.

Нет ничего более опасного для царства тьмы, чем мужчина или женщина, нашедшие неиссякаемый источник небесной жизни. Когда слуга Господень питается внутренним потоком елея, а его семь лампад являются настоящими факелами, горящими ради его Возлюбленного, тогда никакие силы

 

ада не смогут затушить этот огонь. Даже если ад попытается залить пламя потоком из уст дракона, этот огонь черпает силы в вечном источнике. Ничто извне не сможет погасить его. Каким удивительным секретом я с вами поделился! Джон Уэсли сказал следующее: «Пылайте ради Бога, и пусть люди придут и увидят, как вы горите».

Давайте перейдем к следующей главе, где я хочу подкрепить эту истину другим местом из Писания. Образом, который символизирует постоянный источник Божьей жизни.

 

 

LI

Секрет пребывания во Христе

 

Все великие святые на протяжении всей истории их поисков Бога задавали один и тот же вопрос, В предыдущей главе мы видели, что Захария спрашивал Его три раза. Это обычный поиск усердной души. Веками этим вопросом задаются все поколения. Этот вопрос прост: «Как мне научиться пребывать во Христе?» Вопрос, быть может, и простой, да ответ на него сложен. И только немногие нашли его.

Многим из нас кажется, что мы то входим в тронный зал Бога, то выходим из него. Бывает, мы переживаем удивительное единение, а потом страдаем от разделения с Ним. Не всегда мы можем понять, почему в наших сердцах появилось отчуждение от Господа. Большинство из нас чувствуют, будто наши отношения с Христом подобны американским горкам: близко, далеко, близко, далеко, а потом опять близко. Зашел и вышел. И нам это не нравится. Мы были созданы для постоянной близости, что-то меньшее нас безмерно раздражает.

По-моему, из всей Библии эти слова Христа — самые прекрасные: «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоан. 15:7,8). Слово «если» в данном отрывке просто сводит меня с ума от святого вожделения. «Если!» Великое условие для получения ответов на наши молитвы заключается в пребывании во Христе и в Его словах. Это достижение не гарантировано. Оно допустимо, но мало кто испытывал его полноту. Я знаю, что не пребываю во Христе, как должно, ведь то, чего я желаю, еще не воплотилось в жизнь. Поэтому я с великим рвением или, как я это называю «со святым горением сердца*, пытаюсь достичь такого уровня святого бытия. Мне нужно приобрести Христа!

В одном из выпусков христианского журнала, который повествовал о жизни Хадсона Тейлора, была опубликована история исканий Тейлором более близких отношений с Богом. И несмотря на то, что его считают одним из величайших миссионеров за всю историю церкви, он жаждал более глубокого общения с Христом. «Я молился, доходил до отчаяния, постился, прилагал все усилия, был тверд и

 



решителен, еще усерднее изучал Слово, отводил больше времени на уединение и размышление, - но все это было безрезультатно, — сетовал он. — Я знал, что если пребуду во Христе, — все будет хорошо, но я ничего не мог поделать». Поворотным пунктом в жизни Тейлора послужило письмо от коллеги. Это простое послание открыло дверь: «Дружба с Богом приходит не от поиска веры, а от отдыха в руках Верного». Эти простые слова оказались именно тем, что было нужно Хадсону Тейлору для того, чтобы

 

преодолеть препятствие в его отношениях с Христом. Он перестал бороться и принял близость Христа, силу и жизнь. Я ни в коем случае не привожу пример Тейлора в к

ачестве абсолютной формулы того, как научиться пребывать во Христе. Я сослался на него, скорее, чтобы показать, что даже у самых выдающихся святых возникают трудности в этом отношении.

Ваше пребывание во Христе будет отличаться от других. Все мы стремимся по-разному, потому что каждый из нас — это уникальное Божье творение. Ваши отношения с Христом не будут похожи на мои, а мои никогда не станут такими же как ваши. Вот почему невозможно научиться пребыванию во Христе, читая истории других людей. Вы не научитесь пребывать, прочитав правильную книгу или прослушав прекрасную проповедь. Никто не сможет научить вас глубоким отношениям с Христом. Учитель или наставник может только немного направить, но в конечном итоге, мы все должны найти свой собственный ответ, как пребывать во Христе. Когда все уже сказано и сделано, мы должны закрыть дверь, уйти в тайную комнату с Богш и открыть, для себя уникальный собственный путь пребывания в отношениях с Христом.

Обычно путь к пребыванию во Христе сопровождается принуждением. Бог допускает в нашу жизнь неудобные обстоятельства и эмоции, чтобы мы с неусыпной решительностью стремились к Христу. Большинство из нас никогда бы не отказалось от себя ради поиска более глубоких отношений, если бы Господь по милости Своей не допустил несчастья и трудности, которые доводят уровень боли до грани отчаяния.

Превосходный пример тому — Иосиф. Бог повел Иосифа по пути боли, чтобы он смог постичь отношения пребывания. Давайте вместе вспомним эту историю.

В семнадцать лет Иосиф выделялся из среды братьев, как человек с благочестивым характером выделяется среди развращенного общества. Бог, в сущности, сказал: «Поздравляю тебя, Иосиф, ты хранишь свое сердце в чистоте; непорочен ты в глазах Бога и людей; ты отделил себя от злого собрания, поэтому будешь ты возвеличен в царстве — идти тебе в рабство!» И Иосиф был продан в рабство собственными братьями.

В Египте его купил человек по имени Потифар, который вскоре понял, что Бог с Иосифом и что Он благословляет все, к чему прикасается этот человек. По этой причине Потифар поставил его управляющим над домом своим и над всем имуществом. Даже будучи рабом, Иосиф хранил свое сердце пред Господом и продолжал в непорочности ходить пред Ним. Он усердно развивал свои дары и таланты и проявил верность в управлении домом. Он устоял пред сексуальным искушением, когда жена Потифара пыталась соблазнить его. После всего этого Бог сказал: «Поздравляю тебя, Иосиф, ты продолжаешь пребывать в Моем присутствии; ты с верностью развиваешь свои дары и таланты; ты не поддаешься искушению. Будешь ты возвеличен в царстве — идти тебе в тюрьму!»

У Иосифа не было никакого представления, почему он оказался в тюрьме. И уж, наверняка, ему в голову лезли разные искушающие мысли: «Бог, какая польза от служения Тебе? Нет мне никакого

 

блага в том, что я люблю Тебя, служу Тебе и храню свое сердце». Сатана хотел убедить Иосифа, что служение Богу не окупается. Но Иосиф решил отказаться от подобных мыслей, и вместо этого возлюбил Бога даже в тюрьме. Он верил в сны, которые дал ему Бог о грядущем величии.

Однако Иосифа охватило отчаяние. Он понял, что без Божьего вмешательства проведет остаток своей жизни в этой египетской тюрьме в полном забвении. Здесь его таланты не смогут ему помочь. Что толку в его одаренности, общительности и образованности, — ничто из этого не сможет вызволить его из тюрьмы. Все дары, которые он ранее развивал, теперь были бесполезны. Униженный до полной беспомощности он стал в отчаянии взывать к Богу. *Бог, поговори со мной, не то жизнь моя кончена!» Он пустил корни свои в Дух Божий глубже, чем когда-либо. «Бог, почему ты позволил этому случиться со мной?»

Бог сказал: «Глубже". И он погружался глубже. «Еще глубже». И в отчаянии Иосиф устремлялся в глубины Духа Божьего. «Глубже, Иосиф».

Иосиф пускал свои духовные корни глубже и глубже в Дух Божий, пока в один прекрасный день не нашел реку! Да, мой друг, есть на свете такая река, которая приносит радость в Божий град. Эта

 



подземная река течет настолько глубоко, что большинство попросту не находит ее. Но в некоторых случаях Бог допускает тяжелые обстоятельства, чтобы вынудить Своего слугу погрузиться в глубины Духа Божьего с небывалым рвением. Когда Иосиф нашел эту реку, он нашел такой источник жизни в Боге, который проистекает глубже, чем все изменения в жизни. Что бы ни происходило в вашей жизни — сезон дождей или засуха, у Бога есть река, доступная святым, которая обеспечивает постоянным источником жизни в Боге и силы в Духе. Похоже, что очень немногие нашли эту великую подземную реку. Но обнаружив ее, вы  узнаете, что имя ей —

«Пребывание во Христе».

Итак, Бог говорил Иосифу: «Сынок, Я приготовил тебе безмерное величие. Но то, к чему Я тебя призываю, невозможно достичь с помощью твоих даров и талантов. Я знаю, что пока у тебя есть свои силы, ты всегда будешь к ним прибегать. Поэтому Я помещу тебя туда, где твои силы бесполезны. Я помещу тебя в тюрьму! И посреди своей полной беспомощности ты обретешь величие во Мне, величие, которое превысит твои дары и таланты. Понимаешь, Иосиф, есть во Мне величие, в котором действует не сила и не воинство, а Мой Дух». Когда Иосиф нашел эту реку, он был в состоянии войти в Божью жизнь, которая вывела его из тюрьмы. Не таланты вывели его из тюрьмы, но его жизнь в Духе. Когда фараон призвал растолковать сны, Иосиф уже умел погружаться в реку и черпать из нее, и смог поделиться с фараоном мудростью, которую тот искал. И наступил день, когда Иосиф из тюрьмы попал в рай!

Только отношения с Иисусом и пребывание в Нем приводит святых на территорию Бога. Я говорю о таком уровне, где Бог суверенно и могущественно вмешивается в дела людей. Иисус пребывал в отношениях со Своим Отцом и изменил историю нашей планеты. Если Бог соблаговолит дать вам благодать,

 

чтобы вы смогли найти этот неиссякаемый источник Божьей силы, который называется

«пребывание во Христе», тогда вы сможете изменить свое поколение ради Бога!

Не впадайте в разочарование и уныние при виде тягот и трудностей, с которыми вам внезапно пришлось столкнуться. Ищите Господа, как никогда раньше! Пусть отчаяние вашей души поможет вам искать Бога с искренней самоотверженностью. Открою вам секрет: если вы взыщите Его всем сердцем, Он отведет вас к древней реке, которая течет в глубинах Божьего сердца. Если вы следуете за Ним изо всех своих сил, Он приведет вас к источнику Божьей жизни. Когда Божья жизнь начинает проистекать в ваш мир, начинают происходить чудеса. Поток Божьей жизни невозможно остановить! Если вы пьете из этой реки, все вокруг и внутри вас начнет содрогаться от высвобожденной Божьей силы. В вашей тюрьме скоро все изменится! Я молю, чтобы вы приняли это слово: научитесь пребывать во Христе!

 

LII Секрет единения с Богом

Глубоко в человеческом сердце звучит ничем незаглушимый вопль о сердечном соединении с Богом. Вы были сотворены, чтобы пребывать во Христе! Именно этот вопль, жажда близости с Богом, побудили вас читать эту книгу. Именно этим воплем и жаждой единения с Богом было исполнено сердце самарянки в Евангелии от Иоанна, 4 главе, хотя она даже не знала, как их выразить. Она искала любви, но не там, где надо, а Господин видел ее сердце, и Он знал, как привлечь ее.

Когда Иисус заговорил с женщиной у колодца Иакова, она сразу поняла, что он пророк. Она задала вопрос, который ее больше всего волновал: «Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме» (Иоан. 4:20). Ее вопрос заключался в следующем: «Как правильно общаться с Богом, — здесь на горе или в Иерусалиме?» Больше всего прочего ее сердце переполняло желание значимого соединения с сердцем Бога. О проблеме «места» в ее дни так много спорили, что она уже отчаялась когда-нибудь соединиться с Богом и поэтому еда лась пред образом жизни ужасного греха. Но, несмотря на греховный образ жизни и чувство безнадежности, ее сердце продолжало стремиться к соединению с Богом! Должно быть, ответ Иисуса очень удивил ее. Она узнала, что в то время как она искала единения с Богом, Бог с еще большей жаждой искал тех, кто бы соединился с Ним в Духе и истине (см. Иоан. 4:23). Иисус разыскал ее, чтобы показать, что Отец ищет таких поклонников, как она!

Бог показал Себя совершенно другим, не таким, как мы Его представляли. Бог желает соединиться с нами, чтобы наши сердца бились в унисон. В древние времена был специальный термин для описания подобной высочайшей духовной близости, который назывался «единение с Богом». Именно по этому соединению с Богом горят людские сердца. Иисус пришел, чтобы сделать нас едиными с Богом (см.

 



Иоан. 17:21-23). Только в единстве с Богом мы можем обрести величайшую радость и только в Нем мы испытываем искушение исследовать неиссякаемые глубины горящего Божьего сердца.

Бог вдохнул в человеческую душу огромное желание соединиться с Ним. Затем, показав нам модель семьи, Он пополнил наш словарный запас, чтобы мы могли рассуждать на эту тему. Он сказал:

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2:24). Семейный союз должен был служить примером для осознания союза духовного.

Скажите, почему молодой человек и девушка решают пожениться? Ради влюбленности? Пожалуй, они могут наслаждаться влюбленностью во время ухаживания, не связывая себя узами брака. Они могут любить, быть близки, дружить, сотрудничать, общаться, и все прочее — будучи неженаты. (Я говорю об ухаживании, подразумевая чистые и невинные отношения.) Так для чего им жениться? Потому что хотя они и могут наслаиваться всеми выгодами чистого и благочестивого общения вне брака, у них не может быть одного. По существу, пары женятся ради единения, союза.

Бог вложил в нас огромное желание единения с нашим

 

супругом и еще более сильное желание соединиться с Ним. Мы знаем, что придет день, когда мы соединимся с Христом на брачном пиру Агнца, но Писание ясно показывает, что есть уровень единения с Христом, доступный для нас здесь и сейчас. Полнота придет позже, но чтобы получить то, что доступно нам сейчас, надо проявить усердие.

Есть один стих, который больше всех других побудил меня искать единения с Богом. Он кажется настолько неприметным, что я раньше никогда не обращал на него внимания. Но однажды этот стих привлек меня: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1 Кор. 6:17). Павел. в этом отрывке рассуждает о единении, которое происходит посредством сексуальных отношений. Он делает вывод, что сексуальный союз указывает на союз духовный, который у нас есть с Христом и который намного превосходит союз физический (сексуальный).

Но вот чем привлек меня этот стих. В нем написано, что Господь и я есть один дух. Когда я представлял себе духовное общение с Господом, то всегда видел два отдельных духа, как будто Его Дух и мой обмениваются поцелуями. Но это место из Писания показывает, что, соединившись с Христом, мы перестаем быть двумя духами, а становимся одним. Одним духом с Богом! Эта идея настолько фантастична, что для многих она кажется нелепой и абсурдной. Когда я подчиняюсь Христу, мы двое становимся одним целым.

Христос во мне — это надежда славы! Ни высочайшие небеса, ни земля не могут вместить в себя Бога (см. Деян. 7:49,50), но каким-то образом Бог сотворил человеческую душу, способную стать для Него обителью. В нас есть нечто настолько широкое, что способно вместить Бога, не то что всю вселенную. Вот какое чудо сотворил Господь, когда создал нас. Я могу «исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:19), полнотою «Наполняющего все во всем» (Еф. 1:23). Высочайшие небеса не могут вместить Бога, но человеческий дух может. Невероятно!

Позвольте, я проиллюстрирую это вопросом. Если я вылью в океан чашку чистой воды, можно ли сказать, что океан теперь разбавлен? Нет, вы бы сказали, океан полностью поглотил чашку чистой воды, и эта вода потерялась в безмерности океана. То же самое происходит во время единения с Христом. Когда я соединяюсь с Ним, я теряюсь в океане Его величия, поэтому теперь я могу сказать: «Я уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гол. 2:20). Я одно с Ним, и моя личность величественно растворилась в превосходящем великолепии и славе.

Только не подумайте, что мы становимся Богом. Нисколько. Мы вечно будем творением, а Он — вечным Творцом. Между Творцом и творением всегда останется бездна разницы. Но необычайным славным образом творение становится одним духом с Творцом, соединяясь вместе в вечной нежной привязанности и преданной любви.

Если эта мысль поразила вас, то ангелов она просто ошеломила. Испокон веков это горнило огненной любви существовало только для Трех. Отец, Сын и Дух Святой в астрономических масштабах испытывали радость любви настолько горячей по своей силе и величине, что ни одно

 

другое творение даже не смело войти в пылающее горнило Божьей любви. Эта любовь привлекает Отца к сердцу Сына, Духа — к сердцу Отца, а Сына — к сердцу Духа! А теперь, когда ангелы смотрят в сияющее горнило, они видят четвертый образ, ходящий посреди огня. И этот четвертый образ имеет вид невесты Христовой! Падшее человечество вновь поднято до единения с Богом! Такой поворот превосходит понимание даже самых лучших, сияющих перед Божьим троном.

Мы — один дух с Богом! И все, что для этого надо, - это «соединиться с Христом». Но что значит соединиться с Христом?

 



В Ветхом Завете слово «соединиться» имеет много различных оттенков значения. Одно из удивительных разъяснений этого слова можно найти в Псалме (62:9): «К Тебе прилепилась душа моя». В оригинале слово «прилепилась» означает «присоединилась». В буквальном смысле это слою означает «следовать с намерением догнать». Получается, что Давид говорит: «Господь, я следую очень близко за Тобой, и я намерен догнать Тебя. А когда догоню, то прильну к Тебе и никогда больше не отпущу! Я прилеплюсь к Тебе навеки!»

Итак, соединиться с Христом означает самоотверженно следовать за Ним, с намерением прильнуть к Нему. Нас пригласили принять участие в святой погоне, которая является величественной, неотступной идеей тайной комнаты.

Когда я думаю о единении с Христом, о том, как мне это вам проиллюстрировать, мне приходит в голову пример Марии Магдалины, которая представляет собой образ невесты Христа в последние дни, и которая следует за Христом, желая соединиться с Ним. Христос изгнал из нее семь бесов, и потому что ей было прощено много, она много возлюбила. Свидетельством этой любви было то, как она плакала у гробницы Иисуса и что она была первой, искавшей Его в день воскресения. Мария решила участвовать в святой погоне, и когда Иисус явил Себя ей, она мгновенно прильнула к Его ногам. Ее сердце жаждало единения с Богом.

Как и Мария, невеста Христова стоит сегодня на пороге конца времен, с нетерпением ожидая появления своего Господа. «Отец Небесный, куда Ты унес Его? Приведи Его ко мне, и я прильну к Нему, потому что жажду быть с Ним*. И как Мария у гробницы, мы ищем, плачем, жаждем, томимся, наблюдаем. Он обязательно вернется и явит Себя, во-первых, этой невесте, которая больше всех Его ждет! А когда Он придет во второй раз, мы обретем Того, Кого жаждала душа. Наша погоня закончится, потому что мы прильнем к нашему Возлюбленному, схватимся за Него и никогда не отпустим.

В этот момент Он «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его» (Фил. 3:21). Тогда небесная Невеста и Жених вместе пройдут по проходу Славы и соединятся друг с другом в святом завете в благословенном служении Отца всех светов. Ничто больше не разлучит нас. Не будет больше горя, не будет боли, не будет слез. Исполнится желание всех народов. И мы навеки будем с Господом!

Но до тех пор я буду уходить в мою тайную комнату, как влюбленная невеста, которая жаждет увидеть своего Жениха.

 

Я буду искать Его, чтобы прильнуть к Нему, и я буду ликовать в нашей тайной комнате — в месте величайшей близости — потому что здесь я соединяюсь с Ним, и мы становимся одним духом.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.