Приёмы получения обратной связи от родителей: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Приёмы получения обратной связи от родителей:

2019-12-21 342
Приёмы получения обратной связи от родителей: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приёмы получения обратной связи от родителей:

1. Анкетирование.

2. Работа по группам.

3. Конкурс “вопрос-ответ”.

4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.

План проведения родительского собрания:

1. Вступительное слово классного руководителя.

2. Организационные вопросы:

· Итоги контрольных работ (у каждого родителя распечатка)

· Проведение «Праздника Букваря»

· Ремонт классной комнаты (подписанные конверты в коробку)

· Занятость в летний период (письменно заполнить и передать на последние парты)

· Задания на лето (читательских дневник со списком литературы, 12 недель – 12 текстов, 2 листа примеров и 2 листа задач)

· Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)

 

3. Работа родителей в группах.

4. Вручение памяток для родителей.

5. Анкетирование.

6. “Зажги свечу” (минута откровений).

7. Заключительное слово классного руководителя.

 

Сценарий проведения родительского собрания 1.Вступительное слово классных руководителей

-Добрый вечер, уважаемые родители! Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания. Я рада встрече с вами! И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.  

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

 

 “Весёлая переменка” (конкурс для родителей)

Наши дети безусловно повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?

• Вспомните расписание своего ребёнка в среду.

• Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.

• За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?

• Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь. “Зажги свечу” - Минута откровений - Работа в группах родителей – анализ образовательного процесса в 1 «б» классе.

Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями.

Родители группами обсуждают итоги года по данным вопросам.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ ГРУПП

• Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).

• Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).

• Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?

• Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?

• Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.

• Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?

• Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?

• Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.

• Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?

• Что из творческих дел вы хотели бы предложить?

Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения

Заключительное слово классного руководителя.

-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. 

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше.

 Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.

Вручение памяток для родителей.

Награждение родителей

- Семья Гуринович

- Семья Епифанцевых

- Семья Островских

- Семья Крепских

- Добрук Людмила Евгеньевна

- Касабуцкая Татьяна Александровна

- Кукса Татьяна Михайловна

- Юревич Елена Николаевна

 

 

   

Ф.И.О:_________________________ Анкета для родителей

Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился первый учебный год вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, это позволит нам в следующем учебном году сделать жизнь ребят в школе более яркой и интересной.

Как вы можете назвать свои отношения со школой?

a) Хорошие;

б) Нормальные;

в) Посредственные;

д) Плохие.

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы! Помните:

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим при-мером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе. * Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок. 

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на иг-ровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!  

_______________________________________________________________________ 

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы! Помните:

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим при-мером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе. * Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок. 

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!

 

Приёмы получения обратной связи от родителей:

1. Анкетирование.

2. Работа по группам.

3. Конкурс “вопрос-ответ”.

4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.

План проведения родительского собрания:

1. Вступительное слово классного руководителя.

2. Организационные вопросы:

· Итоги контрольных работ (у каждого родителя распечатка)

· Проведение «Праздника Букваря»

· Ремонт классной комнаты (подписанные конверты в коробку)

· Занятость в летний период (письменно заполнить и передать на последние парты)

· Задания на лето (читательских дневник со списком литературы, 12 недель – 12 текстов, 2 листа примеров и 2 листа задач)

· Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)

 

3. Работа родителей в группах.

4. Вручение памяток для родителей.

5. Анкетирование.

6. “Зажги свечу” (минута откровений).

7. Заключительное слово классного руководителя.

 

Сценарий проведения родительского собрания 1.Вступительное слово классных руководителей

-Добрый вечер, уважаемые родители! Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания. Я рада встрече с вами! И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.  

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

 

 “Весёлая переменка” (конкурс для родителей)

Наши дети безусловно повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?

• Вспомните расписание своего ребёнка в среду.

• Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.

• За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?

• Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь. “Зажги свечу” - Минута откровений - Работа в группах родителей – анализ образовательного процесса в 1 «б» классе.

Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями.

Родители группами обсуждают итоги года по данным вопросам.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ ГРУПП

• Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).

• Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).

• Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?

• Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?

• Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.

• Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?

• Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?

• Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.

• Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?

• Что из творческих дел вы хотели бы предложить?


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.