Характеристика товара компании « OnFarm » — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Характеристика товара компании « OnFarm »

2019-12-20 85
Характеристика товара компании « OnFarm » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- названи: OnFarm

- товарная категория: продажа медицинского оборудования

- местонахождение производителя: город Оренбург, Салмышская 56а  

- цена от 500 до 1000000 рублей.

-логотип [Приложение №2; рис. 4].

-цветовое решение [Приложение №2; рис. 5].

- шрифт «Aharoni», «Franklin Gothic Book»

- зрительные впечатления: положительные

- возможная причина приобретения товара покупателем: для частных предприятий, государственных больниц, индивидуального использования.

- степень новизны товара на рынке: небольшая

- предоставляемые гарантии: имеются

- места продаж: торговые центры, отдельные арендные помещения

- время продажи (сезонность): не зависит

- условия поставки продавцам: от 2 дней до 30 дней

В продаже компании имеется:

1. Домашняя медтехника;

2. Ортопедические изделия;

3. Средства реабилитации;

4. Медицинское оборудование;

5. Мебель;

6. Лабораторное оборудование;

7. Расходные материалы.

Таким образом собрав всю информацию о компании, можно сделать вывод и понять концепцию фирменного стиля, это привлечение внимания посетителей, клиентов и партнеров для дальнейшего сотрудничества. В качестве основ проектирования фирменного плаката выдвигаются следующие требования:

– дизайн фирменного плаката должен нести смысловую нагрузку, подчеркивая индивидуальность компании;

– композиционное и цветовое решения должны отвечать эстетическим характеристикам медучреждения.

Раздел 3. Теоретическое обоснование концепции и идеи рекламы товара

Анализ плакатов компаний по продаже медицинского оборудования показал, что в качестве объектов графической визуализации используют шрифтовые начертания, вызывающие ассоциацию с медициной. Высокий технический и технологический уровень компании, средняя и высокая стоимость оборудования ориентирована на состоятельных пользователей, привыкших не только к хорошему оборудованию, но и к комфорту, гармоничной предметной среде медицинских учреждений, либо на юридические лица (организации), оказывающие медицинские услуги населению. Для создания положительного образа компании «OnFarm» необходимо учитывать эти факторы. Поэтому в концепции фирменного плаката компании были учтены требования лаконичности, современности и высоких технологий.

В современном дизайне слово «концепция» используется все чаще и чаще, и встречается во многих других сферах жизнедеятельности человека.

Концепция – это, своего рода, идея, основная мысль, а дизайн –концепция – это проектный замысел обобщенной конструкции, излагающий идею решения актуальной научно – обоснованной задачи и указывающий пути достижения цели [8, с. 371];

Концепция фирменного плаката предприятия торговли медицинскими товарами «OnFarm», это привлечение внимания посетителей, клиентов и партнеров для дальнейшего сотрудничества. В качестве основ проектирования фирменного плаката выдвигаются следующие требования:

– дизайн фирменного плаката должен нести смысловую нагрузку, подчеркивая индивидуальность компании большим выбором медтехники и быстрыми сроками доставки оборудования и установки.

– быть наиболее скомпонованным, но в то же время не перегружен большим количеством информации [3, с. 97];

– необходимость создания понятного и яркого плаката, максимально близкого потребителю, для привлечения, как можно, большего количества потенциальных покупателей;

– композиционное и цветовое решения должны отвечать фирменному стилю медучреждения.

Основная цветовая палитра:

1. Призрачно – зеленый, (C:20; M:0; Y:20; K:0);

2. Цвета морской волны, (C:60; M:0; Y:20; K:20);

3. Бирюза, (C:60; M:0; Y:20; K:0);

4. Ярко – зеленый, (C:60; M:0; Y:60; K:20);

5. Черный, (C:0; M:0; Y:0; K:100);

6. Зеленая мята, (C:40; M:0; Y:40; K:0);

7. Белый, (C:0; M:0; Y:0; K:0);

 

Изучив характеристику компании, можно сделать вывод, что при создании качественного и информативного плаката, не стоит перенасыщать  плакат множеством идей, нужно выбрать одну самую ценную и донести ее до сознания потребителя.

Основной акцент в плакате будет на врача, который будет вызывать доверие у потребителя, а так же укажем на скидки, цветом выделим адрес и телефон предприятия, сохраняя при этом фирменный стиль компании.

Графическая часть

Размер плаката А1 (594 мм.-841 мм.), [Приложение №3; рис. 6].

1.1 Выбор метода, вида и формы изложения информации

С точки зрения психологии опорные сигналы являются средством наглядности, следовательно в плакате благодаря умелому расположению фирменного цвета, контрастного изображения, конкретного расположения материала, все это будет способствовать привлечению внимания потребителя.

Картинка на плакате располагается слева, информация на плакате будет восприниматься намного лучше, исходя из этого выбран комбинированный метод [5, с. 258].


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.