Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-20 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Существуют следующие критерии оценивания:
· важность темы;
· постановка и обоснование проблемы;
· формулирование цели проекта, исследования, планирование путей ее достижения;
· степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы;
· степень включённости в работу (групповую и индивидуальную), чёткость выполнения отведённой роли;
· разнообразие источников информации, целесообразность их использования;
· глубина исследования проблемы, раскрытия темы;
· степень осмысления использованной информации;
· уровень сложности и степень овладения использованными методиками, их соответствие цели и содержанию;
· оригинальность идеи, способа решения проблемы;
· убедительность презентации (уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности, творческий подход);
· личная заинтересованность учащихся, творческий подход к работе;
· соответствие требованиям оформления письменной части;
· владение рефлексией, выводы и перспективы;
· социальное и прикладное значение полученных результатов.
Таким образом, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся требует грамотного научно-обоснованного подхода от администрации школы и владения педагогами технологией организации и осуществления проектно-исследовательской деятельности.
Заключение.
В условиях перехода на ФГОС проектная и исследовательская деятельность являются уникальным инструментом развития личности учащихся, действенным фактором образовательного процесса, способствующим развитию педагога и ученика, формирующим высокий уровень образования.
|
Проектная и исследовательская деятельность обеспечивают формирование у школьников основных ключевых компетентностей (ценностно – смысловой, коммуникативной, информационной, учебно – познавательной, общекультурной, социально – трудовой, компетенции личностного самосовершенствования), дают возможность создать условия для выбора учащимися в дальнейшем сферы профессиональной деятельности.
При правильной организации обеспечивается формирование у учащихся интеллектуальной активности, ответственности, самостоятельности, предприимчивости, мотивации к познавательной деятельности, развитие творческих способностей. Участие в проектной и исследовательской деятельности повышает самооценку, уверенность в себе. Выполняя исследования в группах, учащиеся имеют возможность развивать в себе лидерские качества. Исследовательский навык, приобретенный в школе, поможет ее выпускнику быть успешным в любых ситуациях.
Главной задачей администрации и педагогического коллектива является грамотная организация и профессиональное психолого - педагогическое сопровождение проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Список литературы.
1. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М.: Ось-89, 2004. - 112 с.
2. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. - М., 2000.
3. Брославская Т. Л. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО // Молодой ученый. - 2015. - №2.1. - С. 5-6.
4. Леонтович А. В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Под ред. Е. С. Полат. - М: Издательский Центр «Академия», 2001. - с. 66.).
|
6. Панкратова В. М. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС. Из опыта работы // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 41-44.
7. Руженцева С.Е. Организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в общеобразовательных организациях. // Организация проектной деятельности обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС / Составитель: Руженцева С.Е., ст. методист МКУ ЦРОиМП. -Воронеж, 2016.
8. Савенков А.И.. Принципы исследовательского обучения. // Директор школы. - 2008.-№ 93.
9. Шаповалова О. В. Формирование глобального мышления у школьников путём реализации метапредметной программы «основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 105-107.
Интернет – ресурсы.
10. http://www.researcher.ru/ Савенков А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании // Учебно-методический портал / Исследователь.ru
11. http://chizhschool.edusite.ru/.../baybarina ggmaster - klass kraevedenie1
12. http://festival.1september.ru/articles/618304/
13. http://festival.1september.ru/articles/603308/
14. http://www.soclexicon.ru/anketa
15. http://proektsosgim.ucoz.ru/publ/dlja_nachinajushhikh/podgotovka_k_provedeniju _ nauchnogo_issledovanija/3-1-0-12
16. http://www.kmspb.narod.ru
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!