Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-20 | 3772 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 класс (6 экскурсий)
- Знакомство со школой.
- Знакомство с дорогой от дома до школы
и правилами безопасности в пути.
- Что у нас над головой?
- Что у нас под ногами?
- Знакомство с растениями цветника (клумбы, парника).
- Что такое зоопарк?
2 класс (8 экскурсий)
- Что нас окружает?
- Живая и неживая природа.
- Осенние изменения в природе.
- Зимние изменения в природе.
- Знакомство с достопримечательностями
родного города.
- Весенние изменения в природе.
- Формы земной поверхности родного края.
- Водоёмы родного края.
3 класс (4 экскурсии)
- Природа, её разнообразие.
- Разнообразие растений: экскурсия в краеведческий музей.
- Разнообразие животных: экскурсия в краеведческий музей.
- Дорожные знаки в окрестностях школы.
4 класс (4 экскурсии)
- Лес и человек.
- Поверхность нашего края.
- Мир древности: экскурсия в краеведческий музей.
- Во времена древней Руси: экскурсия в краеведческий музей.
Примерный перечень практических видов работ
По курсу «Окружающий мир»
1 класс (10 практических работ)
2 класс (10 практических работ)
3 класс (11 практических работ)
|
4 класс (19 практических работ)
Контроль знаний учащихся
Виды проверок
Классы
Класс
Класс
Класс
Класс
I семестр
II семестр
I семестр
II семестр
II семестр
I семестр
II семестр
Окружающий мир
Количество часов
16
17
16
16
18
16
Тематические контрольные работы
-
-
2
2
3
2
Количество тем
3
3
3
3
3
3
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Й класс
Личностные результаты
У обучающихся будут сформированы:
- первичное представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина;
- умение использовать позитивную лексику, передающую положительные чувства в отношении своей Родины;
- первичное представление о ценностях многонационального общества;
|
- первичные представления об изменении человека и окружающего мира с течением времени, овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о развитии техники, в том числе электронной;
- представление о новой социальной роли ученика, правилах школьной жизни;
- положительное отношение к школе и учебной деятельности;
- первичное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к природе и окружающему миру в целом;
- эстетические чувства, впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира;
- этические чувства, эмоционально-нравственная отзывчивость на основе взаимодействия с другими людьми и с природой, доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий;
- первоначальная установка на безопасный, здоровый образ жизни через выявление потенциальной опасности окружающих предметов, знакомство с правилами безопасности в быту, при переходе улицы, в транспорте, осознание важности правильной подготовки ко сну, правильного питания, выполнения гигиенических процедур;
- бережное отношение к материальным и духовным ценностям через знакомство с трудом людей разных профессий.
Метапредметные результаты
Регулятивные - обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя);
- выделять из темы урока известные знания и умения;
- планировать своё высказывание (продумывать, что сказать вначале, а что потом);
- планировать свои действия на отдельных этапах урока (целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией и пр. по усмотрению учителя);
- сверять выполнение работы по алгоритму, данному в учебнике или рабочей тетради;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности, используя «Странички для самопроверки»;
- фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), позитивно относиться к своим успехам/неуспехам.
|
Познавательные - обучающийся научится:
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций, в учебных пособиях и пр.;
- понимать схемы учебника, передавая содержание схемы в словесной форме;
- понимать содержание текста, интерпретировать смысл, применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради или заданий, предложенных учителем;
- анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;
- проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям;
- устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
- строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами;
- проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, схем, подготовке сообщений и пр.;
- располагать рассматриваемые объекты, события и явления на шкале относительного времени «раньше — теперь».
Коммуникативные - обучающийся научится:
- включаться в диалог с учителем и сверстниками;
- формулировать ответы на вопросы;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- договариваться и приходить к общему решению;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые;
- понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий;
- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей, норм);
- готовить небольшие сообщения с помощью взрослых по теме проекта.
|
Предметные результаты
Обучающиеся будут знать:
- безопасную дорогу от дома до школы;
- важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы;
- название страны, в которой они живут, ее столицы;
- правила безопасности движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств);
– символы ЛНР: флаг, герб, гимн;
– простейшие правила ухода за комнатными растениями, кошкой, собакой;
– названия дней недели, времен года;
– имена и отчества родителей;
- основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания;
- культуру поведения в общественных местах;
- цвета радуги;
- назначение основных средств передвижения: автомобиль, поезд, самолет, пароход.
Обучающиеся будут уметь:
– соблюдать правила безопасности движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств);
– различать основные части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами;
– выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту;
– выполнять простейшие правила ухода за комнатными растениями, кошкой, собакой;
– использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах;
– составлять небольшой рассказ на тему «Кем ты хочешь стать»;
– различать овощи и фрукты.
Календарно – тематическое планирование по окружающему миру 1 класса
Семестр
№ п\п | № урока в теме |
Тема урока |
Дата Проведения |
Примечание | ||||||
по плану | по факту | |||||||||
1. 1 | 1 | Задавайте вопросы! Знакомство со школой. | Экскурсия | |||||||
Раздел «Что и кто?» (20 ч) | ||||||||||
2. 2 | 1. | Что такое Родина? | ||||||||
3. 3 | 2. | Что мы знаем о народностях? | ||||||||
4. 4 | 3. | Что мы знаем о Луганске? | ||||||||
5. 5 | 4. | Проект «Моя малая Родина» | ||||||||
6. 6 | 5. | Что у нас над головой? | Экскурси я | |||||||
7. 7 | 6. | Что у нас под ногами? | Экскурси я | |||||||
8. 8 | 7. | Что общего у разных растений? | Практическая работа | |||||||
9. 9 | 8. | Что растет на подоконнике? | Практическая работа | |||||||
10. 1 | 9. | Что растет на клумбе? Знакомство с растениями цветника. | Экскурси я | |||||||
11. 1 | 10. | Что это за листья? | Практическая работа | |||||||
12. 1 | 11. | Что такое хвоинки? | Практическая работа | |||||||
13. 1 | 12. | Кто такие насекомые? | ||||||||
14. 1 | 13. | Кто такие рыбы? | ||||||||
15. 1 | 14. | Кто такие птицы? | ||||||||
16. 1 | 15. | Кто такие звери? Что такое зоопарк? | Экскурси я | |||||||
Тема | ||||||||||
17. 1 | 16. | Что окружает нас дома? | ||||||||
18. 1 | 17. | Что умеет компьютер? | ||||||||
19. 1 | 18. | Что вокруг нас может быть опасным? | ||||||||
20. 2 | 19. | На что похожа наша планета? | Практическая работа | |||||||
21. 2 | 20. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина» | ||||||||
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |