Городского округа Шатура в 2019 году. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Городского округа Шатура в 2019 году.

2019-12-20 116
Городского округа Шатура в 2019 году. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Московская область

Г. Шатура

Г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Популяризация туризма и активных видов отдыха среди подростков и молодежи.

1.2. Повышение роли туризма в воспитании и обучении учащейся молодежи.

1.3. Совершенствование спортивного мастерства участников слета.

1.4. Выявление лучших туристических коллективов.

1.5. Повышение безопасности туристических походов.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением открытого 63-го туристического слета учащейся молодежи городского округа Шатура в 2019 году (далее –слёт) осуществляет отдел физической культуры, спорта и работы с молодежью администрации городского округа Шатура.

2.2. Непосредственное проведение слёта возлагается на оргкомитет МБУ «Комплексный молодежный центр городского округа Шатура», в составе:

- директор МБУ «КМЦ» Платонова А.В.;

- специалист по работе с молодежью (антинаркотическое направление) Кадочкина Е.С.;

- главный судья слёта Деревягин С.Г., тел.: 8(916)174-00-98;

- судейская бригада (согласно утвержденному положению).

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Соревнования проводятся 15 и 16 июня 2019 г. на берегу реки Поля, с. Власово, г.о. Шатура.

3.2. Координаты - N55°39'46,43" E39°45'48,27»; N55,662897° E39,763408°.

3.3. Схема проезда (приложение 1).

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. К участию в соревнованиях допускаются сборные команды учащихся общеобразовательных школ, лицеев, средних специальных учебных заведений и молодёжных организаций.

4.2. Все команды обязаны пройти мандатную комиссию, предоставив заявку (приложение 2) от руководителей команды, копии паспортов или свидетельства о рождении, в заявленных возрастных группах.

4.3. Количество участников в каждой группе ограничено заявкой - 15 человек + 2 руководителя на каждую возрастную группу.

4.4. Участие команд в слёте возможно в трёх группах:

1) Младшая возрастная группа. Учащиеся возрастом до 11 лет включительно. Минимальный состав команды: 10 человек (7 мальчиков и 3 девочки) и два руководителя.

2) Средняя возрастная группа. Учащиеся возрастом 12–15 лет включительно. Минимальный состав команды: 10 человек (7 юношей и 3 девушки) и два руководителя.

3) Старшая возрастная группа. Учащиеся возрастом 16-18 лет включительно. Минимальный состав команды: 9 человек (6 юношей и 3 девушки) и два руководителя.

4.5. В составе команды возможна замена мальчиков/юношей на девочек/девушек. Обратная замена не допускается.

4.6. Возраст участников определяется на дату начала слёта.

4.7. Руководители команд закрепляются строго за своей возрастной группой.

4.8. Переход участников из одной команды в другую команду запрещен.

4.9. Для участия в слёте подается предварительная заявка, с указанием ФИО всего состава команды, включая руководителей, по электронной почте [email protected].

4.10. Заявка считается принятой после получения отправителем уведомления о приеме заявки.

4.11. Срок подачи заявки не позднее 7 календарных дней до даты слёта.

4.12. Руководитель команды при регистрации в день проведения слёта предоставляет оригинал заявки с визой врача, копию приказа о направлении команды на соревнования от учреждения и копии документов участников, подтверждающие их возраст.

4.13. Руководителям команд при себе иметь оригинал приказа о направлении команды на соревнование от учреждения и оригинал документов участников, подтверждающие их возраст.

4.14. По запросу главного судьи руководитель команды обязан представить оригинал приказа о направлении команды на соревнование от учреждения и оригинал документов участников, подтверждающие их возраст.

4.15. Все документы сдаются в штаб слёта при регистрации команды.

4.16. Команды, прибывшие на соревнования, обязаны иметь полный комплект снаряжения для проживания, питания и участия в соревнованиях в полевых условиях.

4.17. На регистрацию команда приходит полным составом, в полном обмундировании (п. 6.6 положения), со всем комплектом документов и укомплектованной аптечкой. В комплектацию аптечки обязательно должны входить: 1. Стерильный и нестерильный бинт, жгут 2. Йод и зелёнка 3. Пластырь бактерицидный, рулонный 4. Болеутоляющие, жаропонижающие средства. 5. Перекись водорода/ хлоргексидин 6. Альбуцид/ софрадекс 7. Валидол и аммиак 8. Противоаллергические средства. 9. Спазмолитики. 10. Градусник 11. Салфетки стерильные 12. Фурацилин в таблетках 13. Мазь от ожогов 14. Уголь активированный. 15. Перчатки медицинские. Допускается одна аптечка на лагерь.

4.18. Место размещения команды на территории слёта согласовывается с главным судьей и не превышает дистанцию 200 м. от штаба слёта!

4.19. На соревнования слёта допускаются только те участники, кто прописан в заявке.

4.20. Убытие команды после закрытия слёта без сдачи поляны лагеря команды главному судье штрафуется на минус 0,5 балла. Данный штрафной балл идет в зачёт на следующий слёт.

4.21. Убытие команды до закрытия слета без согласования с главным судьёй и сдачи поляны лагеря команды штрафуется на минус 1 балл. Данный штрафной балл идет в зачёт на следующий слёт.

 

 

ПРОГРАММА ТУРСЛЁТА

5.1. 1 день (15.06.2019):

Дисциплина Время Зачёт Коэфф. Примечание
Регистрация команд 8:00 - 10:30      
Организация бивуака 10:30 - 11:20      
Построение на торжественную линейку, открытие слёта 11:30      
Контрольно-туристический маршрут (КТМ) 12:15 миним. состав команды 1.5 п. 6.1 положения
Техника водного туризма (ТВТ) 12:15 2 м. + 1 ж. 1.5 п. 6.2 положения
Конкурс кулинаров 17:00 3 чел. 0.5 п. 6.3 положения
Спортивное ориентирование 17:00 2 м. + 1 ж. 1.5 п. 6.4 положения
Минифутбол 19:00 2 м. + 2 ж. 0.5 п. 6.5 положения
Общий костёр 22:00      
Отбой 23:00      

5.2. 2 день (16.06.2019):

Дисциплина Время Зачёт Коэфф. Примечание
Общее построение, отчёт руководителей, зарядка 8:30 - 8:50      
Туристическая полоса препятствий (ТПП) 9:00 - 11:00 3 м. + 2 ж. 1.5 п. 6.6 положения
ТИР (пятиборье) 9:00 - 11:00 2 чел. 1 п. 6.7 положения
Перетягивание каната 11:30 - 13:30 миним. состав команды 0.5 п. 6.8 положения
Торжественнное награждение, закрытие слёта 15:00      
Правила поведения участников турслёта     2 п. 7 положения
Туристский быт     2 п. 6.9. положения
Операция «Нас здесь не было»     -0,5 п. 6.10. положения

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.