Источник финансирования закупки. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Источник финансирования закупки.

2019-12-20 104
Источник финансирования закупки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть I. Общие сведения.

Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее Заказчик) в целях осуществления закупки на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог на территории муниципального образования "Беломорское городское поселение" разработала настоящую документацию об электронном аукционе (далее – Документация). Настоящая документация разработана с учетом требований федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее так же – Закон №44-ФЗ), Бюджетного Кодекса, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), и других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Документация содержит предусмотренную Законом №44-ФЗ информацию. Неотъемлемыми частями настоящей документации являются: техническое задание, проект контракта.

Участники закупки

1.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

1.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством

1.3. В настоящем аукционе может принять участие любое лицо, зарегистрированное в единой информационной системе и аккредитованное на электронной площадке www.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка). По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона N 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется (ч. 50 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).

1.4. Установление ограничений на участие в закупке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом №44-ФЗ и если такие ограничения установлены в Информационной карте документации об электронном аукционе.

1.5. В случае, если Заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин указана в извещении об осуществлении закупки и в Информационной карте документации об электронном аукционе.

Требования, предъявляемые к участникам закупки.

2.1. 2.1. Согласно части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ участник закупки должен соответствовать единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки, а так же требованиям, установленным Заказчиком.

2.2. К участникам электронного аукциона установлены следующие единые требования:

1)           соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки. Если такие требования установлены, информация о них в Информационной карте документации об электронном аукционе;

2)           непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3)           неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4)           отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято;

5)           отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6)           участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7)           обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Государственный заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

8)           отсутствие между участником электронного аукциона и Государственным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Государственного заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Государственного заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

9)           участник закупки не является офшорной компанией.

10)         отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Если указано в Информационной карте документации об электронном аукционе Заказчик устанавливает требование об отсутствии в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица.

2.4. Указанные в пунктах 2.2 и 2.3 требования предъявляются в равной мере ко всем участникам электронного аукциона

Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению.

7.1. Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

7.2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных Документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона №44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

7.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

7.4. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2)   документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона №44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3)   копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4)   решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5)   документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона №44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6)   документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона №44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7)   декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30. (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). Информация об установлении ограничения содержится в Информационной карте документации об электронном аукционе.

7.5. Документы и сведения, которые должна содержать заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, указаны в Информационной карте документации об электронном аукционе.

7.6. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа должна быть написана на русском языке.

7.7. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме одновременно.

7.8. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.

7.9. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любой момент с момента размещения в ЕИС, извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных Документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

7.10. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику аукциона в случаях, предусмотренных Законом.

7.11. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 20 статьи 44 Закона №44-ФЗ, пунктом 7.10 настоящего раздела Документации оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений настоящего Федерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.

8. Порядок формирования цены контракта (лота).

8.1.    Порядок формирования цены контракта (лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей указан в Информационной карте документации об электронном аукционе.

9. Начальная (максимальная) цена контракта (лота).

9.1.    Начальная (максимальная) цена контракта (лота), а в случаях, предусмотренных Законом №44-ФЗ, цена единицы товара, единицы работы или услуги указана в Информационной карте документации об электронном аукционе. Данная цена не может быть превышена при заключении контракта по итогам аукциона.

9.2.    Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства РФ.

9.3.    В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке Заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Объект закупки.

11.1.  Требования к качеству товаров, работ, услуг к их безопасности, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, указаны в Информационной карте документации об электронном аукционе, техническом задании и Проекте контракта.

11.2.  Место, условия и сроки (периоды) поставки (выполнения) товаров, работ, услуг указаны в Информационной карте документации об электронном аукционе, техническом задании и Проекте контракта.

11.3.  Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг указаны в Информационной карте документации об электронном аукцион, техническом задании и Проекте контракта.

Преимущества и ограничения, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона №44-ФЗ..

14.1. Преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона №44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

14.2. Ограничения участия в соответствии со статьей 30 Закона №44-ФЗ могут быть установлены Заказчиком при осуществлении закупок:

1) субъектам малого предпринимательства (далее так же СМП);

2) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее так же СОНО).

14.3. В случае, если в Информационной карте документации об электронном аукционе учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. В случае, если победителем электронного аукциона признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

14.4. В случае, если указано в Информационной карте документации об электронном аукционе организациям инвалидов, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. В случае, если победителем электронного аукциона признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки

14.5. Действие п.14.4 настоящего раздела распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

14.6. В случае, если это указано в Информационной карте документации об электронном аукционе Заказчик осуществляет, с учетом положений части 14.2 настоящего раздела Документации, закупки у СМП, СОНО. Участниками таких аукционов являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организация.

14.7. Заказчик вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП или СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Информация об этом требовании указывается в Информационной карте документации об электронном аукционе.

Часть II. Информационная карта.

№ п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

 

Администрация муниципального образования «Беломорский муниципальный район»

Место нахождения, почтовый адрес: Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Ленинская, д.9

Адрес электронной почты: [email protected]

номер контактного телефона: 8 (81437) 5-46-27

Шитов Александр Эдуардович

ответственное должностное лицо заказчика:

Шитов Александр Эдуардович: 8 (81437) 5-46-27

2.

Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта

Калинина Кристина Васильевна: 8(814 37) 5-10-20

3.

Краткое изложение условий контракта

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог на территории муниципального образования "Беломорское городское поселение"

Описание объекта закупки

Подробная информация приведена в Техническом задании и Проекте муниципального контракта

Обоснование необходимости использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии

не применяются

Форма, сроки и порядок оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг

Форма оплаты: безналичный расчет.

Оплата выполненных работ производится Заказчиком в безналичной форме на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости работ (форма КС-3) и представленных Подрядчиком счетов и (или) счетов-фактур, в срок не более 30 (Тридцати) дней с даты подписания Заказчиком актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости работ (форма КС-3).

Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам предоставляемых услуг

Подробная информация приведена в Техническом задании и Проекте муниципального контракта

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

Гарантийный срок на выполненные работы составляет – 48 месяцев от даты приемки выполненных работ.

В течение гарантийного срока устранение недостатков выполненных работ выполняется подрядчиком за счет собственных средств.

Срок и объем гарантии на используемые материалы – согласно гарантии изготовителя, но не менее 24 месяцев с даты подписания Сторонами акта о приемке всех выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц, объем гарантии – 100%.

Место, сроки (периоды) И условия  оказания услуг, выполнения работ

Сроки (периоды) выполнения работ: начало: со дня заключения муниципального контракта; окончание: до 30 сентября 2019 года.

Место выполнения работ: согласно Технического задания.

Условия выполнения работ: Работы должны включать любые работы, которые необходимы для достижения качественного результата или которые прямо предусмотрены для данного вида работ действующими нормативно-техническими актами, а так же все работы, не упомянутые в Техническом задании и (или) Сметной документации к Контракту, но предусмотренные технологиями, принятыми для аналогичного вида работ и необходимые для их полного завершения по настоящему Контракту с надлежащим качеством и сдачи объекта Заказчику.

Все работы необходимо выполнить своими средствами и силами (или с привлечением третьих лиц) в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему, и сдать работы Заказчику в установленном порядке. По согласованию с Заказчиком Подрядчик вправе привлекать к исполнению Контракта субподрядчиков. Субподрядчики должны соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, на которые они будут привлечены. При этом ответственность за результаты работ, выполненных субподрядчиками несет Подрядчик.

Подрядчик должен своими силами и средствами (или с привлечением третьих лиц) поставить все необходимые материалы, изделия, конструкции, комплектующие изделия необходимые для выполнения работ в соответствии с условиями контракта, а также осуществить их приемку, разгрузку, складирование, обеспечить охрану в процессе выполнения своих контрактных обязательств; обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ; выполнять работы, предусмотренные условиями Контракта, с соблюдением требований пожарной безопасности и охраны труда, а так же требований безопасности дорожного движения; осуществлять в процессе производства работ систематическую, а по завершении работ, но до их приемки, окончательную уборку места выполнения работ от отходов и мусора.

Погрузка и вывоз отходов осуществляется силами Подрядчика и за его счет.

4.

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

Тридцать четыре миллиона шестьсот пятьдесят пять тысяч сто восемьдесят четыре) рубля 00 копеек.

5.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта применен иной метод, непредусмотренный частью 1 статьи 22 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, - сметный расчет, так как на основании части 3 статьи 709 Гражданского кодекса РФ цена подрядных работ может быть определена путем составления сметы.

Локальные сметы прилагаются.

Начальная максимальная цена контракта определена в пределах выделенных лимитов финансирования.

6.

Источник финансирования заказа

Бюджет муниципального образования «Беломорское городское поселение» (в рамках муниципальной программы «Дорожное хозяйство муниципального образования «Беломорское городское поселение» на 2019 год», Соглашения о предоставлении субсидии бюджету Беломорского муниципального района из бюджета Республики Карелия от 12.02.2019 №1/19)

7.

Порядок формирования цены контракта.

Цена Контракта указана с учетом всех затрат и расходов, связанных с выполнением работ по ремонту участков автомобильных дорог на территории муниципального образования "Беломорское городское поселение", в том числе затрат на приобретение конструкций, изделий и материалов, предусмотренных Техническим заданием, а также, конструкций, изделий и материалов не указанных в Техническом задании, но необходимых для выполнения всего объема работ по Контракту; затраты на эксплуатацию машин и оборудования, на строительство временных зданий и сооружений; лимитированные затраты; затраты на использование электроэнергии, необходимой для выполнения работ; других затрат Подрядчика, в том числе, командировочных расходов, транспортных расходов и др., а так же включает все налоги и сборы, предусмотренные законодательством РФ, в том числе НДС (в случае если уплата НДС предусмотрена системой налогообложения Подрядчика).

Неучтенные затраты исполнителя по контракту, связанные с исполнением контракта, но не включенные в предлагаемую цену контракта, не подлежат оплате Заказчиком.

Цена контракта, определенная по итогам аукциона и подлежащая уплате Подрядчику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер, налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и настоящей документацией.

8.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками

Цена контракта выражена в рублях Российской Федерации

9.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.

В связи с тем, что цена контракта выражена в рублях Российской Федерации, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации не установлен.

10.

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

 

11.

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ

не установлены

12.

Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

электронный аукцион

13.

Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки (в соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ)

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени, указанных в пункте 25 настоящей Информационной карты документации об электронном аукционе.

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона N 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется (ч. 50 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

14.

Размер обеспечения заявок на участие в закупке (в соответств


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.