Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-20 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ
ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗА КУРС 8 КЛАССА
Итоговая работа, направленная на оценку достижения планируемых результатов по химии обучающимися 8 класса, проводится в форме письменной работы и включает задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности — это задания, в которых очевидны способы учебных действий; они целенаправленно формировались и отрабатывались в учебном процессе. Задания повышенного уровня сложности требуют применения биологических знаний и умений в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения задания. В некоторых случаях для выполнения таких заданий требуется самостоятельно сконструировать способ решения, опираясь на имеющийся жизненный опыт.
В работе используются как задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных, так и задания с кратким ответом, а также задания, на которые следует дать полный развёрнутый ответ.
Подробное описание структуры и содержания итоговой работы, план работы и демонстрационный вариант работы, а также рекомендации по оценке выполнения отдельных заданий и работы в целом приводятся в разделах «Спецификация итоговой работы» и «Демонстрационный вариант итоговой работы».
СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО ХИМИИ
Назначение контрольной работы
Итоговая работа направлена на определение уровня химической подготовки обучающимися 8 класса с целью контроля и оценки умений, сформированных в процессе обучения. Итоговая работа по биологии предлагается по завершении обучения в 8 классе. Содержание работы соответствует планируемым результатам и отражено в учебниках, включённых в перечень изданий, допущенных и рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
|
Итоговая работа по биологии оценивает достижение планируемых результатов, представленных в разделах «Основные понятия химии», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение вещества», «Многообразие химических реакций», «Экспериментальная химия».
Предлагаемая итоговая работа предусматривает включение заданий по содержательным разделам в равных долях, что позволяет проверить достижения учащихся по всему курсу биологии 8 класса.
Структура итоговой работы
Контрольная работа, направленная на оценку достижения ЗУНов по химии учащимися, оказывающими 8 класс, проводится в форме письменной работы и включает задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности — это задания, в которых очевидны способы учебных действий; они целенаправленно формировались и отрабатывались в учебном процессе. Задания повышенного уровня сложности требуют применения биологических знаний и умений в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения задания. В некоторых случаях для выполнения таких заданий требуется самостоятельно сконструировать способ решения, опираясь на имеющийся жизненный опыт.
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа.
Часть 2 включает 1 задание с выбором 2 правильных ответов, 1 задание на установление соответствия между формулами веществ и классом соединений, 1 – задача на расчет по уравнению реакции, 1 - на написание уравнений химических реакций; 1 – на расчет по уравнениям реакций.
Распределение заданий по уровню сложности
Итоговая работа по биологии предусматривает проверку различных видов умений и способов деятельности учащихся на разных уровнях сложности:
- 10 заданий (№1-№10) - базового уровня
|
- 2 задания (№11-№12) - повышенного уровня
- 2 зания (№13-№14) – высокого уровня
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ХИМИИ ЗА 8 КЛАСС
Часть 1.
Выберите один правильный ответ
1. Число атомов всех химических элементов в формульной единице Ca(NО3)2
1) 5 2) 7 3) 9 4) 10
2. Распределение электронов по энергетическим уровням 2е, 8е соответствует частице
l) Mg0 2)S0 3) Са2+ 4) Ne0
3. Группа формул веществ соответственно с ковалентной, ионной и металлической связью
1) N2, NaF, Fe
2) Fe, P2О5, F2
3) О2, H2S, Mg
4) Zn, CaCl2, H2
4. Вещество с металлической кристаллической решеткой
1) оксид углерода (IV)
2) хлорид натрия
3) серебро
4) оксид кремния (IV)
5. Группа формул веществ, с которыми реагирует серная кислота
1) Сu, КОН
2) H2S, Mg
3) СO2, Fe2O3
4) Аl(ОН)3, Zn
6. Формула вещества X в цепочке превращений Си → СиО → X → Сu(ОН)2
1) Сu2O
2) CuS
3) CuSO4
4) СuОН
7. Превращение, которое можно осуществить в одну стадию
1) MgO → Mg(OH)2
2) CuSO4 → FeSO4
3) FeO → Fe(OH)2
4) FeSO4 → CuSO4
8. Наибольшее количество ионов водорода образуется при электролитической диссоциации 1 моль кислоты
1) фосфорной
2) угольной
3) азотной
4) азотистой
9. Уравнение химической реакции, отражающее превращение S0 → S-2
1) S + Сl2 = SCl2
2) S + F2 = SF6
3) S + O2 = SO2
4) H2 + S = H2S
10.Верны ли суждения о свойствах оксидов?
А. Основные оксиды могут находиться в твёрдом и жидком агрегатном состоянии.
Б. Гидроксидами кислотных оксидов являются кислородсодержащие кислоты.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть 2.
11. Вещества, с которыми реагирует гидроксид калия
1) ВаСl2
2) Р2О5
3) H2SО4
4) NaNО3
5) CuO
12. Установите соответствие между формулами веществ и классом соединений, к которым они относятся.
ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ | КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ |
А) H2SiO3 Б) Р2O5 В) СаСl2 | 1) несолеобразующий оксид 2) соль 3) кислота 4) основный оксид 5) кислотный оксид |
13. Рассчитайте объём кислорода, необходимый для сжигания фосфора массой 15,5 г.
14. Яичную скорлупу поместили в раствор соляной кислоты, а выделившийся при этом газ пропустили через известковую воду и наблюдали её помутнение. Сделайте вывод о составе яичной скорлупы. Составьте уравнения соответствующих химических реакций.
|
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
ПО БИОЛОГИИ ЗА 8 КЛАСС
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | № задания | Ответ |
1 | 3 | 5 | 4 | 9 | 4 |
2 | 4 | 6 | 2 | 10 | 2 |
3 | 1 | 7 | 3 | 11 | 24 |
4 | 3 | 8 | 1 | 12 | 352 |
13. |
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
1) Составлено уравнение реакции:
4P + 5O2 = 2P2O5
2) Рассчитан объем кислорода:
по уравнению реакции
15,5 г: (31г/моль×4 моль) = х: (22,4 л/моль×5моль)
V(O2) = 15,5 г × (22,4 л/моль×5моль) ∕ (31г/моль×4 моль) = 14 л
Или
n(O2)=5/4n(P)=5/4m(P)/M(P)
V (O2)= n(O2)×Vm= 5/4×15,5/31×22,4=14 л
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Составлено умозаключение:
Поскольку известковая вода мутнеет при пропускании через нее углекислого газа, следовательно, в состав яичной скорлупы входит карбонат-ион
Составлены два уравнения реакции:
1) CaCO3+2HCL=CaCl2+H2O+CO2
2) CO2+Ca(OH)2=CaCO3↓+H2O
Указания по оцениванию задания №13 | Баллы |
Ответ правильный и полный, содержит все названные элементы | 3 |
Правильно записаны два элемента ответа | 2 |
Правильно записан один элемент ответа | 1 |
Все элементы ответа записаны неверно 0 | 0 |
Максимальный балл 3 | 3 |
Указания по оцениванию задания №14 | |
Ответ правильный и полный, содержит все названные элементы | 5 |
Правильно сформулировано умозаключение | 3 |
Правильно записаны два уравнения | 2 |
Правильно записано одно уравнение | 1 |
Все элементы ответа записаны неверно | 0 |
Максимальный балл | 5 |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ
ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗА КУРС 8 КЛАССА
Итоговая работа, направленная на оценку достижения планируемых результатов по химии обучающимися 8 класса, проводится в форме письменной работы и включает задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности — это задания, в которых очевидны способы учебных действий; они целенаправленно формировались и отрабатывались в учебном процессе. Задания повышенного уровня сложности требуют применения биологических знаний и умений в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения задания. В некоторых случаях для выполнения таких заданий требуется самостоятельно сконструировать способ решения, опираясь на имеющийся жизненный опыт.
|
В работе используются как задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных, так и задания с кратким ответом, а также задания, на которые следует дать полный развёрнутый ответ.
Подробное описание структуры и содержания итоговой работы, план работы и демонстрационный вариант работы, а также рекомендации по оценке выполнения отдельных заданий и работы в целом приводятся в разделах «Спецификация итоговой работы» и «Демонстрационный вариант итоговой работы».
СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО ХИМИИ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!