Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-19 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир»
Общие положения
1.1. Межрегиональный конкурс проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) представляет собой мероприятие, способствующее взаимодействию участников образовательного процесса, направленное на выявление и поддержку творчески мыслящих, социально активных учащихся, педагогов, представителей общественности.
1.2. Организатор Конкурса: ГАУ ДПО «СОИРО» (далее – Институт).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является поддержка творческого потенциала участников образовательного процесса.
2.2. Задачи:
создание условий для обмена опытом, взаимодействия, сотрудничества, саморазвития и самореализации участников образовательного процесса;
формирование банка педагогических разработок, посвященных проблемам организации здоровьесберегающей, творческой, исследовательской, социально значимой деятельности в рамках образовательного учреждения;
пропаганда лучших достижений педагогов, учащихся и их родителей в педагогическом и социальном проектировании.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 5-11 классов, учителя физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, экологии, русского языка и литературы, технологии, черчения, трудового обучения, преподаватели физической культуры профессиональных образовательных организаций, тренеры-преподаватели, инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций, преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности и др.
3.2. Участники Конкурса могут представить индивидуальную и/или групповую работу.
|
3.3. Каждый участник может представить неограниченное количество конкурсных материалов.
3.4. Участие в Конкурсе добровольное.
Руководство Конкурсом
4.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
4.2. Оргкомитет Конкурса состоит из представителей Института, общественных организаций и педагогической общественности Саратовской области.
4.3. Оргкомитет:
разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению Конкурса;
создает равные условия для всех участников Конкурса;
принимает заявки на участие в Конкурсе (приложение № 1, № 2 к Положению о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир»);
осуществляет информационную и методическую поддержку конкурсантов;
размещает итоги Конкурса на сайте Института.
4.4. Оргкомитет несет ответственность:
за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
за обеспечение объективности оценки работ.
4.5. Оргкомитет оставляет за собой право:
по собственному усмотрению переадресовывать конкурсную работу в соответствующую ей номинацию;
вносить коррективы в номинации и возрастные группы Конкурса (за исключением требований к конкурсным материалам).
Сроки проведения Конкурса
5.1. Прием заявок и работ производится с 20 ноября по 19 декабря 2019 года.
5.2. Итоги будут подводиться с 20 декабря по 25 декабря 2019 года.
5.3. Результаты будут размещены на официальном Интернет-сайте ГАУ ДПО «СОИРО» (http://soiro.ru/news), в педагогических сообществах «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto) и «Не говори шершавым языком» (https://vk.com/kfo_soiro) до 27 декабря 2019 года.
Жюри Конкурса
6.1. В состав жюри входят:
специалисты Института;
педагогические работники;
представители общественных организаций.
6.2. Члены жюри:
определяют состав победителей Конкурса в соответствии с критериями (приложение № 3, № 4 к Положению о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир»).
Порядок проведения Конкурса
|
7.1. На Конкурс принимаются проекты по следующим номинациям:
7.1.1. Педагогический проект:
проект по технологии;
проект по ОБЖ;
проект по русскому языку и литературе;
проект по физической культуре;
проект по внедрению ВФСК ГТО;
проект по привлечению семьи к реализации ВФСК ГТО;
проект по подготовке и проведению школьного этапа Президентских состязаний и Президентских спортивных игр.
7.1.2. Ученический проект:
проект по технологии;
проект по ОБЖ;
проект по русскому языку и литературе;
проект по физической культуре;
проект по внедрению ВФСК ГТО.
Проекты обучающихся рассматриваются в следующих возрастных группах:
проекты обучающихся 5-6 классов;
проекты обучающихся 7-9 классов;
проекты обучающихся 10-11 классов.
7.3. Конкурсные материалы размещается в облачном хранилище (Google Drive, Яндекс.Диск, Облако Mail.Ru и др.), заявка заполняется в режиме онлайн с указанием адреса облачного хранилища (Приложение к № 1, № 2 к Положению о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир»).
7.4. Каждый представленный проект проходит техническую экспертизу на определение оригинальности текста с помощью программы «Антиплагиат». Работы, показавшие менее 50% авторского текста, к Конкурсу не допускаются.
7.5. Лучшие конкурсные работы могут быть опубликованы в изданиях Института, размещены в профессиональных педагогических сообществах с полным сохранением авторских прав конкурсантов (данных об авторах и руководителях проектов, образовательных организациях).
Подведение итогов Конкурса
8.1. Участники, чьи работы набрали максимальное количество баллов в своей номинации и возрастной группе (для обучающихся), награждаются дипломами I, II и III степени.
8.2. Остальным участникам Конкурса выдаётся сертификат участия.
8.3. Дипломы и сертификаты оформляются в электронном виде и рассылаются по электронным адресам, указанным в заявках конкурсантами и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
8.4. Результаты Конкурса размещаются до 27 декабря 2019 года на официальном Интернет-сайте ГАУ ДПО «СОИРО» и в педагогических сетевых сообществах «Мы – вместе!» (по адресу: https://vk.com/timfto), «Не говори шершавым языком» (по адресу: https://vk.com/kfo_soiro).
Приложение № 1 к Положению о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир» |
|
Заявка
для работников системы образования
На участие в Конкурсе
Заявка для обучающихся
На участие в Конкурсе
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир»
Общие положения
1.1. Межрегиональный конкурс проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) представляет собой мероприятие, способствующее взаимодействию участников образовательного процесса, направленное на выявление и поддержку творчески мыслящих, социально активных учащихся, педагогов, представителей общественности.
1.2. Организатор Конкурса: ГАУ ДПО «СОИРО» (далее – Институт).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является поддержка творческого потенциала участников образовательного процесса.
2.2. Задачи:
создание условий для обмена опытом, взаимодействия, сотрудничества, саморазвития и самореализации участников образовательного процесса;
формирование банка педагогических разработок, посвященных проблемам организации здоровьесберегающей, творческой, исследовательской, социально значимой деятельности в рамках образовательного учреждения;
пропаганда лучших достижений педагогов, учащихся и их родителей в педагогическом и социальном проектировании.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 5-11 классов, учителя физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, экологии, русского языка и литературы, технологии, черчения, трудового обучения, преподаватели физической культуры профессиональных образовательных организаций, тренеры-преподаватели, инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций, преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности и др.
3.2. Участники Конкурса могут представить индивидуальную и/или групповую работу.
3.3. Каждый участник может представить неограниченное количество конкурсных материалов.
3.4. Участие в Конкурсе добровольное.
Руководство Конкурсом
4.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
4.2. Оргкомитет Конкурса состоит из представителей Института, общественных организаций и педагогической общественности Саратовской области.
|
4.3. Оргкомитет:
разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению Конкурса;
создает равные условия для всех участников Конкурса;
принимает заявки на участие в Конкурсе (приложение № 1, № 2 к Положению о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир»);
осуществляет информационную и методическую поддержку конкурсантов;
размещает итоги Конкурса на сайте Института.
4.4. Оргкомитет несет ответственность:
за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
за обеспечение объективности оценки работ.
4.5. Оргкомитет оставляет за собой право:
по собственному усмотрению переадресовывать конкурсную работу в соответствующую ей номинацию;
вносить коррективы в номинации и возрастные группы Конкурса (за исключением требований к конкурсным материалам).
Сроки проведения Конкурса
5.1. Прием заявок и работ производится с 20 ноября по 19 декабря 2019 года.
5.2. Итоги будут подводиться с 20 декабря по 25 декабря 2019 года.
5.3. Результаты будут размещены на официальном Интернет-сайте ГАУ ДПО «СОИРО» (http://soiro.ru/news), в педагогических сообществах «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto) и «Не говори шершавым языком» (https://vk.com/kfo_soiro) до 27 декабря 2019 года.
Жюри Конкурса
6.1. В состав жюри входят:
специалисты Института;
педагогические работники;
представители общественных организаций.
6.2. Члены жюри:
определяют состав победителей Конкурса в соответствии с критериями (приложение № 3, № 4 к Положению о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир»).
Порядок проведения Конкурса
7.1. На Конкурс принимаются проекты по следующим номинациям:
7.1.1. Педагогический проект:
проект по технологии;
проект по ОБЖ;
проект по русскому языку и литературе;
проект по физической культуре;
проект по внедрению ВФСК ГТО;
проект по привлечению семьи к реализации ВФСК ГТО;
проект по подготовке и проведению школьного этапа Президентских состязаний и Президентских спортивных игр.
7.1.2. Ученический проект:
проект по технологии;
проект по ОБЖ;
проект по русскому языку и литературе;
проект по физической культуре;
проект по внедрению ВФСК ГТО.
Проекты обучающихся рассматриваются в следующих возрастных группах:
проекты обучающихся 5-6 классов;
проекты обучающихся 7-9 классов;
проекты обучающихся 10-11 классов.
7.3. Конкурсные материалы размещается в облачном хранилище (Google Drive, Яндекс.Диск, Облако Mail.Ru и др.), заявка заполняется в режиме онлайн с указанием адреса облачного хранилища (Приложение к № 1, № 2 к Положению о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир»).
|
7.4. Каждый представленный проект проходит техническую экспертизу на определение оригинальности текста с помощью программы «Антиплагиат». Работы, показавшие менее 50% авторского текста, к Конкурсу не допускаются.
7.5. Лучшие конкурсные работы могут быть опубликованы в изданиях Института, размещены в профессиональных педагогических сообществах с полным сохранением авторских прав конкурсантов (данных об авторах и руководителях проектов, образовательных организациях).
Подведение итогов Конкурса
8.1. Участники, чьи работы набрали максимальное количество баллов в своей номинации и возрастной группе (для обучающихся), награждаются дипломами I, II и III степени.
8.2. Остальным участникам Конкурса выдаётся сертификат участия.
8.3. Дипломы и сертификаты оформляются в электронном виде и рассылаются по электронным адресам, указанным в заявках конкурсантами и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
8.4. Результаты Конкурса размещаются до 27 декабря 2019 года на официальном Интернет-сайте ГАУ ДПО «СОИРО» и в педагогических сетевых сообществах «Мы – вместе!» (по адресу: https://vk.com/timfto), «Не говори шершавым языком» (по адресу: https://vk.com/kfo_soiro).
Приложение № 1 к Положению о Межрегиональном конкурсе проектов «Я познаю мир» |
Заявка
для работников системы образования
На участие в Конкурсе
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!