Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-19 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фортепиано
Струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа)
Духовые и ударные инструменты (деревянные и медные инструменты)
Народные инструменты (струнно-щипковые, баян, аккордеон, гусли, классическая гитара)
КАТЕГОРИЯ 1: СОЛО
Возрастные группы:
А (младшая группа) – до 10 лет включительно
Б (средняя группа) – 11-13 лет включительно
В (старшая группа) – 14-16 лет включительно
Г (взрослая группа) – 17-30 лет включительно
Программные требования:
Младшая группа – два разнохарактерных произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 7 минут
Средняя и старшая группы – два разнохарактерных произведения или две части крупной формы (соната или концерт). Так же возможно исполнение одного, но обязательно развернутого произведения. Общий хронометрах программы не более 12 минут
Взрослая группа - два разнохарактерных произведения или две части крупной формы (соната или концерт). Возможно исполнение одного, но обязательно развернутого произведения (например, вариации, фантазии или современное произведение) Общий хронометраж программы не более 15 минут.
КАТЕГОРИЯ 2 – ДУЭТЫ и АНСАМБЛИ до 12 ЧЕЛОВЕК
Возрастные группы:
А (младшая группа) 7-12 лет включительно
Б (старшая группа) 13-16 лет включительно
В (взрослая группа) 17-30 лет включительно
Программные требования:
Младшая группа: 1-2 произведения, хронометраж которых не должен превышать 7 минут
Старшая и взрослая группы: 1-2 произведения, хронометраж которых не должен превышать 10 минут
КАТЕГОРИЯ 3: ОРКЕСТРЫ
Возрастные группы:
А (средняя группа) 7-16 лет включительно
Б (старшая группа) 17-30 лет включительно
*в возрастной группе допускаются участники других возрастов, но не более 20%
|
**количество участников в оркестре должно быть не менее 12 человек, других ограничений по количеству нет
Программные требования:
Не менее 2-х разнохарактерных произведений общей продолжительностью звучания не более 15 минут. Конкурсная программа должна отражать стиль коллектива, жанровую и тематическую направленность творчества.
ЖЮРИ НАПРАВЛЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА:
Председатель жюри: КОНОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ - Заслуженный работник культуры РФ, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, преподаватель Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова, член Союза композиторов Санкт-Петербурга и России. Лауреат всероссийских и международных конкурсов, как исполнитель и композитор. Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга». Награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Члены жюри:
ЗАЗНОБИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА - Заслуженный работник культуры РФ, преподаватель Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова, председатель бюро городской методической секции преподавателей духовых и ударных инструментов Учебно-методического центра развития образования в сфере культуры и искусства Санкт-Петербурга. Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».
ЛОБИКОВА ИРИНА ИГОРЕВНА - Лауреат всероссийских и международных конкурсов, член Союза концертных деятелей РФ. Обладатель ведомственного знака Министерства культуры РФ «За достижения в культуре», лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга». Старший преподаватель фортепианного отдела Санкт-Петербургского музыкального лицея.
КОСОЛАПОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ - Артист Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской государственной Филармонии имени Д.Д. Шостаковича, дипломант IV международного конкурса альтистов Юрия Башмета (г.Москва), преподаватель музыкального училища имени М.П. Мусоргского
|
НАПРАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР – ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
УЧАСТНИКИ: ЛЮБЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ КРУЖКИ, СТУДИИ, ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ.
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА:
- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ТЕМУ ПРАЗДНИЧНЫХ ГУЛЯНИЙ,
- ОБРЯДОВЫЕ ДЕЙСТВА И РИТУАЛЫ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАРОДОВ МИРА.
- ФРАГМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫХ СПЕТАКЛЕЙ,
- ОТРЫВКИ ИЗ МЮЗИКЛОВ,
- ВЕРТЕПНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, БАЛАГАН
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!